КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 61 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Сущность педагогического общения;
- Объект, предмет и структура педагогической науки. Внедрение достижений в практику обучения воспитания 3 страница;
- Учебник для вузов 37 страница;
- Роль Н. К. Крупской в развитии общественного дошкольного воспитания;
- Сущность, структура и функции процесса обучения;
- Организация методической работы. 1 страница;
- Прогнозирование и проектирование педагогического процесса;
- Теория обучения. Практические работы проводятся после изучения крупных разделов, тем и носят обобщающий характер;
- Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей школьного возраста;
- Основные направления развития общего образования;
- Планирование работы в школе;
- Социальная педагогика как наука;
- По методике преподавания иностранных языков;
- Вопрос 7. Философия как методологическая основа специальной педагогики;
- Задачи, технологии;
- Личность как объект обучения и воспитания;
- Порядок установления разрядов оплаты труда;
- Специфика введения двухступенчатого образования;
- V. Образовательные технологии;
- План семинара. 1. Понятие о методах воспитания;
- Педагогики толерантности;
- Тест на оценку уровня конфликтности личности;
- Индивидуальный стиль деятельности учителя. Педагогическая рефлексия.;
- Единство формирования нравственного сознания и поведения;
- Уровень 2 1 страница. Вопрос №76
V2
Цели воспитания в Древней Греции:
То, к чему стремится общество;
Система реальных воспитательных задач;
Вера в;
- Содержательный блок. 1. Какова цель проведения семинарских занятий?;
- Педагогика начального образования. Человека культуры и нравственности (концепция;
- Определение заикания. Этиология заикания. Речевые, личностные и внеречевые особенности заикающихся;
- Педагог дополнительного образования детей: профессионализм и творчество;
- Тенденции современной социокультурной ситуации и образование;
- Подготовка урока. Формула эффективности урока включает две составные части: тщательность подготовки и мастерство проведения;
- VI. Выберите правильный ответ, доказав ошибочность остальных;
- Закономерности обучения. Педагогические закономерности организации образовательного процесса;
- Тема 6 Обучение в структуре целостного педагогического процесса;
- Формы организации специального обучения;
- Методические рекомендации по проведению семинара. Семинарское занятие 2. Диагностика и прогнозирование в воспитательной работе;
- Обучение, воспитание и образование как общественные явления;
- Учебный предмет;
- Общего среднего образования;
- Предмет и задачи педагогики;
- Штрафы в школе?;
- Технология художественных материалов;
- Педагогика начального образования. • понимание: ученик преобразует учебный материал из одной формы выражения в другую — «объяснил, проиллюстрировал;
- Расскажите, как связаны педагогическая наука и практика. Назовите выдающихся педагогов;
- Характеристика учебных программ, учебников и учебных пособий;
- Педагогическая техника преподавателя высшей школы;
- Методологическая культура педагога;
- Вопрос 39. Профессиональная ориентация и профессиональное образование лиц с ограниченной трудоспособностью;
- Игровые методы;
- Вопрос 3. Воспитательная система: сущность и структура;
- Дополнительная. 1. Дьяченко, М.И. Психология высшей школы / М.И;
- Что такое метод научного исследования;
- Русский язык как иностранный;
- Воспитание правовой культуры личности;
- Дидактика и дидактическая система;
- ТемаI. 11. Процесс обучения. Структура, закономерности и принципы обучения;
- Организация массовой логопедической помощи населению в СССР;
- Коррекционная педагогика может быть только гуманной;
- Основные педагогические идеи;
- Проблемы воспитания и самовоспитания;
- Понятие и сущность метода обучения;
- Организация бодрствования;
- А Диагностика воспитанности (читаем, разбираемся подробно, выбираем и запоминаем главное);
- Закономерности развития в разные периоды жизни. Закономерности физического развития;
- Обследование грамматического строя языка. Обработка результатов обследования;
- Возрастная периодизация. Первый год жизни делится на периоды;
