КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 70 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Дидактические парадигмы возможных развивающих целей учебного занятия;
- Воспитание и обучение в Индии;
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- Стратегии и методическая тактика организации социализирующего педагогического процесса;
- В основе функциональных расстройств лежит не результат какого-то патологического процесса (воспалительного, токсического и др.), а дезинтеграция различных мозговых структур;
- Определение структуры урока;
- Урок как основная форма целостного педагогического процесса;
- Билет 38. Карьера человека как условие и уровень его самореализации;
- Наукові основи економічного аналізу;
- Вопрос №9 из 10;
- Від Київської Русі до часів українського Відродження та Руїни);
- Обьект и предмет педагогики;
- Технология интегрированных видов деятельности;
- Социального педагога. Профессиональная компетентность;
- Темы рефератов. 1. Предмет и функции педагогической науки;
- Вторая группа старший подростковый возраст 14-15 лет;
- Рекомендации;
- Педагогический процесс. 19.1. Объектом исследования педагогики является;
- Гипотеза исследования;
- Вопрос. Стиль взаимоотношений в семье. Отношения родителей и детей;
- Наиболее типичные различия тахилалии и заикания;
- Форми і види соціалізації;
- Учитель имеет право учить, до тех пор, пока учится сам;
- Характеристика грамматического строя речи детей в норме;
- Технологическая карта;
- Основания теории социальных систем;
- Тема 2. Семья как специфическая педагогическая система;
- ВОПРОС № 26 Раскройте сущнсть, принципы и механизмы социализации;
- Принципы государственной политики в области образования;
- Педагогические инновации;
- Педагогическая культура учителя;
- Предпосылки создания дидактический СРО Л.В.Занкова;
- Реализация 1 направления в ДОУ: знакомство педагогов с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения;
- Развитие оценочной системы обучения;
- Уровень преобразования;
- Фессионализм?;
- Декоративно - прикладное творчество как одно из направлений педагогики НХТ;
- МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 3 страница;
- Введение. На сегодняшнем этапе совершенствования образования в особенности резко возникает вопрос возрастания числа детей с расстройствами речи и следовательно задача;
- Правила выбора методов воспитания;
- НИИ, связанных с Организацией правильного тона и стиля отношений в коллективе, эстетикой воспитания;
- Сознательность и активность детей на занятиях;
- Какие качества нужно формировать у себя как у личности?;
- Учет индивидуальных особенностей. В человеческом развитии проявляется общее и особенное;
- Образование и воспитание превратились в объективную потребность общества и стали важнейшей предпосылкой его развития;
- Воспитание гуманности;
- Гимнастика для языка. 20 страница. Нарушение понимания. Нарушение понимания сложных смысловых и грамматических взаимоотношений слов, выраженных предлогами и флексиями;
- ПЕДАГОГИКА 4 страница;
- Традиционные и новые подходы к созданию развивающей среды;
- Разработки творческой части работы;
- Мышление и интелект;
- Стимулирование активной познавательной и развивающей деятельности в процессе игры, учебного занятия, внеучебной деятельности;
- Расстройства личности в детском и подростковом возрасте;
- Система дидактических принципов;
- Ранний возраст;
- Оценка уровня общительности педагога как одного из важных профессиональных качеств;
- Проблема – защита – самостоятельность;
- Характеристика методов обучения выделенных по источникам знаний;
- Игра 14. Словоассоциации;
- М. Н. Полякова, А. М. Вербенец 21 страница;
- Анализ деятельности ДДТ Красносельского района по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. 2 страница;
- Кризис 1 года;
- Педагогическое тестирование;
- Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации;
- По ориентации на личностные структуры: СУД + СУМ;
- Операционально-деятельностный компонент воспитательного потенциала семьи;
- Принципы педагогического процесса;
- Предмет и задачи дидактики;
- Лекция 1. Основы педагогического мастерства;
- Педагогические идеи и практическая деятельность Ф. А. В. Дистервега;
- Программа психолого-педагогической педагогической практики;
- Рациональные условия отношений родителей и детей;
- ТЕЗАУРУС. Игра направлена на развития умения осуществлять аргументацию;
- Инфраструктура педагогической науки;
- Тема 15. Программы развития одаренных и талантливых детей;
- Подготовка к занятию;
- Мотивация педагогической деятельности;
- II. Информация;
- Основы научно-психологического знания;
- Девиантное поведение и возможности его педагогической коррекции;
- Лицей научно-гуманитарной культуры;
- Отметкой называют количественную меру оценки, которая обычно выражается в баллах;
- Учебного материала;
- Программа изучения опыта работы социального педагога школы по сплочению ученического коллектива;
- Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией;
- Целостность, структурность и детальность восприятия;
- Занятие 11: Взаимосвязь и гармоничность физического и социального развития ребенка;
- А. А. РЕАН. Общая педагогика и история педагогики;
- Закономерности процесса обучения;
- Специфика проявления законов диалектики в педагогике;
- Структура педагогики 1 страница;
- Социально-педагогические и социальные факторы, влияющие на проблему изучения и организации помощи умственно отсталым детям;
- Методы, отражающие уважение человеческого достоинства ребенка;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся;
- Постановка звука;
- Вопросы для самопроверки. К принципам организации профессионального образования относятся:;
- Тесты креативности как метод диагностики творческих способностей;
- Иллюстрированная хронологическая линия. 4 страница;
- Место педагогики в системе общенаучных знаний о человеке и обществе;
