КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 91 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Очень-очень вкусный пирог 2 страница;
- Рецензия и отзыв;
- Опросник УСК;
- Школа выполняет определенные функции в работе с родителями;
- Сущность трудового воспитания, трудового обучения и профессиональной ориентации. Понятие трудолюбия как личностного качества и его внутренняя структура;
- Беседа. Активные методы подготовки специалиста-медика;
- Історичне поняття дитинства. Етапи становлення дитини як члена соціуму;
- Основная. Развитие теории и практики семейного воспитания в зарубежных странах;
- Бытовая;
- Деятельностный поход;
- Духовные учебные заведения;
- Форма № Н - 3.04;
- Общее недоразвитие речи и задержка речевого развития;
- Понятие и формы поручительства;
- Конструктивный праксис;
- Педагогика как наука. Цель воспитания в современных педагогических учениях Запада;
- Основные категории педагогики;
- Целевые установки и положения новой образовательной парадигмы;
- Педагогика в системе наук о человеке. Этапы становления педагогики как науки. Объект, предмет, задачи и функции педагогики;
- Накопление баллов за работу в 3-м семестре 2 страница;
- Состояние здоровья;
- Вопросы для изучения и обсуждения;
- Требования к экзамену по курсу «Педагогика»;
- Виды контроля результатов обучения;
- Инновация как процесс создания нового в определенном виде деятельности;
- Тема 6. Учебники и учебно-методические комплексы по праву;
- Основные средства воспитания физической культуры;
- Инструкция. Уважаемый классный руководитель, Вы завершили очередной год работы с классом;
- ЖУРНАЛЫ. «Журнал для воспитания».Руководство для родителей и преподавателей, см;
- Характеристика учебно-познавательной деятельности;
- Вторая группа — принципы учета социально-профессионального опыта;
- Основные теории воспитания;
- Причины и характер отклонений в поведении детей;
- Уровень 2 3 страница;
- Общая культура — условие профессионализма педагога;
- Театрализованные игры;
- Требования, обеспечивающие коррекционно-воспитательную направленность обучения;
- Материалы для семинарского занятия. Основные понятия темы.Аномалии развития, дизонтогенез, депривация, первичный дефект, вторичные нарушения;
- Культура речи. Под культурой речи подразумевается владение языковыми нормами произношения, ударения и словоупотребления;
- Доброе желание - добрый поступок 7 страница;
- Цели и задачи образования в зарубежной теории и практике образования;
- Место дидактических принципов среди дидактических категорий «закон», «закономерность», «правило»;
- Сущность проблемы обучения;
- Педагогика начального образования. Развивающее чтение как педагогическая технология;
- Продолжительность 4 часов. 050707 «Педагогика и методика дошкольного образования»;
- Книжная иллюстрация, видеофильм, опорный конспект;
- Коммуникативные умения;
- Методические рекомендации по проведению семинара;
- Методы формирования сознания. Методы воспитания –общественно – обусловленные способы целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми;
- Технократическая парадигма;
- Информационный материал. Дука Н.А. Введение в педагогику;
- Программа с 20 по 30 годы;
- Генезис целей и задач музыкального воспитания после 1917 года;
- Общие положения. Примерная должностная инструкция;
- Б. проблемность обучения;
- Беседа 17. Играющий ребенок;
- Беседа 1. Зачем нам Монтессори.;
- Лекция 2 Системный подход как методологическая основа теории социальной педагогики и социальной работы (основные понятия);
- Девиантное, делинквентное и криминальное поведения подростков?;
- Причины речевых нарушении;
- За выполнение заданий 25;
- Тема 6. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями в развитии;
- Дистанционное образование как форма обучения;
- Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Природа и специфические особенности игры. Типология игр;
- Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания;
- В чем состоит проблема;
- Семинарское занятие №5;
- Класифікаційна характеристика;
- Блестящий стилист, талантливый проповедник, незаурядная личность;
- Фонетический режим;
- Как области педагогического знания;
- Закономерности и принципы воспитания. Для практики воспитания важнее всего связать закономерными отношениями эффективность воспитательного процесса с теми его компонентами;
- Статьи из журналов, газет;
- Система профессиональной подготовки педагогических кадров и основы самосовершенствования учителя;
- Образовательная функция процесса обучения;
- Тема: История развития научной психологии 41 страница;
- Связь педагогики с другими науками;
- Г. Волгоград, Россия. Уровни пониженной обучаемости;
- И фактор развития личности учащегося;
- Православие, самодержавие и народность как идеологическая основа политики в области просвещения;
- Тема 7. Образование и педагогическая мысль в России в период становления;
- Режима работы;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения;
- Лариса Ивановна Лебедева,;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 15 страница;
- Определить назначение, функции, структуру учебника;
- Письменный контроль;
- Дополнительная. Заключительная диагностика освоения курса;
- Закономерности и принципы обучения. Закономерности и принципы обучения – это важные составляющие, которые присущи не только обучению, но и всем без исключения наукам и подсистемам общества;
- Методика психолого-педагогического обследования детей 2-го года;
- Дифференциальный подход к обучению и воспитанию учащихся в социокультурной сфере;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 18 страница;
- Управление образовательными системами;
- Результативность инновационной деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период;
