КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 74 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Развитие личности и его факторы. Развитие личности — однаиз главных категорий в психологии, педагогике;
- Технология развивающего обучения Б.Д.Эльконина и В.В. Давыдова;
- Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника;
- Воспитание культурно-гигиенических навыков;
- III. В процессуальном плане;
- Характеристика общих закономерностей ощущений;
- Функции обучения;
- Ирина Вячеславовна Гладкая,;
- Обеспечивает организационную четкость и непрерывность учебно-воспитательной работы;
- Проблема определения мотивов. Мотивация как психологическая категория;
- Педагогический контроль. Управление педагогическим процессом предполагает контроль за его ходом и результатами;
- Принцип гуманистической направленности воспитания;
- Проблемные методы как оказывающие наибольшее формирующее влияние на личность воспитанника;
- Военно-патриотические молодежные и детские объединения;
- Воспитание и школав Израильско-Иудейском царстве;
- Профилактика заикания;
- Модель рабочего широкого профиля;
- Детей в ХIХ веке;
- Общие закономерности современных концепций воспитания;
- Политика правительства КНР в сфере педагогического образования;
- Обследование логопеда 3 страница;
- Воспитания;
- План-график подготовки курсовой работы;
- Воспитатель ребенок;
- Курс, 6 семестр;
- Современная система отечественного образования;
- Развитие слогового анализа и синтеза;
- ГЛОССАРИЙ. Типовое Положение — нормативный документ, который регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех типов;
- Детские и юношеские объединения, их роль в социализации личности;
- Интеллекта (умственно отсталых);
- Учебно-тематический план 3 страница;
- Психолого-педагогическая диагностика поступков;
- Некоторые приемы психолого-педагогического взаимодействия с подростками;
- Информатизация образования;
- Трудовое воспитание учащихся. Место трудового воспитания в различные исторические периоды и на современном этапе;
- Словарный запас;
- Объективность полученного знания обусловлена прежде всего выбором методологии исследования;
- Подготовительный этап. Методика лог. возд. при дислалии;
- Педагогическая мысль советского периода;
- Общая характеристика влияния сотрудничества на деятельность;
- Ситуация приведения примера;
- Методика релаксации во время сессии;
- Раскрыть сущность объяснительно-иллюстративного обучения;
- Вопрос методы обучения;
- Состояние системы образования в России;
- Тема 3.3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Руси с древних времен до XIII века;
- Основные стороны педагогического общения;
- Задачи психологии;
- Практикум. 1. Оцените, информацию о дидакгических и методических основах дистанционного обучения, имеющуюся в русскоязычном секторе сети Интернет;
- Обеспечение;
- Методы формирования сознания;
- Социально-психологический климат в педагогическом коллективе;
- Понятие и сущность обучения;
- Диагностика воспитанности;
- Место специальной дошкольной педагогики в системе наук;
- Характеристика педагогического наследия пирогова,ушинского,лейсгафта 2 страница;
- Концепция многомерной инструментализации процесса обучения;
- Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения. 1 страница;
- Принципы деятельности ДОЛ;
- Проблема гуманизации и гуманитаризации образования;
- Закон похвалы;
- Взаимосвязи психологии с другими науками 1 страница;
- Конкретно-научные методологические подходы в педагогике;
- Методы педагогики. Задачами и функциями педагогики определяются ее методы, т;
- Критерии выбора эффективного метода обучения;
- Воспитательная система сельской школы;
- В современной школе;
- Тема 13. Развитие системы народного образования в СССР с 1945 по 1992 гг;
- Примерные вопросы к экзамену. У педагогов-практиков бытует установка: «Ребёнка надо принимать таким, каков он есть, и делать таким;
- Процесс технологизации социально-педагогической деятельности;
- Список дополнительной литературы. Список учебной литературы Андриади И.П., Ромашова С.Н., Тёмина С.Ю., Куракина Е.Б;
- Семінарське заняття №11;
- Лекция Структурные уровни организации материи;
- С проблемами в развитии. В современных подходах использования искусства (в частности музыки) в коррекционной работе с детьми с проблемами можно выделить несколько направлений:;
- Фрагмент музыкального занятия для детей с нарушением зрения. (интеграция двух видов музыкальной деятельности — восприятие музыки и музыкально-ритмические движения);
- Определите, готовы ли вы к выполнению сформулированных правил;
- Регистрация результатов диагностики;
- Залысин Сергей Лазаревич;
- Этапы проведения аттестации;
- Основные проблемы системы образования;
- Опорный конспект. Требования к компетентности:;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 16 страница;
- Материнская школа, или о заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика;
- Форма ведения дневника по практике;
- Тема 1. Педагогический процесс как система и целостное явление;
- По галагузовой. 3 страница;
- Формы организации обучения: урок, лекция, семинар, зачет, консультация, практика и пр;
- Оформление курсовой работы;
- Тренинг 3. (Невербальное поведение);
- Обследование речи детей;
- Тренувальний тест;
- Основные направления и технология педагогической деятельности 1 страница;
- Стиль педагогического общения;
- Вывод по первой главе;
- Тема 5. Сущность процесса обучения;
- Воспитательные воздействия;
- Избранные работы по логопедии 4 страница;
- Понятие и сущность процесса обучения;
- Констатирующий, преобразующий, контрольный;
- III период обучения (апрель, май, июнь) 4 страница;
