КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 84 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Куликова Т.А. 7 страница;
- Педагогический процесс;
- В России;
- Логопедическая помощь взрослому населению;
- Опорный конспект. 1) формирование инновационной направленности в деятельности педагогического коллектива школы, проявляющейся в систематическом изучении;
- Вплив емоцій на виникнення у дитини соціальних мотивів;
- Виды и формы воспитательной работы. 2 страница;
- Пластическая анатомия;
- Вопросы к экзамену;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 2. Воронин В.В. Развитие коммуникативной компетентности специалиста: Учебное пособие / Под общ;
- Виды связей правоохранительной деятельности с педагогикой;
- Физическое воспитание, его история и современные проблемы. Здоровьесберегающие технологии в школе;
- Вопрос 89. Педагогика М. Монтессори;
- Уровень 2 5 страница;
- Интерактивная сторона общения;
- Допущено;
- Социально-педагогические взгляды А.С.Макаренко на труд детей;
- Формы организации учебного процесса;
- Режим и организация жизни детей от 1 года до 2 лет;
- Введение. Общие сведения;
- ЛЕКЦИЯ № 46. Обучение одаренных детей;
- Тема. Связь педагогики с другими науками;
- Средства как инструментарий метода и фактор технологии;
- Детские музеи в России 90-е годы;
- Загальні тенденції світової педагогіки кінця XIX — початку XX століття;
- Кризисный этап развития;
- Авила выбора методов воспитания;
- Список літератури. Мета: Забезпечити усвідомлення принципових засад організації педагогічного процесу через вплив, взаємодію;
- Консультация по проблеме. «Гуманизация учебно-воспитательного процесса в школе»;
- Детский сад в Японии: Опыт развития 38 детей в группе / Пер. с яп. - М., 1987. - С. 29. 235;
- Цели и основные задачи модернизации образования;
- Коллектив как субъект и объект педагогических влияний и воздействий;
- Перечислить основные исследовательские методы, используемые в педагогической науке;
- Педагогическая форма — это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов;
- Понятие о педагогической деятельности. Деятельность продуктивная и репродуктивная;
- Тема вопроса: Образовательные технологии;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 5 страница;
- Программа тренинговых упражнений;
- Технология развивающего обучения;
- Педагогическая теория и деятельность А.Дистервега;
- Технология развивающего обучения;
- Развитие слухового и фонематического восприятия у детей с нарушением речи;
- Вечерняя сменная школа;
- Тактильное восприятие;
- Школа для малолетних детей Г. Песталоцци;
- Ситуации предъявления требований;
- Преподавание как деятельность;
- Семинар-практикум;
- Примерная структура выпускной квалификационной работы;
- Понятие педагогической технологии;
- Вопрос 62. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями слуха;
- Воспитание и образование». 1862;
- Г. Саратов, Россия. Школа-интернат для незрячих и слабовидящих детей,;
- Технология коллективного дела;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- Педагогическая деятельность и теория;
- Источники учебной мотивации 2 страница;
- Специфика педагогического общения;
- Предмет педагогической науки. Естественный исходный вопрос, который возникает при характеристике науки, - это вопрос о ее предмете;
- Профессионально-педагогическая деятельность 3 страница;
- Библиографический список. 1. Андреева В. Б. , гаврилин А. В. , шалыгина И. В;
- Особенности советской системы юридического образования;
- Учитель и музей: опыт сотрудничества в Германии и США;
- Работа над ошибками;
- Эффективность логопедической работы во многом определяется контактом логопеда с врачом и родственниками больного;
- Организационные моменты;
- Семинар №10;
- Тема 5. Принципы построения учебного процесса;
- Общие и специальные способности педагога;
- Оформление результатов научного труда;
- Общая характеристика цикла обучения;
- Особенности методики. Образовательный процесс строится на учебном диалоге ученика и учителя, который направлен на совместное конструирование программной деятельности;
- Количественные методы в педагогике;
- Методы воспитания и обучения 1 страница;
- Сенсорная алалия (страдают верхние височные отделы КГМ);
- Государственный образовательный стандарт. Содержание образования в современной школе;
- Контроль успеваемости учащихся;
- Сущность формирования личности;
- Обследование детей с наруш. письменной речи. 1.Анкетные данные. 2.Заключение врачей специалистов (о состоянии слуха; о состоянии зрения; интеллекта и нервной системы; общее состояние здоровья);
- С системой образования;
- Тема 3.6. Школа и педагогическая мысль в России в XV1I-XVH1 веках;
- Текст 8;
- Этап I. Ориентировочный (Адаптационный);
- Категории дидактики;
- II. Мотивационная сфера личности;
- Примеры оформления библиографических записей (ГОСТ 7.1-2003) в списке литературы;
- Личности. Сущность и пути формирования человеческой;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 9 страница;
- Ситуации доверия-лжи;
- Блок математической и естественнонаучной подготовки;
- Модуль № 6;
- Программа. Право и политика — существенные стороны жизни общества;
- Методические рекомендации. Цель: выявить степень удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива;
- Лекция 5. Тема: Индивидуальное и коллективное творчество педагогов (4 часа);
- Рассказать о неврозоподобной форме заикания;
- Военно-патриотические молодежные и детские объединения;
- Критерии оценки выполнения самостоятельной работы;
- Нарушение внутреннего оформления высказывания: алалия и афазия;
- Ігрова культура та особливості її передачі у різновіковому і одновіковому дитячому суспільстві;