- Сущность воспитания в структуре образовательного процесса;
- Современная отечественная концепция воспитания;
- В – 39 Средства воспитания;
- Неуспеваемость учащихся;
- Происхождение воспитания и его развитие в условиях первобытного общества;
- Педагогическая антропология как философская база воспитания;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 2 страница;
- Физическая культура. Изобразительное искусство, пение и музыка;
- Перспективы развития педагогической профессии;
- Структура целостного педагогического процесса;
- Вопросы к зачету;
- ПЕДАГОГИКА 12 страница;
- Структура педагогического процесса;
- МОУ СОШ№15, г. Энгельс, Саратовская область, Россия;
- Характеристика процесса обучения;
- Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся 3 страница;
- Разработка методик обучения деятельности. Когда речь идет о деятельности, в частности об обучении разным действиям внутри одной деятельности;
- План семинарского занятия. Цель занятия: познакомиться с особенностями работы с детьми в экстремальных условиях;
- Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение;
- Образовательные технологии;
- Игра 3. Исключение лишнего слова;
- В условиях музейной экспозиции;
- Принципы и методы педагогической коррекции 6 страница;
- Формулировки деятельности учителя и обучающихся;
- Принцип оптимистической перспективности;
- Характеристика методов воспитания 3 страница;
- I Назад к «новой» школе?;
- Воспитание как человеческий способ бытия;
- О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей;
- Стиль общения;
- Диагностика воспитанности;
- Осмысливание результатов наблюдения;
- Примеры задач;
- Основные научные теории в коррекционной педагогике;
- Контроль за усвоением знаний и формированием умений;
- Системы педагогов-новаторов;
- Написание предложений по картинкам;
- Нумерация страниц;
- Исправление сигматизма различных видов;
- Главные направления развития школы;
- Тестирование интеллектуальных способностей;
- Структура педагогического процесса. Сущность педагогического процесса;
- Педагогика и психология высшей школы 14 страница;
- Формирование умения определять порядковые отношения и правильно называть порядковые числительные;
- Экологические и трудовые воспитательные дела;
- Структура психики;
- Роль гри у розумовому розвитку дитини;
- Федеративное устройство России;
- Структурусовременной логопедиисоставляет дошкольная, школьнаялогопедия и логопедия подростков и взрослых;
- Методология педагогики, ее уровни;
- Элементы народной медицины в приемах устранения речевых расстройств;
- Требования к методике педагогического исследования 2 страница;
- Воспитание в процессе обучения;
- Критерии оценки портфолио;
- Периодизация Выгодского Л.С;
- Автоматизированные обучающие системы;
- Гимнастика для языка. 6 страница;
- Дидактические основы современных технологий и методов обучения;
- Понятие о целях воспитания в истории педагогики;
- Дома табличек;
- Составление рассказа (математического) с использованием изученных чисел 1, 2;
- Педагогика как наука;
- Продукт процесса обучения;
- Первым этапом технологии диагностики социальной среды является предварительное ознакомление с исследуемым объектом или явлением;
- Билет 24;
- I Принцип сознательности и активности;
- Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство;
- Сентябрь;
- Собственная преобразующая деятельность человека -важный фактор формирования личности;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Методы стимулирования. К методам стимулирования относятся следующие: соревнование; поощрение; наказание; одобрение; порицание; педагогическое требование; установка перспективы;
- Образование как общечеловеческая ценность и социокультурный феномен;
- Направленных на решение задач 4-го этапа;
- Категориально- понятийный аппарат;
- Психология. Основы экологической культуры;
- Восстановление голоса после удаления гортани;
- Связь педагогики с другими науками. Процесс разностороннего взаимопроникновения наук, развитие комплексного изучения педагогических явлений объективно требуют органической связи педагогики с;
- Инновационные процессы в образовании;
- Стратегия развития вариативного образования в России 2 страница;
- Формы организации познавательной деятельности на уроке. Тестовый и рейтинговый контроль;
- Понятие закона, закономерности и принципа обучения;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 9 страница;
- Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся;
- Тема. Основы социально-педагогической деятельности и ее технологизация;
- Инфантилизм, сочетающийся с гипогенитализмом, гипофизар-;
- Ретроспектива педагогической психологии;
- Модернизация форм обучения и воспитания;
- Упражнения для развития речевого дыхания;
- Пед теория А.Дистревега. Рук-во к образованию немецких учителей;
- I. Организационный момент. V. Развитие умения учащихся сравнивать число и числовое выражение;
- Название чисел при сложении;
- Функционалисткая парадигма;
- Методы активного обучения;
- Педагогический детектив;
- Самосознание педагога и структура педагогической деятепьности;
- Главнаука;
- Ильенков;
- Диагностика образоват процесса;
- В аспекте подготовки к единому государственному экзамену;
- О видоизменениях педагогического процесса под влиянием общественной среды;
- И проведения развивающей экскурсии;
- Система педагогических наук, связь с другими науками;
- Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории;
- Возрастные особенности представлений о величине у детей 3- 6 лет;
- Использование дифференцированного обучения на уроках;
- Вопрос 31. Современное дошкольное образование детей с ограниченными возможностями;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|