КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 73 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 6 страница;
- Понятие социализации;
- Основные задачи социально-педагогической реабилитации;
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Стаж педагогической работы;
- Конспект урока. Обучающая - познакомить с состоянием зарубежной педагогики и философии образования в XX в;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности;
- Задачи опыта;
- Общее понятие о дидактике. Сущность процесса обучения;
- Особенности ценностно-ориентационной и других видов развивающей деятельности школьников 1 страница;
- В учебном процессе;
- Темы рефератов;
- Значення ігрової діяльності у всебічному розвитку дитини дошкільного віку;
- Семінарське заняття № 26;
- Закон тотожності;
- Обработка анкетных данных;
- Лечебно-педагогический комплекс по преодолению заикания. Воспитательные мероприятия Логопедические занятия Логоритмика;
- Вопросы к зачету. Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях Семестр Вид занятия (Л;
- Программа дисциплины. «Общие основы педагогики;
- Требования к написанию и оформлению текста;
- Геродот;
- Социализация;
- Педагогическая технология и педагогическое мастерство;
- Курс, 7 семестр;
- Лекция 14. Школьник как субъект учебной деятельности Младший школьник как субъект учебной деятельности;
- Основные категории педагогики;
- Поиск причин этих результатов;
- Рефлексия. Сделайте вывод о наиболее эффективном способе разрешения конфликтов;
- Тема 4.6. Организационные формы обучения, воспитания;
- Гимнастика для языка. 33 страница. Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи (V вида);
- Гимнастика для языка. 9 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. зав. кафедрой педагогики Московского государственного областного;
- Принципы организации педагогического процесса;
- Динамическая пауза. Артикуляционная гимнастика;
- Конфликты, их виды;
- Оценка способности определения метра музыкального произведения;
- Педагогические идеи Станислава Теофиловича Шацкого;
- Понятие системы образования;
- Педагогическое знание и различные формы постижения бытия;
- Предмет педагогики 4 страница;
- И. Г. Песталоцци;
- Функции и структура процесса обучения;
- Управление, внутришкольное управление, внутришкольный менеджмент;
- Урок совершенствования знаний, умений и навыков;
- Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками;
- Детское общественное объединение;
- Структура – относительно устойчивая фиксация связей между элементами системы;
- Структура занятия;
- Основные идеи педагогики сотрудничества;
- Умение воздействовать на личность и коллектив;
- Сущность развивающего обучения;
- И обсуждения на практических занятиях;
- Современные тенденции развития образования;
- Ситуации выражения своего отношения к человеку;
- Основные принципы народного образования в СССР;
- Технология развивающего обучения;
- Тема 3. Педагогические взгляды Иоганна Генриха Песталоцци;
- Формы организации обучения. Формы организации обучения (организационные формы) — это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся;
- Сравнительные характеристики моделей педагогической деятельности;
- Иерархия целей познавательной деятельности;
- Подъязычная кость;
- Технология целеполагающей деятельности учителя в процессе конструирования занятия;
- Временные задачи;
- Социальный опыт ребенка как основа его социализации 1 страница;
- Зарубежные педагогические энциклопедии и словари 1 страница;
- Тема 11. Системы развивающего обучения в начальной школе;
- Механизм и симптоматика дизартрии. Осн. симпт. - дефекты звукопроизн;
- Факторы развития и формирования личности;
- Закономерности воспитания. Под закономерностями воспитания следует понимать устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе;
- Специфические особенности познавательных потребностей и их значение в понимании формирования структуры психической деятельности;
- Принципы личностно ориентированной педагогики;
- Тема 2. Методы педагогической психологии;
- Организационное или первое собрание;
- М. В. Ломоносов;
- Дополните список условий продуктивного педагогического общения;
- Педагогическое тестирование I;
- Темы рефератов. 1. Что является предметом педагогической науки в самом общем смысле этого слова;
- Особенности воспитания учеников вспомогательной школы;
- Методы работы социального педагога 5 страница;
- Деятельности. Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической;
- Социальных;
- Взаимопонимание и контакт педагога и детей;
- Виды памяти. По характеру психической активности, преобладающей в деятельности, выделяют двигательную, эмоциональную;
- VI. Формирование умения читать и составлять неравенства;
- Педагогические технологии. Особенности методики;
- Школа и педагогика в России в ХУ1П-Х1Х вв.;
- Новые типы обучения и воспитания;
- Критерии оценок речи после проведенного курса логопедических занятий;
- Закономерности воспитательного процесса;
- Тема № 3. Обучение, значимое для личности;
- Общение. Начиная с рождения человек живет среди других людей;
- Социально-педагогическая функция;
- Введение. Ценою большого труда заботы, в случае же;
- Развитие педагогики высшей школы;
- Напротив друг друга;
- Совместные и двойные дипломы в едином европейском образовательном пространстве;
- Методы педагогических исследований. знать: основные методы научного исследования в педагогике;;
- Продолжительность 4 часов. Краткий конспект лекции:;
- Отработка лекционных и семинарских занятий;
- Педагогика как наука;
- Лекция 1. Занятие 16 февраля. Тема: Педагогическая этика;
- Образование как процесс;
- Инструментарии по диагностике;
- Система педагогических наук;