- Гра і моральний розвиток дошкільника;
- Ность мышления при решении задач на аналогии, формируются зна-;
- Экономическое воспитание во вспомогательной школе;
- Профилактика нарушений голоса;
- Принцип наглядности обучения;
- Профессиональные и личностные качества педагога. Общие и профессиональные компетенции воспитателя в соответствии с ФГОС. 6 страница;
- Средний балл;
- Учебник для вузов 10 страница;
- Готовимся к уроку;
- Мировоззренческая подготовка современных учащихся;
- Общие положения. Должностная инструкция учителя-логопеда;
- Перечень периодических изданий по формированию трезвого и здорового образа жизни;
- Часть I. Характер можно определить как иерархизированную, упорядоченную совокупность устойчивых индивидуально-психологических особенностей личности;
- Демократизация и гуманизация школы;
- Существуют ли «части речи» в РЖЯ?;
- Педагогика начального образования. Т. 3. 2. Взаимодействие — основа построения образовательной среды;
- Бачина О.В., Загребельная СВ., Кожевникова И.В;
- Стиль педагогической деятельности;
- Принцип сознательности и активности. В зависимости от характера мыслительной деятельности учащихся выделяют три уровня познавательной активности;
- Беседа 8 нормализованный ребенок;
- Проблемы взаимоотношений К. и лич;
- Статьи из газет и журналов;
- Критериальная база оценки эффективности работы с трудными подростками;
- Гимназии 1 страница;
- Ф.А. В. Дистервег;
- Генезис проблемы гражданского воспитания школьников;
- Ритуал прощания. Оценка работы детей;
- I. Общие сведения 1 страница. участников Собрания регионального отделения политической партии с предполагаемым названием «Национал-консервативная партия России» в ____;
- Керівництво навчально-виховною роботою школи;
- Эвристические методы в педагогике и обучении;
- Гимнастика для языка. 23 страница. 7. Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики;
- Вопросы для самопроверки и размышления;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 7 страница;
- В педагогическом общении;
- Помощь комсомола;
- Стимулирование с помощью педагогических стимулов;
- Государственный образовательный стандарт. Система научных знаний умений и навыков мировоззренческих и нравственно этических идей, а также элементов социального;
- Депривация, депрессия, фрустрация, агрессия;
- Форм слов;
- Сознание и самосознание личности и ее жизнедеятельность;
- Ключевский В;
- Текст 10;
- Происхождение педагогической деятельности;
- План семинарского занятия. Тестовая карта коммуникативной деятельности;
- Определение объекта и предмета исследования;
- ХХ века;
- Вопрос 30. Открытие первых народных детских садов и приютов в России;
- Психофизиологический компонент субъектной структуры педагога;
- Вопрос 55. Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного возраста в системе образования;
- Формирование культурно-гигиенических навыков;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 2 страница;
- Роль народного творчества в воспитательном процессе;
- Логопедический подход к афазиям;
- Сущность, уровни, принципы, этапы педагогического исследования;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 12 страница;
- Умение сделать учебный материал интересным для детей;
- Воспитание. как воспитательный обучение- образование;
- Формальная арифметика;
- Сущность воспитания (понятие, цели, методы и формы);
- Его логика и движущие силы;
- С вредными и (или) опасными условиями труда;
- Слабо дифференцирована;
- ТЕСТ-БИЛЕТ №1;
- Представления и суждения учащихся об одном из нравственных понятий;
- Вопросы к зачету;
- Воспитание гуманности;
- Ii период. Январь, февраль, март;
- Тема семинара 3. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная Среда воспитания и развития личности;
- Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС;
- Определение понятия ринолалия. Основные формы ринолалии. Ринолалия - нарушение тембра и звукопроизношения вследствие анатомо-физиолог;
- Джон Дьюи – основатель прагматической педагогики;
- Психолого-педагогические рекомендации практиканту по индивидуальной работе с детьми;
- I. Общие положения. Инструктивное письмо о психолого-медико-педагогической комиссии;
- Отсутствие компетентности в предмете преподавания 1 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. Научный руководитель;
- Для общения характерны две стороны;
- Система, формы и методы профессиональной ориентации школьников в современных условиях. Роль семьи в трудовой подготовке и выборе профессии;
- Порядок образования детских и молодежных объединений;
- По категории обучающихся;
- Ключ к тесту. Прежде всего, проверьте себя на искренность;
- Внешний вид работы;
- Основные группы педагогических технологий;
- Молодиченко Т.А;
- Структура проблемного урока;
- Методическая подсказка. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям;
- Правила предпочтения (эвристические рекомендации);
- Теория проблемного обучения;
- VIII. Обязанности руководителей практики;
- Блок. Обследование грамматического строя речи;
- Возраст детей от 5 до 6 лет 2 страница;
- Предмет и задачи дидактики. Современные дидактические концепции;
- Тема: особливості використання займенників у професійному мовленні;
- Критерии оценки успеваемости учащихся;
- Сократ и ученики;
- Алкогольно-наркотическая ситуация в современном мире;
- Тема 3. Формирование учебной деятельности младших школьников;
- Возрастные особенности детей дошкольного возраста;
- Поучение Владимира Мономаха 15 страница;
- Автопортрет»;
- Педагогическая информатика как новое научное и учебное направление;
- Модуль 3;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|