КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 145 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Программой дисциплины предусмотрены 1 страница;
- Тема 1. Педагог как исследователь;
- Номинации конкурса;
- Перечень программного обеспечения;
- Что такое социализация личности;
- Семинарское занятие № 1;
- Тема 6. Теоретические методы исследования;
- Стадия вызова.;
- Лабораторная работа;
- Список использованной и рекомендуемой литературы;
- Презентационный этап;
- Рассуждающе - импровизационный стиль (РИС);
- I. Общие положения. Заказ на питание производится не позднее 5 дней до начала конкурса;
- Примерные конспекты занятий 1-го периода обучения;
- Тема 8: Критерії та функції перевірки й оцінки знань, умінь і;
- Экспресс-диагностика письменной речи младших школьников;
- Кто - кому - где - когда - почему - зачем;
- Основные группы и виды педагогических задач;
- Речевой этикет английского языка.;
- При просмотре10-11 слайдов;
- Категориальный аппарат педагогики;
- Место практики в структуре ОПОП ВО;
- Понятие о процессе обучения, его структура;
- Чему учил Хати своего сына Пепи;
- Этапы социально-педагогической деятельности с приемной семьей;
- Г. Алапаевск от 29.11.2012;
- Основні поняття класичної риторики.;
- Тема № 1. Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы;
- Основные направления и технология педагогической деятельности 4 страница;
- При просмотре10-11 слайдов;
- Высшего образования. Употребления психоактивного вещества и состояния опьянения;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации;
- Примерные конспекты занятий 3-го периода обучения;
- На уровне педагога;
- Этапы планирования урока и подготовка учителя к нему;
- I. В связи с невыполнением учащимися обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана, согласно п. 2 ч. 2 ст. 61 ФЗ № 273-ФЗ;
- Медико-психолого-педагогическая диагностика детей до кохлеарной имплантации;
- Роль социального фактора в развитии и формировании личности;
- Отзыв по практике;
- Написал : Сак Алексей Владимирович группа 181-15;
- Формы обучения;
- Критериально-ориентированное оценивание;
- Журавель Надежда Ивановна;
- Развитие творческих способностей детей на примере урока технологии в начальной школе.;
- IV.1. Тематика семинарско-практических занятий;
- О муниципальном конкурсе «Поиск. Технология. Успех;
- Организация работы по микрогруппам;
- Общая характеристика технологий педагогической деятельности;
- Закони риторики.;
- Оценка реализации потребностей педагога в развитии;
- VI Межрегиональный фестиваль-конкурс «Алтарь Отечества»-2012: Московский региональный этап;
- Пример проведения практического занятия;
- Отчетность по практике;
- Анализ урока музыки;
- Критерии оценки проведенного анализа занятия;
- Этика и этикет в педагогическом общении.;
- Основные направления и технология педагогической деятельности 3 страница;
- По очной форме обучения;
- Примерные конспекты занятий 2-го периода обучения;
- Пальчиковая гимнастика;
- Вопросы к зачету за первый семестр обучения;
- Отрывок из книги В.П. Беспалько;
- Выходная карта (Этап размышления);
- Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы;
- Изучение нормативной документации учителя-дефектолога;
- Учебно-тематический план по преодолению моторной алалии у детей дошкольного возраста;
- С. Л. Рубинштейн;
- Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы. Вопросы для итогового повторения (к зачету);
- Методические материалы к практике;
- Тема 7: Форми організації навчального процесу в початкових;
- Планируемые результаты обучения, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы;
- Г. Алапаевск от 01.12.2012;
- Традиции и инновации в педагогическом творчестве С.Т.Шацкого;
- Технологическая карта урока физической культуры;
- Педагогический процесс и его функции;
- Карта состояния звукопроизношения;
- Темы выпускных квалификационных работ по логопедии;
- Работа над слоговой и ритмической;
- Тема: №7. Форми організації навчального процесу в початкових;
- Вопросы к промежуточной аттестации;
- По основной общеобразовательной программе детьми в старшей группе;
- Олигофренопедагогика;
- Разговоры c Конфуцием;
- Метод кейс-стади;
- Коррекционно-педагогической помощи;
- Этапы технологии РКМЧП;
- Логопедический пункт;
- Поучительные истории, притчи, наставления Древней Индии;
- Задачи методических служб;
- Современные технологии обучения;
- Планирование и организация работы;
- Анализ урока музыки;
- Анализ урока музыки;
