КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 49 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Иоганн Генрих Песталоцци;
- В начальной школе. Занятие № 7. Современные педагогические технологии;
- Роль наследственности в развитии личности;
- II этап педагогической практики;
- Характеристика основных этапов педагогического сопровождения (поддержки) детской игры;
- Важнейший психологический процесс юношеского возраста - становление самосознания и устойчивого образа своей личности, своего «Я». 1 страница;
- Реабилитационные программы социально-педагогической деятельности в воспитательных колониях;
- ПЕДАГОГИКА 2 страница. Человек с момента рождения принадлежит к той или иной социальной группе, оказывается в определенных отношениях с собственностью;
- Принципы организации процесса социального воспитания;
- Оценивание. Субтест 5. Составление изображений;
- Основные направления коррекционной работы. Логопедическая работа с детьми-дизартриками базируется на знании структуры речевого дефекта при разных формах дизартрии;
- Основные формы работы с семьей;
- Логика процесса обучения и структура усвоения;
- Педагогика начального образования. Игровые мотивы и организация игр;
- Самовоспитание как путь развития личности;
- Модуль I. Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека;
- Должностная инструкция учителя-логопеда;
- Педагогика как наука. Объект и предмет педагогики. Цели, задачи педагогики. Основные категории педагогики. Связь педагогики с другими науками;
- Методы стимулирования и коррекции поведения школьников;
- Тема № 6. Формы организации обучения в школе;
- Концептуальные положения;
- Гимнастика для языка. 23 страница;
- Петр имел право без согласия родителей купить велосипед?;
- Развитие психики в филогенезе, её функции;
- Распространенные ошибки семейного воспитания Е;
- Коррекционная работа, направленная на развитие звукового анализа и синтеза у детей с ОНР;
- Основные пути экологического воспитания в современной школе;
- Выделение из дидактики частных методик и ее влияние на их развитие;
- Лекция-консультация и групповая консультация;
- ПЕДАГОГИКА 11 страница. Домашняя учебная работа учащихся принципиально отличается от классной прежде всего тем, что протекает без непосредственного руководства учителя;
- Вопросы для самопроверки. 1. Почему проблема соотношения обучения и развития считается центральной проблемой педагогической психологии?;
- Объект, предмет, задачи, функции педагогической науки;
- Посещение и дидактический анализ посещенного урока;
- Формирование эстетической культуры у школьников;
- Текст 4;
- Реализация комплексных общеразвивающих программ в ДОУ Тамбовской области;
- Некоторые приемы развития способности к импровизации;
- Этапы и звенья контроля;
- Дислексия;
- Информационный кейс №1;
- Характеристики основных концепций развивающего обучения. 1 страница;
- Принцип прочности. Принцип доступности в обучении. Принцип прочности - основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных;
- Профессионально-коммуникативные умения педагога;
- Тема 13. Зарубежная педагогика и образовательная система в ХХ в;
- Принципы и методы обучения;
- Типология уроков, их структура. Необходимость использования уроков разных типов в школьной практике;
- Семья и школа. Нетрадиционные формы работы с родителями учащихся;
- Познавательная;
- Основы семейного воспитания;
- Частнометодические принципы обучения;
- Изложить поэтапность логопедической работы по коррекции тахилалии;
- Основные функции семьи;
- Педагогического общения. Основные понятия: трудный партнер; трудный партнер педагогического общения; педагогический конфликт; представления о себе и другом как источнике;
- Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. 2 страница;
- Артикуляторно-акустической дисграфии;
- Стандартизация образования;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции 2 страница;
- Уровни методологических знаний;
- Сущность физической культуры личности. Пути формирования здорового образа жизни;
- Введение. Методическое письмо Министерства образования РФ;
- Формы педагогического проектирования — это документы, в которых описывается с разной степенью точности создание и действие педагогических систем, процессов или ситуаций;
- Basic (variable) part of Block, __credits;
- Задачи и условия эстетического развития;
- Воспитание как педагогическое явление;
- Упражнения на осознание особенностей самовосприятия себя и восприятия себя другими;
- Технология практико-ориентированного модульного обучения;
- В. сформированности правового сознания;
- Вопрос 49. Причины речевых нарушений;
- Тексты к заданию 1.2. II. Проведение занятия;
- Результативность занятия;
- Педагогика начального образования. Технология полного усвоения знаний;
- Диагностика обученности;
- Алгоритмы самоорганизации;
- Тема 12. Педагогические системы специального образования лиц с синдромом раннего детского аутизма;
- Детский коллектив как объект и субъект воспитания;
- Развитие познават. интересов дошкольников;
- Тренинговые упражнения для практических занятий;
- КІРІСПЕ 1 страница. Сервисная деятельность;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основная литература по дисциплине:;
- Задачи работы с родителями;
- Актуальность педагогики как науки о человеке и образовании;
- Темы рефератов. сущность и явление, содержание и форма и др;
- Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе;
- Речь детей раннего, преддошкольного и дошкольного возраста. 3 страница;
- Секция пожарной безопасности;
- Соотношение обучения и развития;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- Образование как ценность, процесс, система и результат;
- Контингент учащихся вспомогательной школы;
- А Педагогика;
- История педагогики и философия образования;
- Общая характеристика педагогической профессии. «Professio», происходя от латинского «profiteor» — «объявляю своим делом», есть «род трудовой деятельности (занятий) человека;
- Предупреждение нарушений письма у детей с ФФНР;
- Нарушения речи при локальных поражениях головного мозга 3 страница;
- Понятие психолого-педагогического сопровождения педагогов и педколлектива;
- Вопросы преемственности дошкольного и начального образования 1 страница;
