КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 89 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Методологическими подходами;
- Виды мышления;
- Лекция 12. Сущность и основные характеристики межличностного восприятия;
- Основные виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности – это общение, игра, учение и труд. 2 страница;
- Развитие интеллекта человека: периоды и стадии развития;
- Лабільність— швидкість виникнення та протікання процесів збудження і гальмуванняня;
- Сознание и бессознательное;
- Социоморфизм – парадигма социального детерминизма;
- Уровни нравственного самосознания детей по Л. Кольбергу;
- Основні властивості нервової системи;
- II. Методы патогенетической и этиологической (личностно ориентированной) психотерапии;
- Межнациональные различия невербального общения;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 2 страница;
- Идентификация и имитация;
- Критика психоморфологизма и развитие новых подходов к изучению афазий;
- Вопросы для проверки знаний по темам 13—20;
- Роль держави і права в організації суспільства і здійсненні політичної влади;
- Вместо заключения. Юность - период жизни после отрочества до взрослости (возрастные границы условны - от 15-16 до 21-25 лет);
- Роль і місце вчителя у суспільно-економічному розвитку Української держави. Функції вчителя, його соціально-педагогічні якості;
- Категоризация. В качестве базового процесса социального познания традиционно выделяется категоризация;
- Социально-психологические аспекты групповых методов;
- Диагностика воспитанности (степени социализации) подростков;
- Признаки репрезентативных систем;
- Синтетический стиль мышления;
- Обучаемость, креативность и интеллект;
- Тема 7. Тип высшей нервной деятельности и темперамент. 2 страница;
- Сприйняття (образ сприйняття, перцептивний образ) - суб'єктивний образ предмета, явища або процесу, що безпосередньо впливає на аналізатор або систему аналізаторів;
- Различия между игрой мальчиков и девочек;
- Загальна характеристика уваги. Функції і види уваги;
- Мотивация. В структуре личности мотивация занимает особое место и является основным понятием, используемым для объяснения движущих сил поведения и деятельности человека;
- Ключ к опроснику;
- Нормативна регуляція поведінки та її вплив на поведінку особистості;
- Чем отличается человек, способный предупреждать и - разрешать конфликты (назовем его «мудрым»), от неспособного (назовем его «незрелым»)?;
- Рефлекторная теория психики. Понятие рефлекса (по латыни — отражение) в науку ввел французский ученый Рене Декарт;
- Взаимосвязь социального и биологического в личности;
- Общая характеристика наблюдения;
- Поняття «соціальна група». Класифікація груп;
- Модель межличностного поведения Триандиса;
- Интернет-ресурсы. Раздел IV. Возрастная психология;
- Представления о системе семейных ролей;
- Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений 2 страница;
- Предпосылки и условия психического развития личности;
- Патология Самости;
- Спілкування підлітків з дорослими;
- Проведение исследования. Подготовка исследования;
- Соціологія;
- Основные принципы строения мозга;
- Психодиагностика способностей;
- Структура сознания. Сознательное и бессознательное;
- Мужские исследования и парадигмы маскулинности;
- Тема 1. Предмет и методы зоопсихологии;
- У 60-і роки XIX століття відбувається виділення психології в самостійну науку;
- Прогностичность результатов личностных методик;
- Психология как наука. Отрасли психологии;
- Психология педагогического коллектива;
- Имидж как социальный регулятор коммуникации;
- Личностные опросники и их разновидности;
- Крутецкий В. А;
- Теория восприятия Гельмгольца. Понятия первичного образа, перцептивного образа, образа представления, бессознательных умозаключений;
- Основные проблемы восприятия и общения на переговорах;
- Проведення психологічного консультування;
- Является ли агрессия врожденной?;
- Психологические типы, выделенные К.-Г.Юнгом;
- Анализ профилей психологических черт;
- Понятие и специфика социально-психологического механизма общения 2 страница;
- Упражнения, ориентированные на знакомство участников и создание работоспособности группы;
- Темперамент, его свойства и типологии;
- Визначення уявлення і його основні харак-ти.Види уявлень;
- Особистість з погляду соціальної психології;
- Другие иерархические модели (С. Барт, Д.Векслер, Ф.Вернон, Л.Хамфрейс);
- Поведенческая концепция Б. Скиннера;
- Психологічна допомога особистості у класичному психоаналізі;
- Соціальні функції науки;
- Главная формула RM;
- Педагогические аспекты взаимодействия граждан с правоохранительными органами в контексте соблюдения прав человека;
- Диагностическая работа с воспитателями и педагогами ДОУ;
- L. 13. Интеллект и личность;
- IV. Виконайте програмовані завдання для само контролю;
- Дубовицкая Т.Д;
- Beware of Love;
- Психічний розвиток у старшому шкільному віці.Виникнення само підпорядкування мотивів як умова довільної поведінки і діяльності дошкільника.Перше народження особистості;
- Тема 6. Психические процессы и психические состояния;
- Любовь к семье;
- Феномен детской привязанности;
- Социально-психологические детерминанты процесса управления впечатлением о личности;
- Психоанализ как система монистической психологии А. Р. Лурия;
- Особенности профессиональной деятельности юриста.;
- ЗПР соматогенного характера;
- Виды и механизмы воображения;
- Достоинства лабораторного эксперимента;
- Психология в Интернет;
- Трудности морально-этического характера.При медико-генетическом консультировании возникают некоторыетрудности морально-этического характера;
- Новая формула бихевиоризма;
- Новоутворення пізнавальної сфери у період раннього дитинства;
