КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 116 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Человек как личность. Основные факторы развития личности;
- Методические принципы воспитания;
- Семья и школа. Индивидуальная работа с родителями;
- Англия и Уэльс 4 страница;
- Учебник для вузов 11 страница;
- Система позитивных традиционных ценностей воспитания в российской семье 1 страница;
- Принцип прочности;
- Л.С. Выготский;
- Работа с родителями;
- Образовательные технологии;
- Поддержка детства педагогическими и информационными технологиями;
- Книга I. Человек для человека 1 страница;
- Блок IV. Теоретический. Педагогическая психология;
- Индивидуальная подготовка к вооруженному противоборству;
- Производство культура;
- Гимнастика для языка. 39 страница;
- Просветительская деятельность Ефросинии Полоцкой, педагогическое наследие Кириллы Туровского;
- Структура учебной деятельности;
- Технологии личностно-ориентированного образования. Понятие личностно-ориентированной ситуации;
- Изложение;
- Педагогика Западной цивилизации. В 9 страница;
- Сущность, факторы и профилактика эмоционального выгорания специалиста по социальной работе;
- Заголовок печатается полужирными заглавными буквами;
- Школьные реформы;
- Список зарубежной библиографии 3 страница;
- Психологические характеристики усвоения;
- Вместо заключения;
- Развитие школы и становление школьной системы;
- Оранжировка цветов;
- Урок — основная форма обучения;
- Социологи пришли сегодня к следующему выводу: потенциал учителя возрос, но, разность потенциалов между учителем и учеником – уменьшилась;
- Организации и осуществления педагогического процесса;
- Системы обучения;
- Семинарские занятия;
- Концепция развития и воспитания в деятельностной теории;
- Критерии оценки28;
- Диагностика социально-нравственного развития детей старшего дошкольного возраста;
- Первое сентября;
- Рекомендации по организации деятельности;
- Комплексный метод речевой диагностики;
- ВВЕДЕНИЕ 9 страница;
- Вопрос 8;
- Тема 3. Воспитание в целостном педагогическом процессе;
- Омельяненко, Л.А.,;
- Методами воспитания;
- Духовный эмбрион;
- Воспитание как одна из составляющих социализации;
- Теория и методика воспитания. А. С. Макаренко требовал в воспитательной работе соблюдения нескольких условий ближней и средней дали:;
- Айсмонтас Б.Б. 4 страница;
- Педагогика начального образования. Мощности науки, в которой они используются, а каждый такой принцип представляет теоретическое знание;
- Правила: игрушки управляют миром;
- Беседа 23. Родителям о детях;
- З. Выделите основной этап процесса формирования мотивации учения школьника;
- Методические указания;
- Тема 1.22. Воспитание учащихся в коллективе, семье, социуме;
- Во имя будущего ребенка. Слепая, неразумная родительская любовь ведет к;
- Объект педагогики;
- Основные установки;
- Педагогика как наука. Наука – это сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и те;
- Непрерывность образования на протяжении всей человеческой жизни;
- Создание форм. Экранные формы позволяют организовать наглядную и удобную работу с базой данных, состоящей из большого количества связанных таблиц реляционной базы данных;
- Использование современных образовательных технологий на уроке с КМ/начальная школа 3 страница;
- Тема 12: Внимание;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля);
- Статья 89. Права работников в целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся у работодателя;
- Практикум. В исследуемой школе проанализируйте следующие вопросы и сделайте отчет:;
- Психология группы 1 страница;
- Общие положения. Должностная инструкция утверждаю (орган юридического лица (учредители); __. __. __ г;
- Активность;
- Привычки 21 страница;
- Вопросы для самопроверки. Основные типы центрации учителя;
- Англия и Уэльс 1 страница;
- Деятельность;
- Белл-ланкастерская система 1 страница. 1. Данный вариант текста энциклопедии не содержит графики и табличных данных за исключением текста статей;
- Не возражал против наказаний;
- Конспект лекції;
- Условно-рефлекторное поведение;
- Обучение с учителем;
- Критерии оценки;
- Тест на распознавание пальцев;
- Благая Весть о Любви;
- Тема 1.9 Образование как целостный педагогический процесс;
- Семинарское занятие №7;
- Специфические особенности педагогических конфликтов;
- Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников;
- Тетрадь для математики и стихов;
- Введение. Сравнить сильные и слабые стороны своих аргументов;
- Характеристика работы преподавателя. Характеристика никогда редко часто 1;
- Дополнительное образование;
- Педагогическая психология: конспект лекций;
- Динамичные взаимосвязи всех компонентов учебного процесса. В принципиальном плане меняется;
- ВВЕДЕНИЕ. История педагогики и философия образования - это область педагогической науки, изучающая развитие образовательной практики и педагогического знания в истории;
- Зарубежные педагогические течения;
- Общие положения и нормативные основы требований;
- Особенности работы в малок.ш-ле;
- Одежда для урока;
- Написание выпускной квалификационной работы;
- Тема 5. Педагогические технологии;
- Тия. Условия нормального психического развития ребенка. Аномаль-;
