КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 83 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Вежливость по отношению к близким людям;
- Структура процесса обучения – это его строение, основные элементы и связи между ними;
- Логіка та методи педагогічного дослідження;
- На основании анализа письменной работы;
- Н. А. Рубакин;
- Лекция 5. Принципы социальной педагогики понятия «принцип» и «правило»;
- Формы работы с семьей внутри детского сада;
- Подготовленность учителя к уроку;
- Самосознание – это первый сущностный признак человека;
- Общий коррекционный подход;
- Формы организации деятельности учащихся, использованные на уроке;
- Мусульманские школы;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 5 страница;
- Возможности сотрудничества учителя и ученика;
- Образовательный ценз педагогических работников;
- Образование как педагогический процесс. Сущность педагогического процесса в теоретической и универсальной моделях образования;
- VI. Работники среднего специального учебного заведения;
- Роль и место журналов «Педагогика» и «Адукацыя i выхаванне» в развитии воспитания и образования;
- Влияние обучения на развитие;
- Основные направления деятельности правоохранительных органов по соблюдению прав человека;
- Обследование состояния звукопроизношения у детей;
- Стиль педагогического общения;
- Документация и ее ведение. Оборудования логопедического кабинета;
- Вопрос о регулировании времени семинара-дискуссии;
- Урок 12;
- III. Анализ образца и письмо цифры 4;
- Выберите главенствующие факторы развития личности учащихся с точки зрения социологизаторской теории;
- Сущность контроля результатов обучения и его функции;
- Факторы, определяющие успешность адаптации;
- Информация для кого-то может быть понятной, а для кого-то - нет. Сегодня;
- Введение. Актуальность исследования воспитательного потенциала семьи как научного понятия обусловлена социальной тенденцией;
- Константность восприятия;
- Принцип диалогичности социального воспитания;
- План чтения лекции. По дисциплине «социальная педагогика»;
- Вопрос 43. Умственная отсталость;
- Взаимодействие;
- Тема 1.6. Методология и методы педагогических исследований;
- Методы формирования сознания;
- Сущность обучения;
- Основные группы расстройств поведения;
- По учебному плану деканата итоговым контролем является зачет;
- Диалектика универсального и национального в образовании;
- Деятельностный блок;
- Критерии профессионализма учителя 2 страница;
- Компьютерное обучение;
- Изучается всеми учащимися обязательно;
- Дополнительный;
- Понятие и характеристика стилей педагогического общения;
- Теория и методика воспитания. Система З. Н. Гинзбурга. Московская школа им;
- Переподготовка и повышение квалификации учителя;
- V. Работа с геометрическим материалом. Упражнение в счете от 1 до 10;
- III. Логопедическая часть занятия. 1. Закрепление знанийо составе слова;
- Сущность педагогического взаимодействия;
- Вопросы к зачету. 1. Норма речи и нарушение речи;
- Однако необходимо стремиться к тому, чтобы каждый этап возраст-ного развития ребенка с нарушением интеллекта был максимально приб-лижен к норме;
- ГРАММАТИКА 1 страница;
- Самооценка личности;
- Воспитание и обучение в киевской руси, русском государстве и в России;
- Абилитационные и реабилитационные услуги лицам с интеллектуальной недостаточностью;
- Характеристика эмпирических методов исследования;
- Физкультурное образование как фактор становления личности;
- Выбор темы исследования;
- Формы олигофрении;
- В – 38 Характеристика форм организации воспитательного процесса;
- Обучение ребёнка достраивать симметричные изображения до целого, используя в качестве образца собранную часть изображения;
- Виды рейтингового контроля при модульном обучении;
- Процессуальная технологическая триада личностной ситуации как механизм обеспечения личностной вовлеченности в образовательный процесс;
- Предупреждение ошибок и работа над ними при обучении решению текстовых задач;
- Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии;
- Роль образования в развитии российского общества;
- Структура качеств личности;
- Уровень 2 2 страница;
- Практический совет;
- Оформление библиографического аппарата;
- Как фактор развития личности ученика;
- ТЕСТ-БИЛЕТ №3 1 страница;
- Виды обучающих программ;
- Дидактические причины и факторы;
- Средства в школах-интернатах для глухих;
- Формирования культуры исследовательской деятельности обучающихся;
- Перенос центра тяжести с обучения на учение;
- Вместо вступления 2 страница;
- Цели и задачи практики;
- Проблемное обучение. Одним из наиболее эффективных способов развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска;
- Школьное дело и зарождение педагогической мыслив Древнем и средневековом Китае;
- Просвещение в России второй половины 19в;
- Деятельности. Сущность и структура педагогической;
- Образовательная;
- Практические занятия и подготовка к ним;
- Развитие личности и его факторы;
- Для построения системы светского образования;
- Вопросы для изучения и обсуждения;
- Принцип связи теории с практикой. Принцип эмоциональности;
- Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре учителя;
- Факторы и причины неуспеваемости и школьной дезадаптации учащихся;
- Педагогические технологии в образовании. Показатели технологического подхода в воспитании;
- Воздушная (тональная, цветовая) перспектива;
- Девиантное поведение молодежи;
- Развитие экскурсионного дела в конце ХIХ — начале ХХ в;
- Требования к междисциплинарному государственному экзамену;
- Задачи умственного воспитания;
- Вопросы лекции. 9.1 Сущность педагогического взаимодействия;
- Образование как предмет педагогики;
