КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 76 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Тема 9. Развитие современной системы служб социальной помощи населению 57;
- Образовательные стандарты. Функции образовательного стандарта;
- А сейчас еще одна песня для вас;
- Б. воспитательные, образовательные и развивающие;
- Ценности и цели воспитания;
- Г. Челябинск, Россия;
- Формы организации целостного;
- Замысел, структура и логика проведения психодого-педагогического исследования;
- Умственное воспитание. Ум, интеллект ребенка, его способность к мышлению проявляются и развиваются, если он находится в постоянном;
- Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;
- Проверка освоения этапов обучения;
- ДЕ 5. Теория обучения;
- Личность как педагогическая категория. Педагогическая структура личности;
- Культура общения педагога, педагогический такт;
- В различных педагогических технологиях;
- Семинар 8;
- Высшие профессиональные учебные заведения;
- Ваня С., 6 лет;
- Школа второй четверти XIX века;
- Знакомство с числом 2;
- Традиционно-педагогические методы исследования;
- Вопрос 13. Развитие личности и эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития;
- Основной;
- Дидактика-теория обучения и образования;
- Формирование умений использовать нормативные, правовые документы в своей деятельности (ОК-13);
- Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии;
- Характеристика коркового отдела речевой функциональной системы. Психолого-педагогическая классификация;
- Театральні іграшки;
- Последовательность развития навыков пользования самостоятельной речью без заикания;
- Тема 5. Педагогика Ф. Гербарта. Демократические основы деятельности и педагогики А. Дистервега;
- Профессиональное самовоспитание учителя;
- Готовность образовательных организаций к инклюзии;
- Неравномерность развития;
- Методика рокича;
- Признаки (особенности) ЦУД;
- Конфликтным ситуациям;
- Диагностика псевдобульбарной дизартрии у детей с ДЦП;
- Социальная педагогика и социальная работа 2 страница;
- Сравнение двухлеток и подростков;
- Философия и специальная педагогика;
- Педагогическая форма — это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов;
- Методы стимулирования учебной деятельности;
- Принцип Личностно ориентированный;
- Обследование звукопроизношения. Типы геологических карт;
- III. Формирование умения учащихся прибавлять и вычитать число 3;
- Преимущества игры как метода психологической работы с детьми;
- Методологічні засади процесу навчання;
- Программированное и компьютерное обучение;
- Воспитание у детей дошкольного возраста любви к родине;
- Экзамен;
- Система специфических понятий профессиональной педагогики;
- Обследование речи детей;
- Коррекционная работа при фонематическом недоразвитии;
- Тактики воспитания в семье и типы семейных взаимоотношений;
- Влияние среды на развитие личности;
- Дисциплины;
- Личность -------------------------------------------------------Воспитание;
- Технология эвристического обучения;
- Создание теории воспитания родителей;
- Педагогика начального образования. Но и посредством оценки, которая представляет собой факт самого непосредственного руководства учеником»;
- Занятие 6. Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Основные принципы гармонизации образовательных парадигм;
- Валидность;
- Гистограммы, диаграммы;
- ВВЕДЕНИЕ. IV. Учебно-материальное обеспечение;
- Как глухие разговаривают друг с другом. Развитие и функционирование жестовой речи в коммуникативной деятельности глухих;
- Чистоговорки 2 страница;
- Признаки эмоционального выгарания;
- Обследование, анализ и оценка речи дошкольников 2 страница;
- Общая характеристика основных закономерностей воспитания;
- Гусеница;
- Конспекты лекций 1 страница;
- Основные понятия курса. Дошкольное образование, система образования, педагогическая система образования, образовательное учреждение;
- Псевдобульбарная дизартрия. Бульбарная дизартрия;
- Основные направления реформирования образования на современном этапе;
- Вопрос№3. Педагогический профессионализм и его этапы становления;
- Стратегия воспитательного процесса в высшем учебном заведении: задачи, направления, методы;
- Педагогика как наука и практика;
- Модульно-блочное планирование по отраслям права в школе;
- Обработка результатов. Первый раздел составлен с целью выявления предпочитаемых учебных предметов, второй – причин предпочтительного отношения к ним;
- Эстетическое воспитание дошкольников;
- Больцмановское обучение;
- Труд в его психическом и воспитательном;
- ХІУ. Що таке дидактика? Х. Які принципи випливають з принципу гуманізації?;
- Учебно-методическая работа;
- Ориентация на положительные отношения и чувства;
- Назаров В.И., Засобина Г.А;
- Интеграционные процессы в современном образовании;
- Работа над сценарием;
- Структура педагогики 5 страница;
- Опорный конспект. Актуализация (повторение) прежних знаний и способов деятельности;
- Семинарское занятие № 10;
- Режессерские игры;
- Функции непрерывного образования Принципы непрерывного образования;
- Суть проблемы – возможное решение – субъекты решения – прогнозируемые результаты решения;
- Великая дидактика. Вольфгангратке (ратихий) (1571 -1635), немецкий педагог, сенсуалист;
- План с контрольной группой и предварительным и итоговым измерением;
- Предмет олигофренопедагогики;
- Read and translate the text. Complete the last sentence;
- Педагогика начального образования. 131. Королев Ф. Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогике // проблемы теории воспитания;
- Тема 7. Педагогическая наука и развитие образования в России в XIX – начале XX вв;
- Семинарское занятие № 4;
- Владимира Федоровича Одоевского;
- Свобода и необходимость как педагогические категории и явления;
