КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 31 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Основні напрямки сучасної психології;
- Основні поняття в галузі охорони праці;
- Формы организации тренинговых занятий;
- Коррекция фонетико-фонематических нарушений при моторной алалии;
- Психологическое консультирование, психокоррекция и основы психотерапии;
- Кризисы развития детей школьного возраста;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в раннем детстве;
- Кроуна-марлоу социальной желательности Шкала;
- F — критерий Фишера;
- Социально - психологическая поддержка семей, находящихся в кризисном состоянии;
- Проблема периодизации психического развития в зарубежной психологии;
- Психологические свойства толпы;
- Интеракция;
- Способность к обеспечению личной профессиональной безопасности и пути ее формирования;
- Фрейдизм, гештальтГельмгольц, гештальтГештальт, гельмгольц 1 страница;
- Проблема квалификации и совершенствования законодательства;
- Новообразования младенческого возраста;
- Социально – этические требования к пользователям методик психодиагностики;
- Вопросы по теме. Что такое социальный контроль?;
- Урок 3-4 структура социально-психологической теорий;
- Соціальні спільноти;
- Базові методики прикладного аналізу МВ;
- Основні завдання й загальні принципи психологічного дослідження в клініці;
- Нейрологические и нейропсихологические тесты;
- Психодинамічна теорія особистості З. Фройда;
- Модели рефлексии;
- Психодиагностика негіздері 2 страница;
- Кореляція;
- Методичні рекомендації до вивчення теми;
- Тема 4. Методы исследования в психологии;
- Психологическая характеристика взаимодействия субъектов образовательной системы;
- Online Dating Goes Mainstream;
- Внутригрупповой экспериментальный план;
- Анализ теории раннего сексуального соблазнения. Раннее соблазнение и психопатология;
- Психолого-педагогическое сопровождение семьи одаренного ребенка;
- Типология преступников, осуществляющих захват заложников;
- Психическое недоразвитие у детей и подростков: основные формы и критерии диагностики;
- Лекция 1. Теоретические основы пенитенциарной психологии. Предмет, задачи и принципы ПП;
- Технология преодоления и прекращения конфликтов в деловом общении;
- Структура семейной системы;
- Особливості педагогічного колективу;
- Виды, уровни, функции межличностного общения;
- Розвиток спілкування в онтогенезі;
- Развитие психики по B.C. Мухиной;
- Диагностика учебных достижений;
- Обработка результатов теста. Внешнегрупповая референтометрия;
- Понятие о зрелости человека;
- Поняття про професійну консультацію та особливості її організації;
- Нейропсихологические синдромы поражения задних отделов коры больших полушарий головного мозга;
- Развитие психики в онтогенезе и филогенезе;
- Разработка проблем советской педагогики А.П.Пинкевичем;
- Вопрос 4. Познавательное и личностное развитие в подростковом возрасте;
- Факторы, благоприятно влияющие на развитие эмоциональной сферы;
- История становления и развития Российского рынка труда;
- Выбор методов и методик исследования;
- Дати визначення заїкування. Висвітлити історію його вивчення, причини виникнення та види;
- Чувство взрослости как мотивация развития подростка;
- Мнемические процессы. Приемы запоминания;
- Личность педагога. Современные требования к ней и основные ее качества;
- Соотношение понятий лидер _ Менеджер;
- Лекция 20. Психологические проблемы психогигиены и психопрофилактики;
- Коммуникативная сторона общения;
- Этапы формирования детской психиатрии;
- Социально-психологическое влияние людей друг на друга;
- Предмет, объект и методологические принципы психологии;
- Подходы к изучению личности в зарубежной и отечественной психологии;
- Диагностика величины отклонения;
- Моральні еталони і зразки поведінки;
- Обработка результатов. Методика исследования объема внимания;
- Убийство при смягчающих обстоятельствах. Убийство матерью новорожденного ребенка 6 страница;
- Тема 1. Професійні інтереси та здібності;
- Безмотивность;
- Тема 10. Психологія ХІХ - ХХст. Психологія структуралізму;
- Причины нарушений психического развития ребенка;
- Факторные опросники. Теория черт личности Р.Кэттела. Опросник 16PF Р. Кэттела;
- Алматы, 2014ж. 3 страница;
- Для самостоятельной работы;
- Ретестирование;
- Инструкция к тесту. Психодиагностический тест (ПДТ) В.Мельникова, Л.Ямпольского;
- Тема 9. Психология познавательных процессов;
- Пантоміміка;
- Социальные движения;
- Шетел тілі 1 страница. Hasn’t played 425.Mother asks the children if they some biscuits for tea have bought;
- Ситуационные задачи дисциплины психология аномального развития 4 страница;
- Причины девиантного поведения: биологическое, психологическое и социокультурное объяснение;
- Методологические проблемы науки;
- Основные принципы строения мозга. Мозг как субстрат психических процессов представляет собой единую систему, единое целое, состоящее, однако;
- Лекція №10;
- Ігротерапія як метод практичної корекції;
- Преподавание психологии в российской школе: историческая ретроспектива;
- Насилие и жестокое обращение с детьми как нарушение прав ребенка на безопасность. Причины и факторы, способствующие насилию над ребенком;
- Выделяют две стадии социальной дезадаптации;
- Основные характеристики общения;
- Порядковая шкала;
- Аналитическая психология К. Г. Юнга, общий обзор. Виды бессознательного, архетипы и архетипические образы, основные архетипы, процесс;
- Становлення спеціальної психології і педагогіки;
