КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 64 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Особенности подросткового периода;
- Девиантном поведение в психологической литературе;
- Психология горя;
- Образовательной среды в школе;
- Лекция 5. Расстройства внимания и памяти;
- Обращение к актуальным проблемам и событиям;
- Художественное произведение как структура;
- Теория социализации Парсонса;
- Мышление. Обучение умственно отсталых детей в большей мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают им приобретение новых сведений;
- Восприятие как действие;
- Основні школи (напрями) в сучасній психології;
- Як складати конспект першоджерела?;
- Часть II. Психические процессы. феноменальные способности Юлия Цезаря, который, согласно преданию, мог одновременно делать семь не связанных между собой дел;
- Ствола мозга;
- В нейропсихологии;
- Тема 10. Диагностика эмоционально-мотивационной сферы и психических состояний;
- Поява і розвиток форм психічного відображення у тварин;
- Визначити та охарактеризувати основні закономірності психічного розвитку людини. Назвати та охарактеризувати види дизонтогенезу (порушеного розвитку);
- Изучение защитных механизмов в концепции Н. Мак-Вильямс;
- Негізгі принциптері;
- Особенности понимания и продуцирования речи детьми с ФФНР;
- Формиі методи профілактики адиктивної поведінки серед учнівської молоді;
- Сублімінальні форми впливу, особливості застосування;
- Проблема психического развития. Периодизация психического развития;
- Несвідоме, класи прояву несвідомого;
- Зв’язок психології з іншими науками;
- Овладение словесными обозначениями эмоций. Активизация словаря эмоциональной лексики;
- Представления о конфликте и эволюция понятия;
- Проблема интерпретации невербального поведения;
- Тема 7. Усвоение знаний, умений и навыков;
- Особенности учебной задачи;
- Традиционный тестологический подход к диагностике интеллекта;
- Решение психологических задач;
- Изменения в психической жизни человека в период поздней зрелости (с 60 лет);
- Детская психология — наука о психическом развитии ребенка;
- Вопрос № 30. Речевая деятельность. Функции речи, ее структурные единицы. Мозговая организация (основные нейропсихологические факторы);
- Роль индивидных свойств человека в регуляции поведения личности;
- Генеалогический метод;
- Причины и механизмы возникновения РДА. Психологическая сущность РДА;
- Развитие психофизики и психометрии;
- Чувство собственности у детей и его трансформация;
- Количественные нарушения памяти;
- Тест руки;
- Эффекты (законы) восприятия;
- Новообразования младшего школьного возраста;
- Психология юридического труда;
- Второй функциональный блок по Лурия и его роль в психической деятельности;
- Возможности, ограничения и трудности в использовании модерации;
- Фактор сукцессивности (последовательности) организации высших психических функций;
- Виды ощущений;
- Сдвиг рамки считывания;
- Парез (греч. paresis — ослабление) — уменьшение силы и (или) ам-плитуды активных движений в связи с нарушениями иннервации соответст-вующих мышц;
- Функции самосознания;
- Закон Ланге. Постепенное возрастание требований к точности соответствия;
- Невроз испуга;
- Год, Соломон Аш (Эш);
- I.5. Этапы развития науки;
- Сенсибилизация;
- Текст опросника СОП;
- Абрахам Маслоу. Самоактуализация. Иерархия потребностей личности. Карл Роджерс. Личностно-ориентированная терапия. Значение взаимоотношений мать—дитя. Позитивное внимание;
- Тема 2. Методологія і методи психології;
- Завдання для самостійної роботи. Тематика рефератів і аналітичних оглядів;
- Формы лжи;
- Эмоционально-волевая сфера личности;
- Связь с другими науками;
- Какое свойство внимания проявляется в данном случае, как необходимое условие для профессиональной деятельности;
- Место психологии в системе наук;
- Стабильность;
- Физическая сторона боли;
- Архивный метод: контент-анализ, проективный метод и анализ продуктов деятельности;
- Психологические новообразования дошкольного возраста;
- Понятие, структура личности преступника;
- Исследования с участием людей;
- Факторно-аналитический способ;
- Психологічний аналіз професійної компетентності педагога;
- Психологія злочинної групи;
- Психологические сигналы при вступлении в контакт;
- Список вопросов теста Айзенка;
- Консультирование по вопросам вступления в брак;
- Загальна природа творчого процесу;
- Перечень практических умений по изучаемой теме. Самоконтроль по ситуационным задачам;
- Как учить детей читать;
- Формирование общеучебных умений и навыков;
- Социокультурные проблемы психологической диагностики;
- Свойства внимания. Распределение вниманиявыражается в умении одновременно выполнять несколько действий или вести наблюдение за несколькими процессами;
- Генетика психических заболеваний 3 страница;
- Психология личности экскурсовода;
- Тема 9. Этические основы деятельности адвоката;
- Имитационные игры и игровое моделирование;
- Анкетирование;
- Увага й уява вчителя;
- Основные характеристики инфантильно-генитальной фазы;
- Match the headings with the short texts, then answer the questions;
- Основные характеристики возрастных кризисов;
- Педагогічні системи освіти дітей з порушеннями слуху;
- Подготовка и проведение тренинга;
- Соціальне управління трудовим колективом. Стилі і методи регулювання міжособистісних та трудових відносин;
- Субъектный идеализм Д. Беркли и скептицизм Д. Юма;
- Гуманитарный идеал и горизонты новой психологии;
- Детей раннего и дошкольного возраста;
- II. Answer the question expressing your own opinion. (no less that 10 sentences);