- Предмет педагогики детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Гимнастика для языка. 24 страница. Учитывая современное представление о системном строении высших корковых функций, при классификации дислексий нужно принимать во внимание не столько;
- Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы;
- Нравственное воспитание;
- Деятельность учителя деятельность учеников;
- Родительские директивы;
- Государственный образовательный стандарт и его функции. 2 страница;
- Конспект урока. Обучающая: проанализировать философские взгляды и педагогическую мысль эпохи раннего Средневековья, Возрождения и Реформации;
- Особенности развития детского коллектива;
- Изучение и обобщение передового педагогического опыта;
- Сущность и макроструктура педагогической системы;
- Аспекты реализации педагогической информации;
- Темы рефератов. Тема 4: Вклад И.Г. Песталоцци в развитие педагогической теории и практики;
- Лингвистические и психолингвистические основы;
- Исследование голоса и интонационной стороны речи с использованием специальных проб;
- Занятие № 6. Понятие «педагогическая технология обучения»;
- Лекция № 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Математика, как элемент общей культуры, функциональной грамотности и повседневного применения. Математическое просвещение;
- Анкетирование. По количеству участников;
- Общее и особенное 3 страница;
- Педагогического искусства;
- Педагогика 7 страница. Вектором реалистического целеобразования, отмечает б;
- Социально-педагогическая работа в решении конфликтных и стрессовых ситуаций;
- И психологическую раскрепощенность;
- Этапы педагогического процесса;
- Оно, с одной стороны, обозначает весь комплекс явлений, которые изучаются педагогикой, а с другой - выражает сущность этих явлений;
- Уровни программного управления образовательным процессом;
- Творческие игры;
- Педагогический комментарий;
- Интенсификация обучения;
- Детей дошкольного возраста;
- Гуманистич. воспитательные сис-мы и технологии;
- Дж.Брунер;
- Реализация принципов воспитания во вспомогательной школе;
- Педагогический процесс как система;
- Вопрос 17. Организация и планирование воспитательной работы в школе;
- Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической сенсорной афазии;
- Этапы проектирования;
- Сроки хранения документации;
- Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной». Оскар Уайльд;
- Основные функции образования в обществе;
- Минимально необходимый уровень развития педагогических компетентностей;
- Стили воспитания;
- Педагогическая психология среди других человековедческих наук. Общенаучная характеристика педагогической психологии;
- Основные типы общеобразовательной школы;
- Ситуация повторяющихся проступков. Появление негативной черты характера;
- Карточка № 9;
- Тяжба между общим и профессиональным образованием;
- Сбор научно-исследовательского материала по теме курсовой и бакалаврской работы;
- Понятие о Я-концепции. Роль Я-концепции в воспитании;
- Аттестация педагогических работников;
- VI. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса;
- Сущность и «механизмы» нравственного воспитания;
- Современные проблемы образования. Кризис образования;
- Система педагогических наук. Определив предмет педагогики как целенаправленный процесс образования и развития личности в условиях ее воспитания и обучения;
- Основные формы организации методической работы в школе. В многолетней практике сложились разнообразные формы методической работы;
- Методические рекомендации по проведению семинара. Общеобразовательной школы;
- Ручин В.А;
- Общая характеристика инновационных процессов;
- Переферические нарушения функциональные и органические;
- Понятие «норма» в воспитании;
- Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности;
- Вопрос 43: Раскрыть сущность и основные принципы управления школой;
- Что такое воспитание СМОТР. вопрос №3;
- Работа с родителями;
- Т. Овчинникова;
- Тема 6. Основы коррекционной работы с детьми, имеющими задержку психического развития;
- Обязательного общего образования;
- В общеобразовательной школе. Результативность коррекционно-педагогической деятельности учителя-воспитателя с детьми и подростками зависит не только от уровня его;
- Поняття методології;
- Этапы становления воспитательного коллектива;
- ГОВАРД-ПЛАН 1 страница;
- Информационное неравенство;
- ДЕ N 6. Теория воспитания;
- Предпосылки формирования образовательной деятельности музея;
- Педагогика межнационального общения;
- Тема 2. Профессиональный портрет социального педагога. 57;
- Механизм образовательно-воспитательного процесса;
- Характеристика современного педагогического образования в России;
- Правовое положение педагогических работников, как субъектов педагогической деятельности;
- Программа зачета;
- Право и политика;
- Трудном партнере педагогического общения;
- Конспекты лекций 2 страница;
- Теоретические методы исследования;
- Характерные особенности творческого процесса;
- Педагогическое обследование слуха. (ЛЕКЦИЯ);
- Шаги по созданию общеевропейского образовательного пространства;
- Компетентностный подход;
- Вопрос 1. - Природа и динамика психики и личности. Анализ основных подходов к вопросу;
- Современные зарубежные педагогические концепции;
- Специализирующийся на проблемах занятости;
- VІІ семестр;
- Вопрос 15. Мотивация. МПС человека, ее строение и параметры;
- Идеалистические концепции воспитания;
- Стадии общения;
- Закономерности и принципы педагогического процесса. Как считает наука, явления и процессы природы и общества протекают и развиваются по законам;
- Наблюдение;
- Отрасли педагогики и ее связь с другими науками;
- Обзор педагогических технологий обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|