КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 71 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 1 страница;
- Законы и закономерности обучения;
- Проектирование урока в системе компетентностного образования;
- Педагогика в системе наук о человеке;
- Взаимодействие как категория;
- Требования к уроку ИЯ с точки зрения здоровьесбережения;
- Установите правильную последовательность;
- Психологические основы педагогического такта;
- Обучение родителей;
- Ранний возраст (от 1 года до 3 лет);
- Семинары и практикумы 2 страница;
- Условия, с которыми сопряжен педагогический поиск форм. Формы воспитания – способы организации воспитательного процесса, способы целесообразной организации коллективной и индивидуальной деятельности учащихся;
- Педагогика начального образования. • гуманизма — признание личности в качестве абсолютной ценности;;
- Характеристика и построение рабочей гипотезы исследования;
- Роль вихователя в організації життєдіяльності дітей з метою забезпечення їх соціального розвитку;
- Этапы процесса обучения;
- Монастыри;
- Тема: Педагогические условия развития логического мышления старших дошкольников в процессе экологического воспитания;
- Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение;
- Зарождение педагогики как науки. В.Ратке., Я.А. Коменский;
- Тема. Становление педагогики как науки;
- Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры;
- Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования;
- Система факторов формирования и развития личности;
- Вопросы для повторения и обобщения материала;
- В.А. Сухомлинский 1918-1970 г.г;
- Процесса. Движущие силы и логика воспитательного;
- IV. Справочные издания по дет. лит-ре. 2 страница;
- Методологические основы обучения;
- Учебно-методический комплекс;
- Тема 9. Наглядные средства правового обучения. Техника и технология применения наглядных средств обучения на уроке права;
- Радел 1. Общие основы педагогики;
- Технология развития критического мышления;
- Принципы развития личности;
- Структура педагогического процесса. Это классическая структура педагогического процесса, выстраданная всей историей теоретической и практической педагогики;
- Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания;
- История развития идей социально-педагогической поддержки в зарубежной и отечественной педагогике 2 страница;
- Формирование мотивов;
- Педагогическая антропология: формирование и развитие личности как целостности;
- Богданова А.А., Вовк В.Н;
- Специфика работы воспитателя, его профессиональные умения;
- Белорусские вариативные программы воспитания и обучения дошкольников;
- Тема 5. Целеполагание в педагогике;
- Выступления педагога на семинарах и конференциях;
- Українська педагогічна думка й освіта в радянський період та в 90-ті рр. ХХ ст;
- III период обучения (апрель, май, июнь) 2 страница;
- Семинар;
- Воспитательной роли;
- Tsaritsyn-stalingrad-volgograd;
- В психолого-педагогическИХ исследованиЯХ;
- Этапы и технология педагогического процесса;
- Характеристика учебных программ, учебников и учебных пособий;
- Педагогика начального образования. Механизмы интернализации ценностей;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 9 страница;
- Массаж при писчем спазме;
- Взаимосвязь психологии, педагогики и социальной работы;
- Роль активности самой личности в собственном развитии. Внешние и внутренние факторы развития личности. Понятие о саморазвитии личности и персонификации воспитания;
- Второй этап начинается с четырех—четырех с половиной лет;
- Обучение ребёнка анализировать изображение и составлять из элементов мозаики простые изображения по образцу;
- Гуманитарное измерение стиля нового педагогического мышления 1 страница;
- Ситуация критики;
- Укажите Ваш пол;
- Механизм процесса речевого произнесения при ринолалии;
- Силы души, вырастающие из задатков к тому, чтобы любить, стыдиться и владеть собой;
- Оценочная 100-балльная шкала и перевод ее в числовые оценки;
- Специфические ошибки при дисграфии;
- Педагогика сотрудничества Ш.Амонашвили. Реализация гуманистических принципов в его подходе. Проблемы раннего обучения и оценивания. Основные стремления детской души;
- Модификации мозгового штурма;
- Образование в Западной Европе в средние века во всех учебных заведениях преподавание велось на латинском языке;
- Модуль 2. Теория обучения;
- Характеристика детей с I уровнем развития речи;
- И педагогическая задача;
- Интеллектуально-познавательное воспитание детей дошкольного возраста;
- Вопросы для обсуждения. Тема 1. Квалификационная характеристика специалиста;
- Додаток 2. План конспект залікового уроку;
- Творческое название проекта: «Иллюзии вокруг нас»;
- Аксиологические смыслы педагогического образования 4 страница;
- Основные и дополнительные источники по теме. Практические занятия;
- Вопрос 20. Особенности реализации педагогических приемов, принципов построения коррекционно-развивающих занятий;
- Управленческая культура руководителя школы. Педагогический анализ во внутришкольном управлении;
- Соединенные Штаты Америки;
- Педагогический контроль в высшей школе;
- Виды трудностей при обучении чтению и их возможные причины;
- ИИПМ 8. Технология опыта;
- Единицы педагогического общения;
- Логопедическое обследование;
- Педагогические взаимодействия;
- Основные средства эстетического воспитания в детском саду;
- Проблема профессиональной пригодности учителя;
- Рыбаков ФОНД начинает реализацию масштабного проекта, направленного на поддержку и развитие дошкольного образования;
- Учебно-методический комплекс 2 страница;
- Методические рекомендации по проведению семинара. И педагогический процесс;
- ИиКТ в активизации познавательной деятельности учащихся;
- Педагогика начального образования. Игра — одно из замечательных явлений жизни, деятельность как будто бесполезная и вместе с тем необходимая;
- Умственное развитие ребенка в раннем детстве;
- Дополнительные материалы;
- Автоматизация звуков;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 3 страница;
