КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 13 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Неуспішність в підлітковому віці: причини, діагностика, подолання, профілактика;
- Мышление как высшая психическая функция;
- Эротизированный перенос и контрперенос;
- Современная вузовская лекция;
- Воображения , свойства и виды(дети и взрослые);
- Тест на выявление преобладающих потребностей;
- Вопрос 4. Переговоры в ситуации захвата заложников;
- Общая характеристика ТАТ. Возможности применения ТАТ в психодиагностике. Модификации ТАТ;
- Этапы развития в зрелом возрасте по Левинсону;
- Понятие о характере. Типология характеров;
- Виды манипулятивных воздействий;
- Основные понятия по теме;
- Этические принципы проведения исследования на человеке;
- Методы психодиагностики познавательных процессов в подростковом и юношеском возрасте;
- Синдромный анализ в нейропсихологии и его задачи;
- Общая характеристика сознания;
- Золотой и черный стул;
- Методика 21. Определение понятий;
- Первоначальные концепции мотивации;
- Типы клиентов и их ориентации;
- Мал. 1 Основні етапи психолого-педагогічного дослідження;
- Строение мозга как субстрата психических процессов;
- Особенности деятельности слепоглухих детей;
- I.3. Основные принципы психологии;
- Социально-психологическая характеристика управления и управленческой деятельности;
- Структура профессионального самосознания;
- Требования к современному уроку и пути повышения его эффективности;
- Лекция 7. Проблема личности в медицинской психологии;
- Примеры вызывающие аттракцию;
- Діти з затримкою психічного розвитку;
- Діагностика невербальної креативності. Тест Є.П.Торренса;
- Опросник SVF120;
- Установки (психологические позиции) в общении;
- I. Характеристика семьи и условий ее проживания;
- Власть как социальное явление. Основные концепции власти;
- Нарушения умственного развития;
- Специфика вузовского образования, по сравнению со школьным;
- Надцінні психологічні захоплення;
- Субъекты экстремальной ситуации;
- Разработайте психологические рекомендации по формированию способностей к различным видам деятельности (по усмотрению);
- Общее понятие о характере и его природе;
- Дидактика Иоганна Фридриха Гербарта;
- Психологическая характеристика процесса общения: понятие, структура, виды общения;
- Поняття жертви та її кримінально-психологічні різновиди;
- Факторы эффективности консультативного процесса;
- Зеркальный перенос;
- Характеристика емпіричних методів дослідження;
- Структура процесса усвоения;
- Тема 6. Формирование индивидуальных особенностей в процессе развития;
- Экстериоризацией;
- Показания и противопоказания к применению аутогенной тренировки;
- Педагогические ситуации;
- Стадии развития взрослого человека;
- Деонтологические принципы работы фармацевта;
- Поняття про кризи та стабільні періоди розвитку;
- Лекция 7. Понятие кризиса. Критические или кризисные ситуации;
- Розвиток творчого потенціалу майбутніх фахівців;
- Методы психологии. Основными методами получения фактов в психологии являются наблюдение, беседа и эксперимент;
- Принципи психологічного консультування сім'ї;
- Структура процесса обучения. Обучение как вид познавательной деятельности человека;
- Опросник депрессивных состояний (ОДС);
- Ефекти соціальної перцепції;
- Алматы, 2014ж. 2 страница;
- Типология общения. Личностно-ориентированное и социально-ориентированное общение как основные типы общения;
- Психолого-педагогічна характеристика розумово відсталих дітей;
- Программа и методы социально-психологического исследования;
- Возрастная субкультура подростков;
- План изучения темы. Предмет, задачи и методы возрастной психологии и психологии развития;
- Форми прояву почуттів та емоцій;
- Дефектология и специальная психология;
- Общение включает в себя три стороны;
- Спілкування як вид соціальної взаємодії;
- Инстанции Я и типичные способы поведения, высказывания;
- Аграрная реформа П.А. Столыпина и ее противоречивая оценка;
- Проблема больших социальных групп в психологии;
- Тема 2. Відчуття. 2 страница;
- Этапы формирования двигательного навыка;
- Основные понятия современного бихевиоризма;
- Теории старения и старости;
- Типы фактуры;
- Индукция. 316. Адамның моральдық тиымдарға байланыстарға өз мінез бітістерін тану деңгейі тіпті де білмейді;
- Вопросы для повторения. 1. Приведите примеры явлений, которые изучает психология, их отличие от явлений, исследуемых другими науками;
- Основные способы замещения должности;
- Физиологические основы эмоций;
- Предмет и задачи экспериментальной психологии;
- Вопросы для обсуждения;
- Клиническая психология - психология здоровья. Виды и этапы профилактической деятельности клинических психологов;
- Обработка и интерпретация результатов. Оценка стиля деятельности менеджера с помощью опросника Блейка — Мутона;
- Система та напрями юридичної психології;
- Лекция 2. Развитие психики и сознания;
- Особенности развития познавательной сферы умственно отсталого ребенка;
- Этапы развития личности. Генезис преступного поведения;
- Эксперименты Г.Эббингауза;
- Переваги тестів;
- Лекція № 17. Психологія підлітка. Розвиток пізнавальних процесів дитини середнього шкільного віку план;
- Виды социальных эмоций;
- Прием и выявление потребностей туристов;
- Тема 4. Рефлексивное сознание человека;
- Про що свідчить це явище? Як воно характеризує процес психічного розвитку?;
- Три типа «харизматической личности» коммуникатора СМИ;
- Методы сбора и анализа информации. Наблюдение, анализ документов, контент-анализ, опрос;
- Концепция личности З. Фрейда;
- Мышление и чувственное познание;
- Роль ведучого та стилі керівництва тренінговою групою;
