КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 18 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Биологическая и социальная адаптация. Причины дезадаптации;
- Педагогическая мысль в первой половине XIX века;
- Детский коллектив в системе педагогического взаимодействия. Признаки и функции коллектива. Структура воспитательного коллектива в школе;
- Система сенсорного воспитания М.Монтессори;
- Изменение величин;
- Основные реформы образовательной политики XX века;
- Связь педагогики с другими науками. Педагогика тесно взаимодействовала со многими науками, которые повлияли на ее становление и развитие: философией;
- Способы постановки целей. Четырехкомпонентная теория целеполагания;
- Реализация общедидактических принципов в организации занятий в ДОО 1 страница;
- Тема 5. Социально-педагогическая и психологическая реабилитация детей в детских социальных приютах;
- Задачи воспитания детей дошкольного возраста в труде;
- Формирование гласных;
- Мультимедийные презентации. Их польза на уроках в начальной школе;
- Личные качества творческой личности. Творческая направленность и творческий потенциал личности;
- Общение как средство воспитания. Общая характеристика и специфика педагогического общения;
- Подходы к возрастной периодизации в истории педагогики и на современном этапе;
- Прямые и кривые линии. Точки. Отрезки;
- Организация работы с родителями;
- Основные категории педагогики;
- Правильные ответы;
- Предмет методики развития речи и задачи курса;
- В структуре обучения;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 7 страница;
- Вопросы к экзамену. 1. Объект, предмет, цели и задачи коррекционной педагогики с основами специальной психологии;
- Темы рефератов. Система средств, форм, методов воспитания в целостном педагогическом процессе;
- Философские основы воспитания;
- Мотивационно-потребностная сфера детей с ЗПР;
- Аналіз виховного заходу, який був відвіданий;
- Основные отрасли педагогики;
- Воспитательные дела;
- Безработица среди молодежи как социально-педагогическая проблема;
- Осознание себя и своего места в организации;
- Основные понятия педагогической кибернетики;
- Два подхода к педагогической деятельности;
- Педагогических технологий;
- Восприятие человека человеком носит специальное название;
- Система образования вЗападной Европе в период Реформации и Контреформации. Иезуитская педагогика;
- Предмет и задачи современной теории воспитания;
- Функции школьного учебника;
- Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб;
- Группы сверстников;
- Свойства коллектива (по А. С. Макаренко);
- III. Заполните табличку. Знак «+» поставьте там, где признак имеет место, и «-», где его нет. Сравните затем признаки коллектива и группы;
- Обучаемость – важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности;
- Онтогенез артикуляционных возможностей в процессе развития ребенка раннего возраста;
- Meтoдикa oбyчeния rpaмoтe кaк cocтaвнaя чacть мeтoдики пpeпoдaвaния pyccкoro языкa. Главные объекты методики обучения грамоте;
- Самовоспитание в структуре процесса формирования личности. Современная возрастная периодизация личности;
- Планирование пед. процесса ДОУ;
- Школьная политика в России в начале Х1Х века. Создание государственной системы просвещения;
- Типы школ;
- XIX – начало XX века;
- Тема: Воспитание, школа и педагогическая мысль в средние века и эпоху Возрождения;
- Контроль и оценка в педагогической деятельности;
- Категория деятельности в психологии, её структура и виды;
- Индивидуальные и личностные особенности воспитанников;
- Влияние нарушений зрения на формирование речи в онтогенезе. Уровни сформированности речи у детей с нарушением зрения. Особенности логопедической работы;
- Патофизиологический подход к проблеме заикания, основанный на учении Павлова И.П;
- Воспрос№2. Трактовка ведущих факторов и условий развития личности человека в существующих теориях;
- Учебное пособие 2 страница;
- Основные положения теории обучения. Дидактика;
- Древнеримская школа;
- Вопрос 54. Технологии прогнозирования, проектирования, планирования и осуществления образовательного процесса;
- Обследование детей с нарушением голоса. История разв фонопедии. Методика коррекционной работы;
- Обстеження рівня розвитку фонематичних процесів та стану звукового аналізу слова;
- Теоретические основы развития речи детей с нарушениями слуха;
- Сущность образования. Образование как важнейшее условие развития общества;
- Педагогический квадрат;
- Лекция № 2. Введение в педагогическую деятельность;
- Связь педагогики с философией, психологией, социологией, физиологией и другими науками об обществе и человеке;
- Особенности педагогической профессии;
- Типы микрофонов;
- Методы исследования в теории физического воспитания;
- Личная профессиограмма;
- История дидактики;
- Выделение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели;
- Ценности и цели воспитания;
- Педагогический такт и его роль в обучении;
- Показатели сформированности навыков;
- Методика и техника планирования воспитательной работы;
- Коррекционно-педагогическая деятельность как психолого-педагогическая проблема;
- Требования к учителю. Особые профессиональные и общественные функции учителя, необходимость быть на виду самых беспристрастных судей – своих воспитанников;
- Семья глазами ребенка (как метод изучения семьи);
- Развитие социального аспекта в воспитании в 18 веке;
- Специальная педагогика в системе наук о человеке;
- Музыкальный слух;
- Вводно-мотивационный компонент учебной деятельности;
- Итоговый тест;
- Принципы организации жизни детей в яслях-саду;
- Предмет педагогики;
- Гимнастика для языка. 4 страница. Выработка контроля за положением рта;
- И особенности использования в обучении детей с ОВЗ. Практические методы обучения;
- Роль группы, коллектива в развитии и формировании личности;
- Сравнение величин с помощью посредника;
- Выделить основные периоды развития педагогической мысли;
- Русские религиозные философы о воспитании личности (Бердяев, Зеньковский, Розанов и др.);
- Требования к современному учителю;
- С практикумом;
- Профессиональное общение. Конфликты в медицине;
- Специфика педагогического исследования как гуманитарного;
