КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 59 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Москва — 2009;
- Гендерные установки;
- Исторические этапы развития психологии, по ее предмету;
- Сущность различий психики человека и животных;
- Виды психических процессов;
- Шкала фрустрации;
- Новые технологии в тестировании. Критериально-ориентированное тестирование (КОРТ);
- Профессионально-этические нормы деятельности психолога-диагноста. Практическая психодиагностика требует соответствующего образования, профессионального мастерства и может затрагивать судьбы людей;
- Влияние установки на восприятие;
- Укажите учебные действия ученика при выполнении упражнений в определенной последовательности;
- Організаційно-методична та спеціальна документація практичного психолога;
- Особенности исторического развития социальной психологии в России;
- Наивысшим статусом в группе характеризуется ее лидер и руководитель;
- Что позволяет человеку адекватно воспринимать окружающий мир?;
- Навязчивое повторение;
- Законы развития и воспитания личности;
- А. Р. Лурия;
- Общая характеристика личностных опросников, проблема достоверности;
- Игры на развитие общей моторики;
- Лекція № 2. Історія і становлення дитячої психології план 1 страница;
- Тема 1. Предмет, задачі та сучаснийстан розвитку екологічної психології в Україні;
- Тема 6. Личности. Развитие личности в онтогенезе;
- Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития;
- Диагностические методики в профориентационной работе;
- Основные трудности и ошибки при составлении психологического заключения;
- Способы предупредительной работы;
- Конфликты в управленческой деятельности;
- Вопрос 21. Теория социальной идентичности А.Тэшфела и Д.Тернера;
- Мої цінності Цінності чоловіка;
- Экзистенциалды психология;
- Реабилитационный потенциал;
- Проблема критериев нормы в психологии;
- Психофизиологический метод коррекции и компенсации нарушений зрительных функций;
- Проблема здібностей;
- Визначити фактори, що впливають на вибір професії;
- Что такое сила воли и чем она обусловлена?;
- Вопросы для обсуждения. 1. Понятие о способностях;
- Характеристика непосредственного (контактного) общения;
- Профілактика конфліктів у колективі;
- Восприятие, его основные свойства и закономерности;
- Учебные вопросы. 1. Методы специального психологического исследования;
- Социально-психологические методы управления качеством;
- Понятие и значение изучения личности преступника;
- Приёмы психологического манипулирования;
- Лицевой гнозис;
- Когниции (мысли);
- Дметерко Н.В;
- Тема 2.1. Этапы и предпосылки развития психологического консультирования в отечестве и зарубежом;
- Проблема связи языка и мышления в концепции А. А. Потебни;
- Інформаційна парадигма;
- Психологічні ідеї в арабському світі;
- Мышление, интуиция и воображение в решении поставленных задач;
- Причины речевых нарушений;
- Взгляды на проблему самовоспитания и саморазвития в отечественной педагогике;
- В. Н. Мясищев и психология отношений;
- Формирование методологических основ советской психологии;
- Развитие ребенка в социуме;
- Тектоника. Статичность, статика (от лат;
- Подобие прямоугольных треугольников;
- Використання інструментів соціальної політики у вирішенні молодіжних проблем;
- Виникнення і розвиток людської свідомості;
- Периодизация семейной жизни;
- Глоссарий. Абстракция – это мысленное выделение существенных свойств и признаков предметов и явлений при одновременном отвлечении от несущественных признаков и;
- Социально-конструктивистский подход;
- Эргономические размеры тела (антропометрические признаки). Положение сидя;
- Процесс формирования личности: стихийные механизмы, идентификация и культура;
- Акцентуации;
- Общие принципы диагностики интеллекта и способностей;
- Структура личностной спецификации;
- Свідомість та підсвідомість. 1. Основніпідходидопроблемисвідомості;
- Ведущий тип деятельности – близкое эмоциональное общение с матерью;
- Task 3. Read the text and match each heading with the correct paragraph;
- Виды вопросов интервьюера;
- Концепция психических процессов И. М. Сеченова;
- Гипотеза и задачи исследования;
- Семинарское занятие № 4;
- Типы национального менталитета;
- Психологическое обеспечение воспитательного процесса в органах внутренних дел;
- Методы психологии. Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения;
- Тема 2. Структура личности;
- Средства установления раппорта;
- Тема 2. Место и роль общения в человеческой жизнедеятельности и в ряду других социально-психологических явлений;
- Психофізіологічні принципи організації роботи оператора;
- Поняття управління, система освіти в Україні;
- Техники информационного диалога;
- Вопрос 1 Руководитель и его роль в управлении организацией;
- Тест. Понимание логико-грамматических конструкций;
- Построение диагностической модели;
- Використання очисної клізми;
- Система категорій соціологічного дослідження сім'ї;
- Психолого-педагогические условия эффективности воспитательного процесса;
- Гражданский кодекс РФ. Основные законодательные акты по социальной защите детей-сирот;
- Оценка результатов;
- Социально-психологические аспекты воспитания;
- Теория деятельности Рубинштейна —Леонтьева;
- Тема 9. Деятельность и общение;
- Чинники|фактори| психічного розвитку;
- Методы шкалирования;
- Общественные и межличностные отношения;
- Интервью по генограмме;
- Преступление — общественно опасное деяние;
