КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 46 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Индивид, личность, индивидуальность;
- Семантическая афазия;
- VI. Исследование соматосенсорного гнозиса;
- Личностные качества, препятствующие успеху в бизнесе;
- Лабильность мышления;
- Понятие стресса;
- Основні стратегії організації профорієнтаційної допомоги;
- Кризисы профессионального становления личности (по Э.Ф. Зееру);
- Понятие и принципы планирования персонала;
- Диагностика психических процессов;
- Ощущение и восприятие;
- Прояснение;
- Замысел исследования определяет и его этапы. Обычно исследование состоит из трех основных этапов;
- Характеристики переходного возраста;
- Аналитико-синтетический характер процессов воображения. Функции воображения;
- Модель личности в концепции З. Фрейда. Потребности как источник активности личности;
- Нейротизм емоційна стійкість;
- Направления социальной психологии;
- Опросник ОППР;
- Гностические кожно-кинестетические расстройства;
- Различия между устной и письменной речью;
- Радіаційна безпека;
- Юридическая психология в системе научных отраслей знания;
- Синдром функциональной несформированности правого полушария;
- Особливості поведінки особистості у групі;
- Методологічні принципи інженерній психології;
- Тема 6. 4. Индивидуальные стили педагогической деятельности;
- Зависимая переменная. Типы зависимых переменных;
- Определение процентилей;
- Виробниче середовище і його вплив;
- Психопатии и акцентуации характера у подростков;
- Характеристика психосоматики. Группы психосоматозов;
- Передумови виникнення інженерної психології;
- Диагностические методики;
- Персонализациялау технологиясы. 2 страница;
- Основні риси характеру та їх характеристика;
- Класифікація факторів, які впливають на формування умов праці;
- Причины возникновения слепоглухоты;
- Ризик як об’єктивно-суб’єктивна категорія. Структура ризику;
- Структурная и функциональная организация коры головного мозга;
- Виникнення та розвиток психології у 17ст;
- Техніки і прийоми;
- Епігенетична теорія розвитку особистості Е. Еріксона;
- Безбах В.Г., Клименко В.С., Кубіцький С.О., Мацагор О.А. ВІКНУ Організація виховної роботи в підрозділах Збройних Сил України: навчальний посібник, 2011;
- Общая характеристика методов психодиагностики;
- Стили общения и их характеристики. Анализ взаимодействия в рамках транзакционного анализа;
- Методика 23. Определение активного словарного запаса;
- Отрицательное влияние группы на личность;
- F81/ Специфические расстройства развития учебных навыков;
- V Ответьте на вопросы к тексту;
- Опрос, наблюдение, эксперимент;
- Непроизвольное и произвольное запоминание;
- Психология как наука. Место психологии в системе наук. Значение психологии как интегратора знаний о человеке и фундамента будущего человекознания;
- Методологические подходы к коррекционно-развивающей работе в специальном образовании;
- Этапы социально-психологического исследования;
- Які можливі причини цього явища? Чи можна змінити його?;
- Характеристика новообразований раннего возраста;
- Анкета 1;
- Тест по психологии;
- Речевое и неречевое поведение в межличностном взаимодействии;
- Информационно-консультативная, психолого-педагогическая помощь подросткам-наркоманам и их родителям;
- Основные начала (принципы) семейного права;
- Отечественные структурные теории;
- Проблема социокультурной детерминации психического развития. Культурно-историческая психология (Л.С.Выготский);
- Предмет наблюдения;
- Рабочее место» менеджера по персоналу;
- Мен формалары 2 страница;
- Лекция 6. Обучение устным формам общения 3 страница;
- Предыстория психодиагностики;
- Социализация. Социализация(лат. socialis— общественный) — процесс усвоения личностью правил, норм, ценностей и критериев;
- Тестовая батарея;
- Психоанализ как учение о бессознательном;
- Акмеологические основы профессионально-личностного развития специалиста;
- Цветовая гармония;
- Конструктивна та деструктивна суть конфліктів;
- Суть и детерминанты экономического поведения;
- Образ жизни и концепция жизни;
- Як виявляються власні структурні компоненти особистості (психотичний, пограничний, невротичний).Навести приклад зустрічі із ними із власного досвіду;
- Психологічні механізми взаєморозуміння в спілкуванні;
- Диагностика. Констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня агрессии детей дошкольного возраста;
- Типы темперамента и их связь со свойствами нервной системы;
- Діяльність по профілактиці алкоголізму та наркозалежності у підлітковому віці;
- Формирование самосознания в юношеском возрасте;
- Тактические приемы аргументации;
- Анализатор — сложная анатомо-физиологическая система, обеспечивающая восприятие, анализ и синтез раздражителей, исходящих из внешней и внутренней среды организма;
- Стресс и возраст;
- Рисование по слову;
- Формирование толерантности как способа разрешения религиозных конфликтов;
- Проба на пальцевый гнозис и праксис;
- Психодіагностичні методики та вимірювані ними параметри;
- Методики диагностики самооценки личности;
- Психологическиеи особенности деятельности руководителя в организационных структурах;
- Человек как объект психологического исследования. Психологическая структура человека. Понятие об индивиде, личности, субъекте деятельности, индивидуальности;
- Социогенетический;
- Конфликты человеческой души: интрапсихическая интерпретация;
- Модели организационных изменений;
- Социально-психологические закономерности общения и взаимодействия людей;
- Б. Общие мотивы;
- Тема 12. Основы семейного консультирования;
