КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 49 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Этапы развития взрослого человека;
- Модели образования в современном обществе и тенденции его развития;
- Понятие зоны ближайшего развития и ее использование в развивающем обучении;
- История о том, как женщина может превратиться в мужчину, а мужчина – в женщину и что из этого получается;
- Балинт говорит, что лучше всего, если аналитику удается стать для пациента незаметным;
- Формы психопатий и их происхождение в детском возрасте;
- Обработка результатов. Оценка теста позволяет свести каждый ответ к некоторому числу символов, которые соответствуют теоретической концепции;
- Основні поняття в галузі охорони праці, їх терміни й визначення;
- Межличностные отношения;
- Фактори, що детермінують кризи професійного розвитку;
- Социометрические индексы;
- Психологічний аспект діалектики релігійної моралі і культу;
- Багатовимірна ієрархічна модель Я-концепції: важливий аспект особистісної ідентичності;
- Понятие о личности в системе человекознания;
- Отражение семейной проблематики в психологических исследованиях;
- Сходство и различие психики человека и животных;
- Введение. История возникновения психологии управления;
- Взаимодействие навыков;
- Природа стресів та управління ними;
- Типология Павлова (соотношение первой и второй сигнальной системы);
- Питання 2. Організація ділових прийомів;
- Интерпретация результатов;
- З прийомною сім'єю;
- Програмно-методичне забезпечення та сприятлива психологічна атмосфера на уроці образотворчого мистецтва;
- Восприятие в процессе делового общения;
- Разновидности метода близнецов;
- Тесты креативности;
- Причины возникновения тревожности;
- Мышление и воображение. Их роль в деятельности юриста;
- К.Гольдштейн. Предтеча и его теория. К.Хорни и самоанализ;
- Построение личностного профиля (16-факторный опросник);
- Прожиточный минимум. Государственная социальная помощь;
- Текст опросника. Инструкция: «Каждый пункт данного опросника содержит в себе два высказывания (а и б);
- Социальный статус;
- Восприятие как основа поведения;
- Понятие и признаки трудового коллектива;
- Пороги чутливості;
- Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования;
- Современные психологические воззрения на любовь;
- Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте;
- Внимание;
- Истоки психодиагностики как науки;
- II. Способы адаптации безработных в ТЖС;
- Характеристики порогів чутливості різних аналізаторів;
- Психологічні засоби відновлення;
- Уровень статистической значимости;
- Участь людей літнього віку в житті суспільства;
- Тест № 2. 1.Субъектом в психологии называется:;
- Личность испытуемого и ситуация психологического эксперимента;
- Психологическая диагностика развития детей от 1 года до 5 лет;
- ТЕМА 17 Відхильна поведінка у військовослужбовців;
- Способности. Темперамент;
- Адаптация персонала. В общем смысле адаптацией является реакция субъекта на изменение условий его жизнедеятельности, которая противодействует действительному или возможному;
- Методы психологической коррекции личностной тревожности подростков с легкой степенью умственной отсталости;
- Спілкування та соціальний розвиток особистості у підлітковому віці. Феномен дружби;
- Виды и техники слушания;
- Фрейдизм, гештальтГельмгольц, гештальтГештальт, гельмгольц 7 страница;
- Контрольний етап;
- Антропологическое изучение возраста;
- Лидерство, власть и руководитель;
- Преподавание психологии в зарубежной школе;
- Меры центральной тенденции;
- Понятие психогении и её значение для психологии и медицины;
- Вопрос 3. Управление социально-психологическим климатом организации;
- Each Man is a Creator of a Temple Called the Human Body;
- Признаки психопатических черт характера;
- Повреждённое развитие;
- У младших школьников. Универсальных учебных действий;
- Завдання та методи військової психології;
- Цветовая агнозия;
- Динамическая структура личности по К. Платонову;
- Упрямство, Негативизм и Внушаемость;
- НЕ – 1.3.Тема: Комунікативність та комунікабельність вчителя. Комунікативні якості професійного мовлення вчителя: виразність мовлення;
- Характеристика социальной перцепции;
- Строение и функции оптического аппарата глаза;
- Развитие экспериментальной психологии в США;
- Робоче місце адміністратору;
- Особливості аналізу структурних елементів конфлікту;
- In pairs put down 10 questions to ask your groupmates;
- Валидность теста ее виды и основные процедуры определения;
- Психологические особенности проблемного обучения;
- Возрастные особенности преодолевающего поведения;
- КІРІСПЕ 2 страница;
- Внешнеорганизационная мотивация;
- Лекция;
- Основные характеристики детско-родительских отношений;
- Тема 7.Темперамент;
- Упражнения по развитию кинестетической основы движений руки;
- Экзаменационные вопросы. 1. С именем Фрейда российского читателя впервые познакомил:;
- Обработка и интерпретация результатов. Шкала явной тревожности CMAS;
- Цветоведения и колористики 1 страница;
- Методы, средства и формы процесса обучения;
- Основные виды деятельности;
- Паническое поведение и его особенности;
- Расстройства восприятия;
- Экологический аспект группового функционирования;
- Завдання Концепції;
- Визначення, структура і типологія характеру;
- Тема 3. Профилактика, разрешение и управление конфликтами;