- Основные понятия;
- Подходы к описанию структуры взаимодействия. Транзактный анализ;
- Опросники для измерения мотивов;
- Тест Басса – Дарки;
- Специфика психоанализа;
- Уява як універсальна людська здатність;
- Основные психологические механизмы психического развития;
- Кримінальна динаміка правопорушень;
- Принципы определения профессиональной пригодности;
- Вивчення дитини з проблемами в розвитку в умовах освітньої установи;
- Общая характеристика когнитивистской ориентации в зарубежной социальной психологии;
- Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования;
- Растаманы;
- Анализ результатов обследования и выбор путей коррекционного воздействия;
- Конвергентная и дискриминантная валидность;
- Поняття моніторингу в наукових дослідженнях;
- Психологічна характеристика основних когнітивних стилів;
- Надежность(точность) теста и его основания. Надежность целого теста и его отдельных пунктов;
- Теория Фрейда (1895 —1897) впоследствии им отвергнутая, в которой определяющая роль в этиологии психоневрозов отводилась воспоминаниям о реальных сценах соблазнения;
- Основними предметами військової психології є психіка воїна, психологія військового колективу й психологія військової діяльності. 1 страница;
- Введение техник психологического самбо;
- Психологія сімейного виховання;
- Рациональное понимание;
- Яку функцію в житті первісного суспільства міг виконувати цей малюнок? Як він характеризує природу уяви?;
- Возрастные особенности волевой регуляции и формирование волевых свойств личности;
- Личность как духовное существо. Концепция В.А.Богданова;
- Мотивы личности;
- Основні напрями роботи практичних психологів щодо зниження впливу професійного стресу та посттравматичних стресових порушень на персонал МНС України;
- О психическом как субъективном;
- Психологическое знание: сущность, специфика, типология;
- Тестирование и эксперимент в социальной психологии;
- Современные теории личности;
- Отвержение со стороны родителей;
- Тема 10. Психическое развитие в периоды взрослости;
- Модель анализатора;
- Маркетинг и реклама психологических услуг;
- Диагностический процесс и эмпирический цикл 1 страница;
- Судебно-психологическая экспертиза: компетенция, основания назначения, виды;
- Истоки возникн бихевиоризма и предбихевиоризма Э. Торндайка;
- Соціометрична процедура;
- Массовое сознание;
- Процес утворення умiнь, навичок, звичок;
- Тема 3.Чувственные формы освоения действительности;
- Освоение деятельности. Навыки и умения;
- Биологически и социально значимые стимулы как источник эмоций;
- М. Зееман 1962г;
- Педагогіка співробітництва;
- Неолиберализм;
- Вставить из ПРООН;
- Структура та мотиви навчальної діяльності. Розвиток розумових здібностей школярів. Погляди Ж.Піаже, В.Давидова, Б.Ельконіна на розумовий розвиток учнів;
- Основная часть. · Развитие внимания в условиях коллективной деятельности;
- Понятие личности;
- Методика изучения развитости самоконтроля;
- Искаженное психическое развитие;
- Тема 9. Диагностика личностных свойств;
- Современная социальная ситуация развития подростков;
- Методика для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия;
- Характеристика шкал опросника;
- Промежуточное тестирование;
- Та групові ролі;
- Критерий знаков G;
- Эмоции и чувства. Их роль в регуляции деятельности. Понятие об эмоциональных процессах и состояниях. Характеристика эмоционально-чувственной сферы личности госслужащего;
- Умови навчання дитини з аутизмом у загальноосвітній школі;
- Социально-психологическая сущность толпы;
- Синдромы (симптомокомплексы);
- Вопрос 16. Сравнительный анализ психики человека и животных;
- Тема 9. Роль керівника в управлінні конфліктами;
- Потреби та мотиви особистості;
- Вопросы для обсуждения. Выделите составляющие, которые можно отнести к содержанию образования;
- Естественнонаучное направление психологических исследований в первой половине XIX века;
- Тема 15. Психология больших социальных групп и массовые психические явления;
- Вопрос 4. Психологическое состояние сотрудников, принимавших участие в действиях по освобождению заложников;
- Симптоми вигоряння;
- Динамика развития;
- Виды (формы) внимания;
- Дисперсия;
- Психофизиологические исследования;
- Основы семейного консультирования 2 страница;
- Социальная установка. Парадокс Лапьера;
- В – искусственная вентиляция легких;
- Внешнепсихологический уровень;
- Отрасли социальной психологии;
- Практические источники;
- Антропометрические характеристики взрослого населения России, см;
- Место психологии в системе наук;
- Нейрофізіологічні механізми відчуттів та сприймання;
- Эмоциональное развитие;
- Методы телесно-ориентированной психотерапии (ТОП). Исцеление души через работу с телом;
- Методи та методика педагогічних досліджень 2 страница;
- Адаптація дитини до школи. Основні фази адаптації. “Низькоадаптивні” діти та особливості психологічної роботи з ними;
- Базові особистісні новоутворення дитини дошкільного віку;
- Спілкування та дружба в юнацькому віці;
- Коррекция страх у детей с РДА;
- Система социальной помощи многодетным семьям;
- Виды психолого-педагогических исследований и их особенности;
- Аттестация кадров в коллективе;
- Эпистемология;
- Вопрос. Мышление как психический процесс. Функции, задачи мышления;
- Предметом нейропсихологии является изучение особенностей нарушения психических процессов, состояний и личности в целом при локальных поражениях мозга.;
- Отклонениями в развитии;
- Конструювання для гри;
- Развитие творческих способностей в юношеском возрасте;
- Мимические коды эмоциональных состояний;
- Составляющие группового характера;
- Теория деятельности;
- Необихевиоризм;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|