КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 33 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Общие принципы использования подкрепления в обучении и воспитании;
- Джером Бруннер, его дидактический взгляд;
- Тема 1. Профессия педагога и его роль в современном обществе;
- Индивидуализация обучения;
- Традиционно основными видами педагогической деятельности, осуществляемыми в целостном педагогическом процессе, являются преподавание и воспитательная работа;
- Установите последовательность изобразительной деятельности ребенка;
- Многообразие форм урока права (традиционные, нетрадиционные формы);
- Функции и методы педагогики;
- Характеристика основных форм и средств обучения в вузе. 1 страница;
- Соотнесите понятия и их характеристики;
- Методы детской самодеятельности. 2 страница;
- Актуальность выбора педагогических технологий в современной России;
- Движущие силы процесса обучения;
- Современные проблемы дидактических принципов обучения;
- Тексты к заданию 1.2. III. Материалы для подготовки и проведения занятия (тексты, краткая информационная справка о методах;
- В общеобразовательной школе;
- Педагогические умения Общая характеристика педагогических умений;
- При афферентной моторной афазии;
- Гуманно-личностный подход;
- Тема № 21. Требования к современному педагогу;
- Учебники и учебно-методические пособия;
- Общая характеристика системы образования;
- Предмета «музыка» в общеобразовательной школе;
- Возникновение и развитие педагогики. Термин «педагогика» происходит от греческих слов «пайдос» — дитя и «аго» — вести;
- Принципы обучения как категория дидактики;
- Руководитель как педагог;
- Профессионально значимых качеств личности педагога 1 страница;
- Педагогические взгляды 2 страница;
- Причины и клинические механизмы недостатков речевого развития детей;
- Вторичный дефект - СМ. Дефект. Список сокращений лит-ра — литература В. — век мед;
- Воображение и деятельность;
- Формы и системы обучения в педагогике;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление знания признаков осени, умения различать листья разных деревьев;
- III. Диагностика уровня воспитанности;
- Опросник. Направленность на творчество;
- Оперативная помощь отстающим учащимся;
- Методы формирования познавательного интереса;
- История специального образования за рубежом;
- Научное исследование в педагогике, его методологические характеристики;
- ДЕ Познавательные процессы;
- Морально-нравственная регуляция;
- Инновационные технологии обучения;
- Дополнить предложение;
- Методики логопедических занятий с заикающимися;
- Воображение — это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи;
- Методологическая основа педагогики;
- I. Элитарные учебные заведения;
- Технология дифференцированного обучения;
- Современные аспекты организации дополнительного образования и управления им;
- Состояние системы народного образования в годы Великой Отечественной войны и послевоенные годы;
- Билет № 8. Раскройте и охарактеризуйте содержание педагогического процесса дошкольного, общего, среднего образования;
- Сущность и структура педагогической деятельности;
- Тема 8. Методы и средства обучения;
- Отношения;
- Характеристика методов воспитания;
- Татьяна Ивановна Запорожец;
- III – ий подход к воспитанию и образованию – славяно-греко-латинский;
- Личность и развитие человеческой индивидуальности;
- Концепция воспитания в современной России;
- Принцип научности требует при объяснении нового материала использовать только научную терминологию, не прибегая к житейским аналогиям, литературным образам;
- Для самостоятельного осмысления и обсуждения на практических занятиях;
- История изучения ринолалии, обусловленной расщелинами неба;
- Дисграфия — частичное специфическое нарушение процесса письма. Дислексия — частичное специфическое нарушение процесса чтения;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях;
- Американская модель детского музея;
- Состояние речи при разных формах речевой патологии;
- Ответы i-exam 2 страница. Произвольная память предполагает
+
наличие цели
&;
- Психология детей дошкольного возраста с аномалиями развития. Специальная дошкольная педагогика;
- II. Должностные обязанности;
- Барьеры в педагогическом общении;
- Урок-консультация;
- Школа и педагогическая мысль в Китае;
- Тема семинара 1. Зарождение и развитие идей свободного воспитания в западной Европе и России;
- Тема 3. Воспитательные системы и их развитие;
- Сущность контроля обучения как дидактического понятия;
- Сущность и задачи семейного воспитания;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие личности;
- Тема 3.3. Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, с девиантным поведением;
- Основы социально-педагогической деятельности 2 страница;
- Принципы и методы логопедической работы при дисфонии и афонии;
- Характеристика методов проблемного обучения;
- Учебные планы, программы, учебники и учебные пособия;
- Вправи, спрямовані як на формування уяви, так i на вмiння володiти своїм тiлом;
- Макросреда и макрофакторы д1;
- Теоретические основы социального воспитания;
- Наиболее типичные различия тахилалии и заикания. Количество фонем, произносимых за 1 секунду в норме и при изменении темпа речи Брадилалия Норма Тахилалия 4-6 звуков/сек 8-12;
- Обработка результатов. 1. Сопоставить ответы испытуемого с дешифратором и подсчитать количество совпадений отдельно по коммуникативным и организаторским склонностям;
- Пути формирования педагогического мастерства педагога-музыкантата (ПМ);
- Гр. Нарушение средств общения (ФН, ФФН, ОНР);
- Объект, предмет, субъект, задачи олигофренопедагогики;
- Объект, предмет, функции сравнительной педагогики и сравнительный метод исследований;
- Краткие биографические сведения о выдающихся зарубежных и отечественных психологах;
- Воспитательная работа в детском саду в первой половине дня;
- Диагностирование обученности;
- Связь педагогики с другими науками;
- Реализация внутрипредметных и межпредметных связей коррекционной педагогики с другими науками;
- Технократическая парадигма;