- Средства обучения;
- Microsoft Project;
- Николай федорович бунаков (1837-1904);
- Воспитание, обучение, образование, развитие;
- Лабораторный практикум. Содержание разделов педагогической практики;
- Алгоритмизация диагностических процедур;
- Типология проектов;
- Динамическая пауза;
- Введение в учение о наказании;
- Мотивация выбора профессии;
- Этапы процесса общения;
- Воспитание и образование в эпоху эллинизма;
- Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека;
- Занятие 11. Повышение квалификации и аттестации работников школы;
- Установленные законы и закономерности позволяют предвидеть (прогнозировать) будущее развитие изучаемых процессов, производить необходимые расчеты;
- Базовые педагогические способности;
- Год обучения;
- Характер. Характером называют индивидуальное (свойственное данному человеку) сочетание устойчивых психических особенностей;
- Развитие специального обучения и воспитания детей с особенностями в развитии в Белоруссии;
- Лекция №9: «гендерный корректив в системе воспитания 2 страница;
- Определить основные виды обучения и объяснить их сущность;
- Статья 19. Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование;
- Государственные и народные календарные праздники;
- Методы организации деятельности;
- Список использованных источников. 1. Агранович, З.Е. В помощь логопедам и родителям: Сб;
- Блок самоконтроля. Тема: методы и формы контроля;
- Воспитание индивидуальности и коллективизма в личности;
- Глубокое и прочное овладение знаниями – важнейшая предпосылка формирования научного мировоззрения;
- Приклад. ТЕМА: Проблема педагогічного співробітництва у практичній педагогіці;
- Заявка на участие во Всероссийском педагогическом конкурсе;
- Вопрос 3. Закономерный характер формирования личности сотрудника;
- Основные понятия. Педагогическая парадигма – устоявшаяся, ставшая привычной точка зрения, модель-стандарт, решение определенного класса педагогических задач;
- Состояние воспитательной системы;
- Л. Ф. Магницкий;
- Задачи и средства физического воспитания школьников;
- На втором году жизни ребенка;
- Понятие права, его значение, признаки и принципы. Правовое регулирование;
- Пенсия и старость;
- ДИДАКТИКА. приобщение школьников к самообразованию и самовоспитанию;
- Индивидуальные различия в учебной деятельности;
- Контекстный подход к обучению в высшей школе;
- Воспитание у дошкольников чувства коллективизма;
- Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике;
- Ранний возраст. Как правило, дети младенческого и раннего возрастало двух-трех лет воспитываются в семье, и родители могут сделать очень многое для развития малышей;
- Педагогический прагматизм;
- Структура дидактической игры;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Основные принципы обучения;
- Формы нарушения звукопроизношения при снижении слуха;
- Юсупова А.В., Завада Г.В., А.Г. Фролов;
- Использование Интернет в образовательном процессе;
- Франция;
- Ситуации оказания помощи;
- Готовность к образовательной инклюзии;
- Им. М. Утемисова,г. Уральск, Казахстан;
- Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся;
- Психологические основы формирования профессионального системного мышления;
- Инновационная деятельность;
- Что такое наука;
- Социально-педагогическая деятельность с подростками, склонными к употреблению алкоголя;
- Способ изложения;
- А зачем учить с пеленок?!;
- Специфика учебно-познавательной деятельности состоит в том, что она требует научения знаниям, умениям и мышлению;
- Методы устного изложения;
- Операции процесса письма. Логопедическое воздействие при нарушениях чтения и;
- Практическая ситуация №1;
- Основные направления и технология педагогической деятельности. Направление первое: формирование начальных детских убеждений (НДУ) у младших школьников;
- Предмет: Педагогіка вищої школи;
- Понятие основных средств исправления осужденных;
- ВВЕДЕНИЕ 37 страница;
- Применение различных стратегий обучения в организации учебного процесса в специальной (коррекционной) школе;
- Проблема исследования;
- Теоретическая база зарубежной юридической педагогики;
- Дети с нарушением слуха;
- Вопрос 18. Педагогическая деятельность И.И. Бецкого;
- Структура непрерывного образования;
- Психологический аспект изучения нарушений чтения;
- Рубакин Н.А;
- Акценты целей. Школа адаптирующей педагогики (Е.А;
- Принцип наглядности. Дидактические принципы. Принцип наглядности;
- Становление педагогики в России;
- Индивидуальная работа школы с родителями учащихся;
- Содержательно-методологические особенности;
- Реферата и сочинения-эссе;
- Принятие цели воспитания;
- Государственный стандарт;
- Общеучебные умения и навыки;
- Система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова;
- Условные обозначения. 1. Здравствуйте 2. До свидания;
- Текущие консультации для педагогического коллектива;
- Развитие языка. Значение языка для развитиячеловеческого общества и каждого человека;
- Диагностика процесса моделирования связного высказывания;
- Педагогический процесс как система. Структура педагогического процесса. Целостность педагогического прцесса;
- Этапы периодической оценки персонала;
- И подготовки к интернет-тестированию;
- Теоретические основы. При исследовании межличностных отношений наиболее часто выделяются два фактора: до;
- Профессиональные компетенции учителя русского языка, повышающие мотивацию к обучению и формирующие лингвистическую культуру;
- Принцип прочности. В данном принципе закреплены закономерности: усвоение содержания образования и развитие познавательных сил учеников – две взаимосвязанные стороны процесса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|