КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 2 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Особенности мышления детей дошкольного возраста;
- Характеристика слабовидящих детей;
- Краткая характеристика основных музыкальных стилей;
- Объекте;
- Понятие теста. Виды тестов и область их применения;
- Характеристика политического сознания, его особенности, структура и уровни;
- Гендерные и возрастные группы;
- Психологическая поддержка умирающего человека и его близких;
- Теоретико-методологическая основа исследования;
- Понятие и виды тактического приема, тактической комбинации, тактической операции, тактической рекомендации. Понятие тактического риска;
- Отрасли фундаментальной психологии и их задачи;
- Социально-психологические явления;
- Поведенческая норма, патология, девиации;
- Тема: Медико-социальные и психологические аспекты смерти;
- Методы социально-психологического исследования;
- Тема 11. Психологическая диагностика семьи;
- Теория личности А.Н. Леонтьева;
- Методологічні основи курсової роботи;
- Основные школы психологии ХХ в. и их представители;
- Етапи формування правильної вимови звука. Загальна характеристика;
- Функции общения;
- Тема 1. Предмет психологии. Методы психологии. История развития научной психологии;
- Настоящие. В отделении находится мужчина 32 лет с диагнозом « Облитерирующий эндартериит левой нижней конечности;
- Проблема возрастной периодизации в трудах Л.С. Выготского;
- Метод эксперимента;
- Тема 3. Речевая деятельность как специфический вид деятельности человека;
- Работоспособность человека и ее фазы;
- Типы реакций на стресс – факторы. Стрессоустойчивость и методы ее повышения;
- Ситуационные задачи. Врачи о врачебных ошибках;
- Метод наблюдения;
- Этапы предъявления для опознания;
- Социальный статус семьи и ее типология;
- Предмет психологии на современном этапе ее развития;
- Способ понимания преподавателем учащегося через уподобление себя учащемуся называется;
- Особистість, індивід, індивідуальність;
- Русалка – мечта – новые образы – творческое воображение – воображение – отражение – психика;
- Одягання стерильного халата і рукавичок на хірурга;
- Эргономические показатели;
- Клініко-педагогічна класифікація порушень мовлення;
- Психологічні засади педагогічного управління навчальним процесом у вищій школі;
- Характеристика семей «группы риска», основные понятия , структуры, причины возникновения;
- До засобів керування психічним станом належать: бібліотерапія, музикотерапія, трудотерапія та імітаційна гра;
- Теория развития личности Л.И. Божович;
- Тема 4. Алгоритм технології соціального супроводу;
- Біхевіористична теорія особистості Б.Ф.Скіннера;
- Социально-педагогический патронаж семей;
- Основные понятия психодиагностики;
- Роль зору у житті людини;
- XIX век. Общая характеристика эпохи;
- Этапы самовоспитания;
- Общая характеристика учебной задачи;
- Принципи корекційно-педагогічної діяльності;
- Диагностика развития восприятия дошкольника;
- V1. Предмет психологии. Методы психологии. История развития научной психологии;
- Лекцияекции 4. Основные этапы развития группы в тренинге;
- Тема 1. Этапы развития психологии как науки;
- Функції емоцій і почуттів;
- Класифікація тестів;
- Поняття клієнта соціальної роботи. Теоретичні підходи до особистості клієнта в соціальній роботі;
- Психологічний аналіз типів ставлення до хвороби. Типи реакцій поведінки хворих при переживанні хвороби;
- Молодежь в современном мире;
- Психологічні особливості людини;
- Особенности речевого общения медработника;
- Урок 7-8 Асоциализация, десоциализация и ресоциализация личности;
- Характеристика психічного розвитку дітей із порушеннями мовлення;
- Эстетическое восприятие;
- Оправданный и неоправданный риски;
- Психологическая помощь супружеским парам в распределении власти и ответственности;
- Психологическая безопасность;
- Патопсихологические симптомокомплексы. 4 страница;
- Основные подходы к пониманию личности в отечественной психологии;
- Движущие силы, факторы и условия психического развития;
- Учение А.Маслоу о 14 основных человеческих потребностях;
- Принципи і методи корекційної педагогіки;
- Отличие образов восприятия и представления;
- Поняття групи. Характеристики груп. Класифікації груп;
- Тема 3. Методи соціальної діагностики сім’ї та дітей;
- Интолерантность. Проявления нетерпимости, симптомы нетерпимости;
- Роль деятельности в развитии личности ребенка;
- Творческие способности;
- На тему: «Профессиональные качества медицинского работника»;
- Тест мира и его модификации;
- Сферы обучения в сестринском деле;
- Теории выбора брачного партнера;
- Понятие о проблемном обучении. Типы проблемных ситуаций;
- Тест №7;
- Морально-психологічне забезпечення бойових дій;
- Методы исследования в педагогической психологии;
- Різні підходи до класифікації методів навчання;
- Коммуникативные девиации;
- В профессиональной деятельности юриста;
- Возрастные периоды;
- Бланк ответов к тесту Равена;
- Структура, функції сучасної сім’ї;
- Психологическая структура человека;
- Права і обов'язки практичного психолога;
- Компоненты здоровья;
- Развитие психодиагностики за рубежом;
- Типология личностей;
- Основные направления западной психологии;
- Этапы психодиагностического исследования;
