КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 5 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Понимание литературных текстов;
- Основні положення психоаналізу З. Фрейда. Цілі та методи корекції;
- Требования, предъявляемые к методам и исследования в целом;
- Гендерні аспекти спілкування;
- Борьба мотивов – понятие и роль в волевом действии. Проблема принятия решения в психологии;
- Питання 2. Передавання інформації мімікою;
- Коэффициент эксцесса;
- Особенности организации совместной деятельности в различные возраста;
- Значення дитячої психології. Її зв’язок з іншими науками;
- Основные направления и методы социально - психологической поддержки;
- Дослідницькі вміння. Етика дослідника;
- Значение поз и жестов педагога;
- Предмет і завдання пенітенціарної психології;
- Методы изучения международных отношений;
- Правила поведения и способы защиты в условиях массовых беспорядков;
- Этапы психотерапии в аналитической психологии;
- Закономерности забывания;
- Психотехники логотерапии;
- Методы юридической психологии. Психологические методы изучения личности субъектов правоприменительной деятельности;
- Элементы интонации;
- Модуль 2. Технологія соціального супроводу сім’ї;
- Предмет, задачи и методы организационной психологии;
- Цветовой тест отношений (ЦТО) М. Эткинда;
- Конфликт: понятие, типы, стратегии поведения и способ предупреждения;
- Назвати основні етапи логопедичної роботи при відкритій ринолалії та розкрити їх сутність;
- Профессиональная нравственная деформация сотрудника и её профилактика;
- Лекція 2. Проблема особистості в соціальній психології;
- Конфліктна ситуація, інцидент та їх взаємозв'язок;
- Механизмы психологического воздействия и манипулирования в процессе общения;
- Діагностика та корекція розвитку дітей із ЗПР;
- Медична деонтологія;
- Виды психодиагностических методик и их отличие от исследовательских;
- Індивідуальний навчальний план як складова курикулуму. Необхідність використання індивідуального плану у роботі з дітьми з особливими освітніми потребами;
- Категориально-понятийный аппарат специальной психологии;
- Психодиагностическая методика «Комплексное исследование личности осужденного (КИЛО)» Чебаловой Е.А;
- Тема 3. Связь методики с другими науками;
- Мотивация, целеобразование, планирование, реализация действий, рефлексия.;
- Понятия «замещающая семья», «приёмная семья». Нормативно-правовые критерии подбора замещающей семьи;
- Факторы, влияющие на внимание;
- Діагностика здібностей та інтелекту;
- Lessons Leave No Time for Play in Seoul;
- История становления экспериментальной психологии;
- Проективные методы в психодиагностике;
- Патохарактерологическое поведение;
- Тема 5. Технологія соціального супроводу сімей, які опинилися у складних життєвих обставинах;
- Психологическая теория коллектива (А.В Петровский);
- Сущность и значение мотивации;
- Стили взаимодействий;
- Відносини, стосунки та ставлення. Взаємодія і взаєморозуміння. Основні компоненти регулювання поведінки людей в міжособистісних стосунках. Типи міжособистісних стосунків;
- А.Н. Леонтьев о филогенезе и онтогенезе психики человека;
- Когнитивные теории развития: общий анализ-. Теория когнитивного развития ребенка Дж. Брунера. 1 страница;
- Позиции участников общения: модель Э. Берна;
- Принципи педагогічної творчості;
- Зовнішній вигляд і поведінка оратора;
- Субординація і координація;
- Специфіка соціальної роботи з представниками проблемних груп (груп ризику);
- Психология суицида;
- Основные подходы в арт-терапии;
- Концепция о сиблинговой позиции;
- Диференційна діагностика моторної алалії та дизартрії. 1 страница;
- Три стороны общения;
- Ведущая деятельность в ранней юности;
- Сутність поняття «творчість особистості», її види та рівні;
- Роль психологии в формировании и развитии личности;
- Понятие о парадигме научного исследования;
- Види тестів;
- Тема 1.3. Этиология отклоняющегося развития;
- Метод анамнеза 7 страница;
- Ресоціалізація та соціальна адаптація колишніх засуджених;
- Основные теоретические подходы в западной социальной психологии;
- Відмінності мови від мовлення. Ознаки мовлення. Ознаки мови;
- Понятие интеракции;
- Развитие психологической службы в отечественной системе образования. Роль педологии в истории детской практической психологии;
- Інноваційні методи у формуванні творчої особистості учнів;
- Социальная поддержка семьи в странах Европы и Северной Америки;
- Психодиагностика способностей;
- Кластерный анализ;
- Структурный и системный подходы к исследованию личности;
- Лекция 10. Периодизация психического развития Д.Б.Эльконина;
- Усилия которые могут развить руки человека, Н;
- Основні принципи контролю та оцінки знань;
- Приведите примеры конкретных задач, которые решают различные отрасли психологии;
- Особливості профілактики мовленнєвих порушень;
- Ведущий вид деятельности и новообразования младенческого возраста;
- Розвиток вітчизняної психодіагностики;
- Форми переживання почуттів;
- Законы распределения. Понятие гистограммы. Проверка распределения на нормальность;
- Сензитивные периоды;
- Особливості спілкування дитини з дорослими;
- Психологічні особливості дітей із порушеннями інтелектуального розвитку;
- Уровень действий, операций и психофизиологических функций в структуре деятельности;
- Психологическая служба образования;
- Фізіологічні основи уваги;
- Критерий Стьюдента 1 страница;
- Основні напрямки соціальної психології;
- Тема 6. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте;
