КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 100 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Психологические основы трудовой деятельности;
- Підсумкова модульна контрольна робота №1;
- Массовая коммуникация как социальный феномен;
- Тема 6. Психология взаимодействия;
- Развитие психологии в арабском мире;
- Сознание, отношение, установка;
- Проблемы возрастной периодизации (критерии возрастной периодизации с позиций Л.С. Выгодского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина и др.);
- Концепция самоухода по модели Д. Орем;
- Мовленнєва творчість педагога 1 страница;
- Воля – це психічний процес свідомого керування діяльністю, який виявляється в подоланні труднощів і перешкод на шляху до мети;
- Методи переконання;
- F41.2 Смешанное тревожное и депрессивное расстройство;
- Нейролингвистический аспект афазии;
- Мышление— наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающаясвязи и отношения между познаваемыми объектами;
- Состояния сознания;
- Социопсихосоматический подход к человеку;
- Умственно отсталые дети;
- Модально-специфические формы памяти;
- Психологические задачи;
- Отсылки к затекстовым ссылкам;
- Похідний порядок;
- Анализ результатов. Ключ для определения основных тенденций поведения человека и реальной группе:;
- Партнеры и их взаимоотношения;
- Различие эмоций и чувств;
- Семінарсько-практичне заняття № 4;
- Зародження української психології. Психологічні ідеї 19-20 ст;
- Структурна модель психіки. Свідомі і несвідомі аспекти психіки;
- Акцентуації характеру;
- Эффекты модальности и приставки;
- Бисериальные коэффициенты корреляции;
- Этап принятия решения;
- Интеллект и интеллектуальные тесты. Неудачные попытки определить сущность интеллекта привели к стремлению понять его через интеллектуальное выполнение;
- Дружинин В.Н. 1 страница;
- I. Topical vocabulary. What might the doctor ask you;
- Локус-контроль особистості;
- Тема 1.4. Эмоции, чувства, психические состояния. Их психолого-правовая оценка;
- Сенсорные слуховые расстройства;
- Бихевиоризм;
- Феномены межличностных отношений;
- Нормативно-ролевая регуляция межличностного взаимодействия;
- Модуль 3 Профессионально-этические нормы в психодиагностике;
- Методические приемы обеспечения эффективности текущего педагогического контроля;
- Перелік програмних питань до державного екзамену 2 страница;
- Засоби, прийоми групового впливу в малій групі;
- Акцентуации характера и их проявления в противоправном поведении. 1 страница;
- Типові випадки (ситуації) психологічного консультування;
- Практичні завдання спеціальної психології;
- Акцентуации характера. Психопатии. Воспитание и самовоспитание характера;
- Второй вопрос. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1:15);
- Подростки-отцы;
- Основные причины, приводящие к девиантности в юношеском возрасте 1 страница;
- Современная психология, ее задачи и место среди других наук;
- Понятие Я-концепции разрабатывалось в зарубежной психологии. Поведенческий компонент формируется на основе образа Я и самооценки;
- Нарушения закона о недопустимости пыток в современном мире;
- Творческих способностей;
- Способ конструирования технологий воспитания;
- Тема 11. Психологические основы методов воспитания;
- Нарушения самосознания 2 страница;
- Тема Організація взаємодії практичного психолога з учасниками навчально-виховного процесу;
- Структура сознания - это единство элементов целого и их связей;
- II. Вторичные миопатические синдромы;
- Акимова М. Психологическая диагностика;
- Стресс и вопросы психофизиологической адаптации детей и подростков;
- А теперь о порядке работы и о том, как работать с отдельными листами набора;
- Тема1.3 Психологія особистості;
- Принципы специальной психологии;
- Социально-Психологическая коррекция личности и поведения осужденного;
- Рекомендации преподавателю;
- Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического воздействия;
- Групповая сплоченность 3 страница;
- Алгоритм 15;
- Негативні психічні реакції в екстремальних ситуаціях;
- Понятие межличностного конфликта и его особенности;
- Использование критерия знаков для решения задачи 5;
- Емоційно-м'язові прийоми.;
- Эмпирические характеристики ощущения.;
- Феномен групи з погляду соціальної психології;
- Професійна придатність;
- Л. С. Выготский;
- Вопрос 2. Методы психологического исследования;
- IV.2.2. Стадии профессионального самоопределения и возраст;
- Виды, логические формы, мыслительные операции;
- Моделирование. Внешнее (наблюдение со стороны);
- Основные теории гуманистической психологии;
- Лекция 3. 1 психологические особенности формирования правосознания несовершеннолетних;
- Тема 1. Предмет, завдання, методи вікової психології;
- Молотов-Лучанский В.Б., Мациевская Л.Л., Цаюкова Н.А. 4 страница;
- Причины школьной неуспеваемости в младшем школьном возрасте;
- Темы для рефератов;
- Сбор информации участниками консилиума;
- III. Конфиденциальность результатов;
- Клинические типы и проявления основных типов ПДО (по Ковалеву В.В.);
- Типы неправильного семейного воспитания;
- В индивидуальной психологии;
- Практические рекомендации и программа их внедрения 1 страница;
- Слово в диалоге;
- Понятие межличностного конфликта;
- Психолого-медико-педагогічна реабілітація;
- Исторические предпосылки использования методов социально-психологического воздействия на личность и группу;
- Введение. Задание 4. Исследование процесса переключения внимания;
- Поняття психотерапії. її специфіка, мета та завдання;
- Поняття емоційного стану в психології. Види емоційних станів та їх характеристики. Методи вивчення емоційних станів та емоційності особистості;