- Краткая история развития психологии;
- Этика профессиональных отношений в коллективе сотрудников органов внутренних дел;
- Произвольность поведения в младшем школьном возрасте;
- Мотивы учебной деятельности учащегося могут быть;
- Параметры дизонтогенеза по В.В. Лебединскому. Профиль психического развития аномального ребенка;
- Субъективные и объективные методики психодиагностики. Характеристика субъективных методик. Их достоинства и недостатки;
- Види психокорекції;
- Контраст, нюанс, акцент;
- Тема3.1. Основные понятия психологии обучения;
- Символіка кольору;
- Концепція креативності Дж. Гілфорда та Е. Торренса;
- Функции педагогической оценки;
- Поняття та види адиктивної поведінки;
- Активность личности. Потребности как источник активности. Мотивация как проявление потребностей личности. Виды мотивов;
- Воля – это мотивация;
- Психологічні типи викладачів і оцінка ефективності їх педагогічної діяльності;
- Среда конфликта;
- Типи установ для аномальних дітей;
- Типы профессиональной направленности личности по Дж. Холланду;
- Історія розвитку педагогічної психології;
- Становление психологической службы в зарубежных странах;
- Методологічні основи педагогіки;
- Эталон ответа к задаче № 18;
- Типы конфликтогенов;
- Тема 5. Психология деятельности;
- Общая характеристика безопасного типа личности;
- Отечественная психология;
- Метод физических действий К.С. Станиславского;
- Команда и ее виды;
- Педагогічний професіоналізм викладача ВНЗ 1 страница;
- Методические рекомендации, направленные на развитие межличностных отношений и мотивации учебной деятельности младших школьников;
- Правильные ответы к тесту;
- Сравнительная характеристика устной и письменной речи;
- Сучасні напрями й організація психологічної допомоги при кризових станах особистості;
- Поступление на службу в таможенные органы;
- Методы изложения материала;
- Типи навчання;
- Технології навчання;
- Основные этапы психического развития человека;
- Диагностика когнитивной сферы;
- Отличительные особенности деятельности человека и животных;
- Методи психологічного впливу на особистість;
- Беседа как метод психологического исследования;
- Большие устойчивые группы;
- Суггестопедический метод;
- Тақырып. Девиация және әлеуметтік бақылау;
- Форми і стратегії завершення та вирішення (розв'язання) конфліктів;
- Основные характеристики памяти;
- Роль мовлення у житті людини. Види мовлення;
- Практические занятия в вузе;
- Діти з психопатичними формами поведінки;
- Специфика морального фактора в служебной деятельности правоохранительных органов;
- Факторы социализации личности;
- Стиль жизни. Определение, типы стилей;
- Безконфліктне спілкування. Правила безконфліктного спілкування;
- Преформированный и непреформированный типы развития (по Л. С. Выготскому);
- Корекційне навчання і виховання дітей із порушеннями зору;
- Професіограма за спеціальністю юриста;
- Отражение и представление являются иной составляющей процесса;
- Характеристика організаційних методів психології: порівняльне, лонгітюдне, комплексне дослідження, метод поперечних зрізів;
- Достоинства и недостатки программированного обучения;
- Общие понятия геронтологии;
- Класифікація розумової відсталості за М.С. Певзнер та її значення для практики психокорекції;
- Образ-Я старших дошкольников;
- Аффект: понятие, виды, диагностические признаки;
- Класифікації невротичних розладів;
- Приемная семья как форма устройства детей-сирот;
- Основні групи прав людини, що фіксуються документами ООН;
- Способности, их виды и уровни развития;
- Основные понятия и типы стрессовых ситуаций;
- Малювання як вид образотворчої діяльності дошкільнят, його характеристика;
- Характеристика емоційного реагування;
- Значення уваги в життi людини;
- Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития;
- Интерперсональные отношения;
- ТЕМА 3: Особистість та хвороба. Внутрішня картина хвороби;
- Фактори, що впливають на здоров’я людини;
- Надежность теста и ее виды;
- Мислительні операції;
- Сущность социальной перцепции;
- Структура психических явлений: психические процессы, психические состояния, психические свойства;
- Общение в дошкольном возрасте. Формы общения ребенка со взрослыми и сверстниками;
- Робота психолога з батьками;
- Психологическое воздействие цвета;
- Інтерактивна сторона спілкування. Перцептивна сторона спілкування;
- Етапи творчого процесу;
- Внеситуативные формы общения дошкольника со взрослым;
- Місце корекційної педагогіки у системі педагогічних наук, зв'язок з іншими науками;
- Характеристики психического развития;
- Особливості порушень поведінки дошкільників та молодших школярів;
- Лекция 24. Общение как взаимодействие;
- Психология воспитательной среды (по Л. С. Выготскому);
- Вопрос 1. Профессионально-нравственная деформация сотрудников ОВД. Характеристика и сфера проявления;
- Лекция 6. Элементы социальной психологии и их учёт в деятельности врача;
- Лекция 1. Теория и методика обучения русскому языку как наука;
- Методика Пиаже «Левая и правая стороны»;
- Конструктивно декоративные линии в одежде. Влияние силуэта на выбор конструктивно декоративных линий;
- Функции конфликта;
- Основные подходы в психологическом консультировании;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|