- Эмоции, творчество, работоспособность;
- Общая характеристика воли;
- Вопросы. Педагогическая классификация Р.М;
- Вопрос 4. Сознание, его структура и свойства;
- Человек: единство биологического и социального;
- Методи та технології соціально-педагогічної діяльності;
- Тема 3: Основы психологии коммерции;
- Основные направления исследований в современной психогенетике;
- Тема 10. Память;
- Примерный алгоритм анализа конфликтной ситуации;
- Функции и методы управления персоналом;
- Практичні завдання. 1. Скласти психологічний портрет «ідеального», на Вашу думку, студента;
- F29 Неорганический психоз неуточненный;
- Воспитание учащихся с девиантным поведением;
- Виды (направления) социального патронажа;
- Характеристика осужденных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, и социальная работа с ними;
- П Л А Н 2 страница;
- Вид деятельности;
- Периоды детского возраста. Антенатальный период. Периоды жизнедеятельности человека;
- Тенденції, проблеми, перспективи розвитку сімейно-шлюбних відносин;
- Объективные факторы возникновения конфликтов;
- История создания методики;
- Методологія та методи дослідження в соціальній психології;
- Судебное красноречие в России;
- Организация семинара в курсе психологии;
- Социально-психологические теории,разработанные в рамках необихевиористской ориентации;
- М.М.Коченов Судебно-психологическая экспертиза. 1 страница. Основная задача судебно-психологической экспертизы несовершеннолетних обвиняемых состоит в исследовании способности подростков;
- И массовых социальных процессов;
- Психическое здоровье и психологическое здоровье;
- Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера;
- Понятие социально-психологической компетенции;
- Внутреннее окружение проекта;
- Загальна характеристика наукового дослідження 5 страница;
- Научные направления изучения отклоняющегося (девиантного) поведения;
- Тесты и тестирование;
- С.Л. Рубинштейн;
- Формирование гендерной идентичности;
- Требования к коррекционно-развивающим программам;
- Ситуативно-деловое общение младенца со взрослым;
- Замедленный темп развития речи. Бедность словаря. Недостаточное овладение значением слов. Особенности грамматического строя речи. 1 страница;
- Проблемы и перспективы развития образования в России;
- Вопрос 2. Понятие о психики и ее основных функциях;
- Текст лекції;
- Проект. Тесты интерпретации. Тест руки Вагнера;
- Нейропсихологические синдромы поражения височных и затылочных долей;
- Борьба в человеческом обществе: социал – дарвинизм;
- Основная стратегия консультирования при нарушении супружеских отношений;
- Тест «Дорисовка фигур»;
- Выделите каждую из пяти частей проблемного обсуждения. 11 страница;
- Невербальные особенности в процессе общения и проблема самовыражения 1 страница;
- Тема: Тема: Викладач ВНЗ. Структура діяльності. Шляхи формування педагогічної майстерності;
- ЛЕКЦІЯ . Тема . Батьківське відношення до дитини та їх вплив на психічний розвиток;
- Условия и факторы социального конфликта;
- Сучасні підходи до реабілітації злочинців;
- Консультирование при переживании вины;
- Индивидуальная помощь;
- Уровневое строение самосознания;
- Процесс памяти по средством которого осуществляется ввод информации в память - это;
- Правила логической аргументации и приёмы логического манипулирования;
- Сущность проблемно-поисковых технологий обучения;
- Подходы к пониманию сущности языковой способности;
- Позиція особистості як інтегральна система вибіркових відносин;
- Возникновение образов воображения. Формы синтеза представлений в воображении;
- Задачи психологии;
- Психологическая мысль эпохи возрождения;
- Искусственный интеллект;
- Сущность профессиографии;
- Маркова А. К. Психология усвоения языка как средства общения - М., 1974;
- Бессознательное и его роль в организации поведения;
- Виды психокоррекции;
- I ЭТАП - Формирование речевой активности;
- Особенности организационного периода;
- Роль ЦНС в формировании функционального состояния;
- Поняття про відчуття та сприймання як початкові ланки пізнавального процесу;
- Ключевые понятия. Рекомендуемая литература;
- Виды анкетирования;
- Все эти элементы необходимо рассматривать в двух плоскостях — осознанной и неосознанной психической деятельности;
- Самореалізація особистості;
- Педагогічна дія. Спілкування;
- С особыми потребностями;
- Зарубіжний досвід організації профорієнтаційної роботи;
- Особливості пізнавальної сфери молодшого школяра;
- Тесты для среза остаточных знаний 3 страница;
- Питання 1. Етикет як сукупність правил поведінки. Питання 2. Моральні основи етикету;
- Психологическое образование, основанное на знаниях и определенных действиях - это:умение;
- Э. Берн;
- Фрейдизм, гештальтГельмгольц, гештальтГештальт, гельмгольц 9 страница;
- Предмет та завдання психології вищої школи;
- Сущность проблемного обучения;
- Понятие и сущность общения;
- Оценка результатов. Баллов— очень высокий. 8-9 баллов— высокий;
- Возрастные и индивидуальные особенности восприятия;
- Методы исследования эмоциональных нарушений;
- Конспект лекции. Тема «Личностные и профессионально важные качества психолога»;
- Тема 6.1 Реализация номотетического и идеографического подходов в психологических исследованиях;
- Экспериментальные планы;
- Проблема личности в социальной психологии. Социальзация и социальная установка;
- А.Г. Маклаков. Общая психология. – СПб.,2003. - С. 287;
- Изучение возраста в социологии;
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека;
- Проба на кинетический оральный праксис;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|