КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 65 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Возрастная специфика проведения артикуляционной гимнастики;
- Ваши способности к самообразованию;
- Цели и задачи воспитания;
- Особливості психічного розвитку немовляти;
- Педагогика. 1. Педагогика и ее место в системе наук;
- Предмет, задачи и основные категории педагогики;
- Аномалии рефракции;
- Кто, когда и где общается жестами. Дактильная и жестовая речь глухих — кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации;
- О социальном воспитании;
- Обследование познавательной деятельности;
- Восприятие звуков окружающей действительности при помощи слуха;
- Вопросы к комплексному экзамену по педагогике;
- Введение. Н. Н. Тулькибаева, З. М. Большакова, Г. Я;
- Тема 2. 4. Психолого-педагогические условия развития мотивации и способностей в процессе обучения;
- В практике социально-педагогической работы уже сложилась определенная модель деятельности с проблемными семьями;
- Подготовка ребенка к ДОУ;
- Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании;
- Реализация основных функций педагогического общения;
- Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика;
- Алгоритм педагогического сценария;
- Компенсирующего вида;
- Неуспеваемость учащихся как педагогическая проблема;
- Структура психолого-педагогического анализа урока №2;
- Творческий отчет;
- Обследование логопеда 1 страница;
- Особенности дифференциации по уровню 2 страница;
- Опорный конспект. Содержание образования- это конкретный объем знаний, умений и навыков по той или иной учебной дисциплине;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 20 страница;
- Принцип открытости-закрытости;
- Вопросы для обсуждения и размышления;
- Психолого-педагогические доминанты развития. Изменение социального статуса:превращение дошкольника в школьника;
- F 9 Поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте;
- Тема 10. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями зрения;
- Дробные числительные;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 12 страница;
- Матрица обязанностей;
- Этапы организации исследования;
- Оценка знаний. Требования к оценке;
- Билет №15. Развитие-это процесс и результат количественных и качественных изменений;
- Защита прав ребенка в административном порядке осуществляется правоохранительными органами и органами опеки и попечительства (ст.8 СК);
- Внутришкольный контроль;
- Ознакомление с решением задач;
- Объект и предмет педагогики;
- Информационный материал;
- Вопрос 13. Дифференцированные формы коррекционно-развивающего образования. Особенности организации компенсирующего обучения;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Организация и обеспечение непрерывной производственной практики;
- Микросоциальных условий и их влиянияна развитие ребенка;
- Программы диагностики и ценностных переориентации;
- Побудова третьої проекції моделі за двома заданими;
- Тестовая программа AST-тест;
- Выбор доминирующего типа обучения. Понятие о методической системе;
- Единство образовательной, воспитательной и развивающей функцией обучения;
- Педагогика Марии Монтессори 2 страница;
- Методика оценки работы учителя, разработанная Дж. Хазардом. Это наблюдение, проводимое на уроках, по четко заданным критериям;
- Структура занятия. Семинар 2. Сотрудничество семьи и школы;
- Сроки и этапы реализации Программы;
- Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами;
- Лекция III. Обучение как педагогический процесс;
- Задачи возрастной психологии;
- Отрасли педагогической науки;
- В011900-Иностранный язык: два иностранных языка;
- Семинар 3. Методы и средства обучения;
- Теория и методика воспитания. Рамки урока становятся тесными: начинаются поиски более емких и гибких форм коллективного познания;
- Антропологические науки, их роль в воспитании;
- Трудовое воспитание;
- Методы обучения 2 страница;
- Дети из неполных семей;
- Педагогическая теория И. Г. Песталоцци;
- Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Анализ урока и порядок его обсуждения;
- Болонский процесс;
- Группы закономерностей ЦПП;
- Самовоспитание в системе воспитания;
- Семінар 5. Особливості проведення уроків музичного мистецтва в сучасній школі (2 год.);
- Общественных и частных психолого-педагогических, медико-соци-;
- Учебная деятельность ученика;
- Преемственность в работе детского сада и школы;
- Тема занятия: №1. Целостный педагогический процесс. Тема №.2. Значение и логика целеполагания в обучении и педагогической деятельности;
- I. Воспитание общением 3 страница;
- Основы декоративно-прикладного искусства;
- Педагогическая модель Селестена Френэ;
- Кор-педагогическая работа с заикающимися подростками и взрослыми;
- Тема 1. Педагогическая деятельность, ее сущность, ценностные характеристики;
- Название чисел при сложении;
- Воспитательные воздействия педагога в рамках аудиторных занятий;
- План подготовки защитного слова;
- II) Изучение нового материала;
- Зарубина И.Н;
- Научное исследование в педагогике, его методологические характеристики;
- Контроль усвоения и оценка знаний;
- Акустико-мнестическая афазия;
- Педагогический идеал и его конкретный исторический характер;
- Общая характеристика нарушений голоса;
- С. Г. Шевченко;
- Отечественный опыт психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми формами умственной отсталости;
- Методы гуманистической педагогики;
- Развитие педагогической мысли в России в конце XIX – начале XX в;
- Выбор методов воспитания;
- Источники воспитания;
- ПЕДАГОГИКА 2 страница. Сущностная специфика выделенных метапринципов воспитания состоит не только в передаче некоторого содержания базовых знаний и формировании соответствующих им;
- Сущность процесса обучения. Модернизация образования — это масштабная акция государства, осуществляемая при активном содействии общества;
