КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 28 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Зрительное и слуховое восприятия;
- Взаємозв’язок навчання, виховання у процесі розвитку психіки людини;
- Приклад;
- Потребности психологические и экономические;
- Профілактика порушень зору;
- Структура личности по Фрейду;
- Поняття інтерв’ювання;
- Типология национализма;
- ТЕМА 2: Психічна індивідуальність. Психологія особистості;
- IV. Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки;
- К определению восприятия;
- Проблема профессиональных деструкций;
- План изучения темы. Тема 1.2. Методы психологического исследования;
- Психологія натовпу;
- Психологічний діагноз. Поняття про психологічний діагноз. Рівні психологічного діагнозу(симптоматичний, етіологічний, типологічний);
- Ортобіоз особистості керівника;
- Лекція №6-7;
- Современное понимание предпринимательства как экономического явления;
- Патопсихология в системе клинической психологии. Значение патопсихологии для психиатрии и общей психологии;
- Корекційно-розвивальна робота;
- Патохарактерологическая диагностика;
- Емоції: поняття, класифікація, класи емоційних станів;
- Анкетування;
- Социально-психологические аспекты социализации;
- Клеточное строение нервной системы;
- Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже;
- Тел белемендә яшь грамматикачылык (младограмматизм);
- Пятая часть 5: интерпретация;
- Природні і техногенні явища як фактор загрози суспільній безпеці;
- Этапы овладения фонетикой и грамматикой;
- Общение и отношение;
- Атарактическая мотивация;
- Психологическая характеристика деятельности. Тема 6. Деятельность план Психологическая характеристика деятельности структура деятельности освоение деятельности;
- Організація корекційної роботи із дітьми, що мають порушення мовлення;
- Вербально-логическое мышление;
- Тест як основний інструмент психодіагностики. Процедурні аспекти тестування. Види тестових завдань. Методичне забезпечення тестування;
- Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО)(Личко);
- Основные категории научной картины мира: движение;
- Интерпретация результативности по отдельным субтестам;
- Лекция 15. Помощь в особых случаях, кризисных и экстремальных ситуациях. Кризисная интервенция;
- Особенности человеческих популяции;
- Воображение. Функции воображения;
- Перцептивные действия;
- Теоретические и эмпирические источники социальной психологии;
- Характеристика методов психологии;
- Индивидуализация потребления сервисных услуг;
- Види послуг готелю;
- Понятие социализации;
- Лекція 10 індивідуальна бесіда як форма ділового спілкування;
- Социометрия;
- Принципы нейропсихологии детского возраста;
- Исторические аспекты педагогической психологии;
- Личность в сфере правоохранительной деятельности;
- Профессиональная адаптация и дезадаптация в экстремальных трудовых условиях;
- Вітчизняні системи управління якістю радянського періоду;
- Недоразвитие;
- Динамическая локализация функций в коре больших полушарий;
- II. Неофрейдизм: общая характеристика, основные представители;
- Поняття про особистість у психології;
- Характеристика вольових якостей людини;
- Методы диагностики когнитивного стиля;
- Сутність і завдання оцінювання учнів з особливими освітніми потребами. Критерії оцінювання навчальних досягнень;
- Общая оценка здоровья учащегося (по данным медицинской карты);
- Тема І. Період новонародженості;
- Виды конфликтов и их особенности 2 страница;
- Захист дисертації;
- Зародження і розвиток асоціативної психології;
- Работа психолога с учащимися;
- Психологические рекомендации конфликтующим супругам 2 страница;
- Нейропсихология памяти;
- По дисциплине психология;
- Особенности развития самосознания дошкольника;
- Дитячий церебральний параліч (ДЦП). Причини ДЦП;
- I. Структурный анализ личности;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Задача № 1. Больной А., 44 года, главный инженер промышленного предприятия;
- Методики формування поведінки;
- Методологическое понятие развития (развитие вообще);
- Тип дизонтогенеза, связанный с первичной недостаточностью отдельных систем – зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата называется дефицитарным;
- Додаткова;
- Нейрогуморальные механизмы стресса;
- М. Чехов об импровизации;
- Мозг и психика;
- Практический интеллект и мудрость 1 страница;
- Временные характеристики внимания;
- При наличии показаний музыкальная терапия назначается без ограничений возраста и пола;
- Феномены памяти;
- Групова психотерапія. Поняття психотерапевтичної групи;
- Деиндивидуализация личности;
- Определение концепции исследования;
- Механізм соціальної дії права;
- По характеру решаемых задач;
- Тактильный гнозис и его мозговая организация. Тактильные агнозии;
- Психофизиологические основы индивидуальных различий;
- Федеральная программа развития образования;
- Засоби інтонаційного увиразнення мовлення. Наголос як засіб виразності мовлення;
- Методика 6 Куб Линка;
- Модель интеллекта Кеттелла. Общая характеристика культурно-свободного теста Кеттелла. Прогрессивные матрицы Равена;
- Вопрос 34. Младший школьник как субъект учебной деятельности;