- Межгрупповые и межиндивидуальные различия;
- Додаткова. 1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб;
- Игры и упражнения на развитие вербальных способов общения;
- Шкала психической адаптивности;
- Послеконфликтная ситуация;
- Понятие «социализация» и ее сущность;
- Вопрос 18-20. Концепция А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга;
- Тема 7. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности в западной психологии;
- Обработка результатов тестирования;
- Annotation 25 страница;
- Глоссарий 1 страница;
- Визначити предмет і завдання психології розумово відсталих дітей та висвітлити історію їх психолого-педагогічного вивчення;
- Мышление. Нарушения зрения тормозят полноценное развитие познавательной деятельности слепых и слабовидящих детей;
- Показатели негативных коммуникативных установок;
- Love and Help Children;
- Характеристика неформализованных методов диагностики;
- Психологические особенности памяти;
- Характеристика типов темперамента (в зависимости от свойств нервной системы);
- Психология труда в России в конце ХIХ - начале ХХ вв;
- Методические указания по составлению психолого-педагогической характеристики личности учащегося;
- Формирование информационной базы методики;
- Лекція № 8. Розвиток емоційної сфери дитини;
- Тест № 8;
- Тема 18. Темперамент и характер;
- Тема 5. Проблема психического дизонтогенеза;
- Шизофренический патопсихологический синдром;
- Малоформалізовані методики. Метод спостереження 1 страница;
- Основные направления и виды психологической коррекции в деятельности специального психолога;
- Психоанализ Зигмунда Фрейда и гуманистические психологии Эриха Фромма и Абрахама Маслоу;
- Способы диагностики интеллектуальной сферы человека;
- Синтоническая модель общения;
- Майбутнього вчителя;
- Психологическое направление в разработке социологической теории общественного мнения ( Г.Тард, Г. Лебон, В. ,Дж. Кули, Ч. Кули и др.);
- Активные методы обучения в работе с педагогами;
- Мен формалары 1 страница;
- В настоящее время ведущими теориями учения являются когнитивная и деятельностная. Когнитивная теория возникла и развивалась за рубежом, деятельностная - в нашей стране;
- Мовленнєвий розвиток немовляти;
- Теоретические и эмпирические источники социальной психологии;
- Тема 3. Антична психологія;
- Психология воспроизведения показаний на месте и следственного эксперимента;
- Сформированность социально-бытовой ориентировки;
- Самосознание как особый феномен;
- Научная и практическая психодиагностика;
- Психологічні теорії аґресії;
- Механизмы долговременной памяти;
- Характеристика уровней и шкал психологического измерения;
- Расшифровка движения глаз;
- Диагностика специальных способностей;
- История зарождения и развития педагогического знания. Развитие педагогики связано с именами выдающихся ученых-педагогов:;
- Рефлексія в особистісному зростанні;
- Сравнительная характеристика эмоций, чувств и аффектов;
- Подбор и отбор кадров;
- Нейропсихологическая диагностика;
- Основы семейного консультирования 1 страница;
- Комсорговцы на Фагоре;
- Психологический практикум. Игра «Пресс-конференция»;
- Десять правил ведення переговорів;
- Психологическая культура и ее компоненты;
- Характеристика социального взаимодействия людей;
- Судебно-психиатрическая оценка психических заболеваний, возникающих после совершения правонарушения;
- Волевые качества;
- ТЕМА: История юридической психологии как науки;
- Лекція 8. Теоретико-методологічні засади групової психокорекції;
- Базовые педагогические способности;
- Завдання практики;
- Мышление и интеллект;
- Вербальна та невербальна комунікація;
- Среднее арифметическое;
- Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности;
- Основные этапы психического развития человека;
- Взаимоотношения в коллективе;
- Пізнавальна теорія емоцій М. Арнольд - P. Лазаруса;
- Опросники, проективные техники, психофизиологические методы, их отличительные особенности, виды, трудности разработки и интерпретации;
- Занятие 13. 5 проектирование деловых игр;
- I. Answer the following questions on the text. How the Brain is Studied;
- Проблема алкоголизма;
- Стиль життя і самоактуалізація;
- Ощущение и восприятие 2 страница;
- Готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе;
- Технічне забезпечення психологічного кабінету;
- Тонические состояния;
- Причины нарушений слуха;
- На создание психологического климата существенное влияние оказывает не только расположение собеседников за столом, но и форма самих столов, размер стула и различные аксессуары;
- Стадии развития детского временного коллектива;
- Основні порушення емоційного розвитку дитини у ранньому та дошкільному віці, їх прояв у поведінці дитини. Основні причини. 2 страница;
- Глосарій. Теорії і методи дослідження сприймання;
- В решении моральной дилеммы;
- Педагогічної взаємодії;
- Принципы психокоррекционной работы;
- Цели, задачи и база исследования;
- Екологічна теорія систем у соціальній роботі;
- Психология детей с нарушениями функций ОДА;
- Психоактивных веществ;
- Психосемантические методы и субъективное шкалирование;
- История развития юридической психологии в начале XIX века в России;
- Cекс и менструальный цикл;
- Междисциплинарный характер психологии;
- Психокоррекционная работа по преодолению нарушений познавательной сферы у детей с речевой патологией;
- Направления научной психологии в западной Европе и США;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|