- Становление и развитие педагогики как науки;
- Социальное воспитание в России в IX–XIX веках 1 страница;
- Педагогика в ряду других наук о воспитании и обучении;
- Оценки и отметки в учебном процессе;
- Документация блока планирования коррекционно-речевой работы;
- Личностно ориентированный подход и его реализация в современном педагогическом процессе. Индивидуализация и дифференциация как компоненты личностно ориентированного подхода;
- История педагогики и образования как область научного знания;
- Школа – интернат №52» города Магнитогорска;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 15 страница;
- Общенаучные подходы к рассмотрению проблемы;
- Качественное различие инновационного и традиционного обучения;
- Составление рекомендаций родителям учеников по выбору ОУ для получения дальнейшего образования;
- Наблюдение относится к методам изучения пед.опыта;
- Профессиональная компетентность;
- Лекция №3. Формы организации процесса обучения определяются его предметным содержанием;
- Психолого-педагогических исследований;
- Порядок действий по проектированию педагогического объекта;
- Социальное обучение;
- Аргументируйте свою позицию;
- III. Анализ образца, письмо числа 10;
- Изучение в системе мониторинга;
- Нельзя ли без лишних мудрствований?;
- Приверженность античной культуре. 2 страница;
- Новая парадигма языкового образования;
- Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе формирования личности;
- Альтернативные системы обучения лиц с овз;
- Есть целый ряд условий, облегчающих произвольное сосредоточение внимания;
- Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю);
- Автопортрет личности 2 страница;
- Комплексный характер логопедического воздействия при дизартрии;
- Перспективный тематический план подгрупповых занятий;
- Принцип систематичности и последовательности. Одним из первых в истории педагогики стал оформляться принцип наглядности;
- Тема 1. Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном и рабовладельческом обществах;
- Учебный год. По Педагогике. История педагогики;
- Соблюдение метода обучения произношению;
- Подготовьтесь к обсуждению высказываний об образовании и школе. I. Подготовка к занятию;
- Законодательство Беларуси в области прав ребенка;
- Характеристика методов обучения. Принципы анализа и отбора содержания обучения;
- Какой вид наблюдения использовался на данном занятии;
- Фронтальная форма организации учебной деятельности;
- В логопедической работе при нарушении слуховой дифференциации осуществляется опора на сохранные звенья;
- Комплексный подход к изучению и организации коррекционной работы с детьми, имеющими комбинированные нарушения;
- Демокрит;
- Вопрос 64. Специальное образование глухих;
- Антон Семёнович Макаренко;
- Педагогической технологии метод проектов;
- Урок как форма организации учебного процесса. Структура урока биологии;
- Школа и воспитание в Древнем Египте;
- Тесты по педагогике 3 страница;
- Понятие и х-ка пед. процесса ДОУ;
- Вопросы. 1. Основные направления социально-педагогической работы в учреждении образования (школе);
- Профессионального развития кадров;
- Диагностика сформированности толерантности у учащихся;
- Предпосылки девиации в подростковом возрасте;
- Понятие Технологии обучения. Характеристика одной технологии;
- Структура тематического урока;
- Две недели поживи - и сделай выбор;
- Самовоспитание — деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями. 3 страница;
- Предмет педагогики 2 страница;
- Развитие педагогики в России;
- Педагогика в системе наук о человеке. Развитие педагогики как науки обусловлено объективными потребностями общества в подготовке подрастающих поколений к жизни;
- Знакомство с числовой прямой;
- Основная часть. Структура тезисов устного сообщения;
- Упражнения для больных с удаленной гортанью;
- Стили педагогического общения;
- Введение. На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей;
- Основные элементы программы;
- Модульное, компьютерное обучение. Преимущества и недостатки;
- Взаимосвязь развития и обучения;
- Возникновение и развитие педагогической науки;
- Социальное восприятие и понимание людьми друг друга;
- И педагогической) деятельности. Готовность к профессиональной (врачебной;
- Электронные ресурсы, программное обеспечение базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Развитие просвещения в период Киевской Руси;
- Практическая ситуация №4;
- Каково значение диплома 1 страница;
- Сущность обучения и его структура;
- Перцептивный аспект педагогического общения;
- III период обучения (апрель, май, июнь) 1 страница;
- Воспитательные системы XX века;
- Четыре основных личностных стиля;
- Тема 3.1. Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном и рабовладельческом обществах;
- Методы работы социального педагога 7 страница;
- Общее понятие о дидактике. В первом разделе настоящего пособия неоднократно подчеркивалась мысль об огромном значении образования в процессе становления личности человека современного;
- Творческий характер педагогической деятельности. На то, что творческий, исследовательский характер имманентно присущ педагогической деятельности, обращали внимание многие педагоги: Я.А;
- Тема 9. Основы педагогического мастерства;
- Типы и виды общения;
- Семинар №15-16;
- Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика. Система Станиславского;
- Контекст решения задачи. Основные направления развития образовательного учреждения на ближайшую перспективу;
- Основные психологические теории обучения и воспитания;
- Тема вопроса: Возрастные и индивидуальные особенности детей;
- Минобрнауки России;
- Синдром Морриса;
- Семінарське заняття № 2;
- Педагогическая практика. Практика в широком смысле понимается как деятельность людей, обеспечивающая развитие общества;
- Манифест гуманной педагогики»;
- Принцип сознательности и активности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|