КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 102 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- ВопросХарак-ка основных категорий педагоггики;
- Психограмма;
- Вклад Д.К.Ушинского в педагогическую практику и теорию;
- Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения;
- Написание рефератов;
- Цели воспитания в зарубежной педагогике;
- Тема 3.6. Диагностика и контроль в обучении;
- Ресурсное обеспечение ОЭР;
- Детское и юношеское движение;
- Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы;
- Семинар 19;
- Метод упражнений (приучения);
- Развитие связной речи детей с ФФН;
- Развитие общения и речи;
- Уровневая структура общения;
- Урок 13;
- Выбор грамматических форм и конструкций;
- Тема 6.Воспитание в профессиональной деятельности врача;
- Пропевание слов на f и р в разныххарактерах с разными тембрами;
- Предметное и ценностное восприятие мира 4 страница;
- Мотивация учения, поведения и выбора профессии;
- Часть III. Психология и педагогика профессиональной деятельности 4 страница;
- Итог занятия;
- Этапы формирования умственного действия и типы учения;
- Источники учебной мотивации 1 страница;
- Открытые системы интенсивного обучения;
- Алгоритм Кохонена;
- Формирование сотрудничества взрослого с ребенком;
- Обзор основных законов и закономерностей обучения;
- Интенсификация процесса обучения;
- Тема 14. Образование и педагогическая мысль в России после Второй Мировой войны;
- УСР №1,2;
- Тема 1.5 Педагогика в системе наук о человеке;
- Какие идеи по проблемам личности развивали мыслители прошлого?;
- Методы стимулирования деятельности и поведения;
- Психические нарушения;
- Управление формированием понятий и усвоение значений;
- Среда развития ребенка в структуре государственного образовательного стандарта дошкольного образования 1 страница;
- Особенности педагогической деятельности. Сущность педагогической деятельности;
- Взаимодействие с педагогическим коллективом;
- Алфавитный указатель терминов;
- Вредные стереотипы;
- Функции семьи;
- Модульное обучение. Модульное обучение представляет собой метод, при котором содержание учебного материала и организация его изучения заключаются в модули;
- Определить объект исследования–значит выяснить, что именно рассматривается в исследовании;
- Теория поэтапного формирования умственных действий по П.Я.Гальперину и Н.Ф.Талызиной;
- Отсутствие компетентности в предмете преподавания 2 страница;
- Тема 1.8 Личность ученика как субъекта образования и развития;
- Понятие педагогической технологии;
- ГЛОССАРИЙ. № п/п Новые понятия Содержание 1. Педагогическая психология отрасль;
- Тема 7. Современные образовательные технологии;
- Теория обучения. Теория и методика воспитания;
- Оценки и отметки в учебном процессе;
- Школьные реформы 60-70-х годов XIX в. в России;
- Настроения, стрессы, аффекты;
- Связь дошкольной сурдопедагогики с другими науками 3 страница;
- Гимназии 2 страница;
- Понятие и сущность метода и приема обучения;
- I. Организационный этап;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). Дополнительная литература;
- Лить и объяснить условия, при которых проявляются те или иные;
- Патриотическое воспитание. Формирование культуры межнационального общения;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников;
- Сущность педагогической деятельности;
- Й учебный вопрос: Применение ИТ при тестировании;
- Система педагогических наук. Система педагогических наук более или менее окончательно оформилась сравнительно недавно;
- Возникновение воспитания как особого вида общественной деятельности;
- Преданья старины глубокой;
- Главные принципы и способы перевоспитания осужденных;
- Средства;
- Вопрос 9. Педагогика И.Г. Песталоцци;
- Сквозные практики;
- Проектное обучение;
- Работа с безударными гласными ,-,;
- И букв о, а в словах и предложениях;
- Сюжет и фабула;
- Воспитание как процесс формирования личности будущего профессионала 4 страница;
- Второй и третий год жизни;
- Самовоспитание в структуре процесса формирования личности;
- Иванов Н. Я. Патохарактерологический диагностический опросник;
- Вопрос 36. Специальные школы VII и VIII видов;
- Лекция 6. Категории социальной педагогики категории педагогики и социальной педагогики;
- Профессиональное саморазвитие педагога;
- Стили педагогического общения;
- И коррекции действий и отношений воспитанников;
- Режиссер-учитель 1 страница;
- Вопросы для самопроверки;
- Структура политической системы;
- Система реабілітаційної роботи;
- ВВЕДЕНИЕ 18 страница. По мере развития называние все больше и больше передвигается к началу процесса, и сам процесс, таким образом;
- Виды, формы и методы контроля. Текущий контроль – наблюдение;
- Коррекционно-педагогической деятельности;
- Учеба – часть всей жизни;
- Особенности произносительной речи.;
- The Information Technology (IT) lessons;
- Средний и старший дошкольный возраст;
- Теории воспитания;
- Состав преподавателей;
- Поделимся опытом;
- Возвращение к ребенку;
- Сочетание общественного и семейного воспитания как важнейшая предпосылка повышения его эффективности;
- Работа с текстом;
- Первый вопрос. Сущность педагогических технологий;
- Педагогические теории конца XIX - начала ХХ в;
