КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 81 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- ЧЕЛОВЕКА 2 страница;
- Обучение и воспитание в вузе как этап социализации;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- В учебном процессе ведущую роль выполняет учитель;
- Методы изучения коллективных явлений;
- Школа и просветительские идеи в Беларуси в конце 18 начале 19 века;
- Карточка №4;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Этап - Условно-профессиональный этап;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся;
- Воспитание hpabctbeHHO-lзолевых качеств у дошкольников;
- Педагогика как наука и искусство. Основные педагогические категории;
- Внутренние факторы заучивания. Внимание и установка;
- Психолого-педагогические аспекты успешности CPC;
- III. Форма аттестации;
- Семинар 2. Инновации в педагогическом процессе;
- Симптоматика заикания;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Ситуационно-ролевые, или деловые, игры в высшем медицинском образовании. В последние годы широкое распространение в высшем медицинском образовании получил метод ситуационно-ролевой;
- Ориентировочная программа изучения личности школьника;
- Творчий: Підібрати і змоделювати педагогічні ситуації. ТЕМА: Організація співтворчої виховної роботи в;
- Исследовательская работа и создание мониторинговой системы;
- План подготовки защитного слова к реферату;
- Вопросы для самопроверки и размышления. 1. Что следует понимать под содержанием воспитания?;
- Практическая ситуация № 8;
- Дети любят взрослых;
- Динамика злоупотребления психотропными веществами в подростковом возрасте;
- Определяющая роль деятельности в воспитании;
- Принцип гуманизма;
- Требования к современным принципам воспитания;
- Программированное обучение. Представления Скиннера Б.Ф. Виды программированного обучения. 1 страница;
- Появление организованных форм воспитания;
- Стратегии педагогического взаимодействия;
- Концепции, ориентированные на психическое развитие;
- Стили руководства учащимися;
- Лекция №1. Учебно-методический комплекс дисциплины;
- Вопросы лекции. 12.1 Сущность и направленность нововведений;
- Методичні прийоми компонування тематичних навчально-творчих малюнків;
- Коммуникативно-деятельностный подход как стратегия организации учебно-воспитательного процесса на уроках русского языка;
- Составление и чтение равенств;
- Место педагогической практики в структуре ООП магистратуры;
- Курсовая работа. Исследовательской деятельности;
- Источник. Справочник музыкального руководителя №2-2014 г;
- VI. Умственная и эстетическая жизнь;
- Тема: Воображение и творчество;
- Вопрос 23. Проблемы воспитания в трудах Р.Ф. Лесгафта;
- Профессиональные и личностные качества педагога. Общие и профессиональные компетенции воспитателя в соответствии с ФГОС. 7 страница;
- Формы работы с детьми за пределами детского сада;
- Тема 3.1;
- Василий порфирьевич вахтеров;
- I. К чему стремится педагогика, какой она должна быть и в чем ее задачи?;
- Характеристика и способы использования автоматизированных систем обучения в подготовке специалистов в вузе;
- Апреля 2015 года. XVI Региональный фестиваль студенческого творчества;
- Педагогический такт учителя;
- Охрана жизни детей и педагогического персонала;
- Б.4 Физическая культура;
- Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Характеристика III уровня ОНР;
- Межведомственное взаимодействие в превенции отклоняющегося поведения несовершеннолетних;
- Педагогика начального образования. Т. Психологические принципы развивающего;
- Оценка знаний учащихся;
- Гуманитарное измерение стиля нового педагогического мышления 5 страница;
- Познание личности учащихся;
- Цели и задачи воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью;
- План семинарского занятия. Цель занятия: познакомиться с содержанием и особенностями анализа современных средств достижения учащихся;
- Содержательные принципы;
- Какие тенденции характерны для влияния на социализацию детских и юношеских добровольных организаций;
- Педагогическая мысль и образование на Ближнем и среднем Востоке (VII-XVII ВВ. );
- Должностные обязанности;
- Современные инновационные и коммуникационные технологии как элемент педагогического мастерства учителя и воспитателя;
- Структура творческой лаборатории «Отечество» Лицей № 3, г. Оренбург;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 6 страница;
- Неблагополучная Семья;
- Методы воспитания и обучения 2 страница;
- Тивно- хозяйственная часть;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Информационная справка о методах и технологиях обучения, реализуемых при подготовке и проведении занятия;
- Виктимология;
- Аттестация в системе повышения квалификации учителя;
- Педагогическая мысль начала Нового времени;
- Сущность личности в гуманистической концепции воспитания. Понятие личность является не только понятием, отражающим фактическое состояние социальных свойств человека;
- Формы организации обучения;
- Все поля обязательны для заполнения;
- Действия и операции в структуре УД. Виды учебных действий;
- Дидактика, как теория обучения;
- Педагогическое наблюдение— это довольно пассивная форма проведения научного исследования;
- Технологический подход в образовании;
- Типология и структура уроков. Урок — основная форма организации педагогического процесса;
- Дидактическая единица;
- Тезаурус темы;
- Сущность и структура педагогического менеджмента;
- Лиц с недостатками слуха;
- Система форм организации обучения;
- Обследование логопеда 11 страница;
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии;
