КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 40 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Дидактика Ушинского;
- КІРІСПЕ 3 страница;
- Творческих форм воспитательной работы;
- Принципы анализа речевых нарушений (по Р.Е.Левиной);
- Воля как форма активности личности. Волевые качества личности;
- Дебиеттер тізімі 1 страница. 1. Усманова А. Системный подход к коммуникативной организационно-педагогической деятельности руководителя орпганизации средного гуманитарного оброзования в;
- I. Заполните пропуски;
- Педагогическая интеграция как средство разрешения глобальных проблем образования;
- Стаж в должности учителя-логопеда;
- Планы семинаров. Семинар 1. Сущность воспитания и его место в целостном процессе формирования человека.(2 часа);
- Общая характеристика педагогической деятельности. Педагогическая деятельность –это особый вид социальной (профессиональной) деятельности, которая направлена на реализацию целей образования;
- Обучение и воспитание в период 1921 – 1930 гг;
- Становление демократических идей в педагогике России XIX века;
- Номенклатурный документ установленного образца, куда вносятся данные ученика;
- Тема: Целостный педагогический процесс;
- Постпенитенциарная педагогика;
- Информатизация образовательного процесса;
- Теория «свободного воспитания» (Э. Кей, Л. Гурлитт, М. Монтессори);
- Проституция детей как социально-педагогическая проблема?;
- VII. Управление ПМПК;
- Педагогические способности;
- Технология управления межличностными конфликтами;
- V. Дидактический практикум;
- Психология;
- Технология воспитания;
- Педагогические условия;
- Лекция 2. 1. Профессионально обусловленные требования к личности педагога;
- Методологические основы педагогической науки;
- Метод интерактивной игры;
- IV. Методы стимулирования деятельности;
- Технология поэтапного формирования умственных действий;
- Объекты психологического анализа урока;
- I. Подготовка к занятию;
- Воспитание и обучение в условиях древних цивилизаций;
- Отчет по педагогической практике;
- Категориальный аппарат педагогики;
- Функциональная дислалия и ее причины;
- Практика школьного обучения и воспитания;
- Реформация и ее политика в области образования и воспитания;
- Дети с нарушением зрения;
- Подходы к анализу сущности учения;
- В эпоху Средневековья;
- Взаимосвязь педагогики с другими науками;
- Билет 5;
- Принципы обучения в современной педагогике. Взаимосвязь закономерностей, принципов и методов в педагогическом процессе;
- Преподаватель как организатор и руководитель учебного процесса;
- Квалификационная характеристика социального педагога по работе с семьей;
- В советский период одним из первых к проблемам народной педагогики обратился известных этнограф и педагог Г.С. Виноградов,;
- Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся;
- Механизм и задачи нравственного воспитания дошкольников;
- Виды и стили обучения. В историческом наследии первым видом систематического обучения считают метод постановки наводящих вопросов в процессе поиска истины;
- Основные исторические этапы становления педагогики за рубежом;
- Индивидуальная педагогическая поддержка детей группы риска в образовательном процессе;
- Уровни принятия решения о выборе методов обучения;
- Тема 10. Движение за реформу школьного образования в начале ХХ в;
- Функциональное состояние ребенка как показатель эффективности и адекватности учебной нагрузки;
- Основные закономерности и постулаты воспитания;
- Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования;
- Диагностика волевой организации личности;
- Анализ деятельности ДДТ Красносельского района по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 1 страница;
- Способы приобретения психологических знаний;
- ІІ. Що визначило розвиток педагогіки як науки?;
- Сущность, характеристика коллектива;
- Проблема педагогической технологии в истории образования;
- Особенности стилей общения и их влияние на развитие познавательной активности;
- Лекция 1 часть 2. Введение;
- V. Виды выплат, учитываемых при расчете среднего заработка;
- Технология критериально-ориентированного обучения;
- Педагогическое прогнозирование. Понимается нами как предвидение будущих изменений в развитии, образовании, формировании личности; определение путей совершенствования личности; проектирование;
- Определите возможности разных форм воспитательной работы в решении задач гражданского и патриотического воспитания;
- Профилактика нарушений голоса;
- Психолого-педагогические доминанты развития;
- Вопрос 1. Предмет, цель и задачи курса;
- Назвать типы учебных планов и проанализировать базисный учебный план средней общеобразовательной школы;
- Г. Магнитогорска. Практически все родители (97%) согласны с тем, что их ребенок – гражданин страны и города;
- Педагогические методы воспитания;
- Педагогическое руководство изобразительной деятельностью детей;
- Конкурентное обучение;
- Сущность, особенности ее использования;
- Школа и педагогика в СССР и за рубежом после Второй мировой войны;
- В образовательном процессе. Права ребенка;
- Правила выполнения домашних заданий 1 страница;
- Понятие и значение педагогического общения;
- Воспитания и его правовые основы;
- Методика преподавания в высшей школе»;
- Основные особенности личностно ориентированного урока;
- Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса. 1 страница;
- Составление плана курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Методика проведения семинарских занятий. Виды семинаров;
- Выразительные средства звучащей речи;
- Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности;
- Первое препятствие в обучении: отсутствие массы;
- Быт воспитательной организации;
- Компетентность как ценность высшего образования;
- IП. Работа в малых группах. Задание 1. Рассмотрите два определения группы;
- Блок самоконтроля. Мы хорошо знаем лишь то, что можем выразить словами» А.Дистерверг;
- Теоретические основы воспитания: закономерности, цели, принципы;
- Теория и методика обучения праву» как объект и предмет обучения;
- Дидактическая модель В.В.Серикова;
- Условия сенсорного воспитания;
- Декоративное оформление;