- Влияние педагогической практики на развитие педагогической науки;
- Социокультурные функции образования;
- Понятие о педагогической системе. Интегративные качества современных педагогических систем;
- Педагогический процесс и педагогические ситуации;
- Тема 3. Ощущение, восприятие, воображение;
- Итак, первое в ииновацнонном обучении — это развитие способностей на основе образования и самообразования;
- Основные задачи, принципы и этапы формирования европейского пространства высшего образования;
- Целей ное пространство;
- Необхідність для вчителя володіти системою методів науково-педагогічни досліджень;
- Задачи коррекционной педагогики;
- Общая педагогика;
- Методы формирования сознания личности 1 страница;
- Образование как способ вхождения человека в мир культуры;
- Развитие школьнозначимых психофизических функций;
- Значение и понятие режима дня в детском саду. 3 страница;
- Понятие о социальном сиротстве, его причины и масштабы распространения в современном белорусском обществе;
- Как объективная потребность;
- Психолого-педагогический анализ и оценка эффективности коммуникативных умений педагога.;
- Основной этап обучения грамоте;
- Введение. Определение биологического возраста;
- Развитие и формирование человека от индивида к личности и индивидуальности;
- Конспект урока. Обучающая: познакомить студентов с основами педагогической генеалогии, с возникновением и становлением истории педагогики и философии образования;
- Современные теории обучения (дидактические концепции);
- Учение А. С. Макаренко о коллективе;
- Просветительская деятельность и педагогические идеи мыслителей Беларуси эпохи Возрождения и Реформации (Н. Гусовский, С. Будный);
- Интегрированное воспитание и обучение детей с ЗПР;
- Особенности социального, психического, интеллектуального развития одаренных детей;
- Критерии качества измерения, принципы диагностирования и контролирования обученности;
- Основоположение 3;
- Взаимодействие школы и семьи в воспитании детей;
- Понятие и особенности ПД;
- Часть 1. Развитие контроля и оценки в процессе формирования учебной деятельности;
- Аномальных детей;
- Наглядные методы. Наблюдение как метод обучения представляет собой активную форму чувственного познания;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения;
- Тема 2.4 Методы обучения;
- Зарождение воспитания в первобытном обществе;
- Основні тенденції розвитку світової педагогіки кінця ХІХ – ХХ ст;
- Часть 5. Учебное действие оценки как проявление направленности учебной деятельности ребенка на самоизменение;
- Музыкальное воспитание на территории Европы в эпоху Просвещения;
- Простые и сложные дислалии. Многие авторы отмечают, что в ряде случаев дети правильно употребляют звук изолированно, в слогах, а иногда в словах и в отраженной речи;
- Общая характеристика педагогической мотивации;
- Понятие о педагогическом проектировании;
- Пути повышения педагогической культуры социального работника;
- В педагогической литературе понятие метода иногда относят только к деятельности педагога или к деятельности учащихся;
- Программированное обучение. Ставит перед учениками проблемную задачу в виде вопроса, опыта и пр;
- Алгоритмизированное обучение. В связи с развитием программированного обучения в теорию и практику вошло понятие алгоритма, алгоритмизации обучения;
- Серия 5. Исследование грамматического строя речи. Серия 4. Исследование состояния словаря;
- Развитие, воспитание и социализация личности;
- Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);
- IХ. Подготовка учителя;
- Самообразование и самовоспитание личности;
- Педагогические ситуации, педагогические задачи. Проектирование и процесс решения педагогических задач;
- Структура учебной деятельности;
- II. Что такое продуктогенный фактор?;
- Педагогический процесс как способ организации воспитательных отношений;
- ЛЕКЦИЯ № 27. Учебные планы и программы;
- Тема 36. Эмоционально-волевая сфера личности;
- Акт вибуття малоцінних та швидкозношуваних предметів;
- Чтение научной литературы: книг, статей, журналов, диссертаций и др;
- Из истории летних лагерей;
- План работы по формированию речевой деятельности детей логопедических групп;
- Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока эпоху средневековья;
