КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 107 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Их разрешения;
- Обследование логопеда 10 страница;
- Методы формирования сознания. Основные понятия и классификация методов;
- История образования и педагогической мысли;
- Учебная база и средства экстремальной подготовки;
- Тема: История развития научной психологии 37 страница;
- Другие методы педагогического исследования;
- Среднего образования;
- Проектная форма учебной деятельности;
- Природоведение;
- Квалификационных работ;
- Одновременно троих?;
- Устойчивость - сохранение системой своей основной сущности вопреки воздействию отклоняющих или противодействующих факторов;
- Выполнение чертежей деталей;
- Ситуация 5;
- Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики;
- Член правления, представитель Восточно-Европейских стран;
- Педагогическая деятельность К.Д.Ушинского;
- Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения;
- Педагогика советского времени;
- Диалектическая теория — методологическая основа педагогики;
- Понятие о мировоззрении;
- Введение. В проекте Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» определяются задачи модернизации школьного образования;
- Сопоставительные характеристики видов внеаудиторной работы;
- Педагогическое самообразование учителя;
- ПЕРСОНАЛИИ 1 страница. АмонашвилиШалва Александрович (р;
- Педагогические образовательные технологии.Понятие педагогической технологии;
- Их поддержка государством и обществом;
- Так что же такое одаренность?;
- Структура учебной программы;
- Развитие звукобуквенного анализа;
- Признаки предложения;
- Прошу извинения за возможные неточности, в одной из следующих брошюр будет представлена более полная и точная информация о представителях;
- В – 10 Наглядные методы обучения;
- Отчет о прохождении производственной практики;
- Правила. Соотношение принципов и правил;
- Гимнастика для языка. 37 страница;
- Психика и организм;
- Условия для педагогической работы в коллективе;
- Вопрос 53. Нарушения письма и чтения;
- Принцип индивидуального подхода;
- Структура ПД. Несколько в-в структур в отечественной психологии:;
- Нравственное воспитание в российской школе. Содержание и методы нравственного воспитания;
- Задачи и методы новой народной школы;
- Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью. 4 страница. Совесть - общее, единое на всех знание о том, что добро и что зло для человечества;
- Школа как педагогическая система и объект научного управления;
- Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность;
- Беседа 20. Мы пишем и читаем;
- В современной школе;
- Понятие и функции внутришкольного управления;
- План семинарского занятия. Семинарское занятие № 12 (4 часа);
- Тема 24. Интеграция предметов . Межпредметные и внутрикурсовые связи правовых дисциплин.;
- Сущность процесса обучения;
- Общие требования к оценке труда учителя;
- Технология проблемного обучения;
- Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам;
- Закономерности обучения, присущие ему как органической части воспитания (в широком смысле);
- Вопрос 38;
- Образование в КНР на рубеже веков;
- Москва, просп. Вернадского, 88,;
- Функции обучения;
- Педагогического знания;
- Роль ученических организаций в решении задач воспитания умственно отсталых школьников;
- П Е Р Е Д М О В А. Навчальна програма курсу „Історія педагогіки” / Заг;
- І. Блок організації та планування навчальної діяльності. Французьких філософів-матеріалістів ХVIII ст;
- Основные дидактические концепции;
- Мотивы — движущие силы познания;
- Правила: игрушки управляют миром;
- Духовность и красота 2 страница;
- Теоретическая часть зачета;
- С т а н д а р т ы;
- Белл-ланкастерская система 2 страница;
- Общий взгляд. Начало истории школы и воспитания как особых сфер общественной деятельности восходит к эпохе цивилизаций Древнего Востока;
- Организационно-координационная функция методической службы;
- Направления течений в педагогике;
- Следы орудий взлома и инструментов;
- Результатов деятельности;
- Правовые нормы в 20 веке;
- От рождения до школы – 209-210 с;
- Образовательный стандарт. Теория формального образования;
- И букв л, г в словах и предложениях;
- Технологическая карта;
- Основные методы педагогической психологии;
- Нарушение понимания на первом этапе;
- Принцип прочности;
- Возникновение воспитательного процесса в первобытном обществе;
- Учебники и учебные пособия. Содержание образования подробно раскрывается в учебной литературе (учебники, справочники, книги для дополнительного чтения;
- Основные виды деятельности,обеспечивающие существование человека и формирование его как личности, — это общение, игра, учение и труд;
- Модульно-рейтинговая карта;
- Методы стимулирования;
- Воспитание и школа в Афинах;
- Предмет и задачи педагогики;
- При выполнении интеллектуальных заданий. Наиболее отчетливо оно;
- Организация современного урока;
- Тема 7. Профессионально-личностное становление и развитие педагога;
- Особенности педагогического общения в вузе;
- Планування роботи з соціалізації дітей дошкільного віку в умовах ДНЗ;
- Емтихан билеті № 20;
- Тема вопроса: Методологические основы педагогики;
- Тема № 1. Методи навчання;
- Упражнения на овладение навыком. Рекомендации ведущему;
- Уважение (признание);
- Введение. Пример оформления введения исследования;
- Предмет, объект и категории вузовской педагогики;
- Функциональная дислалия. Ее причины;
- Экономист и публицист;