- Методология научного познания. Из этого можно сделать вывод, что «звучащие жесты» как вид музыкально-пластической деятельности приобретают для школьника личностно ценностную значимость и;
- Виды воспитания. Роль воспитания в развитии и формировании личности современного человека;
- Здоровьсберегающие технологии в образовательном процессе;
- Методы педагогических исследований. Методы педагогического исследования — это способы получения научной информации с целью установления закономерных связей;
- Уважение к личности ученика;
- Принципы профессионального обучения. Тема 1. Особенности взаимодействия педагога и учащихся;
- Вопрос №1: Сущность процесса обучения;
- II. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Цель данного этапа заключается в том, чтобы сформировать у ребенка первоначальные умения правильного произнесения звука на специально подобранном речевом;
- Развитие педагогических идей в странах Западной Европы в период раннего Средневековья;
- Общая характеристика современной системы образования и ее структуры. Управление педагогическими системами;
- Понятие дисциплинарной и материальной ответственности работников;
- Тема 2. Школа и педагогическая мысль в средние века;
- Урок — основная форма обучения;
- Особенности научных исследований в сфере педагогики;
- Закономерности и принципы воспитания. Реализация принципов воспитания в практической деятельности педагога;
- Принципы и методы обследования детей с дисфонией;
- Средства учебной деятельности;
- Экономические основы;
- ПЕДАГОГИКА 1 страница. § 1. Сущность педагогической технологии;
- Текст опросника. VIII. Альтруистический;
- ПЕДАГОГИКА 2 страница;
- Занятия как форма воспитания и обучения;
- Мировые тенденции и направления совершенствования системы;
- Культура педагогического общения;
- Сущность и основные направления коррекционно- педагогической деятельности;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире и способов деятельности;
- Методическая работа в школе. Повышение профессионально-педагогической культуры учителей, их аттестация;
- Связь семейной педагогики с другими науками;
- Решение педагогических ситуаций;
- В- 19 Современные концепции воспитания;
- Созданная в агрошколе система воспитания на основе совместного сельскохозяйственного труда позволяет решать задачу не только трудового, но и экологического воспитания;
- Система образования в современной России: резервы и тенденции развития 2 страница;
- Педагогическая деятельность, ее структура;
- Закономерности воспитания. Что же следует понимать под закономерностями воспитания?;
- Объект, предмет и задачи дошкольной коррекционной педагогики;
- Индивидуальный стиль педагогической деятельности;
- Проблемы обучения и образования на современном этапе развития общества;
- Гуманизм: вера в возможности человека и в реальность их раскрытия;
- Структура контрольной работы № 2;
- Общечеловеческое и национальное в образовании;
- Развитие экспрессивной речи;
- Старший школьный возраст (15-18 лет);
- Наследование моральных качеств;
- ТЕМА 3.8. Становление системы образования в России и Беларуси в первой половине XIX века;
- Речь и коммуникативное поведение педагога;
- Взаимосвязь преподавания и учения. Совместная деятельность учителя и учеников по овладению системой знаний, умений и формированию умственной культуры;
- П. Ф. Каптерев;
- Методы обучения (по И. Я. Лернеру и М. Н. Скаткину);
- Тест по педагогике;
- Теория цвета Гете;
- Задачи1;
- Инновационные образовательные процессы;
- Сущность и организационные основы деятельности детского воспитательного коллектива;
- Игрушка. Игры с готовым содержанием и правилами;
- Основы социально-педагогической деятельности 4 страница;
- Целостный педагогический процесс, структура, закономерности и специфика процесса обучения и воспитания. Характеристика этапов педагогического процесса;
- Определение структуры урока;
- Вопросы для самопроверки. Общение - это сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий;
- Активные методы обучения;
- Педагогические компоненты правовой культуры личности;
- Условия, необходимые для успешной коррекции недостатков умственно отсталого ребенка;
- Методы стимулирования поведения и деятельности;
- Структура педагогического мастерства;
- Характеристика современной школы;
- Структура и логика процесса обучения;
- Биогенетическое и социогенетическое направления в развитии педагогической психологии;
- Педагогика первобытного общества и цивилизаций Древнего Востока;
- Сущность педагогического процесса и его структура;
- Воспитательные системы;
- Понятие формы обучения;
- Современная структура педагогики;
- Управление общением в развивающемся педагогическом процессе;
- Удовлетворенность ребенка отношениями с родителями можно рассматривать как залог воспитательного успеха родителей;
- Задачи и условия успешной интеграции обучения;
- Традиции коллектива осужденных;
- Эмпирические методы;
- Экспериментальная педагогика;
- Воспитательно-коррекционная работа с подростками в коллективах временного типа 1 страница;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики 5 страница;
- Технологии обучения;
- Основные этапы развития детского воспитательного коллектива;
- Педагогика. A. Документ, показывающий конкретные пути реализации целей и задач обучения;
- Школьная документация. Осуществление функций управления во многом зависит от внедрения строго продуманной внутришкольной информации и отчетности;
- Вопросы к экзамену по педагогике;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении;
- Подсчитайте результаты;
- Педагогическое образование;
- Этап 2. Сбор-старт (коллективное планирование);
- Учебная книга как основной информационный источник;
- Вместо предисловия;
- Закономерности и принципы воспитания;
- Методы обучения и их характеристика;
- Функции непрерывного образования Принципы непрерывного образования;
- Социокультурные «барьеры» и маргинальность в общении;
- Проблемы высшей школы в России;
- Системный подход;
- Пассивная форма поведения. Откладывание на потом.Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи;
- Тема 9. Педагогическая мысль в России и Беларуси во второй половине ХIХ в;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|