КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 26 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Сенсорные слуховые расстройства;
- Отметим три важнейшие психологические характеристики личности;
- Психическое развитие школьников в учебной деятельности. Теория учебной деятельности;
- Общепсихологические свойства деятельности;
- Людина з обмеженими можливостями в суспільстві. Сучасне поняття інтеграції;
- Анализ результатов исследования социально - психологической адаптации детей в приемных семьях;
- Специалиста здравоохранения;
- Терапевтические факторы группы;
- Формирование личности подростка;
- Самостоятельная работа на тему «Психологически сложные ситуации в медицине»;
- Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения;
- Способности;
- Методи навчання. Типологія методів навчання. Засоби навчання;
- Метод мозкового штурму;
- Тезирование;
- Особенности семейного воспитания дошкольников;
- Общее представление о профессии;
- Способы воздействия на людей в них;
- Понимание способностей в отечественной психологии;
- Модель свободного воспитания;
- Репетиционная работа;
- Обработка данных;
- Типы межличностных конфликтов;
- Основные процессы памяти;
- Развитие концепции о критических периодах в отечественной психологии;
- Уровни развития способностей и индивидуальные различия;
- Критические жизненные ситуации: стресс, конфликт, кризис;
- Индивидуально-психологические особенности проявлений эмоций и чувств;
- Случай маленького Ганса;
- Аналіз понять, що використовуються в законодавстві України для відображення та опису ризиконебезпечних ситуацій у діяльності представників екстремальних професій;
- Методи активного навчання;
- Соціально-психологічні феномени поведінки особи в групі;
- Когнитивное развитие младенца;
- І. Поняття стресу, його причини і наслідки для особистості;
- Мозговая организация психических процессов;
- Ориентации;
- Принцип природосообразности — один из старейших педагогических принципов;
- Теорії Френсіса Гальтона. Психічна спадковість;
- Структура спілкування;
- Основные стратегии психологического (воспитательного) воздействия;
- Труднощі, вимоги та обмеження у роботі керівників;
- Общие закономерности психического развития умственно отсталых и других групп аномальных детей;
- Волевые качества человека и их развитие;
- Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности;
- Прогрессивные матрицы Дж. Равена;
- Перевод тестовых оценок в стандартные показатели и оценки шкалы Т-баллов;
- Характеристика проблемних груп;
- Питання які вирішує судово-психологічна експертиза у кримінальному судочинстві;
- Типы отношения к болезни;
- Дискуссия;
- Психология толпы;
- Ситуаційні завдання. Визначте структурні компоненти конфліктів у сфері міжособистісних стосунків із власного досвіду;
- Деловой этикет. Вопросы для повторения;
- Вопрос 20 .Сравнительная характеристика традиционной и развивающей систем обучения;
- Надёжность как устойчивость;
- Индивидуальные особенности памяти человека;
- Дефекты общения;
- Формы профессионального общения психологов;
- Лекция 11. Этические парадоксы психологии;
- Практические занятия;
- Сущность психологии воспитания. Объект и предмет психологии воспитания;
- Решение;
- Задержание, личный обыск, обыск по месту жительства и месту работы подозреваемого;
- Методологические принципы инженерной психологии;
- Краткий исторический очерк становления педагогической психологии;
- Характеристика метода деловой игры, психологические механизмы воздействия деловой игры на личность и коллектив;
- Психологические особенности личности молодого человека;
- Тест «Краткая шкала измерения самоактуализации» А. Маслоу;
- Понятие психологической диагностики;
- Подбор и подготовка кандидатов в замещающие родители;
- Мозговая организация мышления;
- Место и роль психических состояний в системе психических явлений;
- Преимущества и недостатки проективных методов;
- Теория стигматизации;
- Характер взаимоотношений между детьми и эмоциональное благополучие ребенка;
- Особенности психофизиологических методов исследования;
- Тема 1.2. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии;
- Стадии волевого процесса;
- Феномен безопасности в контексте глобальных проблем человечества;
- Конфліктна взаємодія;
- Характер. Акцентуации характера;
- Естественнонаучные основы психики в теориях российских ученых;
- Зразок листа батькам молодих солдат;
- Сурдопсихология. Нарушения слуха;
- Мовчазний” метод;
- Самосознание как объект психодиагностики;
- Основные направления социальной работы с мигрантами;
- Гострота конфлікту – ступінь зіткнення інтересів, глибина суперечностей учасників конфлікту;
- Совместимость и срабатываемость;
- Значение универсальных учебных действий для успешности обучения в начальной школе;
- Типологический подход к личности;
- Процесс слушания;
- Обработка результатов тестирования 1 страница;
- Ситуационные задачи дисциплины психология аномального развития 3 страница;
- Дифференциальная диагностика алалии от отсутствия речи при умственной отсталости, РДА, ЗРР. Приведите примеры заданий для обследования;
- Андреева Галина Михайловна 20 страница;
- Шкала явной тревожности CMAS (адаптация А.М.Прихожан);
- Постановка и решение проблемы;
- Види сприймання;
- Решить психологические задачи;
- Роль стресу у виникненні психосоматичних розладів;
- Эмоционально-личностное общение;
- Психологические особенности асоциального поведения подростков и способы коррекции;
