КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 95 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Занятие 8;
- Социальная педагогика;
- Педагогический аспект профессионально -психологической подготовки;
- Аттестационный лист 3 страница;
- Взаимосвязь педагогической науки и практики. Педагогика и другие науки;
- Управление процессом овладения деятельностью. К управлению процессом обучения относятся следующие действия преподавателя;
- Диагностирование обучаемости;
- Общекорригирующие упражнения;
- Школы с семьей;
- Закономерности воспитания. Воспитательные воздействия;
- Профессионализм специалиста 3 страница;
- Вторая подгруппа — методы закрепления;
- Специфіка предметного поля і проблема інституціоналізації науки про міжнародні відносини;
- Развитие речи и общения;
- Основные педагогические способности;
- Школа и педагогическая мысль в эпоху Возрождения;
- Система образования и пед.наука в 60-80годы в СССР;
- В играх, театрализациях,в рассказахо своих действиях;
- The Drama Theatre;
- Ценностное самоопределение педагога в профессии;
- Введение. Профессиональный стандарт педагога;
- Семенов ВД;
- Механизм оплодотворения и зачатия, его этапы;
- Проблемы эмоционального развития в детском возрасте;
- Цели самостоятельной работы;
- О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование;
- Программа анализа игры;
- Общепсихологический контекст проблемы педагогических затруднений;
- Тема 4. Методологическая культура педагога. Научные исследования в педагогике;
- Лекция №7. Специфика принципов воспитания;
- Понятие о формах организации обучения в их историческом развитии;
- Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины;
- Тема: Текст. Предложение. Слово;
- Вспомогательные средства обучения;
- Материалы для промежуточной аттестации;
- Выпускная квалификационная (дипломная) работа;
- Организация проведения. Опросные методы исследования Анкета и интервью;
- Активная форма поведения;
- Заметки на полях;
- Семья и школа. • практического использования в семейном общении принципа «оба правы»;
- Направленных на решение задач 2-го этапа;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Практика образования и воспитания 2 страница;
- Лекция 12. Организация учебной деятельности в вузе;
- Технология обучения и ее роль в современном образовании;
- Диагностика развития;
- Усвоение. Рефлексия как механизм усвоения;
- Третья неделя февраля;
- Школа гуманистических отношений;
- Человек как объект воспитания;
- Алексеева Е.А;
- Обсудим профессиональный секрет. Перед семинарским занятием по диагностическим методам проведите конкурс «Только один вопрос»;
- Практичне заняття № 1. Вчитель - класний керівник;
- Основные функции педагогической деятельности;
- Вопрос № 17. Понятие образовательной технологии;
- Основы православной педагогики;
- Вопросы к зачету;
- Задачи и методы педагогики;
- Тест № 3;
- Виды стилей педагогической деятельности;
- Тема 4. Обучение, воспитание и развитие педагогических традиций в Древней Руси, в Киевской Руси и Московском государстве (10 – 17 вв.);
- Концептуально-технологические аспекты стимулирования процессов самовоспитания в подростковом возрасте;
- Педагогика как наука;
- Методы организации деятельности;
- Профессиональная педагогика;
- Психологические теории;
- Ребенок - не только объект;
- Белл-ланкастерская система 9 страница;
- Список вопросов, выносимых на экзамен;
- Иерархия факторов обучения;
- Ваше поведение во время занятий;
- Принципы тестирования и коэффициент интеллекта (IQ);
- Общее понятие о дидактике, ее предмет, основные категории 3 страница;
- Методы социально-нравственного воспитания дошкольников;
- Понятие педагогического общения;
- Специальные словари и энциклопедии;
- Предмет курса;
- Связь методики с другими науками;
- Общеобразовательной школы;
- Типы и виды научения по ос-м активности взаимодействия со средой;
- Назначение словаря-справочника;
- Организация проблемного обучения;
- Вставьте нужное основание;
- Точечный массаж при дизартрии;
- Разработка урока по музыке;
- Структура процесса обучения. Выявление сущности процесса обучения предполагает анализ его структуры;
- Труды: «О назначении человека», «Самопознание». 3 страница;
- Продолжительность рабочего времени;
- Развитие. Основные категории педагогики;
- А.С. Макаренко;
- Условия организации КТД;
- Слуховая память;
- Личного состава ОВД;
- Понятие и типы темперамента. Психологическая характеристика темперамента;
- Педагогика XVII - XIX в;
- Гражданское и патриотическое воспитание;
- Фамилия, имя, отчество;
- В целом лечебно-профилактическая помощь детям может осуществляться по трем направлениям;
- Смирнов Сергей Александрович, Котова Изабела Борисовна, Шиянов Евгений Николаевич и др. 3 страница;
- Единство коллективного и индивидуального воспитания учащихся;
- Изучение самооценки личности;
- Практическое занятие 1. Продолжительность 4 часа;
- Продолжительность 4 часов. Краткий конспект лекции:;
- Противоречия и трудности формирования личности;
- Дом» как категория педагогическая;
- Функции и противоречия педагогической деятельности;
- Виды стилей педагогической деятельности;
- Понятие обучаемости и дифференцированное обучение;
- Задачи применения компьютера в обучении;
