КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 55 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Под методом проблемных учебных задач понимается способ обучения школьника самостоятельному решению учебных задач, методы решения которых ему еще не известны;
- Общая характеристика принципов обучения. Принцип обучения – это руководящие идеи и нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса;
- Основные положения о речевом воспитании дошкольников;
- Братские школы на украине и в белоруссии в XVI—XVII вв;
- Задачи вспомогательной школы;
- Семинар 2. Психологические основы педагогической деятельности в вузе;
- Традиции коллективистского воспитания. 1 страница;
- Организация различных видов деятельности и общения детей;
- Тема 16. Модернизация системы образования в мире в начале ХХI века;
- Появление организованных форм воспитания. 1. Источники изучения первобытного воспитания,по которым можно реконструировать элементы процесса зарождения воспитания:;
- Церковная, государственная и частная благотворительность в досоветской России;
- Анализ конкретных ситуаций детства;
- Компонентами и условиями процесса;
- Обучение как дидактическая система;
- III. Работа над задачей. I. Организационный момент;
- Билет № 33 Индивидуальный стиль деятельности педагога;
- Система комплексной организации воспитательной работы;
- Тема 1. Сущность и принципы процесса воспитания;
- Беседы с учителями;
- Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей;
- I этап. Подготовка;
- Система педагогических наук и их связь с другими науками;
- План чтения лекции;
- Психолого-пед. х-ка игры как деятельности;
- Указания по выполнению контрольной работы;
- Пуйман С.А. Педагогика. - Мн., 2002. - С. 29;
- Тексты к заданию 1.2. II. Проведение занятия;
- Александр Николаевич Радищев;
- В. отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых;
- VIII. Становление системы образования в России;
- Анализ и самооценка урока;
- Развитие связной речи;
- Среднее (школьное) образование;
- Практическая часть. Двусторонний характер, логика;
- Педагогическая деятельность и взгляды Л. Н. Толстого;
- Трудовая деятельность дошкольников;
- Организационный взнос за участие в фестивале;
- Кризис личностной идентичности в период студенчества;
- Качество и комплектность. Наименование и количество поставляемой продукции;
- Осуществление коммуникации – это важнейшее умение учителя;
- Задачи умственного воспитания;
- Темы рефератов. 1. Аксиологическая значимость здоровья детей в истории и философии образования;
- Частково-пошуковий рівень;
- Методика самоаналізу лекції;
- Введение. Есть звуки жужжащие, есть и свистящие, Есть звуки рычащие, есть и звенящие, И в речи и в музыке звуков не счесть;
- Перспектива прямой;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 11 страница;
- Коллективное обсуждение;
- Педагогика начального образования. Кукушин Вадим Сергеевич, болдырева-вараксина Анна Владимировна;
- Формулирование выводов об успешности урока;
- Социально-педагогическая виктимология;
- Аналитическая деятельность субъектов образовательного процесса;
- Основные функции педагогического процесса;
- План семинара. 1. Возникновение педагогической теории и краткая история ее становления;
- Педагогический процесс как система и целостное явление;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики 2 страница;
- Делегирование возможности принимать решение;
- Текст 5. 1. Он принял молча перчатку от адъютанта, сел на место дамы, положив свои большие руки на симметрично выставленные колени;
- Организация и методы опытно-экспериментальной работы;
- КІРІСПЕ 8 страница. Жеке пәндік топқа ана тіліне сүйену немесе салыстыру (еліктеу, аударма, грамматикалық талдау;
- Каков размах и объем работы формированиz информационных навыков, проводимой сегодня в зарубежных вузах?;
- Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе;
- Эзотерическое понимание цели образования;
- Внеучебная деятельность учащихся;
- Вопрос 11. сущность, структура и движущие силы образовательного процесса;
- Способных людей от неспособных отличает более быстрое освоение деятельности и достижение в ней лучших результатов;
- Принцип доступности. Принцип доступности заключается в необходимости соответствия содержания, методов и форм обучения возрастным особенностям обучающихся;
- Организации;
- Игровые технологии;
- История и перспективы юридической педагогики;
- Формирование основ пенитенциарной педагогики в середине XIX - начале XX в;
- Этапы логопедической работы;
- Воспитание и обучение у древних славян;
- Методика диагностики социально-психологического климата коллектива;
- Занятие 8. Просветительская деятельность;
- Возрастные и индивидуальные способности учащихся. Их учет в педагогическом процессе;
- Визначення швидкості рухової реакції;
- Взаємодія вихователів і батьків як умова ефективної соціалізації дітей дошкільного віку;
- Правила для самонаблюдения;
- Вопросы лекции;
- Группа методов;
- Социально-бытовая адаптация школьников с нарушенным интеллектом в процессе учебно-воспитательной работы;
- Асоциальная сущность педагогических явлений в криминальной среде;
- Брадилалия;
- Формы организации текущей учебной работы;
- Непроизвольное внимание — это сосредоточение сознания на объекте в силу каких-то его особенностей;
- II. Требования к выпускной квалификационной (липло/иной) работе по педагогике;
- Воспитание как предмет теории;
- Документация медико-психолого-педагогической комиссии;
- Педагог-организатор;
- Вопрос 9. Экономические основы специального образования;
- Работа над речью;
- Общие положения понятия игры;
- Введение в педагогическую профессию;
- Факторы, определяющие распространение педагогических инноваций;
- Закономерности и принципы обучения. Реализация принципов обучения на практике;
- Медико-деонтологические. Прочитав перечень утверждений, поставьте напротив каждого отметку «+» или «-» в соответствующей Вашему ответу графе. Факторы всегда иногда;
