КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 94 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- К проблемам воспитания и обучения;
- Раздаточный материал к лекции 1;
- Мнение ученого;
- Концептуальные положения. По ориентации на личностные структуры: ЗУН, СУД, СДП;
- Педагогика в системе наук. Связь педагогики с другими науками. Педагогическая деятельность — один из видов профессиональной деятельности, направленной на реализацию целей образования;
- Георгица Е.А;
- Исправление ошибок;
- На уровне учащихся;
- Основные направления комплексного медицинского воздействия при спастической форме дизартрии;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики;
- Введение. По педагогическим дисциплинам;
- Еще одной из важнейших функций образования является функция закрепления и воспроизводства общественных отношений, сохранения устойчивости социальной структуры общества;
- Логопедические игры в песочной стране;
- Школа для детей или дети для школы;
- Проверка знаний учащихся 16. 1. Функции, виды и методы контроля;
- Часть 3. Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития;
- Билет№20;
- Тема: инновации в образовании;
- II. Педагогическое общение;
- В.Ф. Одоевский;
- Психология малых групп. Психология малых групп и коллективов;
- Обучение ребёнка выделять изображение в замаскированном перцептивном поле;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Для методики развития речи дошкольников;
- Общие положения. Научный руководитель Фамилия, имя, отчество: Место работы (полностью): Должность: Ученая степень: Ученое звание: Контактный телефон: e – mail:;
- Функции. Основными направлениями деятельности социального педагога являются:;
- Делегативный стиль лидерства, предоставление полной свободы. 2 страница;
- Тематический план;
- Тренинг;
- Информационный кейс № 1;
- Методические приемы;
- Гимназии 3 страница;
- Сыныс хат;
- Вместо заключения. В учебном пособии представлен обзор современных взглядов на вопросы построения образования, раскрыты аксиологические;
- Девиантного поведения подростков;
- I. Права аттестуемых работников;
- Психология личности. · понятия «индивид», «личность», «субъект», «индивидуальность»,;
- Квалификационных работ;
- Куликова Т.А. 12 страница;
- В медицинском вузе;
- Тема 1: Социальная педагогика и социальная работа. История вопроса;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- Иллюстрированная хронологическая линия. 3 страница;
- Инновационные образовательные системы хх века;
- Личность;
- А как на практике?;
- Вопросы для итоговой аттестации;
- Место и функции проверки и оценки знаний в учебном процессе;
- Урок объяснения нового материала;
- Структура занятия. Семинар 2. Воспитательные системы и их развитие;
- Тема 9. Педагогическое творчество;
- Функции педагогического общения;
- I. Декларация;
- Правильные ответы. Лицо любой школы в принципе определяется постановкой главных целей, иными словами, возлагаемой на нее социально-педагогической миссией;
- Требования к оформлению текста;
- Диалектический уровень;
- В – 17 воспитание в целостном педагогическом процессе;
- Поражение височной доли;
- Для педагогических систем характерно их видовое многообразие;
- Самостоятельность и умение учиться;
- Учебно-методический комплекс. Перечень практических работ;
- Лекция 2;
- Завдання модульного контролю;
- Педагогическая деятельность. Категория деятельности;
- Мария Монтессори;
- Условия формирования у детей навыков правильного звукопроизношения;
- Документы, представляемые на медико-психолого-педагогическую комиссию;
- Как ценности личностной;
- Типы семейного воспитания;
- Обработка результатов. Изучение мотивов учебной деятельности;
- Вопрос 76. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата;
- Определение - оплата труда, заработная плата;
- Российского государства;
- Лекция 10;
- І. Блок організації та планування навчальної діяльності;
- Семинарское занятие № 2;
- Аксонометрические проекции. Пересечение плоскости с прямой;
- Содержательный блок. Закономерности обучения и их классификация;
- Библиографический список 1 страница;
- Развитие детского коллектива;
- Первые слова;
- Государственно-общественная система управления образованием;
- Г. И еще несколько положений;
- Защита педагогической системы от псевдоноваторства — одно из важнейших положений методология педагогики;
- Основы социально-педагогической деятельности 7 страница;
- За выполнение заданий 25. Модуль 5 Целостный педагогический процесс – объект изучения в педагогике;
- ПЕДАГОГИКА 5 страница. Управление коллективом;
- Российская педагогическая энциклопедия 3 страница;
- ИСТОРИЯ 6 страница;
- Количественные методы в педагогике;
- Принципы воспитания и обучения;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 1 страница;
- Лауреаты конкурса;
- Организация и обучение взаимодействию в воспитательной организации;
- Психология и педагогика – науки о человеке;
- Психология – наука выступающая как один из видов познания, обладающий своей спецификой;
- Семинар № 14;
- Маленькие магнитогорцы и детский сад;
- Понятие качества образования;
- Характерные черты личности 1 страница;
- Подбор и ознакомление с литературой по избранной теме;
- Педагогической династии Павлюковских - 400 лет!;
- Вопросы лекции. Тема 12. Ведущие тенденции современного развития образовательного процесса;
- Среднее профессиональное образование;
- Информационная справка о методах и технологиях обучения, реализуемых при подготовке и проведении занятия;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Вопрос 30. Управление инновационными процессами;
- Когда возникает ролевой конфликт?;
- Педагогика начального образования. Основными понятиями адлеровского воспитания родителей являются «равенство», «сотрудничество» и «естественные результаты»;
- Дети с эмоциональными нарушениями;
- Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на педагогической практике в органах управления образованием;
- Теория и методика воспитания. Знания играют существенную роль в формировании убеждений, неверным является утверждение о том, что знания всегда превращаются в убеждения;
- Основные программы дошкольного образования. Одно из главных требований к основным программам (комплексная, набор парциальных) – соблюдение преемственности с программами начального общего образования;
- Педагогика начального образования. 1. Традиционная классификация методов обучения (табл;
- Аттестация учителей;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 19 страница;
- Типы учителей по отношению к нововведениям (по Э. М. Роджерсу);
- П1] [п2] . Коэффициент корреляции Пирсона. Коэффициент детерминации. Прямая линия регрессии;
- Многоуровневая система высшего образования;
- Учебник для вузов 13 страница;
- Методы формирования сознания личности. Рассказ - это последовательное изложение преимущественно фактического материала;
- Тема 6. Понятие, сущность и основные функции;
- Детей дошкольного возраста. Вопросы для обсуждения:;
- Вместо вступления 5 страница;
- Влияние среды на развитие;
- ЦПП строится на следующих принципах;
- Вопросы теории управления школой 1 страница;
- Методы психолого-педагогического исследования;
- ВВЕДЕНИЕ. В условиях социально–экономических реформ, непрерывного обновления и развития системы образования под воздействием современного научно–технического и;
- Педагогика для всех 4 страница. Вглядываясь в незнакомых детей, я не думаю о них хороший, плохой, а прежде всего стараюсь понять: счастливый.;
- Список дополнительной литературы;
- В. А. Сластенин, В. П. Каширин 13 страница;
- Деятельность учителя в процессе обучения;
- Функции социальной педагогики;
- Методические рекомендации к ответам опросника 2 страница;
- Тема: История развития научной психологии 1 страница;
- Пізнання дитиною самої себе як шлях соціалізації;
- Организационно-деятельностная игра. Организационно-деятельностная игра (ОДИ) - это один из методов решения сложных экономических, социальных;
- Методы педагогического исследования. Методы научно-педагогического исследования – это способы получения научной информации с целью установления закономерных связей;
- Основные этапы, особенности технологии педагогической мастерской;
- Использование современных образовательных технологий на уроке с КМ/начальная школа 2 страница;
- Педагогика начального образования. Норма и отклонение в развитии;
- Беседа 10 результаты свободы;
- Конспекты на вопросы;
- Обучение на основе коррекции ошибок;
- Закономерности целостного педагогического процесса;
- Список дополнительной литературы. 1. Амонашвили А. Ш. Здравствуйте, дети;
- Работа над ошибками. Для чего она нужна? Чтобы ошибок больше никогда не было!;
- Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования;
- Методичні прийоми навчання дітей 2-3 років образотворчої діяльності;
- Внимание школьников и его организация на уроке;
- Тема 9. Педагогическая коммуникация;
- Индивидуальные;
- Аномалии развития уха;
- Принцип вариативности социального воспитания;
- Г. Волгоград, Россия. Волгоградский государственный педагогический университет,;
- Библиотеки. университета, районные и городские библиотеки,;
- Методы обучения. Лестница эффективности методов обучения, представленная ниже, показывает процентную зависимость различных методов и степени усвоения материала;
- Томмазо кампанелла (1568—1639);
- Условия педагогизации методов деятельности учителя (воспитателя);
- Организация и управление педагогическим процессом. 2 страница;
- Научное руководство и консультирование;
- Тема 2.1. Общая характеристика педагогической профессии;
- Коррекция группового поведения;
- Контроль успеваемости учащихся;
- Анализ и обобщение опыта;
- Ключевой вопрос современного воспитания;
- Источники и механизмы развития личности ребенка;
- Распределение часов по темам и видам учебной работы. Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования;
- Методика рефлексии процесса обучения, значимого для личности;
- Влияние взаимоотношений ребенка и взрослого на формирование положительных установок у детей;
- Предвыпускного курса;
- Тема 1. Социально-исторические предпосылки исследования педагогических конфликтов в школе России;
- Домашняя учебная работа;
- Описать моторную (экспрессивную) алалию;
- Основная. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Основные принципы лог работы при открытой ринолалии. Лог работа в дооперационном периоде;
- Виды речи;
- Подходы к определению усвоения;
- Тема 6. Учебный план школы и календарно-тематическое планирование учителя права;
- Интерпретация результатов;
- Тестирование достижений и развития;
- Педагогическое руководство процессом приобщения личности к восприятию музыки;
- Сказка о Веселом язычке;
- Содержательные блоки воспитательного процесса;
- Компьютеры в обучении. Информатизация образования;
- Вправи на зняття стресового стану;
- Текст методики;
- Участники конкурса и порядок выдвижения на участие в конкурсе;
- Закономерности обучения;
- Тема 8. Основы социальной педагогики;
- Тема 23. Ученическое самоуправление в школе. Деятельность организаций и объединений учащихся;
- Основные термины и понятия. I.4.4. Педагогика межличностных отношений;
- Педагогика начального образования. 13. Батурина Г. И. Методологичнские основы этнопедагогики // Этнопедагогические проблемы обучения и воспитания;
- Дидактический материал. Методические рекомендации для изучения материала;
- Характеристика отечественного опыта работы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста;
- Программы дошкольного образования;
- Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения;
- Состояние системы образования в России на рубеже XIX–XX вв;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|