- Е) управленческий. 4 страница;
- Межвоенный этап новой истории на Западе 2 страница;
- Эпоха возрождения;
- Теория поэтапного формирования умственных действий;
- Щественным сознанием 1 страница;
- Интересы младших школьников;
- Наблюдение за эффективностью работы;
- Социальная педагогика и социальная работа 4 страница;
- Школа и педагогическая мысль Византии (v В. До Н. Э. - XV В. );
- Формы промежуточной аттестации по итогам производственной практики в группах детей раннего возраста;
- Достоевский 2 страница;
- Понятие учебный к-ль. Типы учебного к-ля и ск;
- Функции права. Функции права - это основные направления правового воздействия, выражающие роль права в упорядочении общественных отношений.;
- Закон возрастания потребности в Другом по мере становления человека 4 страница;
- Щественным сознанием 10 страница;
- Движущие силы «вращения» цикла связи науки и практики;
- III Контролирующий блок. I.Ожидаемые результаты образовательной деятельности студента;
- Вопрос Государственный образовательный стандарт и его функции;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 19 страница;
- Тема 6. Становлення та розвиток національної системи виховання, педагогіки;
- Логопедическая работа;
- Тема 2.1 Предмет и задачи дидактики;
- Письмо изученных цифр;
- Рождение детей. Кризис первенца;
- Управление образовательными системами. Педагогические образовательные технологии;
- Педагогика начального образования. Этнокультурные технологии;
- Педагогика начального образования. Т. 3. 5. Эстетизация образовательной среды;
- Теория и методика воспитания;
- Дошкольное воспитание и общее среднее образование;
- ЛЕКЦИЯ № 72. Оценки и отметки в учебном процессе;
- Образования и обучения;
- Лекция 12. Под эффективностью педагогической оценки понимается ее стимулирующая роль в обучении и воспитании детей;
- Недостаток произн-ия звонких согл и способы их устранения;
- Слова да чытача;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Выберите актуальное направление, по которому необходимо осуществлять воспитательную работу (например;
- Дополнительного образования;
- Оценивание компетентности преподавателей экономических дисциплин;
- Сознание. Этап. Дальнейшая эволюция связана с появлениемсложнодифференцированных аппаратов рецепции (рецепторы –возбуждение рецепторных аппаратов распространяется по;
- Роль активности самой личности в собственном развитии. Внешние и внутренние факторы развития личности. Понятие о саморазвитии личности и персонификации воспитания;
- Материалы по итоговой аттестации;
- Пропедевтика и коррекция лексико-грамматических нарушений речи;
- Предмет педагогической науки;
- Лекция третья;
- Организация процесса коррекционной работы;
- Предмет и задачи л. Акт вопросы совр л. Связь л. с др. науками;
- Компьютерная иллюстрация;
- Цели и структура непрерывного образования. Образование результат обучения, объем систематизированных знаний, умений, навыков самостоятельная система;
- В связи с этим школы для слепых и слабовидящих детей должны;
- Задачи педагогической науки;
- Лекция 2;
- Воспитание детей в Спарте;
- Пример практического самоопределения своего типа характера;
- Семинарское занятие. 1. Различные подходы к понятию «воспитание» в педагогике;
- Армен Газарян;
- О. Уайльд;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 3 страница;
- Принцип дополнительности в социальной педагогике;
- Тема: История развития научной психологии 25 страница;
- Тема: История развития научной психологии 11 страница;
- Уход детей от родителей;
- Темы для углубленного изучения. В более широком аспекте реализация принципа гуманистической направленности воспитания способствует налаживанию контактов между людьми;
- Школьников в общей системе 2 страница;
- Инструкция к тесту. «Предполагаемый опросник выявляет ваш обычный стиль поведения в стрессовых ситуациях и особенности приспособления в социальной среде;
- Другие формы организации обучения;
- Тема 8. Деятельность и общение;
- Нарушения зрения;
- Этапы педагогического проектирования. Педагогическая ситуация — составная часть педпроцесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 8 страница;
- Подготовка учителей математики;
- Проверки и экзамены;
- Тема: Целеполагание в педагогике. Тема: Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 73 страница;
- Выборное право трудящихся;
- Программы;
- Особенности развития школы;
- Задачи и проблемы педагогической психологии;
- Общая характеристика областей затруднения;
- Сроки выполнения курсовых работ по семестрам;
- Индивидуальный подход в профилактике и преодолении профессиональной деформации;
- Вопрос 8. Характер как индивидуально-психологическая особенность личности;
- Педагогическое обеспечение в ходе решения задач в экстремальных условиях;
- Тверь, 2008;
- Общая характеристика исследовательских работ;
- Сущность процесса воспитания;
- Семинарские занятия по дисциплине;
- Воображение всегда есть определенный отход от действительности. Но в любом случае источник воображения — объективная реальность. 5 страница;
- ВВЕДЕНИЕ 13 страница. Мы хотели бы ограничить положение Келера только областью натурального подражания;
- ВВЕДЕНИЕ 31 страница;
- Виды педагогических оценок;
- Письмо другу о пребывании в Станце;
- Культурный уровень;
- Школа в XV - начале XVII в;
- Мотивы как главные движущие силы дидактического процесса;
- Специфика развития личности в зависимости от ее пола;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|