КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 63 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- К теме 4. Методика подготовки и проведения семинарского занятия;
- Как проводить синтез;
- Воспитание в ДОУ;
- Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. 1 страница;
- Педагогический процесс. Тема 3. Образование как общественное явление и;
- Волевые качества личности. Волевые качества личности -- это сложившиеся в процессе получения жизненного опыта свойства личности;
- Развитие российской педагогической мысли;
- Развитие лекционной формы в системе вузовского обучения;
- Развитие демократического уклада школы;
- Методы упражнения;
- Нарушения средств общения;
- Становление российской дефектологической науки;
- Б7.Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками;
- Критерии оценки кабинета логопеда;
- Возрастная периодизация;
- Педагогические цели;
- Карточка №4. 1. Перечислить из каких элементов состоит гражданское правоотношение;
- Особенности социально- педагогической деятельности основных субъектов образовательной системы;
- Сравнительный анализ основных характеристик групп различного уровня сплоченности;
- Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности;
- Педагогическое образование как гуманитарный феномен;
- Искусство орнамента;
- Феномен насилия в общении;
- Учет естественного изменения исследуемых элементов;
- Закономерности процесса обучения;
- Образовательные уровни высшего образования;
- Развитие речевой деятельности в онтогенезе;
- Проблемное обучение;
- Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации;
- Педагогические технологии. Блочное обучение осуществляется на основе гибкой программы, обеспечивающей ученикам возможность выполнять разнообразные;
- Производственной практики. Студента (-ки) __ курса группы;
- Личностно ориентированный подход в педагогике. Технологии личностно ориентированного обучения;
- Вопросы для обсуждения. Тема 2. Профессиональный портрет социального педагога;
- Возникновение и развитие педагогики;
- Развитие навыков бега и прыжков;
- I Функции учителя;
- Принципы гуманистического воспитания;
- V2: 3.3. Нравственное воспитание;
- Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы;
- Тема 26. Принятие управленческих решений на основе педагогической диагностики;
- Идея свободы;
- IV. Проверочная работа;
- І. Теоретичні питання;
- Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность;
- Структура организаторской деятельности и ее особенности в педагогическом процессе;
- Общие методические указания к проведению оздоровительных подвижных игр;
- Занятие 9. Педагогический процесс;
- Основные категории и понятия педагогики;
- Глоссарий. Авторитет— влияние, которое оказывает на кого-либо отдельное лицо или социальный институт в силу своих заслуг;
- Джон Дьюи;
- Особенности методики. Концептуальные положения;
- Учебно-дисциплинарная модель общения;
- Правонарушителями;
- Примерная тематика рефератов/курсовых работ;
- Характеристика связной речи детей в норме и патологии;
- Билет № 15 Методы воспитания;
- Умственное развитие в процессе обучения;
- Понятие целостного педагогического процесса;
- Дети с интеллектуальной недостаточностью;
- Тема 9. Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса;
- Изучение и формирование мотивов;
- Олигофренопедагогика. Логопедия;
- Требования к результатам освоения практики;
- Учебник для вузов 38 страница;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 4 страница;
- Изучение семей учащихся;
- Блок самоконтроля;
- Оформление результатов научного труда;
- Структура педагогической деятельности;
- Система образования в СССР в 1922-1926 гг;
- Антропоцентрическая модель педагогической деятельности;
- Понятие о качестве образования. Педагогическая технология. Традиционные и новые средства оценивания результатов обучения;
- Лекция 2.9. Формы организации учебного процесса;
- Основные обязанности осужденных;
- Словесные методы обучения;
- Советы Штайнера относительно цвета стен в школьном здании;
- Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики;
- Строгость санкций;
- Средство воспитания как педагогическая категория;
- Закономерности и принципы процесса обучения;
- ГЛОССАРИЙ. Авторитет -влияние, которое оказывает на кого-либо отдельное лицо или социальный институт в силу своих заслуг;
- Игры для проведения на семинарских занятиях;
- Обследование логопеда 9 страница;
- Математика в современном мире и в России;
- Характеристика конкретных методов воспитания;
- Задачи воспитания I;
- Значение эстетического воспитания в развитии личности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;
- Ситуации подчинения и влияния среды;
- Религиозные организации и религиозное воспитание;
- Искусства;
- Б. программированное;
- Тема 17. Социальная среда как средство воспитания;
- По профилю подготовки бакалавров 540613 Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии;
- Закономерности гуманистического воспитания;
- Опытно-поисковое исследование;
- Психолого-педагогическая характеристика на ребенка;
- Средства обучения на уроке;
- Гимнастика для языка. 19 страница;
- Профессиональная устойчивость преподавателя;
- Основные категории дидактики;
- Тема № 7. Индивидуальные технологии в медицине. Метод проектов;
- Жизненный путь С.Т. Шацкого;