- Роберт Сессион Вудвортс;
- Круг явлений, изучаемых в психологии;
- Наукова організація, і планування навчального процесу у вищій школі;
- I.1.2. Современное состояние школьной психологической службы за рубежом и в нашей стране;
- Мета і задачі психокорекційної роботи;
- Емпірична психологія. Месмеризм;
- Основные принципы работы с подчиненными;
- Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов;
- Робота з важковиховуваними дітьми;
- Дискуссия как метод группового взаимодействия и ее использование в процессе обучения;
- Психологические факты и психические явления;
- Роль генотипа в детерминации свойств темперамента. Отечественные исследования;
- Четвертый субтест;
- Вопрос психологические условия способствующие эффективности методов воспитания;
- Японские пытки военнопленных;
- Нарушение формирования характерологических особенностей личности;
- Тема 3.1 Проблема группы в социальной психологии;
- Основные направления этических исследований;
- Количественная обработка;
- Вопрос 3. Виды СПЭ;
- Повышение уровня самосознания на этапе выбора профессии;
- Успешность общения;
- Численные показатели цветовых предпочтений;
- Сенсорная типология;
- Общие техники консультирования и психотерапии;
- Подходы с точки зрения способа обучения;
- Вікова періодизація психічного розвитку людини;
- Чому так трапилося? Якою властивістю сприймання можна пояснити цей випадок?;
- Етапи розумової дії;
- Основні стратегії психокорекційної роботи з казкою. Механізми впливу чарівних, побутових казок, казок про звірів. Сфера застосування;
- Восемь типов характера: системное описание и базовые проблемы 1 страница;
- Антропологические данные;
- Интимно-личностное общение в деятельности социального работника;
- Тема1: Социальная психология: предмет и место в системе науки и практики;
- Метод эксперимента. Отличие от наблюдения. Виды экспериментов. Артефакты;
- Полезность и ее измерение;
- S Выбрать правильный ответ. Реализация различных форм и видов консультирования;
- I ЭТАП - Формирование речевой активности. Раскройте содержание первого этапа преодоления моторной алалии;
- Работа 3. Определение эмоций и чувств по внешности;
- Дж. Кеттелл ввел понятие;
- Тенденції розвитку релігії в суспільстві;
- Современные представления о предмете социальной психологии (американская и европейская традиции);
- Системный подход к анализу семьи;
- Роль науки в образовании;
- Види відчуттів;
- Групповые процессы и состояния;
- Лекция 6. Нарушения интеллекта. Расстройства сознания;
- Анализ межличностного взаимодействия детей;
- Мышление. Индивидуальные особенности мышления связаны с его самостоятельностью, критичностью, гибкостью, глубиной;
- Исключение ПРЕДМЕТОВ;
- Соотношение социального и биологического в личности лица, совершившего преступление. Роль психопатических изменений в личности преступника;
- Правила подготовки и проведения публичного выступления;
- Нарушения речевого опосредования, приема, переработки, сохранения и использования информации;
- Определения алалии, признаки, статистические сведения о распространенности. Причины возникновения алалии;
- Принцип удовольствия;
- Понятие дефекта;
- Проблема нормы и патологии в психологии личности;
- Методы социально-психологической диагностики коллектива;
- Межличностные отношения. Групповая дифференциация;
- Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры;
- Психодиагностика профессионально важных качеств педагога;
- Межгрупповые отношения;
- Рефлекторна теорія І. М. Сєченова;
- Донаучный период- конец VII в. до н.э;
- Основные виды психологической помощи;
- Психологический тренажер для психологического самбо;
- Свобода действий;
- Основні умови та чинники психічного розвитку. Рушійні сили психічного розвитку;
- Женевская генетическая школа;
- Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики;
- Проблемы межполушарной асимметрии мозга;
- Роль діяльності та спілкування у психічному розвитку дитини;
- Поняття професійної та функціональної надійності персоналу МНС України;
- Качественная и количественная оценка памяти и ее параметров;
- Проблема адаптации;
- Развитие малой группы;
- Имидж руководителя. Технология личного обаяния;
- Билет 43. Психология общения. Уровни общения;
- Тема 2. Методи патопсихології;
- Механізми взаєморозуміння;
- Функции эксперимента;
- Направленность как стержневая характеристика личности;
- Гераклит;
- Економічна, соціальна, політична і духовна підсистеми суспільства, їх взаємозв’язок та взаємозалежність;
- Восприятие психологических качеств человека по его внешности и;
- Поняття і природа творчості;
- Девиантное поведение как социальная проблема;
- Конфликты в личностно-эмоциональной сфере;
- Поняття про особистісні деструкції;
- Тема: Корекція агресивної поведінки дитини;
- Методы коррекционно-развивающей работы с детьми,;
- Психологические особенности реализации функции организации;
- Текст методики;
- Современные тенденции развития юрислингвистики в мире;
- Додаток 5.1;
- Урок в лесной школе;
- Медико-соціально-педагогічний патронаж і рання корекцій-мо-педагогічна допомога дітям з відхиленнями в розвитку;
- Фізіологічні основи психології. Виникнення психофізики та психометрії;
- Психология народов. Психология масс;
- Прагматическое мышление;
- Индивидуально-типологические свойства человека;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|