КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 47 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психокоррекционные технологии игровой коррекции;
- Методология — как совокупность конкретных методических приемов исследования;
- Онтогенез речевой деятельности;
- Психологія кохання;
- Основные формы проявления психики;
- Ігротерапія в психоаналізі;
- Физиологические основы, корреляты и объективные показатели эмоций.;
- Психологічна характеристика субтестів;
- Загальна характеристика сенсорно-перцептивних процесів;
- Противоречия и современные проблемы образования;
- Орієнтація на потреби клієнтів;
- Чем люди отличаются друг от друга;
- Техника толкования сновидений;
- Блок программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности;
- Ретроспективный психологический анализ;
- Нравственное сознание;
- Идеи Л.С. Выготского о связи обучения и развития;
- Возникновение и протекание эмоций тесно связано с деятельностью модулирующих систем мозга, причем решающую роль играет лимбическая система;
- Определение психологической работы и основные этапы ее развития;
- Методика 7. Определение индекса групповой сплоченности К.Э. Сишора;
- Понятие возраста в современной науке;
- Порушення структури і функціонування сімейної системи;
- Организация и методы исследования;
- Забір патологічного матеріалу для лабораторного дослідження на патологічні гриби 2 страница;
- Познавательные процессы личности;
- Семейное воспитание как психолого-педагогическая проблема;
- Вменяемость и невменяемость;
- Дополните схему из предложенных ответов;
- II. Организация деятельности психолога;
- Теоретична концепція, на якій базується той чи інший тест;
- Социализация личности;
- Вопрос № 25. Акустический гнозис (неречевой слух), мозговая организация. Слуховые агнозии;
- Диагностика психологического климата образовательной среды;
- Вивчення властивостей уваги. Розвиток і виховання уваги;
- Природа человеческих способностей;
- Пример 2. Описание заданий и примеры;
- Делинквентное поведение. Типы девиантного поведения;
- Гносеологічний аспект соціальної комунікації;
- Московська школа;
- Особенности начального периода школьной жизни ребенка;
- Гіпотези сприймання часу;
- Период 21-35(40) лет;
- Изменения в когнитивной сфере подростков;
- Оценка эффективности деятельности практического психолога;
- Тенденции развития семейно-брачных отношений;
- Основні етапи (фази) ділових переговорів і їхня специфіка;
- Обробка результатів;
- Методика самооценки деловых и личностных качеств менеджера;
- Значение общения в жизнедеятельности человека;
- Занятие № 2;
- Науки о человеке и человечестве;
- Склонность к риску (рисковость);
- Питання 4. Методика прогнозування і розрахунку психогенних втрат серед особового складу;
- Розкрити особливості інтеграційних процесів в сучасній Україні. Дайте визначення понять „інклюзія”, „інтеграція” та охарактеризуйте її типи і форми;
- Тематической апперцепции 3 страница;
- Развитие ощущений;
- Современная семья и нарушения ее функционирования. Семья как источник психической травмы. Подходы к разрешению семейных проблем. Изучение семьи и диагностика ее нарушений;
- Фрейдизм, гештальтГельмгольц, гештальтГештальт, гельмгольц 5 страница;
- Залучення до роботи учнів;
- Ключевые понятия. Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми;
- Предмет детской психологии;
- Психологічні ознаки праці як діяльності. Мотиви трудової діяльності;
- Основні та додаткові методи психології які використовуються в педагогічній практики;
- Факторные планы;
- Медицинские и юридические критерии недееспособности;
- Лидер в толпе;
- Тема 4. Внутриличностные и межличностные конфликты;
- Психофизиология школьных трудностей;
- Позы, мимика, жесты;
- Юнацький вік;
- Практична частина;
- І питання. Розуміння здібностей та інтелекту;
- Історичний аспект вчення про темперамент;
- Результат действия, т.е. те последствия, которые наступили от действия;
- Индивидуальная работа психолога с учителями;
- Тема 7.1 Особенности психолого-педагогической диагностики (2ч);
- Фрустрационная методика Розенцвейга. Обработка и анализ результатов;
- Виды и формы проявления внутриличностных конфликтов;
- Объяснение сюжетных картин;
- Психология поведения руководителей в ситуациях риска;
- Поняття психологічного експерименту та його типи;
- Адаптация зарубежных проективных методик;
- Види і форми пам’яті;
- Диагностические критерии ПТСР;
- Обработка и интерпретация. Процедура проведения;
- Способы психологического влияния. Закономерности психологического воздействия;
- Корреляционный анализ 5 страница;
- Развитие представлений об эмоциях;
- Итоговое тестирование;
- Шляхи підвищення ефективності процесу виховання;
- Основные требования к лекции;
- Этап (от 3 до 4 лет);
- Консультирование в социальной работе;
- Спасибо за участие в опросе!;
- Описание, обработка и анализ полученных результатов;
- Психология терапевтического процесса 3 страница;
- Психология политических партий и массовых движений;
- Чрезмерные формы психического напряжения;
- Внимание. Вандриес Ж., Язык. Лингвистическое введение в историю (перевод — 409 стр.);
- Фи-феномен . Продуктивное мышление человека. Инсайт. Изоморфизм. Гештальт-принципы организации восприятия;
- Учебные вопросы. 1. Определение задержки психического развития (ЗПР) как вида нарушения;
