КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Педагогика. 64 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Педагогика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Педагогика - 29115 публикаций.
- Слово предоставляется учителю русского языка;
- Функции педагогического контроля;
- III.3. Технологические основания разрешения педагогических конфликтов 3 страница;
- Вопрос№3. Требования к личности педагога;
- Вопросы для обсуждения. Дополнительные формы организации педагогического процесса в системе специального образования;
- Технология составления технологических карт;
- Предмет педагогики и ее основные категории;
- Функции (задачи) обучения;
- Этап уяснения знаний;
- Основные дидактические концепции. Дидактика — отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения;
- Виктор николаевич сорока-росинский (1882-1960), русский и советский педагог-гуманист;
- Выбор типа (системы) обучения в зависимости от характера материала;
- Комплексные исследования;
- Образование как педагогический процесс;
- Изменение парадигмы высшего образования;
- Методика 3.Стили педагогического общения;
- Прочтите! Шепель В.М. Секреты личного обаяния;
- Идеал общечеловеческого и народно-православного воспитания в воззрениях педагогических мыслителей России XIX - начала XX века. 3 страница;
- Формирование профессиональных действий врача;
- Методика изучения мотивов участия в деятельности;
- Обоснование решения проблемы программно-целевым методом;
- Формы работы с детьми за пределами детского сада 3 страница;
- Готовность ребенка к школьному обучению и адаптации к школе;
- Понятие педагогического мастерства;
- Вопрос 30. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями специального образования;
- Воспитание дисциплинированности и культуры поведения;
- Тема 20. Экономическая воспитание и культура профессионального самоопределения личности;
- Советская школа, дошкольное воспитание и педагогика в период наступления социализма по всему фронту и упрочения Социалистического общества (1931-1941 ГГ. );
- Практикум. 1. Назовите несколько проблем или трудностей, связанных с обучением, с которыми вы сталкиваетесь на практике;
- Объяснительно-иллюстративное обучение;
- Гимнастика для языка. 15 страница;
- Поручитель является солидарным должником, по общему правилу. Договором или законом поручительства может быть предусмотрена субсидиарная ответственность поручителя;
- Сведения о семье и взаимоотношениях в ней;
- Витковская А.М;
- Ситуации риска;
- Паспорт инновационного предложения;
- В педагогическом процессе (теория);
- Объекты изучения. · Сущность воспитания как многофакторного целенаправленного процесса формирования личности и его цели;
- Урок № 6;
- Примерная интеграция образовательных областей при осуществлении планирования образовательно-воспитательной работы с детьми 6-7 лет 3 страница;
- Вопросы лекции. 13.1Актуальность вопроса о работе с одарёнными детьми;
- Организация и практика общего образования;
- Режиссерская игра дошкольника;
- Обучение как процесс;
- Понятийное представление возраста;
- Дидактические правила;
- Дидактические теории и концепции;
- Формирование и реализация ПДН;
- Методика предметного преподавания и технология;
- Введение. Макет и верстка Л. Н. Киселевой, в;
- Модернизация общеобразовательной школы в начале 19 –конце 20 вв;
- Проблемы юридического образования в постсоветский период;
- П.П. Блонский;
- Тема 5. Основы дидактики специальной педагогики;
- Структура процесса обучения;
- С задержкой психического развития;
- Особенности процесса воспитания в средней профессиональной школе 2 страница;
- Спадковість і розвиток;
- Как Вы относитесь к сквернословию ребенка?;
- Алмазов Б. Н. Потребность в воспитании глазами ребенка;
- Техника использования неречевых средств;
- Общечеловеческие ценности как основа идеалов воспитания 2 страница;
- Сущность и значение воспитания в современных условиях;
- Традиционалистическая парадигма (или знаниевая);
- Ситуация соперничества;
- ЛЕКЦИЯ № 58. Понятие о средствах обучения;
- Принцип незавершимости воспитания (ПН);
- Методы педагогического исследования. Связь педагогики с другими науками;
- Основные средства нравственного воспитания детей младшего школьного возраста;
- Тема 2.Основные концепции современного правового образования;
- Тема: Основные категории педагогики. Установите соответствие между педагогическими категориями и их характеристиками;
- Тема: Профессиональная деятельность педагога. Установите соответствие между стилями педагогической деятельности и их характеристиками;
- Морально - психологическое обеспечение педагогического процесса;
- IV. Знакомство с определением времени по часам;
- Опорный конспект. Процесс обучения, как процесс передачи накопленного опыта подрастающим поколениям долгое время (вплоть до конца XVI В. ) в основном носил характер;
- Вместо предисловия. Жим по увеличенной амплитуде;
- Мотивация учения;
- Филиал в г. Славянске-на-Кубани;
- Этапы эксперимента;
- Понятие о средствах обучения и их сущность;
- Дидактика, ее основные категории;
- Ценности и смысл человеческого бытия (истоки происхождения и становления педагогики как науки, предмет, объект, цели, задачи ее исследования). 1 страница;
- Стиль педагогічної діяльності;
- Основные и дополнительные источники по теме. 1. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования[Текст] [утверждены Приказом;
- Обучение Коши;
- Роль среды в формировании личности;
- Семейное воспитание — это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников. 1 страница;
- Темы рефератов. Основные требования к автореферату диссертации;
- Воспитание и самовоспитание;
- Взаимодействие школы и органов образования;
- Методическая работа в школе и аттестация педагогического персонала;
