КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 78 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Социально-психологический климат в коллективе;
- Случайная корреляция, не обусловленная никакой переменной;
- Методи та методики для діагностики соціально-психологічного клімату в підрозділі ДСНС України;
- Психология учения. Проблема учебной деятельности в педагогической психологии, ее структура;
- Принципи оптимізму;
- Основні функції та завдання педагогіки і психології вищої школи;
- Прорблеми діагностики свідомості та самосвідомості. Методики діагностування самосвідомості;
- Психологические особенности этнических групп;
- Психологическая характеристика творческого мышления. Мышление и интеллект;
- Гпава 12. Эмоциональная регуляция когнитивных процессов;
- Розумовий розвиток й інтелект людини. Коефіцієнт інтелектуальності;
- Виды и формы контроля;
- Личностный опросник Айзенка (ЕРI);
- Восприятие болезни;
- Тест предназначен для детей от 3 до 7 лет;
- Локализация нарушений;
- Основні відмінності між західно-європейською і американською соціальною психологією;
- Freshers;
- Дети с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
- Изучение грамматической стороны речи;
- Характеристика некоторых общих теорий психологии;
- Однофакторный дисперсионный анализ;
- Специфика детского развития;
- Роль биологического фактора в процессе развития;
- Механизм вытеснения. Методы исследования бессознательного;
- Жестокое обращение с детьми: феноменология и помощь 2 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов;
- Технология присоединения;
- Структура учебной деятельности;
- Психология партнерства в бизнесе;
- Факторы социализации;
- Методы исследования в психологии. Общая характеристика;
- Развитие самосознания личности;
- Методологічні засади диференціальної психології;
- Теория функциональных систем;
- Лекция № 10;
- Требования к психологу-пользователю;
- Значення деяких жестів;
- Розвиток соціології в Україні на сучасному етапі;
- Хромосомные аберрации: синдром Дауна;
- Основні поняття пенітенціарної психології — покарання і каяття;
- Фило и онтогенез совместной деятельности;
- II. Субтест - «Определение общих черт» (GE);
- Опорні схеми до теми. Тема 1. 2. Студенство як соціальна група та її психологічні особливості;
- Проблема адекватности интерпретации;
- ВВЕДЕНИЕ. Алла Николаевна Фоминова, Татьяна Леонидовна Шабанова Педагогическая психология;
- ПСИХОдиагностика;
- Шкала порядка;
- У чому різниця між уявою дорослого і дитини?;
- Типи темпераменту і його властивості;
- Список використаної літератури. 2. Ягупов В.В. Морально-психологічне забезпечення: Курс лекцій;
- Психотерапевтические технологии;
- Психоанализ и гипноз. Влияние на 3. Фрейда идей французской суггестивной психотерапии и причины его отказа от техники гипноза;
- Види навчання;
- Тестове завдання. 1. Аналітична психологія К;
- Факторы, оказывающие влияние на развитие психологического стресса 10 страница;
- Алгоритм расчета критерия Колмогорова-Смирнова;
- Этапность развития групп;
- Бизюк А.П;
- Вопрос № 37. Внимание и три функциональных блока мозга. Расстройства внимания при локальных поражениях мозга;
- Основные направления Инженерной психологии;
- Определение качественного и количественного состава выборки испытуемых и подбор методик;
- Становление целенаправленных движений младенца;
- Типові варіанти навчальної діяльності учня;
- Этико-интуитивный интроверт (INFJ);
- Профиль № 17;
- Анкетирование как форма опроса;
- Гуманистический подход к воспитанию;
- Индивидные свойства личности. В понятии индивида содержится указание на подобие человека всем другим людям, на его общность с человеческим родом;
- Тема: Особенности сбора анамнеза. Первичные навыки работы с проблемной личностью;
- Объект, предмет, задачи психологии;
- Тренінг як одна із поширених інноваційних технологій;
- Барьеры общения;
- Нарушения психических функций при органических повреждениях мозга;
- Психоаналитическая семейная психотерапия;
- Активное научение. Оперантное обуславливание;
- Рівень в;
- Проблемы психологии в Средние века и в эпоху Возрождения;
- Взаимосвязь общения и совместной деятельности;
- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка;
- Психологическая коррекция и ее виды;
- Прояви емоцій;
- Давыдов В.В. Научные достижения Д. Б. Эльконина в области детской и педагогической психологии 1 страница;
- Нравственные эталоны и образцы поведения руководителя;
- Лекция 6. Межличностные конфликты;
- Психічні властивості особистості;
- Размежевание аналитической психологии и фрейдизма. Коллективное и личное бессознательное. Архетипы. Интроверты и экстраверты. Психологические типы. Словесно-ассоциативный тест;
- Акцентуации характера у подростков;
- Влияние установок на поведение;
- Концепція виховної роботи в Збройних силах та інших військових формуваннях України про виховну роботу і МПЗ;
- Теоретические модели организации системы Я-концепции;
- Экстренное расслабление мышц;
- Переговоры как способ предотвращения и разрешения конфликтов;
- Child Abuse. VII. Read the text and define the main idea of each enumerated paragraph;
- Антропогенез и его основные психологические результаты. 2;
- Неблагополучия;
- Содержательное планирование и выбор типа эксперимента;
- Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников.- М., 1999;
- Межличностные отношения и общение. 1. Возникновение и формирование межличностных отношений;
- Типи відхилень;
- Профилактика агрессии;
- Тема 17. Психолого-педагогічні основи самовиховання;