- Социологические методы, применяемые в криминологических исследованиях;
- За своєю природою ступор може бути кататонічним, депресивним, істеричним, апатичним або психогенним;
- Основные приемы и виды упражнений с использованием материалов различной методической направленности;
- Основные направления и школы мировой психологической науки;
- Описание метода;
- Биологический возраст и периодизация развития индивида. Соотношение биологического и психологического возрастов;
- Аналітична довідка за соціометричним дослідженням;
- Історичний підхід і теорії виникнення психосоматичних розладів;
- Речь, мышление и сознание;
- Выразительность и богатство как качества грамотной речи;
- Виктимность личности;
- Фактори зниження життєдіяльності. Шкідливі звички;
- Планирование и проведение основного этапа исследования;
- Измерение устойчивости и концентрации внимания;
- Методи психологічного дослідження міжособистісних стосунків;
- Тема 2.2. Основные направления зарубежной консультативной психологии;
- Строение нервной системы человека;
- Экспериментальный этап становления и развития педагогической психологии;
- К. Поппер о проблеме индукции;
- Групповая беседа;
- Методи управління та впливу;
- Социальная психология моды;
- Орфографическая грамотность;
- Структура психического возраста;
- Основные принципы и методы психологии;
- Валидность. Показатели качества психологического измерения;
- Системный подход к описанию психических явлений. Принципы системного подхода;
- Вопрос 75. Психология отбывающего наказание;
- Психологические защиты и совладающее поведение;
- Подход Э. Эриксона к изучению развития психики;
- Основные требования, предъявляемые нотариусу кодексом профессиональной этики;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материала. ЦЕЛЬ. Раскрыть значение интонации в общении, развить навыки распознавания эмоционального состояния людей по интонации;
- Класифікація емоцій та почутті.Загальні властивості емоцій та почуттів.Розвиток емоцій та їх значення в житті людини;
- Тема 6. Стандартизация теста, тестовые нормы;
- Осознанные потребности — это желания;
- Темперамент. Способности. Интеллект. Характер;
- Форми соціально-педагогічної роботи з сім’єю;
- Способы взаимодействия индивида с реальностью;
- Современная идеологическая ситуация;
- Синдромы поражения премоторных отделов;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 3 страница;
- Мотив и мотивация;
- Понятие, функции общения;
- Теория дифференциации;
- Структура и особенности потребностей;
- Заказчик 1 страница;
- Конфигурация карьеры по Д.Драйверу;
- Типы психического реагирования;
- Особливості ігрової діяльності дитини у ранньому та дошкільному віці. Роль гри в житті дитини. Ігротерапія. Використання гри в сімейній психотерапії;
- Динамика межличностного конфликта и его последствия;
- II.1.7. Позиция школьника;
- Функції спілкування: інформаційно-комунікативна, регуляторно-комунікативна, афективно-комунікативна;
- Как управлять ситуацией и собеседником;
- Схарактеризувати психолого-педагогічні особливості розвитку дітей із порушеннями інтелекту;
- Методики вивчення креативності;
- Ігрові форми на уроках математики;
- Психологическое исследование № 1;
- Соотношение темперамента и психических реакций;
- Глубинная психология: индивидуальная психология альфреда Адлера;
- Социометрический тест;
- Людина, особистість, індивід, індивідуальність;
- Питання 2. Початок формування в Україні наукової думки про спілкування. Моральні передумови ділового спілкування;
- Экстрим как социальная тенденция;
- Оценка по основным параметрам деятельности;
- Основные отрасли психологии;
- Психология поведения в экстремальных ситуациях;
- Бар'єри на шляху до ефективного спілкування та їх подолання;
- Творческого процесса композитора. Психологические особенности;
- Основні вимоги до особистості медіатора;
- Забезпечення якості соціальних послуг;
- Произвольная регуляция ВПФ;
- Сутність поняття „синдром вигорання”;
- Психологические особенности аутичного ребенка;
- Адаптация зарубежных тестов;
- Психолого-педагогічні вимоги до проведення лекції у вищій школі;
- Овладение органическим сценическим действием;
- Обзор концепций Рене Шпица;
- Основные виды речевой деятельности;
- Виды экспертных задач, решаемых клиническими психологами;
- Пирамидная система;
- Проблемная ситуация - основное звено проблемного обучения;
- Психоаналитическое интервью;
- Вопросы для обсуждения на семинаре. 1. То, что человек изменяется и его психические качества различны в разные возрастные периоды – несомненно;
- Цветовое зрение;
- Тема: «Диагностика познавательной сферы подростков и юношей»;
- Организационная культура и выгорание персонала;
- Периодизация развития психологии;
- II.4.1. Почему этот возраст трудный;
- Основные характеристики психоанализа;
- Теоретические основы педагогической психологии;
- Нейронные модели активного внимания;
- Психологічна думка в Україні в кінці XIX – початку XX ст;
- Темперамент і характер особистості;
- Формы официальных отношений в управлении персоналом;
- Античные врачи;
- Общая характеристика обучаемости и ее показатели;
- Методы научных психологических исследований;
- А. Сбор информации 6 страница;
- Исследований, которые потрясли психологию секреты выдающихся экспериментов 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|