- Рекомендации начинающему педагогу по организации праздника;
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека;
- Принципы воспитания в педагогической технологии и собственно технологические принципы 1 страница;
- Пути формирования личности;
- Опорный конспект. Требования к компетентности;
- Обзор педагогических технологий;
- Контроль качества результатов обучения;
- Проблема демократизации школы;
- Управление педагогическим процессом;
- Дидактическая сущность контроля обучения;
- Технологии поддержки ребенка;
- Виды и типы семей в современном обществе;
- Типология педагогических программных средств;
- Виды самостоятельной работы;
- Отклоняющее поведение учащихся профессиональной школы и его причины;
- Неигровые методы;
- Вопросы для повторения. 1. По какой тематике может вестись диагностическая работа?;
- Возникновение и развитие дошкольного образования в России;
- III. Материалы для подготовки и проведения занятия (тексты, информационная справка о методах, реализуемых на занятии);
- Характеристика обучения как дидактического процесса;
- Воспитание и обучение у древних славян. 1. На Руси сформировалась специфическаявоспитательно-образовательная культура, принципиально отличавшаяся от западноевропейской;
- Гимнастика для языка. 1 страница;
- Теории соотношения обучения, воспитания и развития ребенка- дошкольника;
- Контрольная работа по педагогике;
- Основные течения и выдающиеся деятели педагогики XIX-ХХ вв;
- Объект познания в педагогике — человек, развивающийся в результате воспитательных отношений Предмет педагогики — воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека;
- Тактики педагогической поддержки;
- Занятие 4;
- Черты современной педагогики;
- Установите соответствие понятий и их определений. Прием воображения, с помощью которого человек выделяет какую-либо часть целого и делает ее доминирующей;
- Процесс обучения как дидактическая система;
- Тема 3. Личность педагога и его профессионально значимые качества;
- Активизация обучения как педагогическая проблема;
- Инновационный процесс. Инновационная деятельность как тип;
- Обследование логопеда 4 страница;
- Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся;
- Предмет, задачи, методы и принципы дефектологии;
- Музыкальное воспитание в эпоху Средневековья;
- Пособие по ТМ ОБЖ 3 страница;
- Основные признаки детского (ученического) коллектива;
- Методы обучения в высшей школе;
- Специальное обучение детей с частичным нарушением слуха;
- Нравственно-психологический образ педагога;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 9 страница;
- Активная речь;
- Движущие силы воспитания;
- Лекция 22. Опыт социального воспитания в странах европы и США;
- Наблюдение. Учитель может использовать этот метод практически постоянно;
- Дидактическая игра как метод обучения младших школьников;
- Как способ реализации педагогического взаимодействия;
- Умовності та спрощення;
- Педагогика. Основные стадии процесса судебно-бухгалтерской экспертизы;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление и расширение представлений об овощах, их цвете, форме;
- Обстеження зору та фізичного слуху;
- ТЕМА: Андрагогіка в системі педагогічних наук;
- Ориентировка в личности собеседника;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 7 страница;
- Воспитательная система: сущность, понятие, составляющие. Особенности гуманистических воспитательных систем. 1 часть;
- Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива;
- Лекция № 9. Теоретические и методические основы педагогического проектирования;
- Самоанализ урока;
- Социально-педагогическая работа с детьми мигрантов 1 страница;
- Социально-воспитательная работа с лицами, приговоренными к пожизненному лишению свободы;
- Принцип воспитания, который характеризуется пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества;
- ДЕ Психология личности и общения;
- Образование как социокультурный феномен;
- Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы 1 страница;
- Воспитание гуманности у детей дошкол. возраста;
- Межпредметные связи биологии с другими дисциплинами и реализация внутрикурсовых связей;
- Понятие о воспитательных системах;
- ПЕДАГОГИКА. Учебник для студентов педагогических учебных заведений;
- Выбор методов обучения. Выбор методов обучения не может быть произвольным;
- Предметные области современной специальной педагогики 1 страница;
- Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности;
- Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья;
- Характеристика обучающей деятельности учителя;
- Специфика конфликтов в педагогическом процессе состоит в повышенной ответственности взрослого т.к. для ребенка школа – это модель общества;
- Влияние стилей семейного воспитания на формирование личности;
- Принципы и правила обучения;
- Методы исследования;
- Вопросы для размышления и контроля;
- Методика тренинговой работы с родителями и детьми;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений об овощах;
- Противоречия процесса обучения;
- Структура частных социально-педагогических технологий;
- Структура общего коллектива сотрудников колонии;
- Педагогика в Древней Греции;
- ЛЕКЦИЯ № 19. Образовательный процесс;
- Критерии и показатели эффективности деятельности педагогического коллектива;
- Эмпирические методы. Едва ли не самым распространенным из них является метод наблюдения;
- Вопрос 40. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями;
- Методика знакомства с емкостью;
- И организационного аспектов образовательной работы;
- VII. Методика развития речи;
- Структура качеств личности. Профессиональная компетентность педагога;
- Предмет труда и ответственность педагога;
- Нейрофизиология научения;
- Внутрисемейные отношения;
- Второй кон - теперь называются качества отрицательные. И опять несколько кругов;
- Групповая дискуссия;
- Профилактика. Диагностика и коррекция недостатков личностного развития детей;
- Движущие силы процесса обучения;
- Зарождение воспитания и обучения в первобытном обществе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|