- Тема 14. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- Расчет делать по каждому пункту;
- Для изучения особенностей детской субкультуры;
- IV. Закрепление знаний учащихся о составе числа 5;
- Вопросы для обсуждения;
- Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии человека;
- Аксиологический подход в изучении педагогических явлений. Аксиологический подход органически присущ гуманистической педагогике, поскольку человек рассматривается в ней как высшая ценность общества и самоцель;
- Критериально-уровневая модель оценки развития воспитательного потен 1 страница;
- Сумма баллов по симптомокомплексам;
- Дополнительная. 1. Голуб Б.А. Основы общей дидактики;
- Работа учителя-логопеда во время школьных каникул;
- В преподавательской деятельности;
- Программа наблюдения урока;
- Сенсорное развитие детей, особенности формирования сенсорного опыта при ознакомлении с окружающим миром;
- Среда развития ребенка в структуре государственного образовательного стандарта дошкольного образования 4 страница;
- Методика проведения логотренинга. Карта состояния звукопроизношения;
- Специфические особенности мышления и речи детей с нарушениями слуха. Проблемы компенсации глухоты. 1 страница;
- Семинар 1. Научные исследования в педагогике;
- Образец титульного листа отчетной документации;
- Зарождение организованных форм воспитания в условиях формирования и развития древнейших цивилизаций;
- Развитие личности в подростковом возрасте;
- Тема 2. методология и метОДИКа социально-педагогических технологий;
- Беседа 14. Как помочь другому;
- Вопрос 49. Коллектив как объект и субъект воспитания. Понятие детский коллектив. Этапы развития дет.кол-ва;
- Программа дисциплины. «Педагогические технологии»;
- Вопрос 36. Семинарское занятие по социологическим дисциплинам;
- Вопрос. Требования к личности преподавателя как ученого;
- Роль чтения в процессе обучения иностранному языку 6 страница;
- III. Воспитание ума 1 2 страница;
- Культурно-просветительское, социально-педагогическое и организационно-управленческое направления;
- Стадии педагогического общения;
- Восстановительное обучение при динамической афазии;
- Виды обучения;
- Критерии педагогического профессионализма;
- Логопедическая ритмика;
- Числа от 1 до 10. Нумерация;
- Беседа 24. Мы идем в школу;
- Анализ и изменение данных с помощью запросов;
- Занятие 1. Тема.Родственные, однокоренные слова;
- Новая Европа - общество, основанное на культурах;
- Научные основы методики преподавания изобразительного искусства;
- Социальный педагог и одаренный ребенок;
- В формировании личности;
- Физическая культура – система специальных упражнений и спортивной деятельности, направленная на развитие физических, умственных и духовных сил ребенка;
- Образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом;
- Вопросов — 100 ответов;
- Методика організації і проведення дидактичних ігор;
- По курсу «история образования. 1. Актуальные идеи античной педагогики;
- Тема 4. Методология педагогики высшей школы и методы научных педагогических исследований;
- Самовоспитание молодежи в системе воспитания;
- IV. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает ученикам рассмотреть задание 3 (с;
- Принцип доступности;
- Определение уровня общительности;
- Педагогический процесс;
- Принцип природосообразности;
- Н. И. Кареев;
- Сартан Н.Г. Тренинг командообразования.- СПб, 2005;
- Темы рефератов. 1. Образовательные уровни высшего образования;
- Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога;
- Методы стимулирования деятельности и положительного опыта поведения школьников. Условия выбора методов воспитания;
- Собрания в помощь семейному воспитанию;
- Технология социально-педагогического сопровождения ребенка и семьи;
- Инновации и реформы в современной Российской школе в 80-90-х годах 3 страница;
- Ситуация поведенческого выбора;
- Устранения речевых расстройств;
- Педагогическая наука и педагогическая практика;
- Стиль детской литературы;
- Как изучать ребенка;
- Этапы профессионального пути по E. А. Климову;
- Тесты по педагогике 5 страница;
- Нормы полового поведения: степени и критерии. Периоды развития сексуальности личности;
- Педагогика начального образования. Человека». По его мнению, человек — это «еще не установившееся животное», «нечто несостоявшееся», биологически ущербное создание;
- Є ситуація «запитання — відповідь» Як змінити її на ситуацію діалогу?;
- Социально-педагогическая деятельность школы;
- Педагогические закономерности в трудовом воспитании школьников. 1 Трудовое воспитание как педагогический процесс;
- Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие;
- Общие требования. Тема I. Знакомство с основными направлениями деятельности ДОУ;
- Логия, 1989. - № 2;
- Куликова Т.А. 13 страница;
- Куликова Т.А. 20 страница;
- Вопрос № 18. Процесс воспитания и его специфические особенности;
- Вопросы к модульному контролю № 2;
- Цели должны быть соизмеримы. Они должны иметь сроки достижения;
- Основные функции психики;
- Свойства методики;
- Принцип прогрессирования и адаптационно-адекватной предельности в наращивании эффекта педагогических воздействий;
- План лекции. Тема 2. Педагогическая деятельность;
- Индивидуальные, групповые;
- IV. Регь с движением;
- В.В. Давыдов;
- Группа № 5;
- V. Обучающиеся среднего специального учебного заведения;
- Тема 17: Педагогика как наука;
- Сущность процесса обучения;
- Развитие практических навыков;
- Блок самоконтроля. По итогам изучения данной темы вы должны уметь:;
- Представлений о развитии правильной речи у детей;
- Инновационно-педагогическая деятельность в школе 1;
- IV. Справочные издания по дет. лит-ре. 3 страница;
- Стили педагогических общений:Диалогический или монологический;
- Объекты изучения. Личность - человек как участник историко-эволюционного процесса, выступающий носителем социальных ролей и обладающий возможностью выбора жизненного пути;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|