КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 29 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Ощущение и восприятие как различные формы отражения действительности;
- Защитные механизмы и их роль в регуляции поведения личности;
- Цветовой спектр;
- I.2.3. Основные виды работы школьного психолога;
- Роль государства в решении проблем занятости;
- Отличия ППЭ от традиционного построения экспериментальных схем;
- Социально-ролевой подход к изучению личности;
- Особливості роботи педагогів із дітьми, які мають порушення інтелектуального розвитку;
- Образцы 07;
- Система принципів виховання . Класифікація принципів виховання;
- Социальная ситуация развития в дошкольном возрасте;
- Психолого-педагогические аспекты воспитания детей, нуждающихся в социальной защите, в условиях приюта;
- Проблема базовой мотивации в психоанализе;
- Цели, задачи и функции Российского Психологического Общества;
- Трансактный анализ в психологическом консультировании;
- Сутність поняття шлюб. Походження шлюбу та його різновиди: від давніх часів до сьогодення;
- Диагностика суицидального поведения;
- III. Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии. Категориальный строй психологии;
- Переход от интерпсихического к интрапсихическому называется интериоризация. Вращивание от 3го к 4му. Вращивание средств, а не функции, как таковой. 2-3 – интериоризация;
- Обработка результатов;
- Главные стороны жизни;
- Виды восприятия;
- Психологические основы периодизации развития личности;
- Вспомогательные методы исследования в педагогической психологии;
- Порівняльна психологія;
- Речь в профессиональной деятельности юриста: стиль речи;
- Teachers and Actors;
- Типы сенсомоторных процессов;
- Мотивация. Термином «мотивация» в современной психологии обозначаются как минимум два психических явления: 1) совокупность побуждений;
- Нарушения сознания при локальных поражениях мозга;
- Тема III. Личность и творчество в гуманистической психологии;
- Подходы и проблемы диагностики личности;
- Текст опросника СОП;
- Возрастные особенности психических состояний;
- Як пояснити це явище? Яка властивість людського сприймання виявляється таким чином?;
- Психологические истоки возникновения психоанализа;
- Опросник для оценки острого физического утомления;
- Суб`єктивне сприйняття об`єктивного кольору;
- Сущность и функции компенсаторных механизмов;
- Вопрос: сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность дошкольного возраста. 1. Сюжетно-ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника;
- Тесты по теме 3. 1. Корпоративная безопасность хозяйствующего субъекта — это:;
- Отрицательные и положительные факторы, влияющие на групповую сплоченность;
- Л. Основные философские подходы к пониманию справедливости и зависти;
- Наукова стаття;
- Сенсорное развитие младшего школьника. Особенности восприятия;
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением слуха;
- Некоторые оценки эффективности элементов публичной политической речи;
- Понятие о психологическом консультировании;
- Раскройте сущность воспитания как социального явления и как целенаправленной педагогической деятельности;
- Устные презентации;
- Шетел тілі 1 страница;
- Гендерная система;
- Этапы составления анкеты;
- Лекція 2 спілкування як науково-практична проблема;
- Субмиссивная мотивация;
- Факторы, влияющие на организационное поведение. Связь организационного поведения с другими науками;
- Типы застенчивости;
- Конфлікт в організованих злочинних формуваннях;
- Психологическое консультирование в США;
- Гештальттерапия, психоанализ и транзактный анализ в групповой психотерапии;
- Тема 3. Основные этапы формирования речевой деятельности в онтогенезе;
- Характер и его основные проявления. Влияние характера на деятельность;
- Демілік теориясы. 1 страница;
- Причины сложных нарушений развития;
- What These Kids Need Is Discipline;
- Лекция №8. Заболевания нервной системы и органов чувств у гериатрических пациентов. Психические расстройства пожилого и старческого возраста;
- Основные формы аффективных психических образований;
- Типи підлеглих;
- Границы конфликта;
- VIII. Малоформализованные методы психодиагностики. К малоформализованным методам относятся беседа, наблюдение, анализ продуктов деятельности, биографический метод;
- Психологічна діагностика як форма встановлення індивідуально-психологічних особливостей девіантної поведінки підлітка;
- Сравнительная характеристика формализованных и малоформалиованных психодиагностических методик;
- Формы оказания психологической помощи;
- Формування внутрішньої позиції школяра;
- Психодіагностика особистості;
- Поведінка людини в конфліктній ситуації;
- Стандартизация в психометрике. Стандартизация теста и шкалы;
- Соціальна система Толкота Парсонса. Структурний функціоналізм;
- ТЕМА 1. Творчість як предмет дослідження психології;
- Лекція 1 предмет і завдання курсу;
- Этапы экспериментального исследования;
- Психологические аспекты выживания. Организация отношений в группе, потерпевшей бедствие;
- Висвітлити основні види порушення писемного мовлення. Висвітлити історію їх вивчення та причини виникнення;
- Формирование профессиональной культуры руководителя органа внутренних дел на основе современных стилей и методов руководства коллективом;
- ІІ. Декларативний напрямок;
- Алгоритм вычисления;
- Особенности развития двигательных ощущений детей с нарушениями слуха;
- Види методів навчання за характером логіки пізнання;
- Лекція 8. Відчуття і спримання;
- Лекция 6. Индивидуально — психологические особенности личности;
- Особенности проведения тренинга креативности;
- Стандартизация психодиагностических тестов;
- Визначення психологічного поняття уваги;
- Характеристика групповых процессов;
- Вводно-мотивационный компонент учебной деятельности;
