КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 25 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае;
- Воспитание и школа в Афинах;
- Анализ задач нравственного воспитания в современных программах дошкольного воспитания и методов их реализации;
- III. Общий анализ деятельности в период практики;
- Поиски новых методов и форм обучения;
- Оформление результатов исследования;
- Педагогические ситуации;
- I. Структура открытого логопедического занятия;
- Специфические причины конфликтов;
- Цели воспитания в современной российской школе (Закон РФ об образовании);
- Нашими учителями, но не всякий, кто учит нас,;
- Лекция №3. Первоначальное обучение письму;
- Методика контактного взаимодействия с девиантными подростками;
- Практические занятия;
- Как решать задачу;
- Сравнительный анализ основных концепций воспитания;
- Разработка и защита портфолио по дисциплине;
- Понятие и сущность принципов в социальной педагогике;
- ПЕДАГОГИКА 9 страница. Виды и содержание педагогического анализа;
- Билет 14. Причины сокращения доли игры в деятельности современных детей;
- Вопросы преемственности дошкольного и начального образования 2 страница;
- IV. Принципиальные подходы к обновлению обществоведческого образования;
- Врачебно-педагогический контроль;
- Опорный конспект. Экологическая культура представляет собой совокупность требований и норм, предъявляемых к экологической деятельности;
- Социальное наследование 1 страница;
- Самоуправляющие механизмы личности (СУМ);
- Этапы становления социальной педагогики;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта школьного возраста;
- Альтернативные подходы. Вопросы дактильной и жестовой речи в современной зарубежной сурдопедагогике;
- Учебная мотивация;
- Образование как средство разрешения глобальных проблем;
- Современные дидактические концепции. Развивающее обучение;
- Темы контрольных работ;
- Принципы воспитания;
- Види понять;
- Документация социального педагога;
- I. Самоанализ педагогической деятельности;
- Задачи лекции;
- Псевдобульбарная дизартрия;
- Формы взаимодействия субъектов образовательного процесса;
- Комплексный лечебно-педагогический подход к преодолению речевых нарушений у детей;
- Задачи воспитания;
- Е) Демонстрация;
- Актуальность и цели преподавания юриспруденции;
- План проведения урока;
- Педагогические идеи в Библии;
- Особенности организации компьютерного обучения;
- Дети с нарушением слуха;
- Особенности психического развития детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата;
- Логопедия;
- Педагогическая поддержка, ее сущность и способы организации;
- Диагностика возможностей и затруднений педагогов;
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в эпоху Нового времени;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип научности. Правила принципа доступности в обучении;
- Методология педагогической науки;
- Заикание как темпо-ритмическое нарушение речи. Методики логопедической работы с детьми дошкольного возраста;
- История развития отечественной методики преподавания биологии в XX веке;
- Исламские просветители;
- Наблюдение и анализ одной из форм работы с родителями;
- Творческая природа труда учителя 4 страница;
- Дети группы риска;
- Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста;
- Этапы воспитательного процесса;
- Субъективные воспитательные отношения;
- Методы исследования;
- ИиКТ в учебных предметах;
- И методику исследовательского поиска;
- Опора на жизненный (витагенный) опыт-ключ к сотрудничеству;
- Воспитание, школа и педагогическая мысль в Западной Европе в средние века и эпоху Возрождения;
- Билет 7 Становление педагогических идей;
- Гражданского воспитания школьников. Основные компоненты системы;
- Цели и задачи семейного воспитания в современных условиях;
- Понятие педагогической поддержки, её суть, виды. Условия её успешности. Позиция педагога, осуществляющего ПП;
- Субстанция -лат. substantia, сущность, существующее;
- Дидактическая модель П.Я. Гальперина;
- Проблема мотивации деятельности ребенка, виды мотивов и их формирование;
- Принципы конструирования форм организации педагогического процесса 1 страница;
- Память – как психический познавательный процесс;
- Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Принципи класифікації слів за частинами мови;
- II. Формы проявления девиантного поведения;
- Общая характеристика категории субъекта;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 85 страница;
- Тема 2.1. Понятие субъекта педагогического процесса;
- Выявление проблемы и выбор темы исследования;
- Движущие силы учения;
- Ассоциативное мышление;
- Установите соответствие между видами педагогических целей и их характеристиками.;
- Деятельности в области педагогики;
- Основные направления развития региональной системы дополнительного образования детей;
- Диагностика процесса и результатов обучения;
- Взаимодействие школьников с педагогическим коллективом;
- Учебного назначения;
- Современные здоровьесберегающие технологии;
- Педагогические взгляды А.С. Макаренко;
- Школьная система специального образования;
- Развитие профессионально-личностного потенциала в системе повышения квалификации и переподготовки кадров;
- Средства осуществления программы;
- Тест по учебной дисциплине;
- Развитие педагогического образования в истории образовательных концепций и систем;
- Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения;
- ТемаI. 13. Формы организации обучения. Урок – основная форма организации учебного процесса в школе;