- Введение. Динамика по содержанию тяжелых металлов в речной рыбе, обитающей в поверхностных водотоках Биробиджанского района ЕАО за 2010-2012 гг;
- Дополнительные программы дошкольного образования;
- Личностно- значимые качества юриста;
- Целеполагание в педагогике;
- Групповые формы учебной деятельности как фактор интенсификации обучения;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 14 страница;
- Безотметочное обучение в начальной школе;
- Современные исследования в олигофренопедагогике;
- Психолого-педагогической диагностики;
- Педагог и педагогический процесс;
- Тема 9. История татарской национальной школы и педагогической мысли;
- Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста (понятие, задачи, принципы);
- Объект, предмет исследования социальной педагогики;
- Общее понятие о дидактике. Тема 6. Дидактика как педагогическая теория обучения;
- Особенности реализации методов обучения в специальной (коррекционной) школе;
- Тема 2. Сравнительный анализ образовательных моделей;
- От качества воспитательного воздействия;
- Воображение и творчество;
- Вопросы к зачету по педагогике 2 страница;
- Теория и методика воспитания;
- Психологическая наука и ее методология;
- D) на первом году жизни;
- Характеристика системы методического обеспечения;
- Человек» с педагогической точки зрения;
- Педагогическая культура преподавателя высшего учебного заведения;
- Сущность и структура музыкальности;
- Дооперационный подготовительный этап;
- Развитие воспитательной системы школы;
- ФАКТОРЫ. наследственность ^ Макросреда Воспитание в широком социальном;
- Лекция 4 образование в эпоху раннего Средневековья;
- Управление образовательными системами. Центральным структурным элементом системы образования является (ОУ);
- Персептронная представляемость;
- Проблема взаимодействия семьи и школы;
- Логопедическое воздействие при общем недоразвитии речи;
- Проблемы и причины школьной неуспеваемости в теории и практике обучения;
- Сочинение;
- Контрольный тест. Правильные ответы вопросы I II III IV V VI VII;
- Отдел по делам несовершеннолетних при РОВД, его социально-педагогическое назначение;
- История создания и совершенствования программных документов по дошкольному воспитанию;
- Государственный образовательный стандарт;
- Библиографический список. Критерии оценивания знаний;
- Создание и развитие ученического самоуправления;
- В. Сластенин, И. Исаев, Е. Шиянов педагогикааксиологические основы педагогики;
- Организация профилактической логопедической работы;
- Познавательный аспект целей;
- В процессе воспитания необходимо открывать перед учащимися перспективы их роста, помогать им добиваться радости успехов;
- Зарождение воспитания и школы в первобытнообщинном обществе;
- Обучение и воспитание детей со сложным (комбинированным) дефектом;
- Обобщение результатов логопедической диагностики;
- Детская группа как фактор полоролевого развития;
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Основы социально-педагогической деятельности 9 страница;
- Педагогика между философией и психологией;
- Теоретическая база опыта;
- Инструкция по технике безопасности учителя-логопеда;
- Пути развития коллектива по А.И. Лутошкину;
- Пуб. стиль;
- Тема 8. Становление системы образования в России и Беларуси в первой половине XIX века;
- Повышение квалификации. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами;
- Соглашение между родителем (опекуном);
- Характеристика основных категорий педагогики;
- Вопросы к зачету по педагогике (курсы «Педагогика современной школы»);
- Ответы i-exam 3 страница;
- Разновозрастная группа;
- Сущность проблемного обучения;
- Сущность методов социально-педагогической деятельности и их характеристики;
- Занятие 5: Ребенок – объект научного исследования и субъект воспитания;
- Воспитание детей в приемных семьях;
- Философские взгляды на образование в Европе в эпоху раннего Средневековья;
- Актуальной также является проблема развития творчески активной личности, формирования креативного подхода учащихся к собственной жизни и деятельности;
- Значение проектов. Модели педагогического проектирования;
- От рождения до школы;
- Основы математической обработки информации;
- Основные методы воспитания в приемной семье;
- Библиографическое описание;
- Дидактика как педагогическая теория обучения;
- Междисциплинарного экзамена;
- Фундаментальность образования - потребность времени;
- Становление специальной психологии и педагогики;
- Изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности;
- Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;
- Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения;
- ПЕДАГОГИКА 8 страница. • целостное отражение в содержании общего образования задач гармоничного развития личности и формирования ее базовой культуры;;
- Физическое воспитание и валеологическое образование;
- Установите соответствие между видами педагогической деятельности и их объектами и субъектами;
- Педагогика и психология высшей школы как наука и область педагогического знания;
- Тема 10. Движение за реформу школьного образования в начале ХХ века;
- Суть цього методу полягас в безпосередньому, планомірному і тривалому сприйманні педагогічних явищ без втручання дослідника в навчально-виховний процес;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основная литература по дисциплине:;
- Дидактика;
- Цели воспитания в современной российской школе;
- Педагогическое обследование слуха. (ЛЕКЦИЯ);
- III. Вопросы воспитания в художественной литературе;
- Дидактика как научная дисциплина;
- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности;
- Основная часть. Выступление преподавателя;
- Роль дидактических игр в развитии дошкольников. Структура дидактической игры;
- Деятельность как фактор развития личности;
- История специальной педагогики;
- Отечественная педология в истории педагогической антропологии;
- Парные согласные в слабой позиции в конце слова;
- Технологическая карта для конструирования системы занятий;
- Анкета для руководителей, принимающих на работу выпускников вузов;
- Средства и методы нравственного воспитания 2 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|