- Примерные образцы организации и проведения;
- Основные психолого педагогические приемы обучения при оптимальном педагогическом общении;
- Детский (ученический) коллектив;
- Пожелания к изучению отдельных тем курса;
- Теми для доповідей та рефератів. Завдання для письмового самостійного виконання;
- Система направленности личности;
- Задачи и организация работы с детьми 1 страница;
- Объект и предмет педагогической науки;
- III. Необходимые экзаменационные материалы;
- Контроль успеваемости учащихся;
- Педагогика как наука о воспитании: возникновение и развитие педагогики;
- Парадигма образования образования;
- Общетеоретические и исторические основы педагогики;
- Влияние семьи на формирование личности и роль детского коллектива в воспитании личности;
- Управление личностью и педагогическим коллективом в учебном заведении;
- Светопреломляющий аппарат глаза;
- Г. Саратов, Россия. Школа-интернат для незрячих и слабовидящих детей,;
- Медитация;
- Инновационные учебные заведения;
- Ценности античного полиса. Афинская и Спартанская сис-мы воспитания в Др.Гр;
- Особенности развития и воспитания младших школьников;
- Методы обучения по характеру познавательной деятельности;
- Общие закономерности и принципы воспитания;
- Тема I. 3. Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания;
- ПЕДАГОГИКА 3 страница. 2. Если не можете другого заставить думать так, как вы хотите, заставьте его делать так, как выдумаете;
- Воспитание воли и характера в дошкольном возрасте;
- Лекционный материал 1 страница;
- Протокол результатов социоматрицы на контрольном этапе по К.Г. 1 страница;
- Тема 5. Педагогический процесс в вузе;
- Яснополянская школа Л. Н. Толстого;
- Природа как ценность;
- Общее представление о коррекционной педагогике и этапы её становления;
- Дети с нарушениями речи;
- II. Случаи определения размера средней заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством;
- МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 4 страница;
- Повышение эффективности управления в системе образования;
- Диагностической и коммуникативной функций;
- Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология;
- Основные категории педагогики;
- Установите соответствие между видами конструктивной деятельности педагога и их сущностью;
- Теоретические основы игры дошкольников;
- Идеальная модель инновационно-педагогической деятельности;
- Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80-х гг. XIX в;
- Протокол результатов социоматрицы на контрольном этапе по К.Г. 2 страница;
- Дошкольный возраст. С детьми дошкольного возраста, воспитывающимися в семье, продолжается работа, начатая еще в раннем возрасте;
- Формирование духовно-нравственной культуры учащихся в целостном образовательном процессе современной школы;
- Задачи коррекционной педагогики;
- Оформление замысла образовательной программы школьника;
- И.Песталоцци и его теория элементарного образования;
- Быть обеспечен средствами, обучающими ученика прак тическим предметным, меж- и надпредметным навыкам (ученик йолзкеп иметь возможность научиться УМЕТЬ);
- Характеристика некоторых форм организации воспитания;
- Сущность процесса обучения;
- Составление плана работы;
- I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь);
- Производительный труд;
- Психология искусства;
- Ведущие формы обучения;
- Вопросы лекции. 3.1 Сущность цели воспитания;
- Вопросы лекции. 4.2. Философско-методологические основы формирования личности;
- Цели обучения в средней школе;
- Командная работа педагогов отражает такие сущностные характеристики педагогической деятельности, как ее ансамблевый, творческий характер;
- Вопрос 10. Социально-досуговая игротерапия;
- Дополнительные образовательные программы, реализуемые в Тамбовской области;
- Последовательность анализа урока;
- Тематический план;
- Гармония;
- Философско-педагогический реализм, традиционные модели воспитания;
- Обследование детской речи первого уровня развития;
- Состав и структура Студенческого совета общежития;
- Основные виды нарушений звукопроизношения и способы их выявления;
- Этапы решения коммуникативной задачи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|