- Что должен знать руководитель о выгорании персонала;
- Эмоциональные процессы и состояния;
- Работа специалистов приюта с неблагополучной семьей. Патронат над семьей после возвращения ребенка из ДСП;
- Дистанции (зоны) общения;
- Контроль влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента;
- Диагностика взаимоотношений со сверстниками в детском саду;
- Пороги тактильной чувствительности;
- Основні напрями роботи психологічної служби ВНЗ;
- Способы развития и критерии сформированности познавательного интереса школьников;
- Тема: Второй этап сравнительно-исторического языкознания: А. Шлейхер, М. Мюллер. Теория «волн» И. Шмидта. Психологическое языкознание: Г. Штейнталь, В. Вундт, А.А. Потебня;
- Предмет, задачи, функции психодиагностики;
- Оборудование кабинета специального психолога;
- Криза освіти. Основні напрями реформування вищої освіти та науки у XXI столітті. Дослідницькі вміння. Етика дослідника;
- Класифікація експериментів;
- Общая характеристика динамических процессов в малой группе;
- Психотерапия и психокоррекция;
- Тема 1 Основные положения теории психоанализа З.Фрейда;
- Психоаналитическая теория;
- Мотивация учения школьников (по А. К. Марковой);
- Диференціальна психологія як теоретична і прикладна наука;
- Межгрупповые конфликты и причины их возникновения;
- Каузальная атрибуция: виды и ошибки;
- Отличие физиологического аффекта от патологического аффекта;
- Понятие психологического диагноза;
- Предупреждение преступности несовершеннолетних;
- Становление и развитие социальной психологии;
- Методи психології;
- Этапы усвоения знаний;
- Тема 11. Диагностика самосознания личности;
- ТЕМА 9: Психогігієна, психопрофілактика, основи психотерапії;
- Эргономика;
- Л.С. Выготский о психическом развитии человека в онтогенезе и филогенезе;
- Виды этнической идентичности;
- Диагностика личности;
- Компьютерная психодиагностика;
- Ситуационные задачи на тему «Психогении и ятрогении»;
- Формы брачно-семейных отношений;
- Основные положения учения Анны Фрейд;
- Виды научения;
- Общение. Коммуникативная компетентность;
- Загальні властивості емоцій і почуттів;
- Особливості комплектування груп;
- Психофизиология памяти. Виды памяти;
- Концепция политической власти Лассуэлла , понятие политический тип;
- Факторы, влияющие на прочность брачного союза;
- Особливості прояву особистісної тривожності у старшокласників;
- Історія становлення та розвиток клінічної психології;
- Тема 3 . Потребово-мотиваційна сфера особистості;
- Принципи і методи диференціальної психології;
- Діагностика та розвиток мислення молодших школярів;
- Конативная функция речи;
- Культурно-исторический подход. Теория психического развития ребенка Л. С. Выготского;
- Защитный механизм — отказ от самореализации и усиление контроля сознания;
- Критерии эффективности, успешности и конкурентоспособности;
- История психодиагностики;
- Основные компоненты структуры индивидуальности;
- Основні та допоміжні методи психології;
- Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних;
- Деятельность руководителей органов внутренних дел по обеспечению дисциплины, законности и профилактике правонарушений среди личного состава;
- Динаміка професійного розвитку особистості у процесі життя;
- Психология межличностного воздействия;
- Комунікаційні знаки та їх класифікація;
- Вопрос 3. Моральные (нравственные) конфликты в правоохранительной деятельности;
- Тези доповіді, алгоритм тези;
- Мислення як вища форма пізнавальної діяльності. Основні форми і процеси мислення. Види Мислення;
- Проблема движущих сил, условий и источников психического развития ребенка в современной отечественной психологии;
- Особенности видов памяти у слепых и слабовидящих;
- Разновидность мотивов человека: актуальные и потенциальные мотивы, предметные, функциональные, смыслообразующие и мотивы-стимулы;
- Характеристика різних видів порушень емоційно-вольової сфери 1 страница;
- Периодизация П.П. Блонского;
- Психодіагностика як наука та як практична діяльність;
- Складові іміджу;
- Роль сім'ї в процесі інтегрування дитини з особливими освітніми потребами в соціокультурне середовище;
- Понятие одаренности. Концепции одаренности личности;
- Регуляция произвольных движений и действий;
- Психологическая структура преступной группы;
- Стратегия взаимодействия в процессе общения;
- Теория личности А.Бандуры;
- Індивіди у міжнародних відносинах;
- Основные учения о праве;
- Методи наукової психології;
- Психология и педагогика: общность и различия;
- Групповая сплоченность;
- Розташування механізованого взводу (відділення ) на місці;
- Индивидуальное, групповое и массовое политическое сознание. Общественное мнение и его роль в политике;
- Тема 3. Сущность процесса обучения. Общие формы организации учебной деятельности;
- Комплексная судебная психологическая экспертиза;
- Личность юриста в сфере юридической деятельности;
- Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР;
- Лекция I. Введение в психологию;
- Теория внимания П.Я. Гальперина;
- Референтометрия;
- Процедура психологического обследования;
- Поняття про особистість, індивід, індивідуальність;
- Химерные изображения;
- Понятие «чувство взрослости»;
- Нарушение памяти по Зейгарник;
- Мета й завдання розвивального навчання;
- Показники роботи серцево-судинної системи;
- Виды преступных групп, их отличительные признаки;
- Рисуночный фрустрационный тест С.Розенцвейга;
- Лекція 2. “Міцна сім’я – міцна держава”;
- Тема 9. Типы ВНД и темперамент;
- Синонімія;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|