КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 35 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Технология развивающего обучения;
- История художественного образования;
- Осмысление идеи целостности педагогического процесса;
- КІРІСПЕ 5 страница;
- Педагогіка екзистенціалізму;
- Учитель между наукой и практикой;
- Педагогические измерения;
- Развитие общественного дошкольного воспитания в России;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающегося на практике;
- Самотестирование по темам;
- Барьеры педагогического общения по Арону Абрамовичу Брудному и К.А. Шестопалову;
- Биостанция юных натуралистов им. К.А. Тимирязева;
- Педагогическое общение;
- Музейная педагогика. История, теория, практика;
- Дебиеттер тізімі 5 страница. Бірқатар авторлар ойынша абыройлардың түрлі деңгейлері болатынын, бірақ олардың ішінде жоғары деңгейді;
- Тесты по педагогике 2 страница;
- Для дошкольников с общим недоразвитием речи. План-конспект логоритмического занятия;
- Педагогические основы физического воспитания;
- Вопросы к экзамену по общей педагогике;
- Обратная связь. Тема 6. Технология педагогического общения;
- Значение самостоятельной работы в учебной деятельности школьника;
- Объект педагогики. Объект и предмет современной педагогики;
- Особенности развития научного знания в социальной педагогике;
- Примерная интеграция образовательных областей при осуществлении планирования образовательно-воспитательной работы с детьми 6-7 лет 1 страница;
- Лечебная педагогика;
- Функции средств массовой информации;
- III. Теория обучения;
- Идея и практика социального воспитания в античном мире;
- Факторы воспитания личности;
- Деятельность директора школы в условиях рыночной экономики;
- Дефекты озвончения - оглушения и способы их коррекции;
- Учебно-материальная база по основам безопасности жизнедеятельности 3 страница;
- Способы коммуникативных воздействий преподавателя и типы взаимоотношений с обучаемыми;
- Развитие мышления;
- Модели образования;
- Основные категории педагогики;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 4 страница;
- Общение как средство передачи форм культуры, социального и профессионального опыта, педагогического сотрудничества;
- Понятие педагогических способностей;
- Предмет, задачи и методы логопедии;
- Программированное обучение;
- Педагогические теории эпохи Просвещения;
- Понятие о самостоятельной работе ученика;
- Факторы развития человека;
- Урок совершенствования знаний, умений и навыков;
- Этикетная культура в одежде;
- Результаты самодиагностики;
- Билет 6. Генезис и современное состояние отечественной педагогической теории и воспитательных практик;
- Билет № 20. Сущность и содержание физического воспитания;
- Тема 32. Мышление и интеллект;
- Дизонтогенез;
- К. Д. Ушинский о дошкольном воспитании;
- Характеристика системы народного образования Тамбовской губернии;
- Система психологических наук;
- Развитие личности – это процесс становления личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов;
- Обучающийся как субъект учебной деятельности. Обученность и обучаемость;
- Функции педагогического опыта;
- Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением;
- Связь дидактики с другими отраслями знания и с практикой;
- Семинар 4.: Организация и методы педагогического исследования;
- Самостоятельная работа № 1. 1. Классный руководитель в школе: цель, задачи и основные функции его деятельности;
- Карточка 2. Наблюдение за действиями председателя педсовета;
- Юридическое консультирование;
- Нестандартные уроки;
- Лекция 2. Научно-исследовательская работа студентов;
- Просветительская деятельность Ефросинии Полоцкой, педагогическое наследие Кириллы Туровского;
- Образование человека должно начинаться в раннем возрасте», потому что «всё всего легче образуется в нежном возрасте»4;
- Этапы педагогического проектирования;
- Вопрос 1. Система юридического образования России;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Изложить прогноз преодоления заикания;
- Рейтинговые системы оценки знаний;
- Пропевание полевки вместе с педагогом, где дети поют только повторяющиеся гласные, а педагог допевает текст;
- Структура учебника;
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста;
- Акцентуации;
- Марк Фабий Квинтилиан;
- Методы и средства педагогического воздействия на личность;
- Демокрит;
- Первое,на чем следует сосредоточить внимание учителю адаптивной школы, — это организация специфической деятельности на уроке по внутреннему 2 страница;
- Педагогическая деятельность А.Г.Франке;
- Образец составления заключения об уровне психического развития ребенка;
- Билет № 18 Технологии обучения;
- Характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- ДЕ № 4. Управление образовательными системами;
- Русские просветители о воспитании;
- Общие условия семейного воспитания 1 страница;
- Обучения детей с ЗПР;
- Задачи педагогической науки;
- Комплексный чертеж прямой;
- Обзор педагогических технологий обучения. Традиционная (репродуктивная) технология обучения ориентирована на передачу знаний, умений и навыков;
- Сущность и динамика 1 страница;
- Пути установления сотруднических отношений между педагогами и родителями;
- Обучение как средство формирования личности в целостном педагогическом процессе 2 страница;
- Результати уроку;
- Разработка программ профилактической работы;
- Вопрос 37. Технология игры. Образовательный потенциал, этапы и приемы реализации. Дидактические игры;
- Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении;
- Педагогическая деятельность и взгляды И.Г. Песталоцци. 2 страница;
