КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 36 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Проверка теоретических знаний;
- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);
- Демократическое направление в педагогике;
- Ортогональные проекции и основные виды чертежа;
- Різання металу ножівкою;
- Развитие педагогической теории в трудах советских педагогов. В 60-80 гг;
- Тема 4. Социальное формирование личности и социальная среда;
- Сущность воспитания и воспитательного процесса;
- Методика воспитания привычек нравственного поведения у детей средней группы;
- Организация детского сна;
- Тема 4. Профессионально-личностное становление и развитие педагога;
- Великая дидактика;
- Специфика педагогического подхода к личности;
- Педагогическая позиция, ее динамика. Стили педагогической деятельности;
- Рациональное сочетание централизации и децентрализации;
- Темы 5,6. Диагностическая и коррекционная работа с одаренными и талантливыми детьми 4ч;
- Педагогическое общение, его структура, стили. Требования к эффективной организации общения. Экспрессивный репертуар;
- ЛЕКЦИЯ № 3. Введение. Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных;
- И.Ф. Гербарт;
- Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь;
- Модернизация учебно-воспитательного процесса в новых школах;
- Психология и педагогика», ее цели, задачи, функции, концепция изучения;
- Педагогический процесс как способ организации воспитательных отношений;
- Работа над репертуаром хора;
- Дидактические принципы. Можно выделить в качестве основополагающих следующие Дидактические принципы:;
- В первые годы советской власти;
- Личность и поведение;
- Структура педагогического мастерства;
- Мониторинг как научно обоснованное изучение педагогического процесса;
- Социального педагога с детьми;
- Особенности современного этикета;
- Методы работы социального педагога 4 страница;
- Принципы воспитания. Как было сказано, принципы воспитания - это общие требования, определяющие воспитательный процесс посредством норм;
- Зарубежный опыт контролирования;
- Методы педагогических исследований;
- Специфика применения основных принципов дидактики;
- Структура педагогического общения;
- Фонастения;
- Предмет учебной деятельности;
- Характер, его структура и особенности формирования;
- Модуль I. Тема 4. Развитие личности как педагогическая проблема;
- Артикуляционно-фонетическая дислалия. Хар-ка. Структура дефекта. Пути коррекции;
- Связь и взаимодействие преподавания и учения;
- Глоссарий. Девиантное поведение — отдельные поступки или поведение личности в целом, которому свойственно устойчивое проявление нарушений наиболее важных для;
- Задачи на проявление и развитие творчества;
- Физическое воспитание;
- Ознакомление с предложением;
- Личностные структуры сознания;
- Понятие закона, закономерности и принципа обучения;
- II. Исследование сенсорного развития детей;
- Виды педагогических оценок;
- Методы контроля и самоконтроля в обучении: опрос, письменные работы и др. Самостоятельная работа и работа с книгой как методы обучения;
- Многообразие форм воспитательной работы;
- Тренинговая работа как метод профилактики психологической дезадаптации;
- Домашняя работа школьника;
- Структура педагогического мастерства. Педагогическое мастерство с технологической точки зрения - это система, основными компонентами которой являются высокая общая культура;
- Методика создания воспитательной системы школы;
- Причины формирования трудновоспитуемости подростков;
- Общая характеристика основных принципов социальной педагогики и их требования;
- Выбор темы исследования;
- Педагогика для всех 7 страница;
- М.Н. Скаткин;
- Особенности гендерного подхода в воспитании детей дошкольного возраста;
- Стили педагогического общения их технологическая характеристика;
- С элементами оптической дисграфии;
- Для речевого развития детей;
- Основы социально-педагогической деятельности 3 страница;
- Количество часов в неделю на изучение каждого предмета;
- Педагогика начального образования. Ния, личностных особенностей членов семьи;
- Технология повышения коммуникативной компетентности педагога;
- Отрасли педагогики и ее взаимосвязи с другими науками;
- Дифференциальная диагностика моторной и сенсорной алалии;
- Умственное воспитание. Понятие о содержании воспитания;
- Механизмы социализации;
- Функции администрации, музыкального руководителя и воспитателя в процессе музыкального воспитания дошкольников;
- Зеленая сказка;
- Общественно-педагогическое движение 60-х годов 19 в;
- Принципы педагогического проектирования;
- Общие принципы управления образовательными системами;
- Игра как самоценная деятельность и форма организации жизни ребенка дошкольного возраста;
- Теоретические подходы к определению структуры воспитательного потенциала семьи;
- Стадии формирования коллектива. Виды лидеров;
- Глоссарий. Авторитет учителя – особая профессиональная позиция, определяющая влияние на учащихся, дающая право принимать решения;
- Характеристика методов воспитания;
- Технология и искусство педагогической деятельности.;
- Характеристика принципов обучения. Принципы обучения – это основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и;
- Компетентность и конкурентоспособность как характеристики профессионализма специалиста;
- Введение. Журнал регистрации приема граждан по личным вопросам;
- Воспитание и самовоспитание личности. Средства и формы самовоспитания личности;
- Методы педагогического исследования;
- Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных;
- Требования к современному учителю;
- Самостоятельное проведение пробных и зачетных занятий;
- Усвоением учебного материала при активном участии учащихся;
- Тема вопроса: Мировоззрение как ядро формирующейся личности;
- Структура педагогічної діяльності;
- Общая характеристика педагогических систем;
- Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Принципы обучения;
- Теории развития личности;
- Каковы методы воспитательной работы используются в высшей школе?;
- Формы работы с родителями;