- Связь педагогики с другими науками. Определение области какой-либо науки имеет целью показать более четко ее специфику и очертить круг тех вопросов;
- Игровые технологии в процессе обучения;
- Ситуации стимулирования к самостоятельности принятия решений и действий;
- Педагогическая деятельность М.В.Ломоносова;
- Выбор типа школы и учебного плана;
- Письменный текст как средство организации и передачи информации;
- Древняя Греция. Афинская демократия заботилась об образовании и Воспитании граждан;
- Зарубежные педагогические энциклопедии и словари 2 страница;
- II. Актуализация знаний;
- Технологическая карта как средство формирования навыков самостоятельной познавательной деятельности у учащихся начальной школы;
- Шкал типов акцентуации характера;
- Користування систематичним каталогом;
- Начальная школа С. Френе;
- Философская;
- Профессионально значимых качеств личности педагога 3 страница;
- Принцип центрациисоциального воспитания на развитии личности;
- Вопросы лекции. 5.1Психолого-педагогические особенности младшего школьника;
- И социальной защиты детей и подростков;
- Понятие о способностях. Виды, уровни;
- Использование современных образовательных технологий на уроке с КМ/начальная школа 1 страница;
- Диагностика обученности;
- Занятие №3;
- Методы педагогического исследования;
- Разностороннего развития личности;
- Диасхизис2и обратное развитие афазии 1 страница;
- Конспекти;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 19 страница;
- Введение. Текстовая часть курсовой работы (пояснительная записка) имеет следующую структуру:;
- Коммунистическое воспитание и поведение;
- Всесторонняя ориентировка в окружающем мире;
- Педагогика и образование в странах Западной Европы и США в 19 веке;
- Задачи сенсорного воспитания;
- Общее понятие о педагогическом проектировании;
- По педагогике;
- Воспитательная система «справедливое сообщество»;
- Структура урока, ее элементы;
- Место технологии в структуре процесса обучения;
- Перспектива;
- Методы формирования сознания личности 7 страница;
- Межнациональное общение в социальном пространстве;
- А. А. Реан;
- Средства воспитательного процесса;
- Подходы к трактовке самостоятельной работы. Общая характеристика самостоятельной работы;
- Педагогика начального образования. 171. Лейтес Н. С. Об умственной одаренности;
- Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми;
- Методы исследования. Тема: Нравственные ориентации современных подростков;
- Обеспечение качества образования;
- Б5.Взаимодействие семейного и общественного дошкольного воспитания;
- Школа как педагогическая система и объект научного управления. Школа как педагогическая система и объект управления;
- Лекция: коррекционная педагогика в системе наук о человеке;
- Основные категории педагогики Коменского;
- Закон возрастания потребности в Другом по мере становления человека 3 страница;
- Диагностика (контроль) качества результатов обучения;
- Современные дидактические принципы высшей и средней школы;
- Фонд оценочных средств;
- Организация и методы проведения исследования;
- Педагогічна вправа 3;
- Формирование студенческого коллектива 3 страница;
- Понятия;
- ЛЕКЦИЯ № __1;
- Пренатальный период;
- Особенности воспитания учащихся с нарушениями интеллектуального развития;
- Поэтому первым критерием для анализа форм воспитания может быть количественный;
- Пространство. Современное мировое образовательное;
- Тема занятия № 28. Организация сотрудничества школьников в учебном процессе;
- Ребенок раннего возраста;
- Оплата через кассу Акбарс Банка;
- Основные определения математической статистики;
- Новые формы обучения и воспитания. Педагогические нововведения Р.Оуэна;
- Загальна характеристика поняття;
- Синектический метод, методика его использования;
- Года 6 месяцев;
- Тема 4. Современные педагогические технологии;
- Особенности знания о деятельности;
- Образовательную, развивающую и воспитательную;
- II. Прием в среднее специальное учебное заведение;
- И кое-что о семейном воспитании;
- Связь педагогики с другими науками;
- Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение;
- Цели и задачи дисциплины. Вопросы к экзамену по педагогике;
- Тема 10. Нормативно-правовые документы в образовании;
- Воспитание и формирование личности. Роль самовоспитания в развитии личности;
- Сущность и структура взаимодействия;
- Объект, предмет, задачи и отрасли психологии;
- Специальная дошкольная педагогика;
- Педагогическая риторика;
- Позитивные установки;
- Упражнения для пальчиковой гимнастики. Рисунки к упражнениям для пальчиковой гимнастики;
- Формы организации воспитательного процесса;
- IV. Справочные издания по дет. лит-ре. 1 страница;
- Основные понятия темы: воспитание, развитие, самовоспитание, саморазвитие, программа, мотивация, педагогическое сопровождение;
- Продолжите конкретизацию следующей схемы;
- Образец оформления курсовой работы;
- Основные теоретические обоснования направления воспитания;
- Воспитание базовой культуры личности;
- Человек в человеке;
- Сравнительно-педагогический анализ профессиональной подготовки юристов в России и за рубежом;
- Реформирование народного образования в России в XIX вв;
- Интеллект - это системное обозначение способности субъекта оптимизировать информационное взаимодействие со средой;
- Задачи и функции педагогической науки;
- Правила и принципы обучения. Принципы сознательности и активности. Сущность и правила;
- Воспитание и школа в античном мире;
- Система подготовки умственно отсталых детей к работе (пропедевтика, профессиональная диагностика, профориентация, трудовое обучение);
- Экономическое воспитание;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|