- Понимание в процессе общения;
- Некоректна поведінка співрозмовника та способи її нейтралізації;
- Положительные оценки;
- Интерактивная психология;
- Концепция В. Н. Мясищева;
- Профессионально-этические аспекты психодиагностики;
- Структура и функциональная типология насилия;
- Предмет и задачи психологии и этики делового общения. Методы психологических исследований;
- Три уровня методологии психологии;
- Избирательность и направленность восприятия;
- Лекция 9. Социально-психологические концепции моделирования поведения (А. Бандура, И. Айзен);
- Изучение свойств внимания по методике «Корректурная проба»;
- Регистрация данных анкетирования;
- Концепция переноса в работах Х. Когута;
- Комплексний підхід до вивчення дітей з порушеннями розвитку;
- Образно-ролевая игра;
- Концептуальні положення технології розвивального навчання;
- Увага: поняття, види, властивості, та фактори,що визначають спрямованість уваги;
- Понятие эмоций, свойства и функции;
- Специфічні критерії оцінки психологічної теорії особистості;
- В клиент-центрированном подходе;
- Тесты Сильвер как инструмент арт-терапевтической диагностики и коррекции опыта перенесенного насилия у детей и подростков;
- Соотношение валидности и надежности;
- Компоненты вербального общения;
- Нейропсихологический анализ нарушений сознания;
- Нарушение ориентировки в пространстве и конструктивная апрактогнозия;
- Проблема общения в социальной психологии;
- Проблема выбора критерия оценки успешности предпринимательской деятельности;
- Методика проективного рисунка;
- Самооценка. Виды самооценки. Ее роль в успешности деятельности;
- Тема и идея пьесы;
- Упражнения для диагностики и развития мышления;
- Філософські та психологічні основи виховання;
- Older Mom Not So Bad;
- Предісторія психодіагностики;
- Зрительный анализатор. Сенсорные зрительные расстройства;
- Психогігієна;
- Тестовая карта коммуникативной деятельности;
- Methods of Learning a Foreign Language;
- Метапсихология;
- Общественное мнение и опросы;
- Проведення емульсійної клізми;
- Кратковременная память;
- Я-концепция как социально-психологический феномен;
- Вопросы по теме. В чем заключается социально-психологический смысл власти на различных уровнях существования общества - от малых групп до больших социальных групп?;
- Схарактеризувати причини виникнення ЗПР. Висвітлити класифікацію ЗПР за К.С. Лебединською;
- Характеристика основных категории социальной психологии;
- Этапы формирования компетенций;
- Змінна цілі дослідження;
- Методы и приемы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников;
- Современные концепции причин преступности;
- Сохранение и забывание: закономерности и механизмы;
- Діагностична робота сімейного психолога: методи діагностики і отримання інформації про сімейну ситуацію;
- Составление плана-конспекта коррекционно-развивающего занятия;
- Культура и имидж руководителя органа внутренних дел;
- Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии М. 1984;
- Хранение и учет психологической информации;
- VII. Динамическая теория личности и группы Левина;
- Этапы формирования внутренней речи: Внешняя речь – шепот – внутренняя речь;
- Качества внимания;
- The Last School to Cane Its Girls;
- Відчуття, сприймання, уявлення, уява;
- Причины неуспеваемости школьников в процессе обучения;
- Темперамент. Деятельность. Характер. Личность;
- Характеристика професійних функцій та ролей соціального працівника;
- Змінені стани свідомості в системі релігійного досвіду;
- Освітня політика у галузі професійно-технічної освіти;
- Лекция 14. Тема: Имидж политического лидера;
- Человек, индивид, личность. Структура личности;
- Анализ Хроматической фантазии и фуги И. С. Баха;
- Назовите основные причины конфликтов;
- Лекция 13 Психологические особенности формирования правосознания несовершеннолетних;
- Методика 2 Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина;
- Понятие о воображении;
- Тема 1.2. Вища освіта України. Система вищої освіти в Україні та управління нею;
- Комунікативна компетентність, її роль в ефективній і безконфліктній взаємодії;
- Использование программы Excel для математико-статистической обработки психологических исследований;
- Примеры педагогических задач;
- Поняття жертви злочину;
- Дифференциальная диагностика состояний сниженной работоспособности (ДОРС);
- Роль мышления в регуляции предметно-практической деятельности;
- Професійний стрес у працівників МНС України;
- Выберите характеристики, позволяющие судить о наличии у человека способностей к какой-либо деятельности;
- Представления о природе и структуре интеллекта в зарубежной и отечественной психологии;
- Современные формы и методы предупреждения и профилактики происшествий, нарушений служебной дисциплины и законности сотрудниками органов внутренних дел;
- Развитие личности в юношеском возрасте;
- Общее представление об эмоциях и чувствах;
- Ранняя взрослость;
- Типы акцентуаций характера;
- Клиентелизм в структурах политического управления;
- Лекция № 3. ТЕМА: Психические феномены и их проявление в сфере права. Основные формы проявления психики;
- Обучение в вузе как профессионализация;
- Надниркові залози;
- Полевое и лабораторное наблюдение;
- Нейропсихология. Определение. Основные проблемы;
- Методика работы над лирическими произведениями;
- Роль и место правосознания среди других форм общественного сознания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|