- Описание эффектов, достигаемых при использовании продукта;
- Интеллект;
- Педагогического процесса. Нежелательные последствия конфликта;
- Требования;
- Направления инновационной деятельности;
- Бланк оценки работы учителя. Методика оценки работы учителя, разработанная Дж;
- Требование охраны труда перед началом работы;
- Методы воспитания и обучения 4 страница;
- Человек как объект социализации;
- Основная часть. Актуализация имеющихся знаний у детей;
- Роль воспитания в развитии человека и формировании его личности. Классификации воспитания основаны на многообразии целей и способов их достижения;
- Щественным сознанием 3 страница;
- Особенности профессии мастера профессионального обучения 3 страница;
- Ориентировочные разработки семинарских занятий;
- Т. В. Пелымская , Н. Д. Шматко 5 страница;
- Педагогика начального образования. Нений имеет свой устав (положение, регламент, план), которым определяются главные направления деятельности;
- Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- Принципы воспитания. Общие закономерности и основные направления воспитания;
- Мета дослідження: 1+2+3;
- Тема вопроса: Процесс обучения;
- Функциональные нарушения;
- Усиление кадрового потенциала;
- Дидактические материалы;
- Педагогика начального образования. Древнейшие модели человека культуры описаны в трудах Платона и Конфуция;
- Педагогика начального образования. Система М. М. Пистраканашла практическое воплощение в «трудовой школе»;
- Что и как следует правильно есть?;
- Социоцентричное построение цели образования;
- Сенситивный период развития социальных навыков;
- Открытие усиливает положительную мотивацию к познавательной деятельности, а следовательно, устремленность к саморазвитию;
- Методика формирования количественных представлений;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля);
- Модели поведения преподавателя;
- Тема 2.3. Обучение в целостном педагогическом процессе;
- Дисциплина:Модуль 2. Основы педагогики;
- Концепция образования;
- ВВЕДЕНИЕ 14 страница. На более высокой ступени развития выступают, однако, опосредованные отношения между людьми, существенным признаком таких отношений служит знак,__с помощью-;
- Реализация 3 направления: построение соответствующей развивающей среды;
- Акцентуации характера у подростков;
- Новокузнецк 2012;
- Тема 1. Введение в курс истории музыкального образования;
- Поручительство;
- Семинарское занятие №10;
- Разработка системы оценки учебных достижений учащихся;
- Г. Москва, Россия;
- Связь воспитания с жизнью, трудом;
- Социальная педагогика как наука;
- Виды адаптации;
- Роль семьи в воспитании детей;
- Деятельность как фактор развития;
- Игра - основной вид деятельности дошкольников;
- V. Работа с геометрическим материалом;
- В тезисах, дефинициях, иллюстрациях 23 страница;
- V. Работа с геометрическим материалом. IV. Знакомство с задачей;
- Самовоспитание и перевоспитание;
- Семья и школа;
- Сохранение и укрепление здоровья школьников;
- Экологическое воспитание, его роль в формировании отношения к природе и человеку.;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Основная литература по дисциплине:;
- Тема 2. Методология педагогики и методы педагогических исследований;
- ИСТОРИЯ 2 страница;
- Зарубежные педагогические энциклопедии и словари 4 страница;
- Белл-ланкастерская система 1 страница;
- ИГРОВАЯ Технология формирования музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста;
- Приклад. Йде проміжний урок, а зошити із записами вправ сиплються як із рогу достатку;
- Общие положения. 1. 1. Учитель-логопед и школа;
- Роль понятий в процессе познания;
- Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока в эпоху средневековья;
- Применение знаний, умений и навыков;
- Требования к профессиональной подготовленности специалиста;
- Влияние семьи на процесс формирования;
- Методы обучения и контроля;
- Педагогическая деятельность как созидание личности;
- Трудовой коллектив как система социально-психологических влияний;
- Введение. 1. Проектирование цилиндрических зубчатых редукторов;
- Семинарское занятие № 1;
- Занятия 4-5;
- Особые потребности детей и условия их удовлетворения в системе специального образования;
- Традиційні чи класичні виписки;
- Тема 6. Базовые компоненты образования;
- Тема: История развития научной психологии 28 страница;
- Ж) рейверы;
- Система воспитания и образования;
- Атонически-астатическая форма;
- Понятие метода воспитания. Метод воспитания не придумывается, но создается произвольно, он даже не является продуктом творчества субъекта;
- Краткие теоретические, справочно-информационные и т.п. материалы по теме занятия;
- Интеллектуальные и творческие способности;
- Цели воспитания и самовоспитания;
- Основные категории и понятия дидактики;
- На 200 -200 учебный год;
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- Методическое обеспечение самостоятельной работы. Самостоятельная работа над учебной дисциплиной включает несколько этапов:;
- Детей с комплексными нарушениями;
- ЛЕКЦИЯ № 6. Связь педагогики с другими науками;
- Сущность и специфика педагогической задачи;
- С использованием средств ИКТ и ЦОР по теме;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|