- Теория элементарного образования и развивающего обучения И. Г. Песталоцци. Влияние педагогических взглядов И. Г. Песталоцци на развитие теории и практики начального образования;
- Проблемы воспитания в трудах русских философов;
- Критерии оценки теста;
- Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи,;
- Разность чисел;
- Для любознательных 1 страница;
- Предмет, объект и функции педагогики;
- Индивидуальный календарный план;
- V. Введение звука в речь;
- Сущность и предмет методики преподавания экономики;
- Саморазвитие системы образования;
- Технология проблемного обучения;
- Специального образования в Уральском регионе;
- Суть і послідовність процесу предметизації документів;
- Предмет и задачи тифлопедагогики;
- Россия на пути к интеграции;
- Специального образования;
- Основные понятия специальной педагогики;
- Место педагогического знания в первобытном обществе;
- Вторичная социализация. Первичная социализация;
- Педагогические тесты. Термины и определения;
- Учебные вопросы;
- Деятельностный подход;
- Подготовка и переподготовка кадров рук. самодеят. худ. кол-в;
- Инструкция по выполнению заданий;
- Общая характеристика и организация научно-педагогических исследований;
- Организация внеучебной деятельности школьников;
- Изучение эффективности педагогических средств;
- Б. Стратегия развития вариативного образования в России;
- Педагогические технологии в дошкольном образовании;
- I. Педагогическая технология;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной коррекционной школы VIII вида;
- Основные компоненты педагогического мастерства;
- Введение. Актуальность и социальная значимость «Дошкольной педагогики» обусловлены её принадлежностью к блоку дисциплин;
- Проблемы психологии и педагогики игры в отечественной науке;
- Иерархия целей;
- Педагогические течения в России конца XIX – начала XX века;
- Основные породы педагогов;
- Трудновоспитуемые» дети: характеристика и направления работы с ними;
- Левитан К. М. Юридическая педагогика;
- Алгоритм обследования предметов;
- Индивидуальные тетради детей;
- Требования к подбору речевого материала;
- Домашняя контрольная работа;
- Тема 38. Психология общения;
- Структура педагогических способностей, индивидуальный стиль педагогической деятельности;
- Нововведения на разных уровнях обучения 2 страница;
- Уточнение, корректирование и конкретизация педагогического замысла, оформление плана воспитательной работы;
- Укажите метод, разновидностью которого является приучение;
- Взаимосвязь психофизиологии с другими науками. Прикладные области психофизиологии: педагогическая психофизиология, онтогенетическая психофизиология;
- Общее и различное в идеалах и практике афинской и спартанской систем воспитания 2 страница;
- Профориентация детей с нарушением зрения;
- Продуктивным видам деятельности детей с ОВЗ;
- Квалификационная характеристика социального педагога;
- Роль и место самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала;
- Педагогическое новшество;
- Технология тренинга;
- Эмоционально-психологические основы семейного воспитания;
- Психолого-дидактическое проектирование и реализация принципов, методов, форм и средств обучения в контексте решения основополагающих задач образования;
- Характеристика педагогического исследования;
- Тема 28. Педагогическая диагностика и мониторинг;
- Методы и средства воспитания;
- Интерактивные методы работы на уроках изобразительного искусства;
- Основные понятия и термины в наркологии;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании;
- Маннгеймская система;
- Краткий обзор источников по теме исследования;
- Понятие о воспитательных системах;
- Педагогический такт – это соблюдение педагогом принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, умение выбрать правильный подход к учащимся;
- Педагогические идеи абунасыр мухаммеда аль-фараби (873-950);
- Самосовершенствование и навык самообразования[1];
- Роль истории образования в формировании профессиональной культуры преподавателя;
- Ситуаций;
- Семья в зеркале законодательства;
- Школа и педагогика в 30-е годы;
- Методика обучения;
- Общее понятие о методах, приемах и средствах обучения;
- Сущность, значение цели и целеполагания;
- Закономерности перехода от детской модели обучения к взрослой. Андрагогические задачи этапа базовой подготовки;
- Закономерности педагогического процесса;
- ЛЕКЦИЯ 10. Понятие «методика». Сущность методов социально-педагогической деятельности;
- Обучающий и воспитывающий;
- Основные категории педагогики;
- Методы убеждения при дискуссионно-диалоговом общении;
- Занятие 2;
- Психология и педагогика управления организацией;
- Анализ плана-конспекта занятия с взрослыми с заиканием;
- Профессионал в системе педагогического образования;
- Вопрос 2. - Дидактическая игра и учебная дискуссия как формы активного обучения в высшей школе;
- ВОПРОС № 29 Сравните различные формы взаимодействия семьи и школы с точки зрения их педагогических возможностей;
- Педагогический эксперимент;
- Планирование обучения и работы учителя;
- XVII. Что такое наказание? Из приведенных ответов выберите один правильный;
- Организация воспитательной работы кураторами студенческих групп;
- Логика и критерии качества педагогического исследования 2 страница;
- Сущность и задачи трудового воспитания. Виды трудовой деятельности школьников и педагогические требования к ее организации;
- Заполните пропуск. _____ – это строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|