КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)
|
Студопедия - категория Психология. 56 страница
Здесь лекционные материалы по категории - Психология на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Психология - 86029 публикаций.
- Формула перевода сырых баллов в IQ;
- Масштаб управляемости и контроля;
- Лекция 2. Основные психологические законы управления;
- Детерминация психических явлении;
- Паспорт социальной инфраструктуры микрорайона. Карта обследования семей, имеющих несовершеннолетних детей;
- Л.С. ВЫГОТСКИЙ 5 страница;
- Структура педагогической психологии;
- Наукові дослідження як шлях вирішення проблем педагогіки;
- Тема 8.1 Психологические особенности периода новорожденности и младенчества;
- Основные функции психики;
- Основні тенденції розвитку сучасної сім'ї;
- Основные периоды психического развития;
- Обследование импрессивной речи — понимания;
- Руководство по проведению теста;
- Кризис 1 года;
- Поняття та функції фолі, етапи вольового процесу. Вольові риси юриста;
- Активність особистості як форма вияву її індивідуальності, творчості та професіоналізму;
- Этапы психодиагностического обследования;
- Психоаналитическое учение о бессознательном;
- Типы слушателей 1 страница;
- Социально-психологические аспекты воспитания;
- Потребности. Потребность — это переживаемое состояние нужды в чем-либо, необходимом для жизнедеятельности;
- Эпохи и периоды психического развития ребенка в соответствии с законом чередования типов деятельности (по Д.Б. Эльконину);
- Психология как наука о мотивации;
- Лекция 3. сознание. бессознательное самосознание. измененные состояния сознания;
- Мышление как самостоятельная деятельность;
- Коммуникативный контакт— система приемов оптимизации отношений между общающимися лицами;
- Система возрастной диагностики умственного развития;
- Стимульный материал;
- Развитие эмоциональной экспрессии;
- Процесса. Функции обучения;
- Психологическое сопровождение и социально-педагогическая поддержка одаренного ребенка. Коррекционно-профилактическая работа с одаренными детьми;
- Темперамент, характер и анатомическая конституция;
- Составляющие личности эффективного руководителя;
- Условия диалогического консультирования;
- М.М.Коченов Судебно-психологическая экспертиза. 3 страница;
- Позитивна і негативна девіації та їх роль у соціальних процесах;
- Труднощі роботи з подружньою парою;
- Освоение деятельности. Умения. Навыки. Привычки;
- Развитие мышления в персоногенезе;
- Культура межнационального общения как социальная и нравственная ценность;
- Идеограммное чтение;
- Психологического обучения;
- Психологическое сопровождение на стадии профессиональной адаптации;
- Научный метод;
- Младенчество;
- Основные принципы строения зрительного анализатора;
- Алгоритм роботи командирiв щодо попередження та подолання конфлiктних ситуацiй;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебно-методическое пособие;
- Психологія відповідальності в організації;
- II.1.1. Общая характеристика возраста;
- Дополнительная. Перечень и стандарты практических умений;
- II. Випишіть з підручника основні поняття про від чуття і поясніть їх;
- Противоречивое воспитание;
- Вариативность его построения;
- Черта как генерализованная реакция;
- Лекция 20. Мозговая организация памяти;
- Вопрос 67. Психология судебных прений и судебной речи;
- Отличительные особенности аффектов;
- Методологічні засади вікової психології;
- Сутність прямого та оперантного обумовлювання у детермінації поведінки особистості;
- Нам нравятся те, кому мы нравимся;
- Особливості самовиховання в підлітковому та юнацькому віці;
- Введение;
- Проблема допустимости психологического вмешательства в ценностно-нравственное и смысловое развитие личности;
- Принципы и методы изучения поведения потребителей;
- Поняття та кримінологічна характеристика злочинності неповнолітніх;
- Развитие психодиагностики;
- Вундт и становление психологии;
- Тема: Пам'ять;
- В структуру сознания входит ряд элементов, каждый из которых отвечает за определенную функцию сознания;
- Делегирование ответственности и полномочий;
- Социальная ситуация развития. Общение ребенка со взрослым;
- Вниманием называют направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении всего остального;
- Конвенция о правах ребенка;
- Понятие о памяти, ассоциации, их виды;
- Нарушения речи при локальных поражениях коры головного мозга;
- Группа – высшее образование;
- Молдабаева Ж.Ш;
- Театральної педагогіки;
- Развитие когнитивных процессов;
- Висвітлити особливості альтернативних форм навчання дітей з ПМР, які застосовуються в сучасних умовах;
- Сравнение воображения и творческого мышления;
- Набор заданий для проверки достижения конкретных целей обучения. Задача № 1. Ощущение психологического контакта дает элемент невербального общения:;
- Характер;
- Преступлений несовершеннолетних и молодёжи 1 страница;
- Основні суспільні та індивідуальні функції сучасної сім’ї;
- Темперамент в структуре личности;
- Rewrite the short text using words and phrases from the list in the appropriate form instead of the underlined words;
- Тест интеллектуального потенциала (ТИП);
- Разработка электронного учебника;
- Психологические воззрения У.Джеймса;
- Биологический детерминизм;
- Общее строение ретикулярной формации;
- Текст теста К. Томаса;
- Презентація як різновид публічного мовлення. Типи презентацій. Мовленнєві, стилістичні і комунікативні принципи презентації;