- Психологическое здоровье, его структура, критерии нарушений;
- С помощью методики Петерсонов;
- Общение и воспитание;
- Сознание личности;
- Из дневника В.С. Мухиной;
- Основные правила психодинамической психокоррекции;
- Особенности моббинга в коллективе организации;
- Особенности личностной тревожности подростков с легкой степенью умственной отсталости;
- Рефрейминг или позитивное переформулирование проблемы;
- Синдром нарушения соматосенсорных афферентных синтезов;
- I. При каких условиях эта психологическая информация может стать психодиагностической?;
- Психологические и паралингвистические особенности невербального общения;
- III. Завдання для контролю і самоконтролю. II. Випишіть з підручника основні поняття з даної теми і поясніть їх;
- Top 10 reasons why men are reluctant to commit to marriage;
- A. Определение темы и цели выступления;
- Виды памяти и их особенности;
- История развития письма 4 страница. После обучения больного самостоятельному письму слов, имеющихся у него в активном словаре, а также под диктовку;
- Суперэго;
- Тема 1. Конфліктологія як наука;
- С нарушениями зрения;
- Причины ухудшения поведения ребенка;
- Визначення мети і завдань дослідження;
- Мотивационная сфера личности. Концепция самоактуализирующейся личности А.Маслоу;
- F41.2 Смешанное тревожное и депрессивное расстройство;
- Ювентология;
- Критические жизненные события (макрострессоры);
- Природа и социальная роль конфликтов. Причины их возникновения;
- Методика 24. Изучение мотивации достижения успехов;
- L Ситуативная теория (Т.Хилтон);
- Виды памяти. Двигательная (моторная) память – запоминание и воспроизведение движений: письмо, танец, трудовые и спортивные навыки и т.д;
- Майстерності вчителя;
- Текст опросника. Ваш уровень общительности;
- Психодинамическое направление;
- Основные требования к психодиагностическим методикам как инструментам практической работы;
- Проблема подготовки ведущего тренинговых групп;
- Темперамент;
- Тема 10. Разрушение и дестабилизация семейных отношений;
- Загальні поняття і категорії соціальної роботи;
- Темперамент. Задача 1. За даними досліджень, для оволодіння навичками жонглювання потрібна така властивість нервової системи;
- Модель интеллекта по Кеттеллу;
- IV. Обработка результатов группового и индивидуального обследования, заполнение характеристики, построение индивидуального профиля готовности;
- Правила ведения деловых переговоров с клиентами;
- Социальная перцепция;
- З дошкільної педагогіки та методик дошкільної освіти;
- Кадровые функции руководителя;
- Вопрос 1. Чувственные процессы познания, их виды и свойства;
- Понятие гендера в психологии;
- Система Центрів практичної психології та соціальної роботи;
- Правовая психология общностей;
- Механизм формирования политической элиты;
- Соотношение темперамента, характера и личности;
- Развитие деятельности;
- Проблема отечественной диагностики интеллектуального развития. Отличия отечественных тестов умственного развития и их общая характеристика;
- Сферы применения психодиагностики;
- Метод наблюдения;
- Темперамент. Темы для рефератов и докладов;
- Влияние возраста родителей на потомство;
- Исследования генетической детерминации ЭЭГ человека;
- З історії розвитку логопсихології;
- Форми мислення;
- Основание психофизики и психометрии;
- Феномен уваги, його основні властивості;
- Read and discuss the following text. Explain the words and word combinations in bold in the text;
- Поняття когнітивного стилю в психології індивідуальності;
- Концепция научного управления Ф. У. Тэйлора и науки о труде;
- Системные личностные опросники;
- Психическое расстройство следует рассматривать как сужение, исчезновение или извращение критериев психического здоровья;
- Стандартизированность;
- Политическое сознание;
- Личностный компонент имиджа;
- ЛЕКЦІЯ № 1;
- Злочинність як соціальна і психологічна проблема;
- Методы диагностики восприятия;
- Исследование представлений о критериях здоровья 1 страница;
- Тести інтелекту: що вони собою являють і цілі їх проведення;
- Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности 7 страница;
- Тема 5. Технологія проектування в соціальній роботі. Технологія соціальної профілактики;
- Экзистенциальная терапия;
- Вопросы для самопроверки. Резюме Знание - это проверенный общественно-исторической практикой и удостоверенный логикой результат процесса познания действительности; адекватное ее;
- Самооценка и уровень притязаний младшего школьника;
- Базовые умения педагога;
- Манипулирование с предметами;
- Функции социальной психологии 2 страница;
- Глоссарии;
- Соціальна ситуація розвитку підлітків;
- Тема: Мышление;
- Руководитель территориального органа МВД России;
- IV. Проаналізуйте подані нижче тексти і дайте відповіді на запитання;
- Функциональные и дисфункциональные аспекты конфликта;
- Особенности действия алкоголя на нервную систему;
- Одиночество и неудовлетворенность жизнью;
- Методика 16. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах;
- Особенности диагностики младенцев;
- Эмоция интереса - возбуждения: развитие и социализация 2 страница;
- Види та техніки слухання і його роль у міжособистісному спілкуванні;
- Социальная установка и роль личности в группе;
- Обработка и интерпретация результатов. Подсчет результатов производится суммированием крестиков — зачеркнутых клеток во всех вертикальных столбцах ответного бланка (по вариантам а и б раздельно);
- Динаміка групових процесів;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|