КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 140 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Планирование работы;
- Критерии и показатели оценивания компетенций. Перечень компетенций;
- Методические указания для подготовки к семинарскому занятию;
- Веществ семья и ближайшее окружение подростка играют иногда фа-;
- Предметное и ценностное восприятие мира 3 страница;
- Тема: Методы педагогических исследований. Тема: Педагогика как наука;
- Рисование деревьев и растений в настроениях. Впечатление и выражение;
- Тема: Внимание. Тема: Память и ее характеристики;
- Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения. Тема: Методы и формы организации учебной деятельности;
- По противодействию;
- Тема: Мастерство педагогического общения. Тема: Профессиональная деятельность педагога;
- Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Тема: Психика, поведение и деятельность. Тема: Развитие психики человека;
- Воспитать, развить;
- Обработка результатов;
- Требования к уровню освоения программы;
- Трудовые договоры;
- Развивающее обучение;
- Питання 2. Предмет політичної економії;
- Обследование ребенка, имеющего отставание в речевом развитии;
- Шкала мотивов профессиональной деятельности. Мотивы профессиональной деятельности 1;
- Список основной литературы, рекомендуемой для написания выпускной квалификационной работы;
- Содержательный блок. 1. Дать определение форме лекции как словесному дидактическому методу;;
- Тема 10. Внимание;
- Вопросы для обсуждения. Тема. Научные основы специальной педагогики;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 6 страница;
- Процесс обучения как целостная система 20 страница;
- Особенности закономерностей воспитания;
- Интерпретация;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 15 страница;
- Оргкомитет конференции;
- Беспощадная война против собственного Я;
- Тема: Мастерство педагогического общения. Тема: Профессиональная деятельность педагога;
- Особенности принципов;
- Помоги мне сделать это самому. Нижеперечисленное является общим руководством к периодам, когда маленький ребенок наиболее восприимчив к приобретению тех или иных знани;
- Реализация специальных учебных программ для родителей и вклю-;
- Лекция 1. Дополнительная литература для самостоятельной работы по теме;
- Приемы обучения;
- Курс лекций по дидиктике. . 1;
- Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы. «Теории и технологии обучения» Темы Код компе-тенции Показатели сформированности компетенций Сущность процесса обучения;
- Наряду с выраженными нарушениями в одних областях мозга мо-;
- С ограниченными возможностями жизнедеятельности, у которого;
- ЭТАП. Анализ предметной области;
- Учебные занятия и образовательные технологии;
- Тема: История развития научной психологии. Тема: Сознание человека;
- Передовой педагогический опыти внедрение достижений педагогической науки;
- Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе. Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. В послепроизвольном внимании _____ и __;
- Тема: Внимание. Тема: Память и ее характеристики;
- За 6 семестр 2011 – 2012 учебного года;
- Что изменилось.;
- Только для него это не обойдется без последствий, как для телегероя;
- Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Образования;
- Подведение итогов;
- Любили ли меня учителя?;
- М. Монтень;
- Нарушения речи при локальных поражениях головного мозга 4 страница;
- Основные мероприятия по реализации Программы;
- Научно-исследовательские методы психологии и педагогики;
- Шалва Амонашвили;
- Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения. Развивающая функция процесса обучения предполагает;
- Умовиводи за аналогією;
- Общие сведения;
- Педагогика начального образования. • четко формулируется цель задания, а значит и результат его выполнения;;
- Принципы педагогических исследований. Существуют несколько принципов педагогических исследований;
- Контрольной работы;
- Развития плода;
- Основы специальной педагогики и психологии;
- Судьба отца и его отношение к сыну 3 страница;
- Реквизиты для оплаты организационного взноса;
- И др. С развитием психологии в специальную педагогику приходят пси-;
- Дополнительная. II. Расчет учебного времени;
- Этапы развития педагогической науки;
- Ритуал прощания. Оценка работы детей.;
- С 01.06. по 06.06. 2015г;
- Сравнительные характеристики зрелости К. Аджирис;
- Логопедические занятия;
- Физиологические основы трудовой деятельности;
- Темы для выполнения контрольных работ;
- Из прошлого 327;
- Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке;
- Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания. Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения;
- Тема: Педагогический процесс. Тема: Основные категории педагогики;
- Объективные внутренние противоречия, отраж. диалектику самого пед. процесса. 7 страница;
- И педагогика;
- Русский театр. Освобождая европейские страны от вторжения наполеоновской армии, русские офицеры могли воочию убедиться в том;
- Организация объединения педагогов в сфере освоения прав человека;
- Обсуждение итогов. Разыгрывание ситуаций;
- Тема: Методы педагогических исследований. Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами;
- Писатели — активные деятели советской демократии;
- Тема: Основные категории педагогики. Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Предоставление права самостоятельного трудоустройства;
- Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики;
- Белгород 2015;
- Требования к компетентности;
- Тема: Мастерство педагогического общения. Тема: Мышление и интеллект;
- Общие закономерности и принципы воспитания;
- Правовоспитание в работе средств массовой информации, печати, культуры;
- Суждения отношения лекция 10;
- Формирование в коллективе здорового общественного мнения;