- Преднамеренное и непреднамеренное;
- Обробка піококових виразок;
- Схарактеризувати лінгвістичні та психолінгвістичні основи спеціальної педагогіки. Розкрити соціальний аспект мовленнєвого спілкування;
- Исследование наглядно-действенной и наглядно-образной форм мышления;
- Стадії професійних деструкцій;
- Опорні схеми до теми;
- Основные теории толпы;
- Психические расстройства при соматических заболеваниях;
- Первые научные парадигмы в психологии и признаки кризиса;
- Ментальные модели Ф. Джонсон-лэрда;
- Профилактика профессионально-нравственной деформации сотрудников органов внутренних дел;
- Представления о мотивационной составляющей в структуре личности;
- Лекція 1. Психологічні думки стародавнього світу;
- Понятие о затрудненном общении и его причинах;
- Психологічні аспекти залежності від психоактивних речовин;
- Клиническая и психологическая феноменология нарушений личности;
- Организация помощи детям с ограниченными возможностями;
- Дискриминативность теста;
- Этапы развития игровой деятельности;
- Мотив у психологічному механізмі злочину;
- Библиографический список. Содержание образования и его исторический характер;
- Факторы развития в раннем детстве;
- Давыдов В.В. Научные достижения Д. Б. Эльконина в области детской и педагогической психологии;
- Требования к психометрической подготовке психолога;
- Проблеми теорії та історії;
- Общая характеристика межличностных отношений как социально-психологического феномена;
- Лекция 8;
- Стили общения;
- Пиктограмма;
- Описание теста. Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан);
- Психологическая совместимость и срабатываемость;
- Память: ее виды и закономерности;
- I. Питання;
- Характеристика умений, навыков, привычек;
- Зовсім не таке вже й велике, швидко зробимо, - відповів другий;
- Обработка результатов. Оценка стиля коммуникативной деятельности педагога;
- Психология и естественные науки;
- Візуальна діагностика в консультуванні;
- Соціологія як наука;
- Притязание на признание;
- Л.С. ВЫГОТСКИЙ 4 страница;
- Выделение психологии в самостоятельную науку 1 страница;
- Причини розумової відсталості;
- Направления диагностики;
- Упражнения на развитие речевого слуха;
- Ф. Бэкон и завершение этапа развития психологии в рамках учения о душе;
- Болтливый клиент;
- Функциональные компоненты правового сознания;
- Описательный период в истории социальной психологии;
- Теории личности 3 страница;
- Вопрос. Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка;
- Общение и речь;
- Лекция 1. Психология как наука: предмет, задачи, методы;
- Влияние личностных особенностей на развитие психологического стресса;
- Рассуждающе-методичный стиль (РМС);
- Вопрос № 36. Память и третий функциональный блок мозга. Псевдоамнезия;
- Психологія особистості правопорушника та класифікації злочинців;
- Биосинтез Д. Боаделлы;
- I. Предмет, цели, задачи, принципы специальной психологии;
- Учебная деятельность как ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте;
- Органические предпосылки и социальные условия развития личности;
- Понятие о мышлении. Отличие мышления от восприятия и других психических процессов;
- Емпатія як соціально-психологічна властивість особистості;
- Перечень;
- Пограничные психические расстройства;
- Принципы педагогической психологии;
- Закон ассоциаций, согласно которому повторение и запоминание материала считаются важнейшими условиями усвоения, составляет суть;
- Список принятых сокращений и условных обозначений 2 страница;
- Історія розвитку Психології як науки;
- Цвет в природе и живописи;
- Основные направления в психологии 1 страница;
- Способы организации консультирования семьи;
- Деловое совещание;
- Діяльність, психологічна структура діяльності;
- Основные характеристики эффективных психологических тестов;
- Адаптация руководителей;
- Мышление: теории, виды, операции и формы мышления 3 страница;
- К методам обучения относят;
- Дикційна й орфоепічна чистота мовлення;
- Генограмма;
- Письменная речь и ее психологические характеристики;
- Виды аномалии;
- Определение параметров линейной регрессии в зависимости от ошибок и скорости выполнения заданий теста 2 страница;
- Общее понятие о способностях в психодиагностике. Методы измерения способностей;
- Типология характера по Мак-Вильямс;
- Свойства и виды восприятия;
- Класифікація заходів ОРД та їх основні психологічні вимоги;
- Опросники ценностей и их характеристика;
- Вопросы к экзамену по курсу «Психология развития и возрастная психология»;
- Планирование корреляционного исследования;
- Малые группы. Причины вступления в группу;
- Cтруктура деятельности;
- Эмоциональные состояния риска;
- Основные положения модели Д. Джонсон;
- Социальная активность в зрелом возрасте.одиночество и его последствия;
- Праксиметрические методы;
- Общего здоровья опросник;
- Особистісно орієнтоване навчання: сутність, концепція, технології;
- Методологічні принципи загальної та спеціальної психодіагностики;
- Зловживання речовинами, що викликають стани зміненої психічної діяльності;
- Опросник эмпатических тенденций А. Мехрабиана и Н. Эпштейна;
- Психология переживания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|