- Изображения предметов и явлений;
- Создание эмоционально-положительного фона на занятиях. Учителю недостаточно владеть арсеналом методов и приемов;
- Педагогический эксперимент, его виды и этапы;
- Джон Локк и его модель элитарного воспитания;
- Воспитание и педагогическая поддержка;
- Планирование целостного педагогического процесса;
- Обзор программ обучения по музыке;
- Вопрос 3. Основные термины специальной педагогики;
- Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили;
- Виды организационных форм обучения;
- Особенности управления познавательной деятельностью и эмоционально-волевой сферой школьников с интеллектуальной недостаточностью;
- Темы рефератов. Организация коллективной познавательной деятельности учащихся;
- Понятие метода обучения;
- Марксистско-ленинское учение о всестороннем развитии личности;
- Тема 3. Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь;
- Методические указания по практике в группах детей раннего возраста;
- Обследование лиц с афазией;
- Инновационные педагогические системы и технологии обучения и развития дошкольников;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 15 страница;
- Подготовка научно-педагогических и научных кадров;
- Типы взаимодействия родителей в соответствии с моделью поведения детей 5 страница;
- Логика педагогического исследования;
- Дефекты смягчения и их исправление;
- Творчество как педагогическое явление. Субъективное и объективное творчество;
- Творчество как педагогическое явление;
- Интеллекта (умственно отсталых);
- Индивидуальная работа с учащимися;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- Развитие ведущих идей воспитания и образования в истории мировой культуры и педагогической мысли;
- Идеи социальной педагогики в эпоху Возрождения;
- О науке и педагогических категориях;
- Развивающее обучение. Л.С. Выготский о развитии личности. Роль обучения в развитии личности;
- Анатомо-физиологические механизмы речи;
- Социальный паспорт школы;
- Воспитательная система как социальное психолого-педагогическое образование;
- Понятие мониторинга;
- Условия эффективности технологии предъявления требований;
- Анализ результатов обследования. Самое сложное в обследовании — оценка и определение диагностических критериев уровня сформированности лексико-грамматических средств языка;
- Я.А.Коменский об изучении иностранных языков;
- Условия обучения;
- Педагогическое мастерство;
- Особенности перевоспитания осужденных женщин;
- Сущность и критерии педагогических инноваций;
- Причины возникновения афазии;
- Годовой план работы логопеда;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Составьте опорный графический конспект;
- Занятие 3. Толерантная личность;
- В дооперационный и послеоперационный период;
- Занятие 7. Этика и культура межличностного общения педагога;
- Психолого-педагогические исследования в области теории и методики формирования элементарных математических представлений у дошкольников в последней четверти 20 века в России;
- Основы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста;
- Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность;
- Сюжетно-ролевой игры;
- Тетрадь рабочих контактов учителя-логопеда и воспитателя;
- Пед. мастерство;
- В – 4 Ребенок, как субъект пед. процесса. Факторы развития личности;
- Совет воспитателей отряда;
- Характеристика детей с IV уровнем развития речи;
- Курс 1 семестр;
- Сущность личностно-ориентированного подхода в образовании;
- Дизартрия;
- Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей;
- Мелодико-интонационные нарушения речи (ринофонии, афонии) и их педагогическая коррекция;
- Глоссарий 2 страница;
- Феномены современной педагогики;
- Значение музыкально-игровой деятельности в общем и музыкальном развитии дошкольников;
- Парадигма педагогики манипуляции воспитания;
- Вопрос 7 полно. Основные функции педагогического управления;
- Основные функции правового образования и принципиальные подходы к его обновлению;
- Положение;
- Тема II. 2. Технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения;
- Общение как нравственная ценность: сущность и предназначение;
- Оправданные виды наказания ребёнка в семье;
- Основные направления деятельности социального педагога по профилактике жестокого обращения с детьми в семье;
- Вопрос 10. Понятие «педагогическая технология» как категория педагогической науки. Виды педагогических технологий;
- Становление личности в процессе социализации;
- Обследование навыков звукового анализа у детей с ОНР;
- Влияние планирования на эффективность усвоения детьми программного материала по формированию элементарных математических представлений;
- Понятие, психологические характеристики и структура учебной деятельности;
- VII. О конструировании обществоведческого курса;
- Педагогические технологии;
- Информационный материал. Тема. Современная педагогическая информация и способы ее освоения;
- Тема 3. Изучение вопроса организации и проведения заседания педагогического совета;
- Анатомия органов дыхания;
- II. Методы формирования сознания;
- Особенности и условия нравственного воспитания младших школьников;
- Самооценка и её роли в становление самосознания личности 1 страница;
- Факторы, влияющие на формирование личности. Движущие силы и основные закономерности развития личности;
- I.4. Конкретно-научный уровень методологического анализа педагогических конфликтов;
- Наглядные методы и приемы на разных этапах обучения детей изобразительной деятельности.;
- Вопросы к экзамену. 1. История педагогики как наука;
- Предмет и задачи сурдопедагогики;
- Анализ современной социально-экономической ситуации;
- Пример заполнения первичной характеристики;
- Пути воспитания совершенного человека;
- Тема 29. Ощущение;
- Структура педагогической науки. Основные категории и понятия педагогики;
- Практикум. Учитель Рис. 4. Соотношение деягельностей субъектов инноваций;
- Основные виды нарушений отдельных звуков. Выделяются три основные формы дислалии: акустико-фонематическая, артикуляторно-фонематическая, артикуляторно-фонетическая;
- Структура воспитательной системы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|