- Регистрация полученных данных;
- В развитии социальной педагогики можно выделить ряд периодов. Традиционно при рассмотрении социальной педагогики выделяют три периода;
- Фонопедия при узелках голосовых складок;
- Педагогические принципы Ж.-Ж. Руссо. 1. Содержание и методика обучения должны способствовать развитию самодеятельности и активности ученика;
- Вокально-хоровые упражнения в домутационных группах;
- Е.С.Полат. Пятый вопрос: Компьютерные технологии;
- Тема 1. Сущность процесса обучения;
- Задачи урока, их соотношение с целями обучения;
- Планирование работы по формированию речевой деятельности детей с ФФН;
- Обследование действий с предметами;
- Семья как социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Целевые ориентиры реализации ФГОС – 17-20 от рождения до школы;
- Формы методологического знания;
- Поиски путей модернизации школьного образования;
- Формы обучения;
- Соотношение процесса познания и процесса обучения;
- Значение педагогической теории Руссо;
- Подумайте и обсудите!;
- Профилактика голосовых расстройств;
- Психолого-педагогические доминанты развития. Младшее школьное детство - это период (7-11 лет), когда происходит процесс дальнейшего развития индивидуально-психологических и формирования основных;
- Можно выделить три группы приемов воспитания толерантности;
- От изоляции к интеграции;
- Единство процессов обучения, развития и воспитания. Движущие силы обучения;
- Е) воспитании человека в современном обществе 3 страница;
- Педагогика сотрудничества;
- Личностно-ориентированная коллективная творческая деятельность и ее организация;
- Педагогическая профессия среди других профессий;
- Введение. Федеральное агентство по образованию;
- V. Закономерность единства чувственного, логического и практики;
- Ситуаций;
- Третья часть;
- XyIII - начала ХХ века;
- Лица с нарушением интеллекта;
- Именной указатель 1 страница;
- Понятие и сущность инновационного процесса в образовании;
- Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности;
- Методология юридической педагогики;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс. знать: сущностные характеристики образования как общественного явления, педагогического процесса, общечеловеческой ценности;;
- Коллектив как объект и субъект воспитания. Психология малых групп и коллективов;
- Методы стимулирования поведения и деятельности. Сущность действия этой группы методов состоит в побуждении к социально одобряемому поведению;
- Технология диалога;
- Принципы обучения экономическим дисциплинам;
- Уровни творчества;
- Технологию организации отдыха и развлечения;
- Самосознание педагога;
- Упражнения на развитие мимической экспрессивности;
- Методы обучения. Метод обучения (от др.-греч;
- Формирование игровой деятельности;
- Культурно-исторические предпосылки становления проблемы гражданского воспитания;
- Методы обучения. Весьма актуальной в педагогической практике остается проблема методов обучения;
- Изменения ребенка в процессе развития;
- Ведущие факторы риска неготовности к школьному обучению;
- Анализ некоторых педагогических технологий;
- Проведите групповой конкурс на оригинальное описание (устное или письменное) конфликта на уроке, инициированного учителем;
- Модель непрерывного образования (В. Н. Турченко);
- Этап. Решение задач на нахождение четвертого пропорционального;
- Тема 1.20. Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности;
- Формы воспитательной работы;
- Характерные черты криминальной субкультуры;
- Философские основы педагогики;
- Тема 3. Сущность процесса воспитания;
- Квалифицированная характеристика;
- Изложить обследование детей с алалией;
- В том же году Ибрай Алтынсарин был назначен инспектором народных училищ Тургайской области;
- ДЕ N 4. Познавательные процессы;
- Характеристика принципов обучения;
- Сравнительный анализ систем высшего образования за рубежом;
- И дискуссию;
- ЛЕКЦИЯ 6. Норма и отклонение: понятия и характеристики;
- Використання гри як діагностичного засобу в роботі з дітьми дошкільного віку;
- Художественно-оформительская практика (учебная);
- Информатизация образования;
- Предмет психологии и педагогики;
- Блочное обучение;
- Воспитание в семье;
- Проблемное обучение. Образование – это характеристика высокого уровня гармоничной педагогической сформирован-ности человека и общности;
- Результат изучения темы;
- Этапы педагогической деятельности;
- Психолого-педагогическое сопровождение внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы 2 страница;
- Требования к отчетной документации практики;
- Эмпатические тенденции» (А. Мехрабиан, С. Эпштейн);
- Текст 5;
- Личностно-мотивационные компоненты деятельности - внутренняя структура психики;
- Дидактические игры;
- Насилия по отношению к ребенку;
- Связь педагогики с другими науками. Место педагогики в системе наук о человеке может быть выявлено в процессе рассмотрения ее связей с другими науками;
- Пример социально-образовательного неравенства;
- Что изучает педагогика;
- Памятки по работе с родителями;
- II. Современный подход к уроку музыки;
- ЗПР психогенного происхождения;
- Информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе;
- Методы воспитания. По результатам методы воспитания можно разделить на два класса: 1;
- Познавательные психические процессы в раннем возрасте;
- Примерное планирование работы логопеда в старшей группе;
- С учащейся и студенческой молодежью. Типология форм идеологической и воспитательной работы;
- Методы педагогического исследования;
- Библиографический список (дополнительный);
- Общемировые тенденции развития образования;
- Развитие импрессивной речи;
- Показатели отношения воспитателя к ребёнку в условиях;
- Вопросы для самопроверки. 1. Используя тестовые таблицы, определите свой психосоматческий тип и назовите его типичную поведенческую реакцию в стоянии стресса;
- Эстетического воспитания школьников;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|