КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 97 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Диалогичность самосознания;
- Проблема личности в работах Л.С. Выготского;
- Методика диагностики мотивации к достижению успеха Т.Элерса;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в период младшего школьного возраста;
- Понятие, типы и причины образования неформальных подгрупп в МГ;
- VII. Установление контакта со взрослыми и отношение к обследованию;
- Общение как взаимодействие;
- Финно-угорские народы России;
- Наиболее распространенные ситуации;
- Личность как «сверхчувственное качество» в концепции Б.С. Братуся;
- Важкі мовленнєві порушення;
- Стратегии взаимодействия и стили общения;
- Развитие самосознания;
- Методы и методики изучения общения;
- Реакции ребенка на результаты работы;
- Тема 2 • развитие психики в филогенезе;
- Необходимые качества юриста;
- Взрослость как психологический период. Нормативные кризисы взрослости;
- Драматико – педагогічний, „мовчазний” та „груповий” методи;
- Мышление;
- Отличия научной психологии от житейской;
- Структура и функции действия;
- Расчет накопленных частот и процентной суммы накопленных частот;
- Эмбриональная психология;
- Высшие потребности;
- Организация исследования;
- Тема 2.1. Социально-психологические явления в деятельности юриста;
- Направление первое: школьная прикладная психодиагностика 1 страница;
- Тест № 9. (выберите несколько вариантов ответа);
- Механизмы переработки представлений в воображаемые образы;
- Эриксон о чувстве идентичности;
- Первый блок мозга и его функциональная нагрузка;
- Навыки коммуникации и установления контакта;
- Тема 2. Основные принципы и методы психологии;
- Основні теорії творчості;
- Психические расстройства у жертв изнасилованияв острый;
- Общение как фактор развития личности;
- Обмеження біноміального критерію;
- Телеологічний підхід;
- Воспитание в дошкольном и в младшем школьном возрасте;
- Волевые качества личности;
- Сенсорно-перцептивные процессы;
- Женские гормоны;
- Рекомендации по выявлению лиц с признаками нервно-психической неустойчивости;
- Обыденное сознание;
- Организация семинара в курсе психологии и требования к его проведению;
- Практическая работа. Закрепление пройденного материла. Практическая работа. Закрепление пройденного материала;
- Основні педагогічні категорії;
- Развивающая система Л.В. Занкова;
- Адаптация;
- Пути и способы развития педагогических способностей;
- Семінарське заняття 3. Основні напрямки у сучасній закордонній психокорекційній практиці;
- Общие социально-психологические закономерности профессионального общения;
- Диагностика сформированности учебной мотивации;
- Личностные характеристики бедных;
- Психологические аспекты справедливости и законности уголовно-правового наказания;
- Тестирование. Итак, разработки Ф. Гальтона дали мощный импульс разработке более сложных процедур тестирования способностей;
- Соціально-психологічні теорії особистості;
- Орієнтовний компонент;
- Ф. Бекон “Про батьків і дітей”;
- Эмоциональные качества личности;
- Тема 6. Доверие и понимание в межличностных отношениях;
- Психологічна суть пред’явлення для впізнання. Психологічні особливості відтворення обстановки і обставин події;
- Проблемные аспекты метода тестов 1 страница;
- Периферическая теория У. Джемса – Г. .Ланге;
- Понятие и состояние домашнего насилия;
- Краткие юридические профессиограммы 1 страница;
- Эмоциональное общение как важнейший фактор развития в период младенчества;
- Социальная идентификация;
- Исследование строения психических функций;
- Психологічні властивості натовпу;
- Инструкция;
- Время – это всеобщая, объективная форма существования материи, характеризующаяся длительностью, одномерностью, асимметричностью, необратимостью и последовательностью;
- Понятие и формы работоспособности. Фазы изменения работоспособности в процессе труда. Приемы управления работоспособностью;
- Гуманітарна і соціальна політика у Збройних Силах – мета і основні завдання;
- Прикладные области социальной психологии;
- Тема 4. Эмоциональные и волевые процессы;
- Психодіагностика міжособистісних стосунків;
- Мал. 5 Виховання як предмет вивчення різних наук 2 страница;
- Индивидуальные особенности памяти;
- Слайд 4) Современные теории элит;
- Психология деятельности частных охранных и детективных служб 2 страница;
- Психология рабства;
- Fashionable Names;
- Методика диагностики уровня невротизации Л. И. Вассермана;
- Краткая характеристика методов обработки, интерпретации и психологического воздействия;
- Формы работы психолога с родителями;
- УП.2. Характеристика подростковых криминогенных групп 2 страница;
- Анализ результатов. 2 страница;
- Л.С. ВЫГОТСКИЙ 3 страница;
- Понятие общения. Общие характеристики ообщения;
- Эксплуатация систем «человек-машина». Системы «человек-машина»;
- Надёжность и валидность психодиагностических методик;
- Основные теории личности;
- Описание заданий и образцы решений. Соединив части фигуры I, получим фигуру под буквой а, поэтому в листе ответов зачеркиваем букву а;
- Сравнительный обзор методов психологического лечения;
- ІІІ. Опитувальник для дітей;
- Стадию интеллекта;
- Андреева Галина Михайловна 18 страница;
