КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 39 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Дидактика як галузь педагогіки. Основні етапи розвитку дидактики;
- Воспитательная функция обучения;
- Включаемся в профессиональную деятельность 5 страница;
- Стадии развития коллектива;
- Сущность педагогического процесса;
- Самоанализ деятельности педагога;
- Занятие 2. Анализ современных концепций обучения и воспитания;
- СУБЪЕКТЫ образовательного процесса, обучающийся как субъект уч. деятельности;
- Национальное своеобразие воспитания;
- Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов управления различного уровня - это;
- Тема 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древних времен до XVII в;
- Изучение опыта;
- Не все «педагогически запущенные» дети – трудные, но все «трудные» - дети «педагогически запущенные»;
- Особенности педагогической деятельности;
- Тема: Требования к личности учителя и его профессиональной компетентности;
- О выборе педагогической профессии;
- Профориентация, как часть социально-педагогической деятельности в школе;
- Основные функции и признаки проблемного обучения;
- Педагогические течения 20 века на Западе и в России;
- Основные цели и направления применения информационных технологий обучения;
- Психолого-педагогические особенности коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР;
- План лекции;
- Тестирование;
- Педагогика начальной школы: учебник;
- Выберите один ответ;
- Тема 9. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха;
- I. Введение в педагогическую деятельность;
- Билет 3. Отраслевое деление педагогического знания и его связь с другими науками;
- Педагогические идеи Древнего Рима;
- Педагогическая деятельность и педагогические способности. Грани педагогического мастерства;
- Гусинский Э. Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. - М., 1994. - С. 151-152;
- Социальный патронаж семьи;
- Руководство игровой деятельностью детей;
- Педагогика (определение). Предмет, объект, функции педагогики;
- Тестирование достижений и развития;
- Духовно-нравственное развитие младших школьников;
- Коллектив как субъект и объект воспитания;
- Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности;
- О целях и ценностях образования;
- Тема 5. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Новое время и до середины ХХ в. в Западной Европе и США;
- План заняття з малювання з дітьми 2-3 років;
- Риторика Квинтилиана;
- План семинарского занятия;
- Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста;
- Виды памяти. 1.Непроизвольная память (информация запоминается сама собой без специального заучивания, а в ходе выполнения деятельности;
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в период Средневековья и Возрождения;
- Посещение и анализ урока представителем администрации школы. Оказание помощи молодым учителям;
- Придумать компанию, которая будет реализовывать продукцию прямыми каналами продаж;
- Описание хода урока;
- Занятие 8. Гуманистическая педагогика;
- Введение. Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по педагогическому образованию в качестве учебного пособия;
- Подведем итоги. Обсудите свой вариант решения задачи в группе;
- Методы воспитания;
- Психологическая и физическая подготовка к выступлению;
- Анализ моделей и методов организации адаптивного обучения в АОС;
- Упражнения на координацию дыхания и голосообразования;
- Методологические особенности гуманистической философии образования. 1 страница;
- Возможности развития, образования и социализации;
- Структура педагогической отрасли знания;
- Учебно-материальная база по основам безопасности жизнедеятельности 4 страница;
- Концепция непрерывного образования;
- Общие (стратегические) принципы;
- Методов воспитания и их характеристика;
- Основные понятия и принципы общей теории социального управления;
- Формы планирования и учета воспитательно-образовательной работы;
- Тема: Современные подходы к проектированию педагогического процесса;
- Функции обучения 2 страница;
- Музыкальное воспитание детей с проблемами. Играявляется методом стимулирования музыкальной деятельности и может служить прекрасным средством активизации процессов непроизвольного запоминания у детей;
- Тематический план занятий;
- Урок контроля и проверки знаний. Результаты обучения;
- Основные понятия. Педагогический процесс - специально организованное развивающее взаимодействие воспитателей и воспитуемых;
- Движущие силы и противоречия процесса обучения;
- Взаимодействие логопеда и воспитателя;
- Функції зору і властивості зорового аналізатора;
- Тема 28. Сознание человека;
- Тема 5. Методы осуществления целостного педагогического процесса;
- КІРІСПЕ 4 страница. Қазақ тілі сабақтарында сөйлемдерді оқытуда тапсырмаларды түрлендірудің маңызы зор;
- Наглядные методы обучения;
- Творческое рассказывание;
- Семинарское занятие № 4;
- Документация медико-психолого-педагогической комиссии;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам практики). Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике в дошкольных группах;
- Принципы профилактики;
- Наклонная плоскость;
- Тема 2. Зарождение педагогической мысли на ранних этапах развития человечества;
- Этапы педагогического исследования;
- Мудрый отец;
- Педагогическая концепция Л.Н. Толстого;
- Занятие 3. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях;
- Техника использования речевых средств;
- Поради лікаря отоларинголога щодо профілактики порушень голосу у дітей;
- Методика подготовки учебных занятий;
- Личность сурдопедагога и характеристика его деятельности;
- Педагогические ситуации 1 страница;
- Современные исследования по вопросам игры;
- Зарождение христианской традиции воспитания;
- ТЕМА: Урок как основная форма организации учебно-воспитательного процесса;
- Объект и предмет педагогики;
- Некоторые мысли о воспитании;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- Набор заданий №6 Б – Числовые ряды;