- Составление письменных ответов на вопросы;
- Самовоспитание и саморазвитие ключевая основа компетентности психолога;
- I.I. Человек и его познание;
- Три срособа голосообразов-я;
- Коррекционная педагогика. Типология и общие закономерности отклоняющегося развития;
- Методические рекомендации организаторам практики;
- I. Закрытая форма;
- Деловая игра как форма активного обучения;
- Принцип природосообразности воспитания. Этот принцип предполагает, что социальное воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов.;
- Готовность детей к обучению в школе;
- Система образования и тенденции ее развития в различных странах мира;
- Учебные планы. Учебные планы – нормативные документы, направляющие деятельность школы;
- Модуль I. Введение в педагогическую деятельность;
- Задачи и организация работы с детьми;
- Планы семинаров;
- Презентация;
- Рецензия на ВКР по теме;
- Научно-педагогическая практика;
- Генезис форм обучения;
- Показатели развития речи;
- Структура НИР;
- Общие положения. Требования к государственному экзамену;
- Основные и дополнительные источники по теме. 2. Белая К.Ю. Содержание методической работы старшего воспитателя;
- Статья 9. Образовательные программы;
- Сущность и структура процесса обучения;
- Факторы социализации и формирования личности;
- Семінарське заняття № 6;
- Основными словесными методами являются рассказ, беседа, чтение;
- Воспитание как педагогическая категория;
- Виды обучения и их характеристика;
- Системные нарушения письменной речи (дисграфия, аграфия) и их педагогическая коррекция;
- Материалы для семинарского занятия. 1. Каковы задачи сурдопсихологии и сурдопедагогики?;
- Сущность, формы, функции исторического знания;
- Демонстрация;
- История педагогики и образования;
- Тема 3. Виктимология как составная часть социальной педяагогики;
- Диалектика педагогического процесса;
- Государственно-общественная система управления образованием. Понятие управления и педагогического менеджмента;
- Из приведенных определений процесса воспитания выбрать наиболее точно учитывающее специфику воспитания ребенка с недоразвитием интеллекта;
- VI. Имущество и средства приюта;
- По основным вопросам темы. Практический материал для усвоения и контроля знаний;
- Самовоспитание — деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями. 4 страница;
- Методы педагогического исследования;
- Принципы и правила обучения;
- Дидактическая единица. Формирование компетенций в процессе освоения дидактической единицы;
- Основные понятия и категории теории обучения;
- Основные проблемы педагогической психологии;
- Развивающей среды в кабинете логопеда в средней группе;
- ФФН речи детей. Осн понятия. Характерные проявл-я ФФН. Обслед-е детей с ФФН;
- Обучение детей с нарушением зрения;
- Методы стимулирования и торможения поведения;
- Факторы воспитания в семье;
- Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии;
- Часть 2. Психология высшей школы;
- Требования к руководителю школы;
- Общая характеристика нравственного воспитания в детском саду;
- Экологическое воспитание;
- Планы (конспекты) групповых занятий;
- Идейно-нравственное воспитание;
- Сведения о наблюдательной и линейной перспективе;
- Возрастные особенности человека и воспитание его личности;
- Критерии воспитанности;
- Библиографический список;
- Урок в малокомплектной школе;
- Развитие познания;
- IV. Работа с геометрическим материалом;
- Профилактика нарушений чтения и письма;
- Анатомо-физиологический аспект;
- Первая система образования;
- Индивидуальные формы методической работы;
- Защита диссертации. Критерии оценки диссертации;
- Структура дисциплины;
- Вопрос. Управление образованием;
- Нарушение связной речи у умственно отсталых школьников;
- Фрагмент 2;
- Концепции системного построения процесса воспитания;
- Тема 5. Стратегии развития одаренности ребенка;
- Типология и структура уроков;
- Педагогика для всех 1 страница. Создайте словесный портрет ребенка любого возраста (используя знания из анатомии и физиологии, педагогики;
- Методология педагогики;
- Уровни целеполагания;
- Упражнения для пальчиковой гимнастики;
- Функции процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Бессловесный (невербальный);
- Задачи коррекционной работы;
- Описаны следующие типы неправильного семейного воспитания. 4 страница;
- Билет №7. Дидактика (Д)(др.-греч.— поучающий) — раздел педагогики; теория образования и обучения;
- Пассивная форма поведения;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю);
- II. Повторение изученного. Сравнение групп предметов;
- Образовательные технологии;
- Page7. Эксперимент как метод педагогической психологии;
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности ( патриотическое воспитание, правовое воспитание, воспитание культуры межнационального общения);
- Передня кишка;
- Четвертый этап 1 страница;
- Методические указания. Органические и функциональные нарушения слуха и зрения, первичный дефект, вторичные отклонения в развитии; сурдопсихология;
- Дактильная и жестовая речь — «временный рычаг» в обучении и воспитании глухих. Оценка дактильной и жестовой речи в русской сурдопедагогике первой половины XIX в;
- Педология как синтез знаний о развитии личности ребенка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|