- Развитие отечественной психологии;
- V3: Психологический тест как инструмент измерения. V3: Научные подходы к психодиагностическому исследованию;
- Державні служби зайнятості як центр реалізації державної політики зайнятості населення;
- Психодиагностических методик;
- Современный образ человека;
- Требования к письменным работам (контрольным, рефератам);
- Формы психического отражения по Гальперину П.Я;
- Расстройства пожилого возраста.;
- Процедуры и техники оказания психологической помощи в психодраме;
- Психическое реагирование на заболевание и психология соматически больного 1 страница;
- Введение. О зрелости (36-50 лет). Понятие зрелой личности;
- Загальна характеристика психодинамічного підходу до побудови теорії особистості;
- Расстройства мышления;
- Клініко-психолого-педагогічне вивчення дітей зі складними порушеннями розвитку;
- Суть бихевиоризма;
- Стробоскопическое движение;
- Сенсорные и гностические расстройства кожно-кинестетического анализатора 5 страница;
- Ноодинамика;
- Знаки на руке, используемые хиромантами 5 страница;
- Возбужденный оптимист;
- Принципы и алгоритмы консультирования 1 страница;
- Список рекомендованої літератури. Теми для доповідей та рефератів;
- Соотношение обучения и развития;
- Тема: Методика роботи з виховання розумової культури учнів;
- Особенности общения и межличностных отношений детей с ОНР;
- Основні дидактичні концепції і становлення сучасної дидактичної системи;
- Гуманистическая теория потребностей;
- Психологические вопросы готовности ребенка к обучению в школе;
- Тема 1. Ділове спілкування;
- Становление отечественной психологии;
- С нарушениями слуха;
- Развитие способностей;
- Типология манипулятивных типов характера Э. Шострома;
- История развития психологической науки.;
- Тема: Анатомо-физиологические и психологические особенности лиц пожилого и старческого возраста;
- Вопросы для проверки знаний по темам 23;
- Конфликтология;
- Актуализатор как социально-психологический тип личности;
- Алгоритм;
- В радості;
- Сутність і особливості прийняття управлінських рішень;
- Шизофрения как пример заболевания с полигенной природой;
- Понятие об экспериментальной педагогической психологии;
- Базовые понятия и положения психологии профобразования;
- Социальная психология личности. 1 страница;
- Соціальна реадаптація звільненого;
- Тест 13. Тест смысложизненных ориентаций;
- Обработка результатов измерений. Характеристики - метрологические и не очень;
- Понятие проблематики;
- Вопрос 2. Место профессиональной подготовки в повышении профессионализма специалистов правоохранительных органов Профессиональная образованность и профессиональная обученность;
- Психологические основы организации педагогической деятельности;
- Понятия экстремальные воздействия и экстремальные состояния;
- Знания о действиях и об объектах деятельности;
- Стадия первичного синтеза;
- Пальцем окрашивания тест 1 страница;
- Лекция №2. Тема лекции: «Сущность языка»;
- Высшие психические функции человека;
- Воля как особая форма психической регуляции;
- Здібності та інтелект;
- Психологические основы влияния средств массовой коммуникации;
- Саморегуляция. Основные процессы саморегуляции. Обучение саморегуляции;
- Імідж: історія та обсяги поняття;
- Диагностика и практическая психология;
- Уявлення як вторинний образ;
- Теории лидерства и стили управления;
- Мозговые механизмы фонологической дислексии и дисграфии;
- Предмет, завдання і методи психології;
- Когнитивная теория психического развития;
- Регуляция состояний;
- Тема 1. Загальні питання психології розумово відсталої дитини;
- Иллюстрированный глоссарий;
- Обґрунтувати вимоги до написання рецензії;
- Содержательные теории мотивации. Иерархия потребностей по Маслоу;
- Виды деятельности;
- Етапи самостійної роботи;
- Скорость и ее влияние на безопасность движения;
- Тревожно-мнительный тип;
- Социальные особенности;
- Нарушение речевого фонематического слуха;
- Особливості психічного розвитку в підлітковому віці;
- Модели работы психолога с семьей;
- Понятие психических состояний, их причины и виды;
- Темперамент;
- Адаптація і розвиток професійного дихання;
- Теоретико-методологические положения сопровождения;
- Організація роботи функціонально просторових секторів центрів зайнятості;
- Обработка результатов;
- Тема 9. Динамика психического развития школьников в онтогенезе;
- Циркадианные и ультрадианные ритмы;
- Межгрупповые отношения и социальная справедливость;
- Сохранение;
- Основные теоретико-методологические проблемы клинической (медицинской) психологии;
- Психологічні основи організації процесу навчання і виховання у вищій школі;
- Перцептивная сторона общения. Перцептивная сторона общения выражается в восприятии и понимании людьми друг друга;
- ППП Память;
- Вторичная статистическая обработка данных;
- Вопросы для самопроверки. 1. Дайте определение понятию мышления и объясните его суть;
- Основные психологические понятия по теме. 1. Принцип единства сознания и деятельности в психологии;
- Часто ли выиспытываете тягу кновым впечатлениям, к тому, чтобы отвлечься, испытать сильные ощущения?;
- I. О психической деятельности и сознании человека 2 страница;
- Конфлікт поколінь;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|