- Зрительное восприятие, его роль в композиции;
- Патопсихология, нейропсихология и психосоматическая медицина;
- В чем заключается специфика добрачных отношений;
- Экспериментальное изучение внимания;
- Приорітетні напрямки роботи щодо інформаційно-пропагандистської роботи в Збройних Силах України;
- Передмова. Соціальна робота в Україні базується на принципах індивідуального і комплексного підходу щодо надання соціальної допомоги клієнтам та сім’ям;
- Принципы методики обучения пунктуации;
- Речевой этикет делового разговора;
- Количественная обработка данных. Меры центральной тенденции и меры изменчивости;
- Коррекция произвольной регуляции. Эмоционально-воевой сферы;
- История педологии в России;
- Часть вторая. Специальные вопросы дефектологии. 7 страница. Вероятно, человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие;
- В клинике ему соответствуют экзогенно-органические поражения головного мозга — церебральный атеросклероз, последствия черепно-мозговой травмы, токсикомании и т.д;
- Критерии и показатели эффективности воспитательной работы;
- Витамины обеспечивают нормальное течение биохимических и физиологических процессов в организме, являясь биологическими регуляторами обмена веществ и входя;
- Факторы, влияющие на совершение покупки;
- Стандартизация шкалы измерений;
- Конфирматорный;
- Тема 4. Понятие психических состояний. Функции психических состояний в целостном психическом акте;
- Розділ 2.3. 1 страница;
- Психологические приемы аттракции;
- Мотивация помощи;
- The Teenage Teachers;
- Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Социометрический тест Дж.Морено;
- Основные направления деятельности практико-ориентированного психолога;
- Антинаркотическая настороженность, антинаркогенные установки, антинаркогенный контроль в работе социального педагога и родителей;
- Шестнадцати факторный личностный опросник Р.Кеттелла. Критика и практика применения;
- Психологическая структура суицидального поведения;
- Ранний юношеский возраст;
- Урок 4. Теорема Пифагора;
- Физиологические основы внимания;
- Особенности выполнения тестов с задержкой психического развития;
- Ключ к тесту;
- Тема 9. Роль керівника в управлінні конфліктами;
- Формы представления результатов исследования;
- Недостатки полиграфа;
- Проблема локализации ВПФ, современные представления. Концепция Лурии о системно-динамической локализации функций;
- Сравнительная характеристика массового, цепного и серийного убийств;
- Открытая жестокость в отношении к людям;
- Ориентировочный план;
- Гендерные различия и сходства;
- Психологія дорослішання, дорослості та старості;
- Социометрический опрос;
- Гуморальные теории типов темперамента;
- Тест выбора цвета М.Люшера;
- Сущность воображения;
- Аддиктивное поведение;
- Интерпретация конфликта обыденным сознанием и наукой;
- Исходя из изложенного, можно сделать следующий вывод;
- Психолого-педагогічні аспекти спілкування 1 страница;
- Сенсорно-логический интроверт (ISTP);
- Функции права;
- Ведение;
- Определение стабильности изучаемого признака;
- Выгода от болезни;
- Личностные характеристики потребителя;
- История практической психологии в медицине;
- Проблемы большой семьи;
- Криза 6-7 років, проблема готовності дитини до школи;
- Лекция 1. Основные понятия профессиональной деятельности;
- Слухові відчуття;
- Отечественная психологическая мысль в XX веке;
- Характеристика типов отношения к опасностям;
- Опознание образов;
- Дух капитализма и экономическая мотивация;
- Г.С. Беккер Человеческий капитал;
- I. Особенности делового и личностного общения в совместной деятельности;
- Механизмы и способы разрешения внутриличностных конфликтов;
- Возникновение психологии в России;
- Структура социальной власти в малой группе;
- История создания теста;
- F1 - Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ;
- Диагностика ситуационно-рефлексивных черт личности (уровень личностных черт);
- Агрессивное общение;
- Модульне навчання. Знаково-контекстне навчання;
- Порушення слухової функції;
- Развитие психологических знаний до выделения психологии в качестве самостоятельной науки;
- З. Фрейд. Художник и фантазирование. Из книги Художник и фантазирование. М.1995;
- Учебные вопросы. 1. Уровневый подход в психокоррекционной работе;
- Інженерна психологія як галузь психології;
- Самое трудное время для адаптации период до 3 (6) месяцев;
- Перечень практических умений. Самоконтроль по ситуационным задачам;
- Коммуникативная инициатива;
- Взаимосвязь форм мышления;
- Вправа «Вираз обличчя»;
- Динамика архитектурных форм Р. Арнхейма;
- Фазы развития группы. Групповая динамика в тренинговой группе;
- Теорії навчання;
- Методи та методика педагогічних досліджень 1 страница;
- Понятие о кейс-методе, его возможности в профессиональном обучении;
- Міжетнічні конфлікти;
- Вопрос. Истоки развития психодиагностики в России;
- Факторний аналіз;
- Вопрос 27 Формирование личности в младшем школьном возрасте;
- Психологическое просвещение;
- Модель Видеманна;
- Психоактивные вещества;
- Дидактические функции средств обучения;
- Мозок як орган психіки;
- Профессиональные качества личности;
- Основные психологические теории;
- Місце юридичної деонтології в системі юридичних наук;
- Детерминанты возникновения малой группы;
- Обязательства друг перед другом;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 |
|