- Семантическая структура и функция слова;
- Билет 25. Психотерапия. Виды психотерапии;
- Вдруг умиленно слышу я 1 страница;
- Центральное новообразование этого возраста – представление о себе не как о ребенке!;
- Объективные и субъективные признаки дискомфорта позы. Соматическая модель рациональной рабочей позы;
- Внутренние причины и условия насильственного преступного поведения;
- Методы проблемного обучения;
- Вопросы для самопроверки. 2. В чем заключается общественная природа личности.;
- Ход работы. Методика на определение направленности личности;
- Основные направления педагогической науки;
- Поняття соціальної служби школи, її функції;
- Развитие как совершенствование;
- Исторический аспект развития клинической психологии;
- Методы групповой работы НЛП;
- Дружинин В. Н;
- К симптомам подросткового кризиса относятся конфликтность, взрыв непослушания и грубость;
- Особенности обработки и область применения ТАТ;
- Картины аранжировки тест 1 страница;
- Особенности развиия личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями зрения;
- Причини міжособових конфліктів;
- Психологические аспекты акустического стресса;
- Индивидуальные особенности представления;
- Воля — психічний процес свідомої та цілеспрямованої регуляції людиною своєї діяльності та поведінки з метою досягнення поставлених цілей;
- Вопрос 5. Методы психологической практики;
- Педагогическая психология в системе психологических наук;
- Пальцем окрашивания тест 2 страница;
- Психология обыска и задержания;
- Эмоциональные феномены;
- Процесс восприятия, хранения и воспроизведения информации;
- Л.С. Выготский и современность;
- Тест-контроль 2 семестр 2011\2012 УЧ. Г;
- Принцип синхронизации;
- Сутність, мета та завдання військово-патріотичного виховання у ЗС України;
- Понятие о неформальной среде осужденных;
- Методологические предпосылки теории системной динамической локализации высших психических функций человека;
- Общие психофизиологические закономерности ощущений;
- Введение. по дисциплине «Юридическая психология;
- Специфические закономерности обучения;
- Интеллектуальные процессы;
- Дошкольный возраст. Для диагностики интеллекта ребенка дошкольного возраста может быть использован детский адаптированный вариант методики Векслера [1,2];
- Тесты на статическую координацию 1 страница;
- Диагностика темперамента 3 страница;
- Практичного навику;
- Упражнения. 1. Определите, какая формулировка темы является правильной для следующих произведений:;
- Виховання у військовослужбовців бережливого ставлення до військової техніки й озброєння;
- Зародження та розвиток ідей психології управління в надрах Ф: стародавній світ, античність;
- Обучения;
- Преступность;
- Работа № 6. Исследование влияния эмоций на воспроизведение словесного материала;
- Досуговая функция;
- Обработка результатов теста;
- Системно-функциональная модель самовоспитания личности;
- Описание теста;
- Встановіть відповідність;
- Эмпирические методы. Организационные методы психологии (сравнительный метод, лонгитюдный, метод срезов, комплексный метод);
- Определение надежности измерительного инструмента;
- I. Topical Vocabulary;
- Синдром церебрастенического инфантилизма;
- Формирование и развитие личности. Социализация личности;
- Психологічний аналіз захворювань дихальної системи;
- Учебная деятельность и когнитивное развитие;
- Конфликт. Типы конфликтов и управление конфликтной ситуацией;
- Общие положения о психических расстройствах. Криминалистическая характеристика лиц, имеющих психические аномалии;
- Методи психологічного дослідження;
- Индивидуальные особенности учащихся и тестовый контроль;
- Сравнительная характеристика ощущения и восприятия;
- Волевые компоненты экономического поведения;
- Головні теми розділу. Розроблення і впровадження індивідуального навчального плану;
- Критика основных положений теории Ж. Пиаже;
- Состав набора моральных ценностей человека;
- Характеристики форми розподілу;
- Механизмы психологической защиты и их роль в деловом общении;
- Самосознание и самоотношение;
- Достоверность показаний Винограда С. об обстоятельствах, при которых он избил своего отца, подтверждается материалами дела;
- Современные концептуальные тенденции в проективной психологии;
- Психологические основы организации урока.;
- Додаток 5;
- Read the text below, think and write down the questions in the interview. Compare with your partner;
- Виды зрительных агнозий;
- Вопрос 81. Психологические аспекты организации судебного заседания;
- Характер;
- Э. Титченер;
- Понятие индивид предполагает лишь принадлежность к человеческому роду и не включает конкретных социальных или психологических характеристик;
- Реалистическое переживание;
- Психологический контакт;
- Періодизація вікового розвитку Д. Б. Ельконіна;
- Развитие психических функций в младшем школьном возрасте;
- Вопросы социальной работы и проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных после отбытия наказания в ВК;
- Завдання психологічної науки;
- Главный постулат когнитивистов — познавательная структура человека не может быть дисгармоничной;
- Подростковый алкоголизм формируется в возрасте от 13 до 18 лет, именно в этот период у многих подростков развивается первая стадия заболевания;
- Глоссарий. Практическая часть (30 минут);
- Объективная сторона (действия, последствия, причинная связь);
- Устный) Концепция развития интеллекта в трудах Ж. Пиаже;
- Перцептивная сторона общения;
- По дисциплине «психология личности»;
- Компьютерная метафора;
- Адаптация ребенка к школе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|