КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 94 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Связь эмоций с особенностями жизнедеятельности;
- Основные теоретические подходы в когнитивной психологии. Информационная метафора;
- Интенсивность познавательной потребности, ее уровни и формы;
- Б. Соціологізаторські концепції особистості злочинця;
- Способы предупреждения и коррекции агрессивного поведения у подростков;
- Психологические основы эмоциональной устойчивости руководителя. Преодоление жизненных кризисов;
- Этика служебных отношений;
- Конкретность - обобщенность 1 страница;
- Педагоги-инструкторы (шефы);
- Рекомендации по психологическому анализу урока с учетом развития перцептивных способностей учащихся;
- Проблема забывания намерений;
- Вопрос № 13. Нейропсихологический фактор;
- Сенсорные кожно-кинестетические расстройства;
- Класифікація чинників, що використовуються у фундаментальному аналізі;
- Мыслительные способности;
- Опитувальник;
- Молодость как студенческая пора;
- Техника лечения 1 страница;
- Теоретические основания диагностики профессиональной пригодности;
- Различия между высшими и низшими потребностями;
- Описание методики. Опросник Т. Лири «Диагностика межличностных отношений» (ДМО) адаптация Л.Н;
- Возрастная психология – лекция №1;
- Заместительское (замещающее) восприятие;
- Травматичний синдром зґвалтування (ТСЗ) по симптоматиці досить близький до ПТСР;
- Структура волевого действия;
- Еволюційний підхід до дослідження особистості;
- У своєму розвитку колектив проходить три основні стадії (етапи);
- Компоненты межличностных отношений;
- Внимание и память лекция 26;
- Генри Глейтман Основы психологии;
- Основні принципи та риси загальновійськового бою;
- Метод социальной терапии;
- Типы увлечений;
- Структурно-динамическая модель человеческой индивидуальности;
- Обработка результатов. Методика 8 Самооценка депрессии;
- Кривая развития стрессовой ситуации;
- Тема III.5. Организация общения в творческом коллективе;
- Методы работы с толпой ОМОНа;
- Тема 1.5 Общая характеристика психодиагностических методов (2ч.);
- Психологическая характеристика памяти;
- Работа с литературой;
- Вербальное (логическое) мышление;
- Аддиктивный тип девиантного поведения;
- Методы управления функциональными состояниями;
- Профессионально-важные качества (ПВК) и организаторские способности руководителя;
- Поняття, суть і значення стадії судового розгляду;
- Диалектико-материалистическая концепция формирования всесторонне и гармонически развитой личности;
- После 2-й мировой войны идеи и практика евгеники были надолго дискредитированы, по большей части, благодаря деятельности германской фашистской политической системы;
- Формирование субъектного опыта старшего школьника 3 страница;
- Тюков А.А.О путях описания психологических механизмов рефлексии. Проблемы рефлексии. Новосибирск. 1987;
- Специфика социально-психологического подхода;
- Типология гомосексуалов;
- Восприимчиво-адаптивный темперамент;
- Основные понятия по теме. Тема 10 Конфликты и конфликтные ситуации;
- Обработка данных;
- Вопросы к тесту ММИЛ 2 страница;
- Степени умственной отсталости 1 страница;
- Самопрезентация в структуре управления впечатлением о личности;
- Музыкальных способностей;
- II. Ход жизни человека;
- Существует ли женщина;
- Психология педагогической деятельности;
- Психологічна характеристика праці юриста;
- История формирования социально-психологических идей;
- Амнезия детства;
- Субъективные факторы;
- Виды поведения в фрустрирующих ситуациях;
- Поняття про відчуття;
- Тезисы к лекции 5;
- Ковариационная модель Келли;
- Введение 3 страница. Рис. 32. Дефицит координатных представлений;
- Специфика понятия «социальная перцепция»;
- Создатель привлекательного облика;
- Экзистенциальный вакуум;
- Основные феномены внимания;
- Особенности обучения одаренных детей;
- Развитие внимания;
- Додаток 6.7;
- Целесообразность примененных методов обучения;
- Сигнальність як фундаментальна властивість психіки.Розвиток психіки тварин;
- Стили лидерства;
- Основные процессы и механизмы памяти;
- Психологическая оценка при профессиональном отборе кадров для прокуратуры;
- Рекомендации для взрослых по работе с подростками;
- Общая характеристика концепции. Консультирование Альберта Эллиса;
- Ход работы. Тест возрастающей трудности;
- Половые различия;
- Клиническая нейропсихология;
- Методи терапевтичного впливу в практиці соціально-педагогічної роботи;
- Індивідуальний підхід у вихованні дітей різних типів темпераменту;
- Загальний огляд 1 страница;
- Конституциональная теория темперамента;
- Одинокие люди, никогда не вступавшие в брак;
- Асоціації відбуваються від випадку до випадку і не мають розумної основи. За загальними законами механіки складаються у ряди тілесних явищ, що усвідомлюються як душевні;
- Общая характеристика замысла, целей и задач эмпирического исследования;
- Основні стратегії регуляції професійного стресу;
- Педагогические законы, закономерности, принципы и правила;
- Методологический подход в клинической психодиагностике;
- Развитие орудийно-предметной деятельности в раннем возрасте;
- Пенфилд и таламо-ретикулярная система;
- Синдромы поражения срединных неспецифических структур мозга. Уровень диэнцефальных отделов мозга;
- Предмет, объект и задачи пенитенциарной психологии;
- Методика;
- Эксперименты Аша: исследования давления группы;
