КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 67 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- П’ятий день практики. Обстеження граматичних процесів;
- Зинченко ВЛ. Технократическое (проективное) мышление;
- Документация консультативных пунктов;
- Раскрыть причины заикания;
- Понятие о формах организации обучения;
- Научная новизна исследования;
- Предпосылки к разработке концепции ключевых компетенций и компетентностного подхода в образовании в Европе и России;
- Технологическая составляющая образовательного процесса;
- Тема. Педагогическая психология как наука 1 страница;
- Словесные методы обучения;
- Введение. С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с фонетическими нарушениями речи, и логопедам;
- Занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом;
- Тема вопроса: Семейное воспитание;
- Задачи, функции и актуальные проблемы современной педагогики;
- Лабораторная работа;
- Развитие педагогической науки;
- Создание личностно-развивающей ситуации;
- Те м а 1. Виховання і навчання в умовах розвитку цивілізацій Стародавнього Сходу;
- Коррекционной работы с детьми;
- Единство воспитания, обучения и развития;
- Специфика профессиональной деятельности социального педагога;
- ХІУ. Що таке дидактика?;
- X. Ознакомьтесь с образцами школьных тестов по химии и укажите, для какого контроля (предварительного, текущего, тематического или итогового) они могут быть использованы;
- Рост и профессиональное самосовершенствование педагога;
- Проверка теоретических знаний;
- Реализация общедидактических принципов в организации занятий в ДОО 2 страница;
- Средства и методы нравственного воспитания дошкольников;
- Сила личности как фактор личностного самосовершенствования;
- I. Профессионально значимые и личностные качества педагога;
- Теоретические основы развивающего обучения;
- По педагогическому аспекту практики;
- Роль образования в современной России;
- Школа и Педагогическая мысль нового времени в Западной Европе;
- Понятие о методах воспитания. Методы формирования сознания личности. Лекции, беседы, диспуты. Роль примера в воспитании;
- Типология и структура уроков. Структура урока и формы организации учебной работы на нем имеют принципиальное значение в теории и практике современного урока;
- Оценка скорости чтения. Проверка техники чтения учащихся;
- Анализ плана-конспекта занятия по устранению дисграфии;
- Загальні підходи до класифікацій особистісно зорієнтованих технологій;
- Игровые технологии;
- От рождения до школы ФГОС 151-159 с;
- Тема: Профессионально-личностное становление и развитие педагога;
- Билет 37. Акмеологические основы самосовершенствования личности;
- Средства и методы педагогического воздействия на личность. Педагогическое воздействие- особый вид деятельности педагога, цель которой - достижение позитивных изменений психологических характеристик воспитанника;
- Онтогенез и система развития музыкальных способностей учащихся на уроках музыки в общеобразовательной школе;
- Педагогические категории и понятия;
- Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова;
- Педагогическая практика;
- Мухамадеев Ильгиз Гарданович;
- Основные категории педагогики;
- Методы контроля эффективности педагогического процесса;
- Зарождение письменности в условиях эгейской культуры;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции в VI – IV вв. до н. эр. 2 страница;
- Методическое пособие по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ;
- Общая характеристика задач распознавания образов и их типы;
- КОРКОВАЯ (Открыта Е.Н. Винарской, А.Р. Лурия);
- Образовательной деятельности музея;
- Практические и лабораторные работы;
- Критериями при определении педагогической технологии должны служить значимость и объём преобразований;
- Вопросы теории управления школой 2 страница;
- Средства преподавания;
- Развитие общеобразовательной школы;
- Перестановочные шифры.Простая перестановка;
- У дошкольников с нарушением речи и интеллекта;
- Методы физического воспитания;
- Учитель как субъект педагогической деятельности;
- Государственный образовательный стандарт. Система образования в Российской Федерации – совокупность образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и;
- Семинар 8. Социальное партнерство в образовании;
- Теоретические основы светского образования в Западной Европе эпохи Просвещения и педагогическая практика 18 – н.19 вв;
- Основные положения педагогической теории. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко;
- Развитие педагогической мысли в XX в;
- Социализация личности. Понятие «Социализация личности»;
- В психофизиологической школе Б. М. Теплова;
- Второе препятствие в обучении: нарушение постепенности;
- Педагогика Западной цивилизации. В 4 страница;
- Повышение квалификации и аттестация работников школы;
- III период обучения (апрель, май, июнь) 3 страница;
- Поучение Владимира Мономаха 27 страница;
- Методы и средства подготовки;
- III. Логопедическая часть занятия;
- Информационная справка о методах, формах, технологиях обучения и воспитания, реализуемых при проведении занятия;
- Основные категории педагогики;
- Определение понятий;
- Введение;
- Общее и особенное 1 страница;
- Видозмінені форми гувернерства в СРСР. Г увернерство в роки перебудови. Педагоги-новатори;
- Система целей воспитания;
- Павел петрович блонский;
- Оценочные средства для проведения текущего контроля;
- Организация и управление педагогическим процессом;
- Воспитание как педагогическое явление. Цели и задачи воспитания;
- Психологический смысл приемов воспитания;
- Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей. Опекунская семья (ребенок и семья связаны родственными узами);
- Теоретические основы олигофренопедагогики как науки;
- План заняття;
- Гимназии;
- Кто определяет необходимость и сроки представления педагогических работников для прохождения ими аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности?;
- Вопрос№4. Система педагогических наук. Основные задачи современной педагогики;