- Воспитания на современном этапе;
- Назовите виды беседы как метода обучения;
- V2: 3.1.Физическое воспитание;
- Средства обучения;
- Нарушения устной речи;
- Формирование личности в образовательном процессе;
- Функции и этический кодекс социального педагога;
- Вопрос 4. Проблемное обучение;
- Дебиеттер тізімі 3 страница;
- И коррекционной ритмики;
- Организация воспитательного процесса в вузе;
- Связь синтаксиса с лексикой;
- Прочтите! Ушаков К.М. Ресурсы управления школьной организацией (Библиотека журнала «Директор школы»);
- Хоровая педагогика;
- Педагогическое руководство коллективом;
- Морально-психологические «барьеры» общения;
- Базовые модели воспитания и их парадигмальное представление;
- Сюжетна ліплення, його специфіка і завдання;
- Задачи эстетич. воспитания дошкольников;
- Характеристика стратегий педагогического взаимодействия;
- Предмет, задачи и структура профессиональной музыкальной педагогики;
- Формулировки многоуровневого логопедического заключения;
- Принципы педагогического взаимодействия;
- Модель воспитания человека культуры;
- Неуспеваемость учащихся и ее предупреждение. Признаки отставания учеников в учебе и способы их обнаружения;
- Цели и задачи профессионально-педагогической подготовки юристов;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании;
- Структура нравственного мира;
- Билет 21. Основные факторы развития и формирования личности;
- Логопедическая помощь в системе образования;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 10 страница;
- Профессиональный кодекс учителя;
- Профессиональные нормы;
- Введение. Выпускная квалификационная работа;
- Кто первый?;
- Концептуальные основы семейного воспитания в различные периоды развития общества;
- ТЕМА: Концептуальные основы построения современных дошкольных образовательных программ;
- Русская педагогика;
- Цели воспитания;
- Павел Петрович Блонский и Станислав Шацкий – наиболее важные педагоги этого периода;
- Современные научные представления о воспитании сложились в итоге длительного противоборства ряда педагогических идей;
- Критерии оценки воспитательного процесса. Методы диагностики воспитанности;
- Методология проектной деятельности;
- Функции деятельности педагога;
- Зарождение и развитие педагогической мысли в Древней Греции. Значение античности для развития педагогической науки;
- Педагогическое руководство коллективом;
- Памятки для родителей;
- Программированное обучение. Методика в традиционном, объяснительно-иллюстративном типах обучения;
- Методы изучения и освоения программы;
- Проектирование профессионального самообразования;
- Особенности работы с детьми на съемочной площадке. Техника безопасности при съемке фильма;
- Принцип гуманистической направленности воспитания;
- Педагогическая практика. Основной целью педагогической практики является подготовка магистранта к преподаванию юридических дисциплин;
- Формы расщелин;
- Модели взаимодействия детей в разновозрастной группе;
- Занятие 10;
- Социальное партнёрство и профессиональное сотрудничество;
- Тема 2. Педагогическая теория и деятельность выдающихся педагогов советского периода Н.К. Крупской, Ленина В.И., Луначарского А.С. , СТ. Шацкого, Блонского;
- Педагогическое проектирование — это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов;
- Становление и совершенствование форм обучения;
- Педагогическое общение. Дидактогения;
- Мировые образовательные тенденции, их характеристика;
- Значение опыта и педагогических идей Оуэна;
- Развитие школьного образования: народная школа, первые реальные школы, средняя школа;
- Результатом обучения является образование;
- Погружение в детство;
- Основные структурные блоки педагогической инноватики;
- Связь логопедии с другими науками;
- Возрастная периодизация;
- Современные технологии обучения;
- Принципы организации педагогического процесса;
- Основные течения реформаторской педагогики;
- Основные требования к современному уроку;
- Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка;
- История педагогики как педагогическая и историческая наука;
- Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей;
- Ответы i-exam 5 страница;
- Музыкальность;
- Понятийно-терминологический аппарат технологического образовательного процесса;
- Педагогический комментарий;
- Система методов педагогического воздействия;
- Педагогические технологии и технология обучения;
- Технологии обучения на основе социального взаимодействия;
- Значение и понятие режима дня в детском саду. 2 страница;
- Методика обучения деловому письму;
- Научное и житейское знание в психологии;
- Кризисная» стратегия;
- Педагогическая мысль в России XIX в;
- Методы организации деятельности воспитанников;
- Стандарты общепедагогического профессионализма (ОПП);
- Рассказать о степени речевых затруднений при алалии;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. 1 страница;
- Метамоделей экологического образования младших школьников;
- Методика КТД;
- Социально-психологической адаптированности школьников;
- Предметность и результативность коррекции;
- И умственно отсталых дошкольников. Ритмика для детей данной категории является составной частью системы коррекционной работы в дошкольном образовательной учреждении;
- Организация самостоятельной работы в образовательных учреждениях;
- Планирование воспитательно-образовательной работы с дошкольниками;
- Укажите слева основные направления демократизации и гуманизации педагогического процесса, справа - особенности творческой педагогической деятельности учителя;
- Руководство строительными играми;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|