- Гуманитарное развитие;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 16 страница;
- Направления инновационной деятельности. -совершенствование содержания образования;;
- Принцип сознательности и активности;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Обоснуйте необходимость анализа и оценки собственной деятельности педагогом, необходимость экспертной оценки способов;
- Социальный опыт ребенка как основа его социализации;
- Тема 3. Психические состояния;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс. Педагогическая деятельность включает в себя совокупность мероприятий по воспитанию, образованию и обучению;
- Рождение стихотворения;
- Профессиональная готовность педагогических кадров;
- Блок VIII. Контроля и коррекции. Блок VII. Проблемно-творческий;
- Белл-ланкастерская система 6 страница;
- Учебно-методический комплекс дисциплины (модуля);
- Педагогика. Общая педагогика и история педагогики;
- Артикуляционный аппарат;
- Направление в педагогике;
- Даже усугубляет. Этот вид реакции чаще встречается при неус-;
- Оценка учащимися качеств личности и деятельности педагогов, баллы;
- Педагогическая;
- Воспитательные системы;
- The foreign language training;
- О воспитании;
- Детский дом;
- Природа властолюбивого поведения;
- Психика и организм;
- Чистоговорки 4 страница;
- Человек для человека. 9 страница;
- Педагогика для всех 6 страница. Великое, красивейшее явление человеческого духа - воспитательная сила;
- Содержательный блок. Основы педагогического исследования;
- Абсорбирующий разум;
- Педагогика начального образования. Классные и общешкольные родительские;
- Педагогика начального образования. Подводя итоги, можно так сформулировать достоинства и недостатки матричного контроля знаний:;
- Методы воспитания. Воспитание — процесс противоречивый;
- ДРЕВНИЙ 2 страница;
- Возрождение 11 страница;
- Обязательства;
- Состояние народного образования и школ;
- Теория обучения. Ность лекций как метода обучения, но и ряд ее специфических особенностей;
- ВВЕДЕНИЕ 21 страница;
- ВВЕДЕНИЕ 15 страница;
- Воспитание;
- Введение. Общая и социальная психология;
- Пострадавшее имущество;
- Понятие способностей в психологии. Сущность педагогических способностей;
- Айсмонтас Б.Б. 2 страница;
- Педагогика как теория воспитания (общее представление о воспитании, цели образования и воспитания);
- Теоретические знания;
- Управленческий цикл;
- На координацию движений языка, губ, выдоха;
- Законы обучения;
- Педагогическая система психологической подготовки;
- Методические рекомендации по функциям, организации;
- По выполнению заданий для самостоятельной работы;
- Влияние среды на развитие ребенка;
- Речевой патологии;
- Построение перспективы точки принадлежащей предметной плоскости;
- Тема: История развития научной психологии 43 страница;
- Формирование у учащихся интеллектуально-эмоционального компонента патриотизма и культуры межнациональных отношений;
- Упражнения на формирование правильного звукопроизношения;
- Сущность и направленность педагогических инноваций;
- Тема: История развития научной психологии 9 страница;
- Методы воспитания и методы педагогического воздействия;
- Представление;
- Структура педагогической науки;
- Обучение. Только простые узлы имеют настраиваемые веса;
- Формирование продуктивных видов деятельности 3 страница;
- Раскройте сущность требований, предъявляемых к учебной мастерской;
- Тема 1. Стратегия и Методология построения педагогических систем;
- Определение причины конфликта;
- Этапы работы над курсовым проектом;
- Предмет педагогики;
- Основы научно-психологического знания. его жизни, деятельности, учебы и воспитания, они во многом характеризуют индивидуальные особенности и возможности конкретного человека;
- Поисково-исследовательская технология обучения;
- Организационные формы обучения. Формы обучения, как и в образовании, – это упорядочение педагогом как всей системы учебно-педагогического процесса;
- Світлові зміни, що сприймаються оком;
- На 2012 - 2017 годы;
- Вопрос 32;
- Способы воспитательного воздействия на человека;
- Полярные выборы (максимальная привлекательность и отрицательное отношение) в профессиональных интересах учащихся с низкой удовлетворенностью профессией;
- Глоссарий. Дополнительные материалы;
- М. АУЕЗОВА 2 страница;
- Педагогика в системе других наук;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 3 страница;
- Белл-ланкастерская система 5 страница;
- Лекция 1: Введение;
- Puc. l. Большеголовый и малоголовый ребенок. 2 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 4 страница;
- Результаты проведения формирующего этапа педагогического эксперимента;
- Организационная деятельность;
- Степень утомительности» современный предметов;
- Технология концентрированного обучения;
- Педагогическая концепция;
- Учебно-методические материалы для самостоятельной работы № 6;
- Ий этап урока. Объяснение и практическая работа. 15 мин;
- Статья 13. Защита прав и законных интересов ребенка при формировании социальной инфраструктуры для детей;
- Уровень 2 4 страница;
- Педагогика и воспитание в организации работы с кадрами;
- Объекты изучения;
- Тематическая структура;
- Педагога функций педагога;
- Технология полного усвоения знаний;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|