- Анатомо-фізіологічна перебудова організму підлітка та її вплив на його психологічні особливості й поведінку;
- Закони і категорії політології;
- Л.С.Выготский выделил 3 уровня постановки психологического диагноза;
- Достоинства и недостатки методик психодиагностики межличностных отношений;
- Поэзия Ф.И. Тютчева. Особенности поэтики;
- Лекція 4. Функції, структура, рівні соціальної роботи;
- Соотношение понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность», «субъект». Основные исследования личности;
- Отрасли психологии и критерии их выделения. Специфика задач и методов различных отраслей психологии в зависимости от предмета изучения;
- Внутренняя картина болезни;
- Вопросы для обсуждения. 1. Определение характера;
- Норми поведінки та відхилення від них: основні дослідницькі підходи;
- Типы семейного воспитания. Виды нарушений семейного воспитания;
- Идейно-художественный замысел;
- Должностная инструкция специалиста-психолога;
- Взаємозв’язок потреб , виробництва і споживання;
- Проблема конформізму і нонконформізму;
- Психология творчества в трудах А.Маслоу;
- Лінгвопсихологічні основи навчання іноземних мов;
- Общие особенности психологии соматического больного;
- Нетрадиционные психологические методы раскрытия и расследования преступлений;
- Оценка эффективности применения методов, форм и приемов воспитательной работы;
- Эмоции и личность;
- Кризова подія;
- Кто такой идеальный вожатый?;
- Типология личности В.И. Гарбузова;
- Межличностное общение;
- Лекция 5. Эмоционально-волевая сфера личности;
- Непоследовательный (алогичный) стиль руководства 2 страница;
- Требования к проведению тестирования, условия тестирования. Достоинства и недостатки тестов;
- Лекция — пресс-конференция;
- Теоретические подходы к лидерству;
- Спрогнозируйте, как свойства темперамента под влиянием воздействующих на них социальных условий могут трансформироваться в черты характера;
- Механизм развития паники;
- В зарубежной психологии;
- Предмет та завдання кримінальної психології;
- Психологическая оценка руководителя. Отбор и подбор руководителей;
- Мотивация общения;
- X. Патнэм Мозги в бочке;
- Основные характеристики личностного самоопределения. Два принципиальных отличия понятий личностного и профессионального самоопределения;
- Основные психологические возможности поздняя юность (18-25 лет) студенческий возраст;
- Формирование научных понятий;
- Виділяють такі педагогічні здібності;
- Психологічні механізми формування особистості;
- Групповое консультирование;
- Сущность групповой психотерапии. История групповой психотерапии;
- Эмоциональная логика;
- Акцентуации характера по Леонгарду;
- Методи збирання фактичного матеріалу;
- Основные подходы к изучению личности как объекту психологического анализа;
- Психология игры. Значение игр в жизни человека и их культурная ценность;
- Особливості технологічного підходу до соціальних процесів;
- Виды речи;
- Вопросы аксиологии;
- III. ПИТАННЯ. Психологія педагогічної комунікативної взаємодії викладача зі студентами;
- Интеллектуальное развитие ребенка по ДЖ. Брунеру;
- Психологічні механізми соціалізації, за допомогою яких батьки впливають на дітей;
- Інформаційна теорія емоцій П.В. Симонова;
- Рівні, ознаки та етапи розвитку девіантності;
- Стадії психосоціального розвитку особистості по Е. Еріксону;
- Тема 2.5. Ранний детский аутизм;
- Проведение сестринских манипуляций;
- Структура общения. Коммуникативный компонент общения;
- Основные характеристики гуманистической психологии;
- Тема 2. Психика и сознание. Структура психики. Ее основные компоненты;
- Лекция 8. Проблема личности в психологии. Структура личности;
- Дисгенетический синдром, который возникает при поражении стволовых образований мозга;
- Активность и деятельность;
- Комплексна психолого-педагогічна діагностика;
- Сущность и феномены групповой динамики;
- Социализация как контекст социального воспитания;
- Обобщенный и опосредованный характер мышления;
- Психологічні особливості етапів життєдіяльності сім’ї;
- Профессиональное взаимодействие;
- Особенности делового общения с иностранными гражданами;
- Рисование пальцами;
- Систематизация, интерпретация, апробация полученных результатов научного исследования. Этапы изложения научного исследования. Типичные ошибки. Порядок подготовки научной работы;
- Проблемы педагогической психологии;
- Ситуационные задачи. Алексей, 24 года, после неудачного прыжка с вышки в воду уже в течение 2-х месяцев находится с повреждением позвоночника в травматологическом отделении;
- Преодоление эгоцентризма и развитие децентрации;
- Человека в старости. Индивидуальные типы старения;
- Я среди Других;
- Навчання як умова розвитку;
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения);
- Вопрос 1. Новорожденность, как кризисный период;
- Здоровый образ жизни и его составляющие. Человек в процессе своей повседневной жизнедеятельности должен следовать целому ряду правил (норм поведения) для обеспечения личного физического;
- Факторы общения, которые могут искажать результаты эксперимента;
- Типы и воспитательное значение внутренней позиции ребенка в детско-родительских отношениях;
- Нормування освітлення, розряди зорової роботи;
- Шкала депрессии Цунга;
- Тест по педагогической психологии: Учебная деятельность;
- Основные отечественные теории личности;
- История преподавания психологии в средней школе;
- Керівництво і лідерство у малих групах;
- Навчально-професійна діяльність як провідна, її ознаки;
- Этапы формирования толпы;
- Опросные методы психолого-педагогического исследования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|