- Критерии оценки публичного выступления;
- Лапшин В. А., Пузанов Б. П. 2 страница;
- Средства обучения как компонент педагогического процесса 1 страница;
- Преддипломная практика;
- Учение и его структура;
- Ход выполнения практики;
- Требования к уровню прохождения учебной педагогической практики;
- Вопросы для обсуждения;
- Тема урока: «Музыка всюду живет».;
- Характеристика базовых учебных действий;
- Оценка работы учащихся в проблемном обучении;
- Этапы проектной деятельности школьников;
- П л а н у р о к а;
- Принципы отбора литературных произведений для детей;
- Дополнительная информация в Приложении 3;
- Методика проведения логотренинга;
- План анализа мероприятия;
- Формы, методы развитиеи средства могутразвития творческих усвоенныхспособностей на уровняуроках технологии;
- Особенности развития творческих способностей у детей младшего возраста;
- Подготовка педагога к занятию по специальной дисциплине;
- Основные направления и технология педагогической деятельности 2 страница;
- Формы организации деятельности обучающихся на уроке;
- Технологическая карта;
- Практический этап;
- Характеристика этапов коррекционно-педагогической помощи 2 страница;
- По основной общеобразовательной программе детьми в подготовительной к школе группе;
- Познавательные учебные действия;
- Реализация проекта «Мохнатый ангел» с 30.01.17. по 04.02.17;
- Тема: сущность воспитания;
- Диагностика мелкой моторики детей;
- Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.;
- Тема урока: «Музыка утра».;
- Воспитательного мероприятия;
- Характеристика системы музыкального воспитания;
- Повышенный уровень;
- Анкетирование педагогов;
- Условия и порядок проведения;
- Рабочее время педагогических работников;
- Этапы проектной деятельности;
- Выработка возможных путей решения проблемы (в микрогруппах).;
- Активные методы обучения.;
- Выбор методов обучения;
- Практичне заняття №5-6;
- Третий уровень;
- Воспитание в первобытном обществе;
- Дидактическая единица ГОС: Психолого-педагогический практикум;
- Краткая характеристика общепедагогических технологий;
- Дополнительная;
- Аналитическая справка;
- Теория обучения;
- Организация Дня Миролюбия;
- Выпускных квалификационных работ 3 страница;
- Особенности подготовки педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении;
- Теоретические основы технологии;
- ТЕМА. Закономерности и принципы обучения 4 страница;
- Когда ребенок с Вами разговаривает, слушайте его внимательно, не перебивайте, выдерживайте паузы.;
- Социальная подддержка педагогических работников;
- Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью;
- Профессионального модуля;
- Родоплеменной быт;
- Особенности воспитания и образования в Древней Греции;
- Профилактика с учетом социально-экономических условий и возрастных особенностей детей и молодежи;
- Значение музыкального воспитания;
- Эвристический метод;
- Экзаменационный билет № 16;
- Педагогические рекомендации;
- Заявление-согласие;
- Из опыта работы;
- Технология обучения в сотрудничестве;
- Учебное издание 2 страница;
- О верной дружбе;
- Изучение межличностных отношении в детском коллективе;
- Сведения о базе практики;
- Основной этап.;
- Материалы для выполнения практических заданий;
- Принципы и условия организации проектной;
- Массаж пальцев и мимических мышц лица;
- Ценностные ориентиры общего начального образования;
- Введение в дидактику;
- Требования к проведению урока технологии.;
- Принципы использования средств обучения;
- Дистанционное обучение;
- Создание инновационного банка;
- Пробное выполнение и прочувствование техники данного упражнения.;
- Технология проблемного обучения;
- Традиционная технология.;
- П, б, д, о, К, щ, ю, я, X 3, С.;
- Введение в дидактику. Лекция 1. Сущность, структура и движущие силы обучения;
- Коррекционно-педагогическая помощь детям после кохлеарной имплантации;
- Заполнение документации;
- Вспомогательная школа1 и ее задачи;
- Синквейн (Размышление);
- Сущность понятия интеграции в образовательном процессе;
- Характеристика основных этапов проектного обучения;
- Творческий синтез образовательных проекций;
- Планируемые результаты;
- Понятие качества образования;
- Библиографическое описание электронного ресурса;
- Базовые национальные ценности;
- Второй уровень;
- Практичне заняття №3;
- Сущность обучения;
- Речевая культура педагога.;
- Дидактическая система;
- Обучения в начальной школе;
- Интенсивные методы обучения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|