- Библиографические пособия по лингвистике. Электронные словари и системы машинного перевода;
- Знакомство со знаками сравнения;
- Примерный перечень оборудования логопедического кабинета;
- Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь;
- Павел Иванович Новицкий;
- Вправи, спрямовані на створення власного емоцiйного благополуччя у класi;
- Невольный ниспровергатель;
- Методи і засоби навчання, їх класифікація;
- VI. Педагогический такт;
- Эмоционально-коммуникативный компонент воспитательного потенциала семьи;
- Тема 3.13. Развитие системы народного образования в СССР с 1945 по 1992 гг;
- Текущий контроль;
- Гимнастика для языка. 31 страница;
- Л и ч н ы е и м у щ е с т в е н н ы е;
- Формирование личности в коллективе;
- МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 6 страница;
- Задачи, основные принципы педагогической науки на современном этапе;
- Уголок логопеда;
- Уровни сложности творческих заданий;
- Основные категории педагогики;
- Основные принципы обучения;
- ВВЕДЕНИЕ 3 страница. Достаточно общеизвестно коренное и принципиальное отличие исторического развития человечества от биологической эволюции животных видов;
- Социального педагога. Этический и профессиональный кодекс;
- Интенсификация обучения и проблемное обучение;
- VI. Вопросы к экзамену;
- Принципы обучения. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности;
- Теоретические положения;
- Педагогические способности и их структура;
- Овладение знаниями;
- Методы обучения рисованию в Древней Греции;
- Особенности грамматического строя речи;
- Мировоззрение личности. Основные пути формирования научного мировоззрения школьников;
- Что же происходит в Школе Щетинина?;
- Основные категории педагогики;
- Технология педагогического общения;
- Высшее образование: основные модели и стратегические задачи реформирования 2 страница;
- Барьеры восприятия в общении;
- Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса. 2 страница;
- Принцип субъектности;
- I. Воспитание общением 5 страница;
- Психологические механизмы воспитания;
- Развивающей предметно-пространственной среды;
- С проблемами;
- Правила допуска ВКР к защите на заседании ГЭК;
- Статья 1. Государственная политика в области образования;
- Билет№22;
- Интенсификация обучения;
- Возможности информационных и коммуникативных технологий в самообразовании учащихся в области компьютерной графики и других видов искусства. 2 страница;
- Особенности организации педагогического процесса в фотолаборатории. Технологии и методики обучения художественной фотографии. Технологии создания слайд-фильма и слайд-комикса;
- Исторический очерк развития системы специального образования и оказания социально-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями в уральском регионе;
- Принципы обучения. Характеристика принципов обучения. Средства обучения их классификация;
- Подготовка детей к школе. Особенности развития личности 6-7-летних детей;
- Современные организационные формы обучения, их характеристика;
- Методы воспитания и обучения 3 страница;
- Фундаментализация образования в высшей школе;
- Типы и структуры уроков;
- Функциональные требования. Педагогические требования;;
- Предмет и задачи общей психологии;
- Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения;
- Элементы тестологии;
- Формы работы с детьми за пределами детского сада 2 страница;
- Тема 1. Стратегия развития системы образования;
- Структура урока;
- Половое воспитание;
- Развитие и формирование;
- Значение раннего возраста в формировании личности ребенка, особенности этого этапа;
- Теория обучения;
- Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения;
- Тема 11. Педагогические течения начала ХХ века;
- Цели образования. Цели образования как общественного явления обусловлены природой общества, в котором оно осуществляется;
- Методология педагогики (принципы, методы педагогических исследований);
- Общее представление о педагогике как о науке;
- Т е м а 4. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе;
- Тема: Психология общения. Расположите этапы развития общения в онтогенезе по порядку;
- Статистическая обработка результатов психолого-пелагогического исследования;
- Социальная педагогика — педагогика среды;
- Принципы комплексной диагностики;
- Дефектология как наука;
- Индивидуальный опрос;
- Мера реализации медицинского сопровождения воспитанников логопедической группы;
- IV. Управление средним специальным учебным заведением;
- Общенаучный уровень методологии педагогики;
- По отношению к клиентам;
- Особливості соціалізації дітей раннього та молодшого дошкільного віку;
- Гуманитарное измерение стиля нового педагогического мышления 8 страница;
- Стимулирование учения;
- ПЕДАГОГИКА 4 страница. • многообразные задачи, стоящие перед образовательными учреждениями, предполагают развитие не только теоретических исследований;
- Закономерности педагогического процесса;
- Источники самообразования личности;
- ТЕМА 22: Педагогічний аналіз навчально-виховного процесу як компонент управлінської діяльності. Планування навчально-виховної роботи школи;
- Формирование положительной Я-концепции;
- В – 37 Формы организации воспитания, их функции;
- Международные обмены;
- Общение как форма взаимодействия;
- Зарубежные концепции воспитания. Технократическая и гуманистическая педагогики;
- Значение психолого-педагогической и художественной литературы в становлении личности педагога;
- Педагогика — это наука об образовании и развитии человека;
- Введение. Тема: Психология личности;
- Тема 5. Система методов воспитания;
- Основные категории педагогики. В период становления педагогикикак науки были определены три фундаментальные категории (основные понятия педагогики) — «воспитание»;
- Спрогнозируйте возможную реакцию на Ваши действия со стороны учащихся;
- Тема 14: Педагогическая система В.А. Сухомлинского;
- Дидактические игры. Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|