- Комлению с окружающим миром, природоведению соответствуют;
- У детей с церебральным параличом выделяют следующие формы;
- Оказавшись в благоприятных условиях, умственно отсталые до-;
- Направления для работы с литературой;
- Школа педагогики. Приглашаем вас принять участие в юбилейных мероприятиях, посвященных празднованию 35-летия центра социально-педагогических инициатив «исток»;
- Методология и методы педагогических исследований. Нельзя составлять подобные списки и не включить в них Sony;
- Педагогическое общение;
- Нередки случаи, когда дети с отклонениями в развитии до 5-6-лет-;
- Подготовка к занятию;
- Новые» мотивации, планирование деятельности и корни духовных ценностей;
- Критерии оценки письменной работы для преподавателей и концертмейстеров, проводящих занятия по исполнительским дисциплинам;
- Порядок проверки экспертами письменных квалификационных работ;
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- Подготовка курсовой работы;
- Темы докладов и рефератов по курсу;
- Систематичность и последовательность логопедических занятий;
- Вопрос № 2;
- Лучшем развитии словесно-логического;
- Феномен одноразового общества;
- Очная форма обучения. Общая трудоёмкость (очная форма обучения):;
- Место практики в структуре ООП ВПО. Cроки проведения практики;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Урок, структура и разновидность;
- Финансово-хозяйственная деятельность;
- Вспомогательный аппарат глаза;
- Тема: Целеполагание в педагогике. Тема: Педагогический процесс;
- Подведение итогов и оценка практики;
- Тема: Психика, поведение и деятельность. Тема: Сознание человека;
- Тема 24: Основные принципы обучения. Тема 23: Сущность, структура и функции процесса обучения;
- Специального образования в Уральском регионе;
- Педагогические цели;
- Выполнение выпускной квалификационной работы;
- Понятие педагогики и этапы ее развития;
- Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Учебник для вузов 24 страница;
- Тема 6. Принципи формування правильної вимови;
- Цели и задачи практики;
- Подведение итогов;
- Ной помощи;
- Мотивационная характеристика технологии;
- Дети дошкольного возраста со специальными потребностями, а также;
- Для полного заучивания, близко к норме. Ребята, хотя и испытывают;
- Список подстановки;
- Из прошлого. Вениамин Филыитинский. Открытая педагогика;
- Сборник статей будет зарегистрирован в наукометрической базе;
- Заявка для участия в молодежном фестивале;
- Ходит по Миру Мудрец. Пришёл Мудрец в большой город и остановился у небоскрёба;
- Структура курсовой работы;
- На 11 августа 2011 года;
- Введение 5 страница. Если бы Вы выпороли его не так крепко, это было бы хуже, поскольку Вы не достигли бы желаемого результата;
- Порядок и правила проведения;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы. Техническое оформление выпускной квалификационной работы должно соответствовать принятым стандартом требованиям оформления научных исследований;
- Обучение с учителем;
- Общая характеристика структуры процесса обучения;
- Тема: Система образования в РФ. Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Тема 3. Юридические лица, как субъекты гражданских правоотношений;
- Общая характеристика усвоения Подходы к определению усвоения. Усвоение является основным понятием всех теорий обучения (учения, учебной деятельности) вне зависимости от того;
- Формы государственного устройства;
- Поняття про предмет та об’єкт бухгалтерського обліку;
- Методы фиксации полученных результатов;
- Департамент образования Ярославской области;
- Общие положения. Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального;
- Примерный разбор занятия;
- Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи;
- Общие методы коррекционной работы;
- На 2012/2013 учебный год;
- По теме научного направления;
- Формы организации современного школьного обучения;
- Тематическое планирование. Тема Проблемы Форма работы 1;
- Избранные работы по логопедии;
- Тема: Основные принципы обучения. Тема: Методы и формы организации учебной деятельности;
- Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Адекватности и силы его эмоциональных реакций;
- Ской или функциональной;
- Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность. Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Организация образовательного процесса;
- Форма обучения: очная;
- Тематическое планирование 1 курс 2 семестр;
- Тема: Методы, приемы, средства управления образовательными системами. Тема: Основные принципы обучения;
- Социально-политические и педагогические взгляды Руссо;
- Тема 7. Формы обучения и их развитие в дидактике;
- Тема: Принципы управления образовательными системами. Тема: Методы педагогических исследований;
- Общая характеристика учебного курса;
- Движущие силы психического развития;
- Контрольной работы. Студенты заочной формы обучения выполняют одну контрольную работу, задание которой включает освещение 2-х вопросов по двум темам;
- Методы исследования. Тема: Нравственные ориентации современных подростков;
- В случаях, когда зрение ухудшается в условиях повышенной осве-;
- Однако мы считаем наиболее логичной и продуктивной для педагогики ту, которую предложил А.В. Мудрик;
- Тема: Целеполагание в педагогике. Тема: Педагогика как наука;
- Педагогический коллектив ДД и ЮТТ «ЮТ» с.Серафимовский в 2013 – 2014;
- Выберите правильный ответ;
- Несовершеннолетних обучающихся, педагогов;
- Мужчины и женщины;
- Тема: Психология общения. Тема: Индивидуально-психологическиие свойства личности;
- Тельной деятельности и коррекции ее нарушений, коррекции высших;
- Предмет, задачи и структура педагогической психологии. Объект педагогической психологии - человек;
- Тема: История развития научной психологии;
- Тема: Сознание человека. Тема: Психика и организм;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|