КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 98 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- V3: Психологическое тестирование и теории измерений;
- Характеристика интеллектуальной шкалы Векслера для детей;
- Упражнения на развитие пространственной ориентации на математическом материале;
- Higher Education in Russia;
- Соотношение процессов воспитания и образования;
- Проблеми інтелектуальної поведінки у тварин;
- Переживание как единица анализа процесса развития школьника;
- Предмет и задачи возрастной психологии;
- Обработка результатов. Процедура проведения;
- Исследование в организационной психологии;
- Внутриутробные нарушения формирования пола;
- Опорні схеми до теми;
- Крім цих видів профілактики, розрізняють ще загальну та спеціальну профілактики;
- Поняття особистості. Соціальна структура та типологія особистості;
- Социальные факторы риска возникновения недостатков в психофизическом и личностно-социальном развитии;
- Психологический эксперимент как совместная деятельность испытуемого и экспериментатора;
- Групповые методы работы психологов и психотерапевтов в России;
- F45.3 Соматоформная вегетативная дисфункция;
- Теорія ефективного попиту;
- Воображение и творчество;
- Особенности развития речи в младшем дошкольном возрасте;
- Развитие речи в дошкольном возрасте;
- Социально-психологические основы профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- Регламентирующие деятельность педагога – психолога в ДОУ;
- Мозговая организация тактильного гнозиса;
- Методология дискурс-анализа;
- I.2. Методологическая основа психологии;
- Уровни изменения личности в психологической группе;
- Самостоятельная работа по психологии;
- Исследования мотивации в когнитивной психологии;
- Субъект и объект отношений;
- Тема 13. Педагогические Способности и стиль педагогической деятельности;
- Дітей з порушенням зору;
- Aposiopesis;
- Понятие групповых конфликтов;
- Виконання вправ на формування вміння аналізувати різні аспекти педагогічного спілкування;
- Принципы психокоррекционной работы;
- Консультирование параноидных клиентов;
- Характеристика, свойства, особенности восприятия;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР;
- Тема 3 Структурний підхід в сімейній психотерапії;
- Лекция 6. Философская антропология;
- Проблемное обучение. Проблемное обучение основано на получении новых знаний обучающимися посредством решения теоретических и практических проблем;
- Contents;
- Структура конфликта;
- Комплексні способи подолання стресу;
- Объект и методы;
- Потребность в статусе и принадлежности;
- Кривая нормального распределения и ее параметры;
- Интерактивная сторона общения. Интерактивная сторона общения выражается во взаимодействии партнеров при организации и осуществлении совместной деятельности;
- Феноменология. 2 страница;
- Учение о характере, его структура и проявление;
- Средства психологического изучения военнослужащих и воинского коллектива;
- Деловое общение 3 страница;
- Тема психодиагностика межличностных отношений;
- V. Порядок поточного і підсумкового контролю знань;
- Підходи до класифікації функцій управління;
- Проводниковый и центральный отдел слухового анализатора;
- ПСИХОЛОГИЯ толпы;
- Предмет, объект, задачи и методы психологии;
- Оптико-пространственные агнозии;
- F52.3 Оргазмическая дисфункция;
- Лекция 3.3 Логика психодиагностической деятельности;
- Предмет, задачи и структура педагогической психологии;
- В клиническойпсиходиагностике;
- Тестологические теории интеллекта;
- Теория формально-динамических свойств личности;
- Контрольні запитання. 1. Виходячи з одержаного результату, охарактеризуйте основні вияви даного рівня самооцінки в поведінці людини в цілому;
- Характеристика потребностей по Меррею;
- Предмет и объекты психологии, основные формы психических явлений;
- Основные подходы к изучению познания: теории восприятия;
- Текст №3;
- Методы психологии. Для чего нужны психологические знания?;
- Порядок единства действия;
- Творчество. Мы рассмотрим некоторые виды и формы девиантного поведения, причем наряду с;
- Инструкция к тесту. Тест структуры интеллекта Р;
- Нарушение опосредованности и иерархии мотивов. Психологическая характеристика изменений мотивационной сферы;
- Проблемы гуманитаризации труда в современных условиях;
- Тесты интеллекта;
- Эдуард Брадфорд Титченер (1867-1927) 1 страница;
- Емпіричний ступінь пізнання (відчуття, сприймання, уявлення);
- Опросник;
- Генеральная совокупность и выборочное исследование. Статистическая достоверность;
- Этапа становления новой отрасли психологии;
- Характеристика стадий работоспособности;
- Групповая поляризация;
- Требования к личности специального психолога в системе образования;
- Тема 3. Виникнення та становлення соціально-педагогічної практики;
- Наглядность в процессе преподавания психологии;
- Игра как ведущая деятельность;
- Понятие и структура общения;
- Измерительные шкалы;
- Какие комплексы представлены в неврозе навязчивости девушки? Каково ваше мнение по поводу представленной психоаналитической интерпретации ее поведения?;
