КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Литература. 1 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Литература на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Литература - 3766 публикаций.
- Сказка Антония Погорельского «Черная курица, или Подземные жители»;
- Кир Булычёв;
- Жанры камерной музыки;
- Правила написания и оформления теоретической части проекта;
- Пишем волшебную сказку;
- Творчество Куприна;
- Лекция №5;
- Орфоэпические нормы современного русского литературного языка;
- Грамматические нормы современного русского языка;
- Тема: Обрядовая поэзия. Календарная обрядовая поэзия;
- Литературная норма. Виды норм;
- Жанры научного стиля;
- Вариативность языковых норм. Понятие речевой ошибки;
- Прием словесного рисования;
- Языковые особенности официально-делового стиля;
- Методика преподавания литературы как научная дисциплина, ее предмет, задачи, методы исследования, связь с другими науками;
- А.М. Горький и развитие литературы для детей;
- Проза И.А.Бунина: общая характеристика;
- Лекция 2,3 Виды и формы уроков литературы в начальной школе;
- Языковые особенности публицистического стиля;
- Краткие тексты лекций;
- Жанры симфонической музыки;
- Основные аспекты творчества В.Ф. Одоевского для детей;
- Характеристика сказок о животных;
- По литературе;
- Класифікація стилів сучасної української мови;
- Принципы выделения функциональных стилей современного русского языка;
- Из истории литературной сказки;
- Основные направления стилистики;
- Особенности работы над произведениями различных жанров;
- Понятие о литературной сказке;
- Приемы подготовки учащихся к восприятию литературного произведения;
- Фольклор та фольклористика;
- Синтаксические нормы русского литературного языка;
- Тест по биографии и творчеству А.Т.Твардовского;
- Художественные особенности творчества акмеистов;
- Особенности работы над произведениями различных жанров;
- Общая характеристика современного литературного процесса. Характер взаимодействия постмодернистских и реалистических течений;
- Жанрові особливості драматичних творів, сприймання їх школярами;
- Работа с художественным текстом синтетического характера;
- Основные структурные компоненты (зоны ) словарной статьи;
- Виды лексических ошибок;
- Описательный метод;
- Неуместное употребление слов из профессионального жаргона;
- Жанры хоровой музыки;
- Предпереводческий анализ текста;
- Структура урока чтения;
- Предмет и функции литературы;
- Особенности драмы как литературного рода;
- Мировой литературный процесс. Стадиальность развития литературы;
- Художественное своеобразие сказок Г.Х. Андерсена;
- Формы существования национального языка;
- Поэзия 20-х годов;
- Формы существования языка;
- Смешение паронимов;
- Некоторые трудные случаи произношения гласных и согласных звуков;
- Семантические разряды наречий;
- Литературные группировки 20-х годов;
- Характерные черты утопий;
- Культура речи как научная и учебная дисциплина (определение, предмет изучения, основные задачи, место в ряду других лингвистических дисциплин);
- Поэзия пестования;
- Подготовка учителя к уроку чтения;
- Характеристика поэзии для детей представителей «некрасовской» школы;
- Тема: Стили и жанры музыкальных произведений;
- Основные функции языка;
- Лекция 15. Общая характеристика литературы второй половины ХХ ст;
- Особенности изучения лирики в школе;
- Ключ к тесту;
- Сюжетно-композиционные особенности сказок о животных;
- Вивчення мови художнього твору;
- Сходства и различия литературного языка и диалектов;
- Симфоническое творчество;
- Особенности лексики;
- Анализ художественных образов;
- Офіційно-діловий стиль сучасної української літературної мови: становлення та розвиток. Кліше;
- Периодизация творчества писателя;
- Homonyms. Classification and sources of homonyms;
- Тема 1. Понятие о современном русском языке;
- Очерк истории методики чтения;
- Развитие литературного языка в петровскую эпоху;
- История формирования делового стиля;
- Вопрос 1. Понятие языковой нормы. Виды норм русского литературного языка;
- Вопрос 4. Понятие о языковой норме. Разновидности языковых норм;
- Сентименталистская критика. Карамзин-критик;
- Трилогия Гончарова – единое целое;
- Анализ художественного текста как этап изучения литературного произведения. Принципы, содержательные компоненты и приемы школьного литературного анализа;
- Проблематика и поэтика романа Т.Толстой «Кысь»;
- Лекция № 1. Виды и жанры изобразительного искусства;
- Обрядовый фольклор;
- Особенности подготовки и защиты дипломных работ;
- А. Методика чтения рассказов;
- Культура речи. Основные аспекты культуры речи;
- Сроки проверки контрольных и самостоятельных работ;
- Расстояние между текстом и следующим за ним заголовком должно быть равным 3 интервалам (15 мм);
- Литературное направление, течение и школа;
- Анализ научно-методической литературы;
- Основные этапы изучения литературного произведения в школе;
- Сквозные темы в русской литературе XIX века;
- Характеристика полноценного навыка чтения и основные ступени его развития;