- Тестирование. Понятие о тестировании. Сферы тестирования;
- Педагогические взгляды И. И. Бецкого;
- Основные отрасли педагогической науки;
- Занятие 1. Коррекционно-образовательные цели.Расширение и конкретизация представлений о мебели, ее назначении, частях;
- Порядок заполнения и ведения дневника;
- Диалектика воспитания как особой формы человеческой деятельности;
- Вопросы. Семинар 16. Функции и обязанности воспитателя, музыкального руководителя, старшего воспитателя и заведующего ДОУ в реализации задач музыкального;
- Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка - основа современного обучения дошкольников;
- Функции социального работника, социального педагога, воспитателя и психолога;
- Тема 3. Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Категориальный аппарат педагогика;
- Роль слухового восприятия в познании окружающего мира;
- Мониторинг профессионально-образовательного процесса;
- Аксиологические смыслы педагогического образования 2 страница;
- Развитие, воспитание, обучение;
- Дайте определение понятию «педагогический процесс». Раскройте структурные компоненты и функции педагогического процесса;
- Как организуется взаимодействие с детьми на занятиях и;
- Центри соціальних служб для сім'ї, дітей та молоді;
- Вопросы педагогической аксиологии;
- Нарушения анализаторных систем;
- Закономерности и принципы целостного учебно-воспитательного процесса;
- Значение образования в жизни человека. Формы получения образования;
- Исследование методов математической статистики в педагогическом исследовании;
- Установите соответствие. 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;;
- Самоанализ эффективности использования средств педагогического общения;
- С семьей ребенка-инвалида;
- Частная школа как новая форма образования;
- Характеристика базовой культуры личности;
- Понятие о направленности личности. Основные виды направленности;
- Лекция 10. Личность и творчество;
- Занятие 2. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках;
- Тема 3. Основы теории и практики коррекционной работы;
- Техникой;
- Понятие педагогической технологии. Афоризмы, которые можно использовать при подготовке выступления;
- Дошкольное образование в России: от 1860 до 1917 гг;
- Лекция 1 - Педагогика как наука;
- С детьми раннего и дошкольного возраста;
- Отличие УО от педагогической запущенности;
- Нормальная артикуляция звука;
- Воспитание как часть педагогического процесса;
- Основные характеристики усвоения;
- Формы, уровни структуры социально-педагогических технологий;
- Охарактеризуйте педагогику как науку. Перечислите связь педагогики с другими науками, отрасли педагогики, укажите основные понятия;
- Тема 4. Понятие о логике и структуре процесса обучения;
- Особенности развития детей раннего возраста;
- Технология С.НЛысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении;
- I. Обоснование необходимости проведения развивающих занятий в школе;
- Демократизация и гуманизация управления педагогическими системами;
- Л-я7. Социально-педагогическая деятельность с детьми с особыми нуждами;
- Особенности и структура педагогической деятельности;
- Методы детской самодеятельности. 3 страница;
- Организация педагогического исследования;
- Логопедия и логопсихология;
- Общее и особенное 2 страница;
- Выберите стратегии обучения одаренных детей;
- Педагогика – наука и искусство, теоретическая и прикладная наука;
- Изучение особенностей организации, руководства творческими играми детей, уровня взаимоотношений детей в игре;
- Педагог как субъект педагогического процесса;
- Индивидуальные формы воспитательного взаимодействия;
- Аксіома силогізму виражається так. Вce, що стверджується відносно усього класу предметів, поширюється на будь-який предмет цього класу;
- Педагогические способности. Педагогическим способностями называют совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя;
- Народная игрушка, ее худ. и пед. достоинства;
- В психолого-педагогической науке сложилось по меньшей мере три точки зрения на соотношение обучения и развития;
- Понятийный аппарат, категории коррекционной педагогики;
- Види та класифікація управлінської діяльності. Завдання менеджера в управлінні діяльністю підприємства, форми керівництва;
- Взаимодействия;
- Список использованных источников;
- Педагогика;
- Виды самостоятельных работ в обучении;
- Традиционные методы педагогики;
- Соблюдение принципа меры в общении с детьми в различных сферах педагогической деятельности составляет педагогическая(ое);
- Узнай элементы узора»;
- Подготовка и проведение экспериментальной части исследования;
- Основные функции педагогического управления;
- Обучение, воспитание, развитие и коррекция как единый педагогический процесс. Система помощи детям с нарушением интеллекта в РФ;
- Образование как социокультурный феномен;
- Алгоритм конструктивной деятельности воспитателя;
- Назвать выдающихся педагогов прошлого и их основные заслуги перед человечеством, своей родной страной;
- Обучение и воспитание умственно отсталых детей дошкольного возраста;
- Методы педагогики;
- Углубленный анализ деятельности воспитателей и помощников воспитателей групп раннего возраста;
- Основные формы обучения;
- Занятие 4. Коррекционно-образовательные цели.Уточнение и расширение словаря по теме «Посуда»;
- Психология и педагогика в деятельности и профессионализме специалиста;
- Основные этапы выполнения курсовой работы;
- Стили и виды воспитания;
- Педагогика семейного досуга;
- Коллективистическая педагогика и ее развитие в отечественной педагогике 20-80-х годов;
- Технология построения имиджа;
- Сократическая беседа;
- Педагогическая мысль эпохи Просвещения;
- Школа и педагогическая мысль Российского государства ХV-ХVП в;
- Этапы становления научной педагогики;
- Методы и этапы научного исследования в методике обучения географии;
- II. Формы обучения;
- Структура деловой игры;
- Специфика урегулирования педагогических конфликтов;
- Лекция 1. Методы исследования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|