- Психология в позднем Средневековье 12 – 15 века. 1 страница;
- Функціональна асиметрія головного мозку;
- Принципы гештальт-терапии;
- Понятие памяти. Память и мышление;
- Элементы процесса убеждения;
- В.Райх, его роль в психологии;
- Аналіз вольової дії;
- Отвлекаемость и рассеянность внимания;
- Психологический жест;
- Ключ к тесту. Возможны три варианта группировки: 1;
- Медико-психологические проблемы в работе с недоношенными детьми;
- Різні прийоми завершення уроку;
- Эмпатическое слушание. Рефлексивное (активное) слушание;
- Таким образом, можно сказать, что психологическое здоровье, несомненно связано с психическим здоровьем, именно последнее создает основу для здоровья психологического;
- Теории восприятия;
- Место и природа межличностных отношений;
- Формирование личности в младшем школьном возрасте;
- Коммуникативных умений и навыков у учителя и воспитателя;
- Соціально - педагогічна допомога в адаптації дитини до умов прийомної сім’ї чи дитинячого будинку сімейного типу;
- Процедура исследования;
- Основні відмінності між церквою і сектою;
- Синдром посттравматического стрессового расстройства (ПТРС) в детском возрасте;
- Элейская школа;
- Види психологічної допомоги у клініці;
- Особенности преступлений, совершенных в состоянии аффекта;
- Повторение цифровых рядов;
- Направленность личности;
- Темперамент и его характеристика;
- Зрительная асимметрия;
- Набор заданий № 1А;
- Предмет психологии. Структура современной психологии, ее место в системе наук;
- Основные психологические характеристики поведения;
- Виды наблюдения 1 страница;
- Типові реакції на інновації;
- Стадии и уровни развития психики и поведения животных;
- Типы теорий личности;
- Педагогічне спілкування викладача ВНЗ;
- Основной психофизический закон;
- Стандартизированные самоотчеты в диагностике самосознания;
- Методы юридической психологии;
- Принципы международного бизнеса;
- Индивидуальная психология;
- Стратегии исследования и методы возрастной психологии;
- Вопрос 1. Определение психологии как науки. Основные этапы развития психологии. Основные школы и направления психологии;
- Закономерности овладения синтаксисом речи в онтогенезе;
- Самонаблюдение;
- Тема 3. Соціальна діагностика;
- КОМПЛЕКС № 1. Упражнения для развития межполушарного взаимодействия;
- Факторы способствующие развитию профессиональной деформации;
- Основные принципы психологической науки;
- Лидерство – доминирование одних членов группы над другими;
- Три види тероризму : соціальний, політичний, ідеологічний;
- Группы и виды отклоняющегося поведения;
- Возрастная и педагогическая психология 13 страница;
- Уровни развития психики в филогенезе;
- Отсутствие интереса к людям;
- Социальная психология;
- Тема 3: Внутренняя речь. Соотношение языка и мышления в психологии;
- Уровень самоэффективности;
- Экстрапирамидная система;
- I. Введение. Современное состояние психологии младенчества;
- III.2. Сознание человека и его характеристики;
- Генетика психических заболеваний 1 страница;
- Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет;
- Преимущества PSE;
- Психологія в міфологічний період;
- Мотивация как процесс;
- Сенсорные и гностические расстройства кожно-кинестетического анализатора 3 страница;
- Ринолалия;
- Технократический подход к воспитанию;
- Д.М. Кеттел;
- Изучение сущности и закономерностей развития психики человека и животных и составляет предмет научной психологии;
- Структура характеру;
- Криминалистическая психология;
- Етапи розвитку психіки живих істот;
- Исторический анализ развития учения о темпераменте;
- Самосознание в юности;
- Вправи для розвитку зорової уваги;
- Речь и речевая деятельность. Язык и речь;
- Психологія при уроджених вадах;
- Связь психологии с другими науками;
- Вопрос Развитие психических функций в младшем школьном возрасте;
- От 18 ноября 201З г. N 68Зн;
- VI.Период прогрессивного снижения работоспособности и эмоционально-волевого напряжения;
- Функции эмоций;
- Особенности детской психологии в консультировании;
- Опитувальники особистісних цінностей;
- Психомоторная одаренность и креативность;
- Основные теории эмоций;
- Инновационный потенциал личности;
- Які рівні освіти встановлено в Україні?;
- Основные виды умственных операций;
- Экспликатура;
- Воля і її роль у поведінці дитини;
- Типология пространственных представлений и их нарушения у взрослых и детей;
- Мышление и интеллект;
- Психология правонарушения;
- Шляхи вдосконалення мовлення майбутнього вчителя;
- Соціальна психологія Курта Левіна;
- Исследование устойчивости и переключаемости внимания;
- Общая характеристика восприятия как познавательного психического процесса;
- Характеристика процесса адаптации подчиненного к условиям организации;
- Принять учебную задачу;
- Преодоление внешних препятствий при осуществлении принятого решения и достижении поставленной цели;
- Интегральная характеристика личности подростка;
- В когнитивной терапии;
- Процесс самопознания (рефлексия, Selbstreflexion);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|