- Практическая часть зачета;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Разрабатываются альтернативные коррекционные и обогащающие материалы по каждому из тестовых вопросов;
- Математика в общем образовании;
- В формировании личности подростков;
- Педагогические технологии, направленные на коррекцию частных функциональных расстройств у детей;
- Для семей с детьми;
- ВВЕДЕНИЕ. Интенсивность жизни современного человека такова, что образовательные системы вынуждены подстраиваться под нее;
- Статья 8. Установление государственных минимальных социальных стандартов основных показателей качества жизни детей;
- З обдарованими учнями;
- Столбиковая диаграмма;
- Характеристика дефицитарных межличностных отношений;
- Вопрос 33 Сущность педагогических технологий;
- Сравнительная характеристика различных форм заикания. Причины возникновения заикания;
- Депонированные научные работы;
- Апреля 2015 г;
- Понятие и сущность педагогической системы;
- Характерные черты личности 8 страница;
- Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности;
- Основные средства и методы физического воспитания;
- Час информирования;
- Учебной дисциплины. План реализации проекта этапы содержание деятельности сроки реализации ответственный;
- Сравнительная педагогика;
- Рейтинг-контроль № 1;
- Обсуждения на практических занятиях;
- Оценка уровня развития моторных функций;
- Тема 6. Развитие познавательного интереса учащихся;
- Тема 7. Реформа российской системы образования в свете формирования общеевропейского образовательного пространства;
- Музееведческий контекст музейной педагогики;
- Методы обучения. Методы обучения – это способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся в ходе которой достигается овладение знаниями;
- Оценка результатов обучения. Оценивая результаты обучения, преподаватель должен осознавать сущность процесса обучения и те показатели;
- Цели и задачи практики. для студентов заочной формы обучения;
- Процессы, виды, теории и законы памяти;
- Концепция программированного обучения;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Логика учебного процесса и структура процесса усвоения;
- Самостоятельная работа под руководством учителя;
- Принцип центрации социального воспитания на развитии личности;
- Основные понятия: концепция, воспитание, базовые теории, парадигма;
- ВВЕДЕНИЕ. для студентов экономических специальностей;
- Вопрос 26. Психологические теории развивающего обучения;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Цели освоения дисциплины;
- Психотехника;
- Цели подготовки учителя-словесника к использованию ИиКТ;
- Самовоспитание в структуре процесса формирования личности;
- Белл-ланкастерская система 11 страница;
- Вопрос № 2. Человек как индивид, личность и индивидуальность;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 10 страница;
- Игра как вид деятельности ученика;
- Типы учебной ситуации;
- Тема: Методология педагогической науки;
- КТД — не мероприятия, а забота;
- Подготовки бакалавра по направлению 073000 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство;
- Технологическая карта дисциплины;
- Адаптация ребенка;
- Интерпретация. Психолого-педагогический акт, направленный на то, чтобы найти объяснение позиции, которую занимает старший школьник;
- Примерный перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Образование лиц с нарушениями опорно-двигательной системы;
- Безопасность жизнедеятельности;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения профильной практики на логопунктах;
- Обучение без учителя;
- Выборка;
- Общие принципы работы с детьми первых лет жизни;
- Модель педагогического процесса;
- Индивидуальный стиль деятельности;
- Возрастная периодизация детей дошкольного возраста;
- Теория и методика воспитания. Ной деятельности педагогов и учащихся, направленной на взаимное развитие, совершенствование личности педагога и формирование личности учащегося в;
- Песочная терапия в практике;
- Президент;
- Познавательная функция речи;
- Информатизация контроля и измерения результатов обучения;
- Моторная алалия. Формы, механизмы, симптоматика. Отгран мот а от сходных состояний. Система корр возд-я;
- Иммануил кант (1724-1804);
- Способы изучения педагогических явлений, установления закономерных связей - это;
- Критерии агрессивности у ребенка;
- Технологии эвристического обучения;
- Профессиональная (производственная) педагогика;
- Проблемы борьбы с алкоголизмом и курением и возможные пути их решения;
- Педагогическая профессия;
- Трудовое воспитание. Трудовое воспитание охватывает те аспекты воспитательного процесса, где формируются трудовые действия;
- Педагогическая наука в годы Великой Отечественной войны;
- Вопросы к зачету. Рекомендации по составлению тезауруса (словаря по курсу);
- Понятие о методологии педагогики;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования;
- Характеристика основных методов педагогического исследования. (см. ответ № 3. 3.) 3 страница;
- Доступность образования;
- Педагогика для всех 8 страница;
- Учебные экскурсии. Трудности при проведении уроков и пути их преодоления;
- Примерный алгоритм подготовки. 1. Чем объясняется, на Ваш взгляд, стремление людей к объединению в группы?;
- Анкетирование;
- Проблема возрастных и индивидуальных особенностей развития и воспитания личности в педагогике;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|