- До основних методів активного психологічного впливу на людину відносяться: методи консультаційної, розвивальної та психокорекційної роботи;
- Социальная компетентность;
- Метод наблюдения широко используется в юридической практике в познавательных целях, например следователем в ходе проведения следственных действий;
- Цветок дружбы;
- Психологія професіоналізму управління;
- Холеричний темперамент;
- Загальні вимоги, пропоновані до психологічного консультування і до психолога-консультанта;
- Лідерство в групах і колективах. Лідерство та керівництво. Типи лідерів;
- К. Маркс и Г. Зиммель: социология конфликта;
- Восприятие пространства. Признаки удаленности и глубины;
- Эмоциональное мироощущение ребенка как сложноорганизованное чувство 1 страница;
- Методика оценки эмоционально-волевых качеств;
- Инструментарий и способы фиксации результатов наблюдения;
- Діагностика та корекція мислення підлітків та старшокласників;
- Развитие и совершенствование коллектива сотрудников;
- Педагогічна майстерність майбутніх учителів як психолого-педагогічна проблема 2 страница;
- Проблемы социально-психологического консультирования;
- II. Периоды и этапы развития психологии;
- Професійна компетентність у соціальній роботі – визначення понять;
- Готовность ребенка к обучению в школе;
- История развития психодиагностики в России. Педология как наука, психотехника. Критика тестов;
- Законы гештальтпсихологии;
- Понятие мотива и мотивации;
- Задачи и значение психологии;
- Различные подходы к определению темперамента;
- Понятие воли и волевой регуляции деятельности и поведения;
- История возникновения и развития логотерапии;
- Тактика действия;
- Признаки политического решения;
- Требования к критериям отбора;
- Соціально-психологічні особливості соціалізації представників різних вікових категорій;
- Кризисные (конфликтные) периоды в жизнедеятельности детского оздоровительного лагеря;
- Способности. Одаренность, талант и гениальность как разные уровни проявления способностей личности;
- Дикція як елемент педагогічної техніки;
- Закономерности процессов возбуждения и торможения;
- Психодіагностичний метод. Поняття про психодіагностичний метод. Вимоги до нього. Основні діагностичні підходи (об’єктивний, суб’єктивний, проективний);
- Понятия слуховой агнозии, амузии и аритмии - вероятные очаги корковых поражений;
- Державна політика в галузі соціального захисту дітей з відхиленнями у розвитку;
- Психология межличностного познания;
- Анатомо-фізіологічні та психологічні особливості учнів середнього шкільного віку;
- Слова для заучивания;
- Процессы лидерства в малых группах;
- Q - критерий Розенбаума;
- Французский структурализм;
- Двигательный анализатор: афферентные и эфферентные механизмы. Элементарные двигательные расстройства;
- Тема 4.1 Социализация и развитие личности;
- Причини і наслідки дитячого алкоголізму;
- Основные этапы развития и специфика становления психоаналитического движения в Великобритании;
- Единство и соподчинение. Композиционный центр;
- Етапи логічного запам'ятовування;
- Факторы интеллектуального развития;
- Методы профдиагностики учащихся;
- Основні сенсорні властивості людини;
- Понятие тестовых норм. Процедура стандартизации теста;
- Назовите способы предупреждения внутриличностных конфликтов?;
- Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов;
- Самодеятельное художественное творчество сотрудников органов внутренних дел и членов их семей;
- Психологія відтворення обстановки та обставин події;
- REFERENCES. You are going to read a magazine article about ways to become a millionaire;
- Різновиди девіантної поведінки та її феноменологія;
- Интерпретация факторов 1 страница;
- Мышление как биологический процесс;
- Специфика предмета психологии;
- Тема 3.3. Активные методы обучения;
- Прародительство, его психологическое значение и личностный смысл для старшего поколения семьи;
- Физиологические основы речи;
- Модели в социальной работе;
- Характеристики состояния;
- Профессиограмма;
- Обзор концепций Маргарет Малер;
- Соціальні та психологічні особливості дітей-сиріт та дітей, позбавленими батьківського піклування;
- Формування особистості у підлітковому віці. Психологічна допомога у подоланні проблем становлення особистості підлітків;
- Психология освидетельствования;
- Лобная (динамическая) афазия;
- Показания и противопоказания к применению гипносуггестивной терапии;
- Анализ фонетической недостаточности при различных речевых нарушениях;
- Общие сведения об этической культуре;
- Психологические особенности личности, влияющие на возникновение конфликтов;
- Измерение валидности. Валидность определенных пунктов;
- Поняття та суть управлінського рішення;
- Конформизм;
- Сопрос: Структура малой группы: стратометрическая концепция коллектива А.В. Петровского;
- Структура исследовательской работы;
- Диагностика моторных способностей;
- Виды деятельности психолога в сфере образования;
- Соціальні функції сім'ї;
- Профессиограммы юридических профессий;
- Развитие предметно-орудийной деятельности в раннем детстве;
- Мета і завдання тренінгових груп;
- Реабилитация жертв домашнего насилия;
- Оценка результатов. Опросник аффилиации А. Мехрабиана;
- Проблеми реформування економіки;
- Текст опросника. Опросник способности к самоуправлению в общении;
- Социальные и психологические механизмы действия права;
- И. Г. Песталоцци— основоположник системы развивающего обучения;
- Різновиди здібностей;
- Сім стовпів підтримки інклюзивної освіти;
- Ведущие психические процессы;
- Орієнтовна карта збирання анамнезу та обстеження хворого;
- Методы исследования сенсорных систем;
- I. Этикет и культура поведения;
- Агенты общественного мнения;
- Методи оцінки особистості;
- Два подхода к исследованию способностей в отечественной психологии;
- Тема 2. Арт-терапевтический процесс;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|