- Реализация общепедагогических и специальных способностей педагога-музыканта в различных видах профессиональной деятельности;
- Основные принципы обучения;
- Критерии качества;
- Обучение;
- Развитие основных понятий инноватики в образовании;
- Организационные нововведения;
- Организация и этапы педагогического исследования;
- Опорный конспект. Требования к компетентности:;
- Описание игрушек;
- Квалификационная характеристика выпускника;
- Четыре концепции статуса методики;
- VI. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы;
- Общеобразовательное и практическое значение педагогики для родителей;
- Для работы с детьми. Диагностические методики;
- Те мы рефератов. 1. Девиации как социально-педагогическая проблема;
- ПЕДАГОГИКА 2 страница. Неотъемлемыми структурными компонентами учения являются действия контроля, оценки и анализа результатов;
- Индивидуальные технологии;
- Основные вопросы темы. 1.Роль классного руководителя в современной школе;
- IV. Традиционные учебные заведения;
- Формирование мышления;
- Тест на измерение ригидности;
- Основанный на учении Павлова И.П;
- Урок как основная форма организации обучения в школе;
- Основные идеи педагогики сотрудничества;
- Понятие метода воспитания;
- Педагогика как область гуманитарной практики;
- Вопросы воспитания и развития личности в филосовско-педагогических работах В.Г.Белинского, Н.Г.Чернышевского, Н.А.Добролюбова, А.И.Герцена;
- Педагогика начальной школы: учебник;
- Дифференциальный метод обучения Хебба;
- Проблемы и причины школьной неуспеваемости в теории и практике обучения;
- Дидактика и методика;
- Человек для человека. 3 страница;
- Категориальный аппарат педагогики;
- Занятие № 1;
- Деятельность как основа формирования личности;
- Понятие научных парадигм;
- Организация учебной деятельности;
- Лекция №1. Вводная;
- Вопрос 18;
- Особенности педагогического коллектива;
- Развитие экспрессивной речи. Развитие импрессивной речи;
- Виды предупреждения преступлений;
- Система педагогических наук;
- Примерный перечень материалов для психолого-педагогического обследования детей школьного возраста в медико-психолого-педагогических комиссиях;
- I. Подготовительный этап;
- Технология знаково-контекстного обучения;
- Физиология, анатомия и многие другие науки;
- Взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе;
- Комплексный метод речевой диагностики;
- Связь педагогической науки с другими науками. Исследование многих педагогических проблем требует междисциплинарного подхода, данных других наук о человеке;
- Педагогическая мысль в Беларуси в 16-17 веках. Педагогические взгляды Ф. Скорины, С. Будного, С. Полоцкого;
- Онной педагогики и в детском доме, предусматривающим учебные;
- Тема 18.Организация самостоятельной работы учащихся по изучению права;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Педагогические взгляды Дж.Локка;
- Социометрический критерий (СК);
- Характерные признаки сложившейся и формирующейся дидактической системы;
- Воспитание у восточных славян;
- Изучение семей учащихся. Индивидуальная работа с родителями;
- Вопрос 12. Сущность и назначение технологий социально-культурной реабилитации;
- Реалізація соціально-виховної функції в тимчасовому колективі дітей;
- Набор заданий №З Б – Аналогии;
- Этапы развития педагогической науки;
- Особенности современных семей;
- Типы и виды урока. Подготовка к уроку;
- Общественная и частная инициатива в области образования;
- Развитие школы и педагогики в 1930-гг;
- Действия учеников;
- Личность и ее психология;
- Принцип наглядного обучения. Принцип систематичности и последовательности;
- У детей раннего и дошкольного возраста;
- Общая характеристика педагогических теорий конца 19-начала 20 века;
- И обобщения передового педагогического опыта;
- Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни;
- Приемы внедрения в практику передового опыта;
- Принцип связи теории с практикой;
- Коррекция группового поведения;
- Профессиональные музеи;
- Примерная тематика родительских собраний;
- Проведение игры;
- I, II, III -- позиции голосовых складок при нормальном голосе, при молчании, при шепоте;
- Характеристика структуры общей социально-педагогической технологии;
- Программа «Истоки» приобщения к духовным ценностям российской истории;
- Функции педагогического общения. Педагогическое общение многогранно;
- Алгоритмизированное обучение;
- Построение перспективы прямой принадлежащей предметной плоскости;
- Структура педагогического процесса;
- Занятие 8. Основные функции педагогического управления;
- Констатирующее обследование исходного уровня музыкально-ритмического развития дошкольников;
- Лекция 2. Психология педагогической деятельности и личности учителя;
- Урок и его сущность. Отличия структуры современного урока;
- Понятие, подходы, закономерности, принципы методологии педагогической науки;
- Современные тенденции развития юридического образования;
- Макаренко, Крупской, Шацким, Сухомлинским;
- Кононко ЕЛ. Чтобы личность состоялась 1 страница;
- Года 6 месяцев;
- III. Составление рассказа по сюжетной картинке;
- Антропоцентрическая парадигма педагогики;
- Единство воспитательных воздействий;
- Место дисциплины в структуре ОПОП ВО. Для реализации учебной дисциплины «экономика и организация труда» необходимо использовать материально-техническую базу;
- Объект, предмет, задачи и функции педагогики как науки;
- Мировоззрение Н. Г. Чернышевского и Н. А. Добролюбова. 3 страница;
- Система физкультурно-оздоровительной работы;
- Требования к статье;
- Щетинина Е.Б;
- Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике;
- Современной педагогики. 50. Игрушка Игрушка- предмет, предназначенный для игры;
- III. Изучение нового материала. Расположить числа по порядку;
- Акустико-гностическая сенсорная афазия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 |
|