- Характеристика методов воспитания. Критерии выбора методов воспитания и их использование в работе со школьниками;
- Средства обучения. Основные виды средств обучения и их характеристика;
- Учащихся в процессе обучения;
- Использование атрибутики и предметов-заместителей;
- Тема: Особенности правового обеспечения профессионально-педагогической деятельности;
- Проективная модель личности и деятельности инженера-педагога;
- Кому потрібен логопед і де він може працювати.;
- Упражнения для расслабления мышц лица;
- Вопрос 21. Развитие советской системы специального образования;
- IV. система педагогических исследований с методологической точки зрения;
- Изучение курса;
- Развитие, воспитание и социализация личности 1 страница;
- Опыт М.Монтессори;
- Развитие психических функций в обучении;
- Методы воспитания в Западной педагогике;
- Сложение числа с нулем и вычитание из числа нуля;
- Воспитание у восточных славян 1-1Х вв;
- Принцип природосообразности;
- Типы социально-ориентированных школ;
- Устранения оптической дислексии и дисграфии;
- Сферы профессиональной деятельности социального педагога;
- Целеполагание учебного материала как важнейший этап проектирования технологии обучения;
- Критерии оценки рейтинга страны по уровню образования;
- Педагогика как наука. Объект, предмет и задачи педагогики;
- Значение предупреждения речевых нарушений;
- Организационная структура управления образования;
- Цели воспитания в России и в мире;
- II. Воспитательная работа;
- Степень совершенства, результативность и эффективность деятельности педагога, в решении педагогических задач и ситуаций;
- Воспитание у детей дошкольного возраста основ здорового образа жизни;
- Симптоматика сенсорной алалии;
- Педагогические технологии и инновации в обучении;
- Коллективные технологии;
- Психолого-педагогическая диагностика;
- Понятие метод, его назначение и использование;
- Информационные технологии в обучении. Компьютеризация учебного процесса;
- Педагогические взгляды и деятельность Николая Ивановича Новикова, Александра Ивановича Радищева;
- Нарушение грамматического строя речи у умственно отсталых школьников;
- Вопросы для самостоятельной работы. Конспект занятия по коррекционной ритмике для старших дошкольников с нарушением зрения;
- Организация и методика работы по формированию артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями речевого развития;
- Обследование общей произвольной моторики;
- Место воспитания в целостной структуре педагогического процесса;
- Протекание процесса;
- Понятие о развивающем обучении;
- Формирование эстетической культуры школьников;
- Закономерности воспитательного процесса;
- Учение А.С. Макаренко о коллективе. Вопрос №14. Проведите педагогический анализ концепции коллектива А.С;
- Выявление объективных предпосылок возникновения и развития педагогики, влияния политики и идеологии общества на развитие педагогической теории;
- Понятие общей и профессиональной культуры педагога;
- Воспитание в педагогическом процессе;
- Внешкольные формы воспитания;
- Что такое урок?;
- Мотивация учебной деятельности. Внутренние и внешние мотивы;
- Основы педагогической генеалогии;
- Постановка целей обучения;
- Методы контроля, самоконтроля и самооценки 2 страница;
- Электронное обучение;
- Вопросы для самопроверки. 1. Как определяется педагогическая деятельность в психолого-педагогической литературе?;
- Педагогическое общение;
- Способы приемы контроля и оценивания в педагогической деятельности;
- Значение, условия, задачи, функции, принципы педагогической практики;
- Лекция 1. Радел 3. Теория и технология воспитания;
- Принципы управления. Общая характеристика управления образованием в России;
- III. Структура и логика научно-педагогического исследования;
- Идей в культуре Возрождения;
- Введение. 1. Педагогический процесс в органах внутренних дел;
- Источники самообразования личности;
- Педагогика общей заботы» как воспитательная система;
- Введение. Все учителя и воспитатели, в школе и в дошкольных учреждениях, в первом классе и в старших классах, молодые и опытные;
- Примеры пословиц;
- Тема 9. Обучение как двусторонний процесс преподавания и учения;
- Система технологического процесса социально-педагогической деятельности;
- Доброжелательность;
- Поражение передней и задней центральных извилин;
- Социально-педагогическая деятельность в христианских конфессиях;
- Тема: воспитание у детей культуры поведения;
- Метод реферирования;
- Условия эффективности;
- Современное состояние проблемы дизартрии;
- Примерное формулирование логопедического заключения;
- Информационные навыки или навыки пользования информационными технологиями?;
- Тезаурус темы. Личностно-ориентированное пространство – организация условий образования личности, предусматривающих специфику социальной и культурной сред;
- Цели и задачи практики. Цели практики: ознакомление студентов с современными условиями деятельности сурдопедагога, педагога и воспитателя в специальном (коррекционном);
- Кроме этих форм в практике работы ДОУ можно использовать такие формы, как;
- Дать сравнительный анализ методик логопедических занятий с заикающимися дошкольниками;
- На современном этапе;
- Тема 2. Основные этапы становления и развития отечественного музыкального образования;
- Принцип наглядности в дидактике;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение представлений детей о грибах и лесных ягодах;
- III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- Влияние игр на воспитание и развитие ребенка;
- Психологические требования к личности педагога;
- Стадия расстройств средней степени выраженности;
- Отечественной логопедии как отрасли специальной;
- Воспитательную;
- Определить сущность педагогических технологий воспитания. Изложить особенности некоторых педагогических технологий воспитания;
- Тема 4. Подготовка педагогических кадров;
- III. Общеобразовательная школа Зауралья периода 1917-1940 г.г;
- Особенности воспитания на разных стадиях первобытного общества;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|