- I. Общие положения;
- Принципы традиционной и гуманистической «центрированной на мире детства» парадигмы;
- Педагогическое общение и отношения ученичества в высшем учебном заведении;
- Лекция № 8. Личность и коллектив;
- Предмет, задачи и функции педагогики как науки;
- Защищая ребенка, учи его защищаться;
- Основные направления современного обучения;
- Предмет и задачи педагогики. Педагогика — наука о воспитании;
- Закономерности Законы;
- Павлова М.А., Гришанова О.С;
- Просвещение в России в первой четверти ХУШ в;
- Ключ теста;
- Характеристика основных методов педагогического исследования. (см. ответ № 3. 3.) 1 страница;
- Социально-личностное развитие;
- Курс, 5 семестр;
- Музыка в логопедическом детском саду;
- Стимуляция эмоционального, моторного и сенсорного развития ребенка;
- Система развития музыкальных способностей;
- Вопрос!;
- Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности;
- Личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях;
- Становление личности в процессе социализации. Социализация личности есть объективное явление, которое наблюдается в жизни каждого человека, когда он приступает к самостоятельной жизни в обществе;
- Ощущения есть отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, воздействующих на органы чувств в данный момент;
- ТЕМА 16. Социально-педагогическое сопровождение трудоустройства несовершеннолетних;
- Психология развития личности;
- Прасковья Никитична Пичугина;
- Принцип воспитывающего обучения;
- Билет № 3. Система высшего образования еще не готова к социально-экономическим преобразованиям;
- Обследование логопеда 2 страница;
- Тема: Педагогические способности и стиль педагогической деятельности 2 страница;
- Оценка и учет результатов учебной деятельности;
- Перечень материалов для определения состава портфолио и методические рекомендации по его подготовке;
- Обследование устной и письменной речи учащихся;
- Их причины и распространенность;
- IV. Увеличение бюджетных ассигнований на формирование фондов;
- Знакомство с многоугольниками;
- Формирование экологической культуры учащихся;
- Условия правильного тона и стиля в коллективе (А. С. Макаренко);
- Контент - анализ;
- Средства умственного воспитания;
- Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80-х гг. XIX в 2 страница;
- Тема 10. Виды и формы обучения;
- Вопросы для обсуждения на итоговой конференции;
- Отклоняющееся поведение как психолого-педагогическая проблема;
- Деонтологическая подготовка юристов 1 страница;
- Балаларнынъ къырымтатар тили инкишафы ве окъутув шекиллери, мундериджеси;
- Разработка в педагогике научных основ определения содержания образования и его совершенствования;
- Специальные методы педагогической коррекции;
- Функции педагогического общения. Учителем может работать тот, кто умеет устанавливать контакты с людьми;
- IV этап. Общая метафора;
- Воля: значение, функции и формы проявления. Структура волевого действия;
- Тема 2.1. Педагогический процесс как система и целостное явление;
- Педагогическая теория Руссо;
- Для детей с ОНР на 2013-2014 учебный год;
- Методика проведения логотренинга;
- Проблемное обучение А. М. Матюшкина (70-е Г. Г. );
- Средний дошкольный возраст как наиболее благоприятный период воспитания нравственного поведения;
- Педагогический процесс. Любой процесс (от лат. processus – продвижение) означает движение вперед, последовательную смену явлений;
- Развлечения с использованием музыки;
- Российская педагогическая энциклопедия 1 страница;
- Г.А. Каше, Т.Б. Филичева 1 страница;
- Закономерности и этапы педагогического процесса;
- Связь педагогики с другими науками;
- III период обучения (март, апрель, май);
- Физиологические несовершенства звукопроизношения у детей дошкольного возраста;
- IV. Составление и чтение равенств;
- Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765),первый русский ученый-естествоиспытатель, поэт, философ, художник, историк, просветитель;
- Семейные ролевые отношения;
- Технология проблемного обучения;
- Составление формул самовнушения;
- Семья и школа. Т. Стратегия работы учителя с семьями учащихся;
- Понятие о педагогических технологиях и методах;
- Сущность закономерности и принципы процесса воспитания;
- Структура воспитания с точки зрения системного подхода в педагогике;
- Роль учебно-воспитательного коллектива в развитии личности;
- Описать симптоматику и механизмы алалии;
- Занятие 11. Понятие педагогических технологий, их характеристика и виды;
- Деятельностно-практический критерий 2 страница;
- Формирование основ нравственной культуры учащихся. Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения школьников;
- Учитель. 1. Какие должности педагогических работников в перспективе, как получившие специальность «Физическая культура»;
- Опыт вальдорфской школы;
- Дифференцированный подход к учащимся осуществляю на всех этапах урока;
- Закономерности и принципы процесса воспитания;
- Воспитание неразрывно связано с обучением и вместе с тем имеет относи-;
- Взаимосвязь принципов обучения;
- Если педагогика намеревается помочь человеку выйти за рамки его природных способностей, она должна снабдить его соответствующими инструментами, которые для этого созданы людьми;
- Лекція 4. Виховні технології;
- Типовые каналы мсп и их характеристики (6 ч.);
- Теща или жена;
- Развитие педагогической науки;
- Профилактика нарушений речи при врожденных дефектах неба;
- Алалия как системное нарушение устной речи и ее коррекция. Симптоматика нарушений письменной речи;
- Восстановление голоса при парезах и параличах гортани;
- Текущая документация;
- Результат деятельности (в том числе и уровень профессиональной подготовки);
- Аоу впо;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|