- Награждение финалистов, призеров и победителя;
- Индивидуальный подход в воспитании;
- Принципы дидактики;
- Примерная тематика рефератов. 1. Традиции и инновации в развитии форм и методов обучения в вузе;
- Конспект выпускного занятия;
- Использование специальных курсов и различных психотехник в формировании имиджа учителя 2 страница;
- Гулевич Татьяна Михайловна;
- Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по практике;
- Работа педагогического коллектива по подготовке к празднику. Проведение праздника 1 страница;
- Введение. Вид деятельности Дата прохождения Кол-во баллов Сумма 1 неделя 2 неделя Посещение практики Пон. Вт. Ср;
- Тема 5. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Новое время и до середины ХХ в. в Западной Европе и США;
- Школа как педагогическая система и объект управления;
- Научно-исследовательская практика. Магистранты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в свободное от учебы время;
- Самосовершенствование личности педагога 3 страница;
- Домашнее рисование учащихся;
- Значение военно-педагогического наследия русских полководцев для воспитательной работы в современных условиях;
- Теория и методика физического воспитания с коррекционно-развивающими технологиями;
- Сущность образования как педагогической категории;
- Педагогический контроль в высших учебных заведениях и основные формы его осуществления;
- Методы обучения. Метод обучения (от др.-греч;
- Традиции и инновации;
- Апперцепция и антиципация;
- Диагностика сформированности операционально-деятельностного компонента воспитательного потенциала семьи;
- Тема 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древнейших времен до XIII века;
- Зимняя И.А;
- Характеристика детей и семей группы риска и работа с ними;
- Блок самоконтроля. По итогам изучения данной темы вы должны знать:;
- Формы семьи в истории челов. общества 2 страница;
- Развивающее обучение по системе Давыдова;
- Симптоматика нарушений письменной речи;
- Деятельность педколлектива, направленная на улучшение образовательного процесса;
- Основные понятия. Эстетическое воспитание;
- Создание условий для повышения качества общего образования;
- Часть I понятие о норме и патологии в логопедии;
- Память, основные процессы памяти. Память;
- Вопрос 19. Современный этап развития комплексной поддержки лиц с особыми потребностями в западных странах;
- Основные вопросы темы. По итогам изучение данной темы вы должны знать:;
- Основные понятия. Конфликт — трудноразрешимое противоречие, стланное с открытыми эмоциональными переживаниями;
- Основные подходы к исследованию мотивации;
- Практическая ситуация №16;
- Условия эффективности педагогического общения;
- Контроль в процессе обучения;
- Общая характеристика возраста;
- Учебно-методический комплекс. учебной дисциплины «Социально-педагогические основы работы с одаренными детьми»;
- Характеристика речи воспитателя в группе с крымскотатарским языковым режимом;
- Основные работы;
- Актуальность анализа зарубежных концепций;
- Воспитательный потенциал современной семьи;
- III. Изучение нового материала. I. Организационный момент;
- Межнациональное общение и молодежная среда;
- Технология проблемного (эвристического) обучения;
- Петр Первый» А.Н. Толстого 1 страница;
- Метод изучения учащихся;
- Блок. Обследование связной речи;
- Направления реформирования;
- Краткие теоретические, справочно-информационные и т.п. материалы по теме занятия;
- III. Перечень программных мероприятий;
- Принцип природосообразности. Краткий биографический очерк;
- Послеоперационный этап. Постановка гласных звуков. Устранение избыточного носового резонанса;
- Роль упражнений в воспитании правильной речи у детей;
- Семинарское занятие. 1. Понятие о закономерностях и принципах в педагогике;
- Оптико-пространственная. Страдает оптический или пространственный анализатор;
- Введение в теорию урока 2 страница;
- И педагогической литературе эпохи феодализма;
- Структура программы;
- Вопрос 63. Обучение школьников;
- Обследование детей с дизартрией, вопросы диагноза;
- II квалификационная категория;
- Учебные программы вспомогательной школы;
- I этап. События моей жизни;
- Зарождение воспитания как особого вида деятельности;
- Педагогика начального образования. По содержанию цели то ориентированы преимущественно на усвоение ЗУН (знаний, умений, навыков), а не на развитие личности (всестороннее развитие было;
- Педагогические технологии. Гуманно-личностная технология Ш. А;
- Становление теории коллектива;
- Характера;
- Тема 5. Педагогическая техника разрешения педагогических конфликтов;
- Организация данных для ответа на поставленные вопросы и проверка выдвинутой гипотезы;
- Модуль-резюме. Психологическая компетентность выпускника магистратуры;
- Інтеграція та інклюзія;
- План-сетка на смену;
- Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения. 2 страница;
- Поучение Владимира Мономаха 8 страница;
- Документация и ее ведение;
- Школа и педагогическая мысль в средние века (X - ХШ вв.);
- Нетрадиционные подходы к организации консультационной помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями;
- Требования к оформлению курсовой работы. Структура курсовой работы;
- Каковы же критерии оценки деятельности директора школы?;
- Предварительные итоги;
- Эстетические и физкультурные воспитательные дела;
- Тематическое (календарное) планирование занятий;
- III. Составление равенств и неравенств;
- III. Анализ образца, письмо цифры 5;
- Семья и школа. Психолого-педагогическая поддержка семьи;
- Педагогическое просвещение родителей;
- Дидактические игры как метод обучения;
- Мониторинг уровня школьной мотивации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|