- III. Отработка умения учащихся прибавлять и вычитать число 2;
- Педагогическая диагностика (понятие, составляющие и функции педагогической диагностики);
- Реакция на ответы 2 страница;
- Мотивы учения;
- Вопрос 13: Определить основные виды обучения и объяснить их сущность;
- Виды обучения и их характеристика;
- Система педагогических наук;
- Щественным сознанием 14 страница;
- Возникновение христианства и его влияние на воспеитание и педагогическую мысль;
- А. В. Толшин;
- Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками 2 страница;
- Сущность традиционного обучения. Темы курсовых работ и рефератов;
- Лекция 2. Принципы воспитания, их характеристика;
- Вопрос 6. Формы проявления психозащитных реакций в поведении;
- Самообразование;
- Онтогенез речевого развития;
- Специальная тактическая подготовка;
- К теме 4 - Организация педагогического взаимодействия в структуре педагогического процесса;
- Рациональное применение методов обучения;
- Анализ работы методического объединения за предыдущий период;
- Обучение детей с нарушением ода;
- I. Оценка уровня 3 страница;
- Дети младшего школьного возраста в музее;
- Контроль успеваемости учащихся I;
- Планируемые результаты обучения (показатели сформированности компетенций);
- Невербальные средства общения. Фондовая биржа. Курс ценных бумаг;
- Принцип народности воспитания в отечественной педагогической мысли;
- Урок-зачет;
- Сравнение характеристик курсового и дипломного исследования;
- Андрей Андреевич Ахаян;
- Понятие об ощущении. Виды ощущений и их характеристика;
- Основные стилевые черты научного изложения;
- Дистанционное обучение;
- В.И. Селиверстов, Б.М. Гриншоун, С.Н. Шаховская;
- Оценка новшеств;
- Практическая значимость исследования;
- Вопрос 31. Педагогика Л.Н. Толстого, его критика теории Ф. Фребеля;
- Блок самоконтроля;
- Умственное воспитание и умственное развитие. Значение и задачи умственного воспитания. Средства умственного воспитания. 4 страница;
- Модульная технология;
- Педагогическая деятельность - это деятельность взрослых членов;
- Педагогика начального образования. Работа родительского комитета класса;
- Проектирование педагогического исследования;
- Оценка качества образовательных электронных изданий и ресурсов;
- Мониторинг качества образования: состояние у учащихся уровней обученности и воспитанности, развития творческих способностей;
- Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования;
- Система школьного образования для детей с нарушениями развития;
- Занятие 15: Теоретические основы формирование предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста.;
- Початкових класів;
- Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);
- Гимнастика для языка. 22 страница. В связи с тем что в основе речевых расстройств при семантической афазии лежит нарушение симультанного пространственного гнозиса;
- Нестандартні уроки;
- III. Контролирующий блок;
- Работа над методической темой;
- В070400 “Вычислительная техника и программное обеспечение” – 1 курс на базе ССО;
- Вопросы для обсуждения;
- Лекция вдвоем;
- Тема 6. Повторительно-обобщающий урок. Самоанализ урока;
- Учет успеваемости школьников 2 страница;
- Для социальной педагогики понятия «норма» и «отклонение от нормы» — очень важные. Они используются для характеристики процесса развития и социального поведения ребенка;
- Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией;
- Примерные образовательные программы;
- Развитие высшего образования: педагогический дискурс;
- Предмет и задачи дидактики. Дидактика– отрасль педагогики, которая изучает теоретические основы обучения и его содержание;
- Последовательность выполнения курсовой работы;
- Контроль учебных достижений;
- Нарушения звукопроизношения;
- Точечный массаж при заикании;
- Структура педагогической науки 1 страница;
- Лекция № 1. Методика преподавания русского языка как наука;
- Метод практических работ;
- Развитие младшего школьника;
- Готовность педагога к внедрению новшеств;
- Политика Советского государства в области аномального детства;
- Развитие эмоциональной сферы и типы личности;
- Сущность и этапы педагогического процесса;
- Становление и развитие форм организации обучения;
- Основы законодательства о труде и школе;
- Учитель - головна фігура сучасної національної школи;
- Воспитывающий характер системы дополнительного образования;
- II Оценка основных характеристик и поведения учащихся;
- Пословицы и поговорки в речи;
- Модуль 1. Общая характеристика педагогической профессии;
- Тема: Организация процесса воспитания и социализации обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС;
- Образовательная система России. Структура образования в России;
- Вопрос 32. Идея общественного воспитания в работах А.С. Симонович;
- Отбор фактического материала в диссертационном исследовании;
- Программа Итоговой Государственной Аттестации по педагогике;
- Разнообразны виды театрализованных игр 4 страница;
- Определение импрессинга. Импрессинги как основные детерминанты пожизненных установок;
- Поиски образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для моделирования нововведений, идущих на смену устаревшему, неэффективному;
- Методы научно-педагогического исследования;
- Характерные признаки советской системы специального образования;
- II период обучения (вторая половина ноября — февраль);
- Педагогические технологии;
- Специфика обучения и воспитания детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности;
- Обусловленные общим недоразвитием речи;
- Методы воспитания — те практические действия педагога и учащегося, которые способствуют передаче, усвоению и использованию содержания воспитания как общественного опыта;
- Формы заикания и их диагностика;
- Билет 12. Попытки определить структуру личности, ее составные части предпринимались давно;
- Коррекционно-педагогическая работа по преодолению афазии;
- Взаимодействие и сотрудничество педагога и учащегося. Готовность педагога к предупреждению и преодолению возможных конфликтов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|