- Или младший школьный возраст;
- Психология и концепция стресса;
- Дополнительные материалы для подготовки к занятию. Исследование соматосенсорного гнозиса;
- Юридический (психологический) критерий невменяемости;
- Особенности подхода к психологии личности в гештальт-психологии;
- Методы исследования в современной психологии. Использование психологических методов в педагогической (юридической) практике;
- Тренинг уверенности в себе (Мануэль Дж. Смит);
- Тема 2.2 Компетентність у спілкуванні;
- Насилие в семье 1 страница;
- Соціологізм Е.Дюркгейма. Соціальна норма та патологія. Соціологія суїциду;
- II. Основная часть. 1. Единство комического и трагического в сатирических рассказах А.П. Чехова. 1 страница;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Исследования толпы Г.Лебона, С.Сигеле, П.Сорокина;
- Теория фильтров;
- Курс Журналистика;
- Акцентуации характера, психологическая характеристика;
- ТЕМА 3. Індивідуальна специфіка психічних процесів;
- Диагностика индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения;
- Гуманистическая психология. Роль личности обучаемого и его социального окружения. Концепция обучения и развития Л.С.Выготского. Особенности высших психических функций;
- Виды ощущений;
- Познавательно-прогностическая (когнитивная) подструктура деятельности следователя, прокурора;
- Концепция Эриха Фромма («Типология социального характера»);
- Критеріальна валідність;
- Недирективная терапия К. Роджерса;
- Влечение к жизни и влечение к смерти 1 страница;
- Сутність і класифікація форм організації навчання;
- Підхід В.Н. Мясищева;
- Устный) дискурс, (письменный) текст и ситуация;
- Поняття особистості, пізнавальні процеси, емоційно-вольова;
- Общение как коммуникативная деятельность человека;
- Лекция 2. Тема: Формирование имиджа. Имиджеформирующая информация;
- Причины конфликтов в организациях;
- Особенности учебной деятельности детей с различным доминированием мотивов учения;
- Модели развития межличностной конфликтной ситуации;
- Соціально-педагогічна допомога особам з обмеженими можливостями;
- В распределении семейных ролей и обязанностей;
- Возраст Возрастной этап;
- Стереотипы в общественном сознании;
- Формирование наглядно-образного мышления, его особенности;
- Итак, непроизвольное внимание — это сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей;
- Приемы прямого внушения;
- Предмет дифференциальной психологии;
- История когнитивной психологии;
- Гендерные особенности преодолевающего поведения;
- Задержка психического развития в дошкольном возрасте и ее отграничение от сходных состояний;
- Тактильные агнозии и верхнетеменной синдром;
- Тема 2. Сознание и психика;
- Гнусавость — устаревший термин, которым ранее обозначались речевые нарушения, определяемые в современной дефектологии как ринолалия;
- Аддиктивное поведение;
- Темы для докладов и рефератов. Гештальт-терапия Ф. Перлза;
- Осязание, механизм и его виды;
- Демокріт;
- Групповая динамика. Группы в системе управления;
- Основные причины, приводящие к девиантности в юношеском возрасте 2 страница;
- ДЕ 9. Социальная психология. По составу участников общение может быть: межличностное, личностно-групповое, межгрупповое;
- Нарушение полового самосознания;
- Развитие восприятия пространства у детей;
- Психоанализ детства;
- Загальна будова півкуль великого мозку;
- Основні напрямки психологічного профконсультування. Етичні проблеми профконсультування;
- Тема 2. Личность в организации;
- Часть I;
- Основные тезисы индивидуальной психологии;
- Социально-культурной деятельности;
- Возрастные задачи развития в старости;
- Лекция 4. Теоретико-методологические основы прикладной зарубежной и отечественной социальной психологии на современном этапе развития;
- Эстетические потребности;
- Психосемантические методы;
- Темперамент и общение;
- Проблемы личности и группы. Взаимодействия личности и группы (по А.В. Петровскому);
- Метода развития связной речи дошкольников;
- Бланк опросника. Методика незаконченных предложений Сакса – Сиднея, модифицированная для психосоматических больных;
- Развитие Я-концепции и образование (по Р. Бернсу);
- И критических периодов в отечественной психологии;
- Чинники, що визначають характер інтонації;
- Человек в организации;
- Концепції Торстена Веблена (соціально-психологічний напрямок);
- Социогенетическая концепция личности;
- Верно или нет;
- Соціально значуща діяльність і її варіації;
- Зарождение и развитие клинической психологии как области профессиональной деятельности психологов;
- Актуальні проблеми дидактики;
- Исследование уровня притязаний и уровня самооценки по методике Т.В.Дембо, С.Я.Рубинштейна в модификации А.М. Прихожан;
- I.3.2. Изучение практического запроса и формулировка психологической проблемы;
- Обследование состояния слуховой функции;
- Патопсихологическая семиотика пограничных нервно-психических расстройств;
- Вопросы. Воображение можно определить как способность к перекомбинированию и созданию новых образов;
- Факторы, определяющие психическое развитие;
- Внутренняя деятельность;
- Общая характеристика педагогики воспитания личного состава и ее инновационный потенциал;
- Стадии развития мышления;
- Концепция материнского и отцовского имаго 1 страница;
- Взаимодействие как взаимозависимость: теория взаимозависимости Тибо и Келли;
- Деловые учебные игры;
- Тема. Память как мнемический процесс;
- Фокусировка внимания;
- Преподавательская деятельность психолога;
- Психологические новообразования в младшем школьном возрасте;
- Этапы делового общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|