- Жанровая дифференциация и отбор языковых средств в публицистическом стиле;
- Основные этапы работы над произведением;
- Системы страхования. Расчет страхового возмещения;
- Метод творческого чтения;
- Тема литературного произведения;
- Риторические навыки и умения;
- Литературоведческие основы анализа художественного текста;
- Акцентологические нормы современного русского литературного языка;
- Цели и основные направления процесса обучения чтению;
- Вопрос 3. Литературный язык – высшая форма национального языка;
- Итоговые тесты по литературе XX века. 1. Какого писателя ХХ века называли «Буревестником революции»?;
- Методические основы литературного развития младших школьников;
- Экспрессивные стили. Оценочная лексика;
- Лекція 1-2. Тема: PR-текст: функції та характеристики. Жанр як форма побутування тексту в PR-комунікаціях;
- Літературні роди та жанри;
- Наивный реализм;
- Виды фразеологических ошибок;
- Структура методики преподавания литературы;
- Методика работы над драматическими произведениями;
- Художественная парадигма поэзии конца 80–90-х годов ХХ века;
- Сказки о животных;
- Внутрилитературные связи. Новаторство и эпигонство;
- Основные, составные и дополнительные цвета;
- Заметка. Виды заметок;
- Раннее творчество М. Булгакова;
- Виды деятельности дошкольника (изобразительная, элементарный труд, учение, восприятие сказки);
- Сы билет. 1.Һәҙиә Дәүләтшинаның “Ырғыҙ” романы, башҡорт халҡының азатлыҡ;
- Слухання музики;
- Тест по биографии и творчеству М.Горького;
- Факторы, влияющие на процесс перевода;
- Проблемный анализ;
- Волшебные сказки;
- Б. Методика чтения сказок;
- И неограниченного употребления;
- Литературный язык и его основные функции. Характерные особенности;
- Постмодернизм в литературе Великобритании;
- Поэзия 30-х годов;
- Квадратные и неквадратные периоды;
- Типы речевых культур;
- Classification of homonyms;
- Концепт в литературе;
- Тема: Частушки;
- Жанровые особенности литературной сказки на различных уровнях структуры текста;
- Тест по биографии и творчеству И.А.Бунина;
- Школьный анализ литературного произведения;
- Принципы организации школьного анализа художественного произведения;
- Y. Формирование навыков чтения произведений разных жанров начальной школе Y вида;
- Се билет. 1. Мостай Кәримдең “Ҡара һыуҙар ” поэмаһында батырлыҡ һәм ҡурҡаҡлыҡ;
- Типология уроков чтения;
- Эпічныя жанры: агульная характарыстыка. Эпапея як літаратурны жанр, яе асноўныя характарыстыкі;
- Личность М.А. Булгакова;
- Се билет. Сәс ғәйрәтең дошман сафтарына,;
- Мотивный анализ. Лекция 11. Способы и приемы анализа художественных произведений;
- Се билет;
- Жанры публицистического стиля;
- Перевод в ХХ веке;
- Лексика современного русского языка с экспрессивно-стилистической точки зрения;
- Проблематика рассказов Т.Толстой;
- Введение. Общая характеристика русской литературы первой половины XIX века;
- Тест по творчеству А.И. Куприна;
- Тема 3. Особенности Русской языковой картины мира 1 страница;
- Волшебные мотивы в литературной сказке;
- Загальна характеристика нотних видань;
- Рефлективный традиционализм;
- Развитие и совершенствование метода объяснительного чтения в XIX веке;
- Работа над правильностью и беглостью чтения;
- Известные иллюстраторы;
- Тенденции развития современной детской литературы;
- Сказка о животных как жанр;
- Языковые особенности разговорного стиля;
- Профессиональная, писательская и читательская критика;
- Пункціры;
- Литературный язык, его признаки;
- Ознайомлення дітей з малими фольклорними формами, жанрами;
- Виды и жанры научно-познавательной литературы;
- Теория перевода и лингвистика текста;
- Организация работы на подготовительном этапе;
- Се билет. 1. Шәйехзада Бабичтың тормош юлы һәм ижады;
- Урок-игра;
- Романтическая ирония;
- Анализ развития действия;
- Структура урока на подготовительном этапе;
- Лекция 7. Научный функциональный стиль;
- Произношение гласных звуков;
- Формы художественного изображения действительности в литературном произведении;
- Культурно-исторический метод 1 страница;
- Понятие o детском фольклоре, жанровое и тематическое его многообразие, воспитательное значение;
- Соцреализм. Особенности поэтики. Специфика литературного героя;
- Рассказы В. Распутина 1990-х гг;
- III. Лексические, морфологические и синтаксические нормы;
- Методика преподавания зарубежной литературы как научная дисциплина;
- Русская сатирическая проза 20—30-х годов xx столетия;
- Виды речевой и читательской деятельности;
- Детство - одна из ведущих тем поэзии «серебряного века». Веселая книга для детей Саши Черного;
- Тест по биографии и творчеству М.А.Булгакова;
- Вопрос 1. Функционально-стилевая дифференциация литературного языка;
- Территориальные и социальные диалекты (говоры, жаргоны) и отчасти просторечие как особая форма русского языка, находящаяся за пределами литературного языка;
- Проблемы чтения, восприятия художественной литературы как искусства слова;
- Стилистик фигуралар;
- Се билет. 1.Бөйөк Ватан һуғышы йылдарында башҡорт әҙәбиәте;
- Объект, предмет, методы книговедения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|