- Рівні аналізу МВ;
- Психолого-педагогічні «кріплення» уроку-діалогу;
- Особливості адаптації дітей різного віку до гувернера;
- Task 12. Match the opposites;
- Психологічна культура юриста;
- Поясняющий пример. Поведение — совокупность движений, актов и действий человека, которые могут наблюдать другие люди, а именно те;
- Виды памяти. Существуют различные типологии памяти:;
- Симптомы посттравматических стрессовых нарушений;
- Верно или нет. Тема 10. Диалогический подход в психологическом консультировании;
- Психологія хворих при хірургічному втручанні;
- Система обеспечения безопасности развивающейся личности. Две парадигмы обеспечения безопасности;
- Дати визначення і характеристику методу тестів;
- Бихевиористский подход;
- Предмет, объект, задачи и методы психологии;
- Психологическая карта;
- Fill in correct preposition or particle, then make sentences;
- Делинквентное поведение;
- Потребности повседневной жизни по В. Хендерсон;
- Оценка полученных данных;
- Причины возникновения конфликтов;
- Конфликтная юридическая деятельность: понятие и признаки;
- Психология личности;
- Биодинамическая ткань;
- Младенческая депрессивная позиция;
- Норма і відхилення від норми в соціальній педагогіці;
- Лидерство и руководство в малой группе;
- Модель процесса убеждения Уильяма Мак-Гуайра;
- Интроспективно-эмпатическая позиция;
- Исследование концентрации внимания;
- Психология и педагогика;
- Психологія виборів та політичні технології;
- Ослабление агрессии;
- Роль игрушки в психическом развитии ребенка;
- Психологічні особливості очної ставки у суді. Поняття судового огляду, його психологічні основи;
- Методи психологічної допомоги потерпілим від насильства;
- Урахування вини потерпілого і матеріального становища фізичної особи, яка завдала шкоди;
- Проблема способности к творчеству. Концепция редукции к интеллекту;
- Транзактный анализ Э. Берна;
- Макаров М. Л;
- Младший школьный возраст. Это период детства, ведущей в котором становится учебная деятельность;
- Социально-психологический потенциал коллектива;
- Методы исследования в психологии;
- Теория социального научения: когнитивный вызов;
- Особенности проявления мотивов педагогической деятельности в инновационной деятельности;
- A) як провести заняття методом “розповідь-бесіда”;
- Уровни анализа в организационной психологии;
- Коннотация;
- Конфликты и их психологическое сопровождение. Стресс и стрессоустойчивость;
- Тема 5. Структура, функционирование и условия развития деятельности учения и взаимодействий между участниками обра-зовательного процесса на разных этапах онтогенеза;
- Концепція розвитку особистості у ТА: базисні потреби, життєва позиція, ранні рішення;
- Иерархия потребностей и структура общества;
- Проблема навчання і розвитку. Зона найближчого розвитку;
- Основные личностно-ориентированные технологии и их характеристика;
- Історичні аспекти розвитку світлового дизайну та архітектури;
- Ключ опросника Томаса;
- Анализ результатов. Обработка результатов;
- Характеристика межових симптомокомплексів притаманних підлітковому віку;
- Превентивная психология;
- Интеллектуальное развитие в подростковом и юношеском возрасте;
- Индивидуально- личностные факторы;
- Поняття про темперамент. Сприяти формуванню толерантного ставлення до індивідуальних проявів особливостей людини;
- В планировании психотерапии;
- Психофизиологические аспекты адаптации к школе;
- Эпигенетическая теория личности Эрика Эриксона;
- Индивидуально-типологический опросник (ИТО);
- Основними предметами військової психології є психіка воїна, психологія військового колективу й психологія військової діяльності. 4 страница;
- Что изучает социальная психология;
- Характеристика групповых процессов;
- Вопрос 52. Приемы правомерного психического воздействия на личность допрашиваемого, противодействующего следствию;
- В-21 Супружеские конфликты, их причины. Принципы конструктивного решения конфликтов в семье;
- Внутреннее строение мысли;
- Психическое развитие ребенка младенческого и раннего возраста;
- Психологические преимущества и проблемы семейного бизнеса;
- Кабинеты психологической разгрузки как одно из основных средств профилактики нервно-психического здоровья;
- Методика 2 Оценка сообразительности;
- Мета, рівні та види профілактичної діяльності практичного психолога;
- Система самовиховання;
- Перспективи розвитку прикладної психології;
- Закономерности мышления;
- Уравновешенность по силе;
- Интеллект;
- Перечень умений;
- Общая характеристика концепции. Гештальт-консультирование Фрица (Фредерика) Перлза;
- Психологическая структура, профессионально значимые качества;
- Психологічні механізми, критерії та етапи розвитку моральної свідомості людини;
- Вторая фаза развития ребенка: с 8 до 20 лет;
- Лекция 6;
- Опис методики. Зазвичай теппінг-тест використовується у комплексі з іншими методиками, що вимірюють різнорівневі характеристики особистості;
- Особенности проведения судебно-психологической экспертизы;
- Психоаналитическая теория З. Фрейда;
- Модель психологічного консультування сім'ї, заснована на теорії сімейних систем 5 страница;
- Сенсорные и гностические расстройства кожно-кинестетического анализатора 6 страница;
- Тактильная агнозия ВПФ;
- Индивид и личность;
- Методи обстеження пацієнтів із захворюваннями органів травлення;
- Психодиагностика в центрах оценки персонала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|