- Работа 1. Связь эмоций с познанием (на примере зрительных впечатлений);
- Стратегія поведінки під час ділової бесіди;
- Текст опросника;
- Личность: феноменология, структура и динамика, развитие;
- Базовые (фундаментальные) эмоции по К. Изарду;
- Психодиагностика внимания;
- Интериоризация у дошкольников (до 7);
- Причины и условия преступности несовершеннолетних;
- Клинические шкалы;
- Групи дітей із ЗПР;
- Ергономічне забезпечення ІС;
- Основы эффективного общения;
- З кількома правильними відповідями;
- Когнитивно-поведенческого) консультирования;
- Общение и психическое развитие ребенка;
- Механізми психологічного захисту;
- Конфликт как форма агрессивного ответа на внешнюю ситуацию;
- Рабочие определения основных понятий;
- РОЗДІЛ 1 1 страница;
- Периодизация Эриксона Эрика;
- Социально-психологическая характеристика групп;
- Метод анкетування;
- Инструкция. Правильные ответы № ответ № ответ № ответ № ответ № ответ Шкалы;
- Принципи, функції та компоненти юридичної деонтології;
- Теорія розвитку вищих психічних функцій Л.С. Виготського;
- Суицидальное поведение;
- Лекція № 9;
- Арт-терапия;
- Форми методичної роботи та їх характеристика;
- Стадии процесса социализации;
- Основные правила обслуживания потребителей в контактной зоне;
- А.Чаще всего в качестве основания для оценки полученных в обследовании данных используется формальный критерий, связанный со статистическим подходом к пониманию нормы;
- Педагогічні здібності – це індивідуально-психологічні особливості особистості, які відповідають вимогам педагогічної діяльності і є умовою успішного оволодіння нею;
- Таким образом, с точки зрения причинности преступление должно рассматриваться как результат взаимодействия личности и внешней конкретной ситуации;
- Первый тип — синдромы поражения срединных неспецифических структур мозга;
- Коррекция;
- Шкалирование в психологии;
- Лекция №3. Тема: «Особенности психологии семьи»;
- Інституціоналізм;
- Функціональна система як фізіологічна основа поведінки;
- Темперамент;
- Я-концепция как системное образование структуры личности;
- Соціально-психологічні особливості сім’ї;
- Логопедия и логопсихология;
- Мислення: поняття та класифікація. Рефлексивні судження;
- Дополнительная. Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства;
- Основні етапи експерименту 1 страница;
- Психические состояния, имеющие значение для рассмотрения уголовных и гражданских дел в суде;
- Раціонально-емотивна терапія А. Елліса;
- Тема 5. Социально-психологическая модель семейно-брачных отношений;
- Види категорій трудової діяльності із ПК;
- Типы социальной установки У. Томаса и Ф. Знанецкого;
- Введение. Актуальность освоения и исследования методов ведения переговоров;
- Виды нарушений ВПФ;
- Види контролю знань;
- Особливості розвитку психіки і мовлення слабочуючих (туговухих) дітей;
- Аналіз поглядів психологів і педагогів на проблему формування творчої особистості;
- Современные представления о локализации ВПФ (идея динамической локализации ВПФ);
- Причини, діагностика і корекція порушень слуху;
- Основные типы эмоциональных нарушений у детей с ОВЗ;
- Причини складних порушень розвитку;
- Понятие о музыкальности как комплексе музыкальных способностей. Ее трактовка;
- Адаптационная модель сестринского дела К. Рой;
- Психолого – педагогическая характеристика младших школьников с нарушением интеллекта (умственной отсталостью);
- Типы характера по К.Г. Юнгу;
- Применение;
- Стадії ведення переговорів;
- Отрасли современной психологии;
- Індикатори досягнення;
- Вопрос. Истоки и краткая история развития психодиагностики за рубежом;
- Визначення розумової відсталості в історичному аспекті;
- Инструменты воздействия на подчиненных;
- Методика диагностики степени удовлетворенности основных потребностей (вар.2);
- Общая характеристика графических методов психодиагностики;
- Пространственная апраксия;
- Проблема вимірювання в психології;
- Методика 4 Опросник ОСТ В. М. Русалова;
- Типы общения;
- Общая характеристика концепции. Клиент-центрированная терапия Карла Рэнсома Роджерса;
- Психоаналитическое истолкование природы человека. З.Фрейд и современный психоанализ;
- Общая характеристика концепции. Когнитивная терапия Аарона Бека;
- Ведення обліку різних категорій сімей;
- Ритм общения;
- Психологическая структура речи. Экспрессивная и импрессивная речь;
- Поняття інклюзивної освіти;
- Выбрать правильный ответ. 1. Аристотель был одним из первых философов, рассматривавших разум как неотъемлемую часть живого организма;
- Организация и проведение конкурса;
- Монистический подход;
- Педагогическое обследование ребенка в ПМПК;
- Роль исторического фактора в формировании американского менталитета;
- Проективные техники;
- Психологическая характеристика на осужденного;
- Цикл сексуальной реакции;
- Стресс и пути его преодоления;
- Основные источники информации об анатомической и функциональной организации мозга;
- Различают психологические и социальные функции гендерных стереотипов;
- Решите следующие психолого-педагогические задачи;
- Основные направления деятельности специального психолога;
- Место и роль социальной психологии в системе научного знания;
- Черты характера;
- Контрольный тест. Выберите вариант правильного ответа в каждом из 10 вопросов;
- U-критерій Манна-Уїтні;
- Гештальт-консультування, області його використання. Гештальт – техніки у практиці психоконсультування;
- Средневековая психология;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|